Сколько стоит 1 километр рено логан 1
Перейти к содержимому

Сколько стоит 1 километр рено логан 1

  • автор:

Средняя стоимость содержания Логана (руб/км)

Задался я как то тут целью посчитать во сколько же мне вылилось содержание моего Логана за все время эксплуатации (8 лет и 145 тыс. км пробега). Задачка оказалась не такой простой, как казалось на первый взгляд (если конечно обстоятельно подойти к вопросу, а не чисто формально как делают многие). Уж очень много нужно учесть нюансов и тонкостей. Но я напрягся и все посчитал. Получилось очень детально, информативно, и очень приближено к реальной действительности.
Осторожно, далее будут многа букав и цифар 🙂
Итоги выношу на суд общественности.
Важные Исходные данные: Логан Фаза2 2010г.в., 1,4 8v, тюненговый вал ДПМ-5, увеличенный дроссель + прошивка svv motorsport, режим поездок -80% город, 20% трасса. Общий пробег 145 000км, время использования авто 8 лет. заправка 95 бензин на BP, средний пробег в год 18000 км, ТО15-ТО45 у официалов, далее все ТО в Логан гараже с их запчастями.
Теперь переходим к полученным данным.

1. Расходы на ТО

Цена+Дополнительные работы (если проводились) + зап. части помимо основных регламентных (масло, фильтры, свечи и пр.)
ТО15 6642 руб.
ТО30 7255 руб.
ТО45 6399 руб.
ТО60 22000 руб. (Большое ТО, ремни, ролики и пр) + Рычаги подвески левый правый (в сборе), шестерня маслонасоса (для устранения проблемы с постоянной течью сальника коленвала), колодки тормозные, передние.
ТО75 5600 руб.
ТО90 16000 руб. Рычаги подвески левый правый (в сборе), Задние амортизаторы
ТО105 6800 руб. Рулевые наконечники
ТО120 38300 руб. (Большое ТО, ремни, ролики и пр) + Помпа, термостат, жидкость ГУР, масло КПП, диски тормозные +колодки, Рычаги подвески левый правый (в сборе), антифриз, рег. Клапанов
ТО125 2850 руб. Задний правый подшипник ступицы
ТО135 3900 руб.
Итого: 117000 руб.

2. Расходы на бензин (расход приблизительный, так как моя база была утеряна):
Точные данные по потраченным литра за каждый год не сохранились, поэтому брал среднее значение расхода в год (поездки примерно одинаковые, по расстоянию, и по количеству поездок за год)

Год, литры, стоимость.
2010 240 л. 5500 руб. (23р.-1л.)
2011 1350 л. 42930 руб. (27р.-1л.) 36450 руб.
2012 1350 л. 46110 руб. (29р.-1л.) 39150 руб.
2013 1350 л. 50880 руб. (32р.-1л.) 43200 руб.
2014 1350 л. 55650 руб. (35р.-1л.) 47250 руб.
2015 1350 л. 57240 руб. (36р.-1л.) 48600 руб.
2016 1350 л. 60420 руб. (38р.-1л.) 51300 руб.
2017 1350 л. 63600 руб. (40р.-1л.) 54000 руб.
2018 800 л. 19680 руб. (42р.-1л.) 33600 руб.
Итого: 7,5 лет 10490 л. 359.000 руб.
В этой таблицы очень хорошо можно проследить как растет цена бензина по годам, а соответственно и затраты на бензина за год (при приблизительно одинаковом годовом потреблении)… 🙁
Многие не знают, но основные расходы за авто — это бензин. Можете сами реально в этом убедится. Это жесть. За 8 лет эксплуатации авто, только на бензин я потратил 359.000 руб ! Это примерно та же самая сумма за которую я брал автомобиль в 2010 году ! Ужас, но это факт. И это все притом, что средний расход за этот период у меня небольшой около 7,8 литров, и в основном заправлялся 92-м бензином. Так что если лить 95-й, и ездить только по пробкам, цифра затрат на бензин вырастет еще раза в 1,5 🙂

Итого вместе ТО+бензин выходит – 476.000 руб.

3. Стоимость других обязательных и не очень расходов:

ОСАГО: 22000 руб. .
Транспортный налог: 8000 руб.
Расходные материалы:
Аккумулятор, 2 комплекта зимних и летних шин 60000 руб.
Штрафы: 18000 руб.
Доукомплектование, украшательства, тюнинг, колхозинг, мои личные хотелки, акссесуары для тестов и пр. ненужная хрень 😉 150000 руб.
Мойка, омывайка и пр.: 20000 руб.

Итого: 278000 руб.

Итого все вместе: получаем ТО+Бензин 476.000 руб +Осаго 22.000 руб.+ Налог 8000 руб. +Расходники 60.000 руб. + все что сверху вложено в машину (необязательные траты) 150.000 руб. + Мойка и пр. 20.000 руб. + Штрафы 18000 руб.
Все вместе выходит – 754.000 руб. за 8 лет владения авто и за 145.000 пробега.

Также добавлю информацию по стоимости затрат за пробег за каждые 16000 км (примерно) (или примерно за каждый 1 год в моем случае)

Стоимость затрат по пробегу, в руб. ТО +(бенз+осаго+налог)

ТО15 6642 руб. (52.092) руб.
ТО30 7255 руб. (49.900) руб.
ТО45 6399 руб. (53.099) руб.
ТО60 22000 руб. (72.750) руб.
ТО75 5600 руб. (57.700) руб.
ТО90 16000 руб. (70.800) руб.
ТО105 6800 руб. (64.300) руб.
ТО120 38300 руб. (75. 400) руб.
ТО135 6750 руб. (41.000) руб.
Итого : 537.000 руб.
Итого выходит средняя стоимость за км пробега составляет примерно 3,92 руб./км (с учетом обслуживания, бензина, и всех обязательных трат) –вполне разумно

А теперь самое интересное !
Итоговые результаты :

Стоимость эксплуатации авто за 8 лет при пробеге в 137000 км, (руб./км.)
ВариантыСтоимость, руб./км
ТО+Бензин 3,47 руб./км
ТО+Бензин+Осаго 3,63 руб./км
ТО+Бензин+Осаго+ Трансп. Налог 3,69 руб./км
ТО+Бензин+Осаго+ Трансп. налог+мойки+шины 4,27 руб./км
ТО+Бензин+Осаго+ Трансп. налог+мойки+шины+штрафы+необязательные расходы 4,4 руб./км

И некоторые последние итоги:

1. Если учитывать только обязательную программу (ТО+Бензин+Осаго+ Трансп. налог+мойки+шины), то полная стоимость выходит: 586,000 руб. за 8 лет или 73,000 руб./год. Или 6100 руб./месяц, или 203 руб./день в моем случае или же 4,27 руб./км

2. Если же к предыдущему прибавить все мои необязательные расходы связанные с авто (а было их много), и приплюсовать штрафы и пр. То выходят следующие результаты.
Полная стоимость: 754,000 руб. за 8 лет или 94,000 руб./год или 7800 руб./мес. Или 261 руб. день или 4,4 руб./км.

Также добавлю что израсходовано за это время 10490 л. Бензина за 8 лет, или же 1311 л. В год, или 109 л./месяц или 3,65л/день.
Средний расход при этом составляет 7,7 л./100км

Вот такие у меня получились прикольные и объективные данные, в которых я постарался учесть все возможные расходы на авто за такой длительный период времени и большой пробег.

И кстати говоря за эти 8 лет по стоимости я изъездил почти два новых логана ;), так как в свое время авто был куплен за примерно 415,000 руб. а общая сумма расходов на авто за этот период составила 754,000 руб. Вот так то.
Но все равно машина мне нравится, и почти полностью меня устраивает и продавать ее в ближайшее время я не собираюсь. Будем катать дальше.
Выводов особых не будет, так каждый их сделает для себя сам.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Logan и Sandero

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Logan и Sandero первого поколения периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 4700–6500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро», вы поймете, что это вполне реально.

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Цены растут, и в сегменте доступных автомобилей остается все меньше выбора. Тем более интересно узнать, во сколько обойдется владение отечественным бюджетным седаном и схожей моделью иностранного бренда. Сегодня с помощью «Калькулятора стоимости владения (ТСО*)» мы оценили затраты** на содержание российской LADA Granta в кузове седан и французского Renault Logan.

Поясним, что обе модели были взяты в похожих модификациях – с двигателем 1,6 л. мощностью 98 и 102 л.с. и с автоматической КП. Также при расчетах был задан регион – Москва и МО, срок владения – 5 лет, пробег – 100 000 км, возраст водителя – 35 лет, стаж – 10 лет.

Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. При этом основную часть средств владельцы российского седана потратят на бензин – почти 70% от всей суммы или 504 900 рублей. А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу (на 51 000 рублей), но и по всем остальным обязательным категориям – техобслуживанию, страховке, транспортному налогу.

Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. Проехать 1 км на LADA Granta обойдется в 7,4 рубля, что в месяц составит 12 261 рубль. У Renault Logan стоимость одного километра выше – 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание – 15 290 рублей.

Что касается рекомендованных производителем цен*** на эти модели, то для базовой версии LADA Granta она составляет 559 900 рублей, а для модификации из нашего примера – от 724 500 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей.

*ТСО – Total Cost of Ownership

**Без учета потери стоимости

*** Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *