Как разобрать стартер хонда аккорд 8
Перейти к содержимому

Как разобрать стартер хонда аккорд 8

  • автор:

Снятие стартера, ремонт, проверка.

В один солнечный день пришел я в гараж полюбоваться свои "баяном", и сделать по городу кружок другой, но не тут то было, так так я давно не двигался АКБ сел, узнал это я когда попытался завести "баян", повернул я значит ключ а он крутнул так чисто на пол карасика, ну я думаю щас подожду и позже еще крутну, подождал мин 5, кручу а там опять чуток провернул и все, аж подсветка замингала, потом он ваще перестал крутить и стало слышно одно "чиканье" и думаю что делать, зарядки ведь нету, пошел по гаражам поклянчил у мужиков, дал мне один мужик, ну я поставил на зарядку на всю ночь, утром пришел радостный снял с зарядки, и по бырому вонзил акум, и пошел заводить, ключ поворачиваю, и что вы думаете, а там просто "чик" и все а стартер даже не крутнул, потыркая я еще чуток, думаю мож акум не зарядился, но в тоже время подсветка даже не просаживается, странно, надыбал нормальный новый акум, вонзил его, и также беда, сделал вывод что накрылся стартер, но что бы его снять мне понадобилось его найти, найти я его так и не смог пока не глянул в инете, и потом с картинкой я его еле отыскал, его совсем невидно, закрывает впускной коллектор, полазил рукой и нащупал, в итоге подумал денек что делать, люди подсказали что возможно это щетки, или какие то "пятаки" прилипли и надо по нему ударить чтоб они отлипли, но туда хрен подлезешь чтоб ударить, и решил я снять его, в итоге я решился делать сам и разобрать все что мешает снятию стартера.
Настал тот самый вечер, начал снимать, в принципе сложного не чего, главное все запоминать складывать и не разбрасывать, сложное было это откручивать шпильки, они очень сложно отворачиваются, в итоге я его снял, после ремонта я его проверил от аккумулятора, все хорошо заработало.
Расскажу как проверять стартер, может кому то пригодится, так как сначала сам затупил, плюс подается на большую клему, минус садится на корпус и еще один плюс подается на маленькую фишку, и все работает.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Вид после снятия впускного коллектора и стартера. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Сам стартер, который придется разбирать Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Впускной коллектор с дроссельной заслонкой Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Начал разбирать, открутил две шпильки, снял заднюю крышку. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Аккуратно потянул за корпус, и вытянул вместе с ротором, он там остался держаться на магните, пыли там было очень много от щеток, так как они почти стерлись Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Вытащил ротор Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Принялся чистить все это старой зубной щеткой Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Снял щеточный узел Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Вытащил эти шестерни и все смазал литолом Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Снял шестерни для смазки. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Когда снял шестерни под ними стоят 3 пружинки, одна из них по какой то причине сломалась, (на фото видно) такую же не смог найти пришлось подвытянуть сломанную, смазать и все вставить обратно. Запчасти на фото: 04312PSA305. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Новый щеточный узел Фото в бортжурнале Honda Accord (8G) Ставить лучше вдвоем, так как когда вставляешь крышку может корпус примагнитится, поэтому одному нужно давить на ротор рукояткой молотка, а другому одевать корпус.

Как разобрать стартер хонда аккорд 8

"Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами."

Вопросов к этим агрегатам не возникало, просто плановая проверка и переборка для успокоения души.

⚫️Стартер
Honda 31200-R40-A01 (MITSUBA)

Стартер в хонде, это не убиваемое нечто пришедшее из других миров и не поработившее мир только благодаря НАМ! Хондаводам нищебродам которые клали большой и толстый на обслуживание и замену щеток. Спасибо вам братья, хранители человечества.

Что бы добраться до него, снимаем впуск, и вот он перед нами, удачное расположение, можно спокойно поменять в полевых условиях в случае гибели оного.

Работы можно сделать самому, разобрать стартер, все прочистить и забить новую смазку.
Покупаем самые дешевые щетки медно-графитовые (это важно) Krauf SHU9209 перепаеваем их, и вот за 50-100р у вас новый стартер который пробежит еще 300000 км.

Но паять я не улюблю и напрягать людей этим тоже не хотелось — поэтому взял щеточный узел в с боре Krauf SHU0076BL, вернее ремкомплект щеточного узла, так сказать болт он, открутил, прикрутил, все как я люблю.

На стартере наверное еще больше половины щеток было, ходили бы и ходили.

⚫️Генератор
Honda 31100-R40-A01 (DENSO)дискоденсер

Гену снять еще легче, скидываем ремень, откручиваем и корчуем его из машины.
Тут есть несколько моментов!
Переборку делали без снятия диодного моста, поэтому аккуратно сбиваем молоточком переднюю крышку от статора, если видим что задняя начинает отходить, то забиваем ее на место и опять долбим по передней.
Проблема в том что если не откусывать диодный мост в этих местах:

То есть вероятность повредить проводку и в скором времени а может и сразу после переборки ваш гена крякнет! (И все уже все)

Поэтому отнеситесь внимательно к этому моменту, сбиваем переднюю крышку, задняя должна остаться на месте!

Берем новые щетки оригинал Honda 31105-RAA-A01 так же ничего паять не нужно просто меняем щеточный узел и все, щетки кстати были в хорошем состоянии еще.

Передний подшипник Honda 31114-PGK-A01 (koyo) я поставил Koyo 63032RSCM

Задний подшипник Honda 31111-PT0-003 (NSK)

Все работы по переборке быстро ловко произвел epemei4 так что обращайтесь если что, что бы не срукажопить ненароком)))
Полезная информация по генератору в этой статье

Агрегаты собраны и готовы к установке.

В генераторе на креплении одного уха есть втулка, смазываем WD и подбиваем ее молоточком, что бы генератор легко сел на место.

Не помню выкладывал или нет.
Обновил крышки на клеммах
Плюс оригинал Honda 32418-PND-300

Минус с доработками от GM 96452251

Вроде все, теперь за эти узлы спокоен, не подведут.

Запчасти
⚙Ремкомплект щеточного узла стартера Krauf SHU0076BL
⚙Щеточный узел генератора Honda 31105-RAA-A01
⚙Передний подшипник генератора Koyo 63032RSCM
⚙Задний подшипник генератора Honda 31111-PT0-003 (NSK)
⚙Крышка плюсовой клеммы Honda 32418-PND-300
⚙Крышка минусовой клеммы GM 96452251

Фотоотчёт о снятии стартера!

всё сделал как у автора на картинках.за что большой респект автору. правда на счёт того что вдвоём проще делать не соглашусь наверно))))второй мешаться только будет,как я сегодня практически мешался своему товарищу))))) но всё разобрали,оказались тоже плюсовые щётки стёрты на глушняк.повёз я разобранный стартер на сервис,реклама которого гласит что "МЫ ремонтируем стартеры и генераторы на все авто,на любые иномарки и т.д.! показываю им стартер,показываю что щётки поменяйте быстренько и я поеду ставить его на место.они покрутили в руках,не поймут что за чудо техники такое.в каталогах у них нет таких стартеров.позвонили в главный офис,там тоже не знают что к чему.короче покрутили и отказались разбирать до конца что бы щётки поменять,мотивируя это тем что там есть какой-то керамический стержень а на нём приблуда какая-то.и вот если эту приблуду снимать,то в 90 % из 100 % ломается керамический стержень и тогда они попадают на новый стартер для меня. будут снимать только под мою ответственность.я говорю нееее,так не надо.заворачиваю обратно в тряпочку стартер и еду в гараж где мой разобранный аккорд охраняет друг,которому я мешал его разбирать)))позвонил автору темы этой,Олегу.он дал телефончик конторы где ему делали стартер всего-то за 1,5 тысячи рублей,мне почему-то уже 3 штуки зарядили.я говорю он уже разобран,продиагностирован,только щётки поменять.голос в трубке,3 тысячи рублей.попрощались. тут мой друг Саня,говорит,давай сюда свой стартер и несколько слов матом))колдовал колдовал и снял эту приблуду с керамического стержня.я опять еду к первым сервисменам.показываю что всё уже за них сделали и им осталось только новые щётки припаять.начался поиск щёток.какие-то вроде нашлись,но без напильника не встанут говорят.я говорю,хрен с ними,пилите))начали пилить.потом пошёл процесс припайки,который минут 40 длился.после чего мне говорят,Дмитрий,а не могли бы вы завтра подъехать за стартером,а то щётки не влазят,мало отпилили,а новых нет чтобы пилить,завтра только со склада привезут.я говорю так может эти ещё подпилить,нет говорят,эти уже испорчены.
но 1000 рублей с меня всё-таки взяли.спрашиваю чё так много-то. мы его сами сняли,разобрали,выявили причину.вам только осталось паяльником махнуть. ну так говорят щётки по 150 рублей и работа 400. где работа. завтра к 11.00 усё будет готово. будем посмотреть.

на фото не видно керамического стержня и приблуды на нём(фото стырино у автора) .но это стало причиной отказа от разбора моего стартера якобы профессиональными мастерами по ремонту стартеров и генераторов.зато это за 5 минут сделал обычный парень Саня, КК менеджер пивной компании)))))

Вложения
Olegas
Без статуса.
  • 24.08.2011
  • #12
Mr 47
www.cube-gsm.ru
  • 05.09.2011
  • #13

Плиз, подскажите что нужно заказывать по ремонту стартера
щетки (31213-PHM-004 SPRING, BRUSH 4)? или еще что то нужно?

И какова вероятносто что вообще стартеру кирдык? (иногда бывает что поворачиваешь ключ, а в ответ -тишина)

Aleks_ti
New member
  • 21.10.2012
  • #14

Вдруг кому еще пригодится.
Если ключ повернуть а в ответ тишина — скорее всего что щетки стерлись. Это не страшно. Замена уже без проблем, стоит у нас около 35 дол. Делали часа 3.
Хуже — если подняло ламели на роторе. Тут никто никакой гарантии не даст — если не будет при вращении ее поднимать дальше — будет работать и работать. Если будет подниматься — 2-3 месяца и щетки стерты в ноль опять. Поэтому лучше при ПЕРВЫХ признаках нештатной работы стартера (треск, шум, слабое вращение) отдавать его на сервис.

Добавлено через 11 минут 44 секунды
Снимал сам. 3,5 часа примерно работы. Собрал раза в 2 быстрее.
Все делал как написано — только одно дополнение. Даже открутив "самый сложный болт" стянуть впускной не мог — не давали шпильки. которые в коллекторе остались. Погуглив нашел что нужно еще открутить сам кронштейн, в котором он стоит. Даже немного отпустив болт, который его держит коллектор легко снялся. Возможно можно просто его открутить, а сложный болт не трогать, но могут провода мешать. (хотя в мануале написано это — не знаю как не дочитал ))))))
Антифриз сливать не обязательно, немного вытекает из патрубков, течет только из одного — соединяет дроссельную и железную трубу посредине двигателя. Взял кусок шланга, сложил буквой Z и одел на штуцер. не текло. Долили около литра потом, но это с добавкой в расширительный

Снятие и установка стартера

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Извлеките из двигательного отсека аккумуляторную батарею и поддон ее крепления (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи).
3. Отсоедините от монтажной скобы стартера нижний шланг радиатора и жгут электропроводки. На двигателях V6 вблизи места крепления стартера проходят линии тракта охлаждения ATF, — проследите, чтобы они были сдвинуты в сторону.

4. Тщательно промаркируйте и отсоедините электропроводку от клемм тягового реле стартера. Отпустите промежуточные фиксаторы крепления электропроводки.

Фотоотчёт о снятии стартера!

всё сделал как у автора на картинках.за что большой респект автору. правда на счёт того что вдвоём проще делать не соглашусь наверно))))второй мешаться только будет,как я сегодня практически мешался своему товарищу))))) но всё разобрали,оказались тоже плюсовые щётки стёрты на глушняк.повёз я разобранный стартер на сервис,реклама которого гласит что "МЫ ремонтируем стартеры и генераторы на все авто,на любые иномарки и т.д.! показываю им стартер,показываю что щётки поменяйте быстренько и я поеду ставить его на место.они покрутили в руках,не поймут что за чудо техники такое.в каталогах у них нет таких стартеров.позвонили в главный офис,там тоже не знают что к чему.короче покрутили и отказались разбирать до конца что бы щётки поменять,мотивируя это тем что там есть какой-то керамический стержень а на нём приблуда какая-то.и вот если эту приблуду снимать,то в 90 % из 100 % ломается керамический стержень и тогда они попадают на новый стартер для меня. будут снимать только под мою ответственность.я говорю нееее,так не надо.заворачиваю обратно в тряпочку стартер и еду в гараж где мой разобранный аккорд охраняет друг,которому я мешал его разбирать)))позвонил автору темы этой,Олегу.он дал телефончик конторы где ему делали стартер всего-то за 1,5 тысячи рублей,мне почему-то уже 3 штуки зарядили.я говорю он уже разобран,продиагностирован,только щётки поменять.голос в трубке,3 тысячи рублей.попрощались. тут мой друг Саня,говорит,давай сюда свой стартер и несколько слов матом))колдовал колдовал и снял эту приблуду с керамического стержня.я опять еду к первым сервисменам.показываю что всё уже за них сделали и им осталось только новые щётки припаять.начался поиск щёток.какие-то вроде нашлись,но без напильника не встанут говорят.я говорю,хрен с ними,пилите))начали пилить.потом пошёл процесс припайки,который минут 40 длился.после чего мне говорят,Дмитрий,а не могли бы вы завтра подъехать за стартером,а то щётки не влазят,мало отпилили,а новых нет чтобы пилить,завтра только со склада привезут.я говорю так может эти ещё подпилить,нет говорят,эти уже испорчены.
но 1000 рублей с меня всё-таки взяли.спрашиваю чё так много-то. мы его сами сняли,разобрали,выявили причину.вам только осталось паяльником махнуть. ну так говорят щётки по 150 рублей и работа 400. где работа. завтра к 11.00 усё будет готово. будем посмотреть.

на фото не видно керамического стержня и приблуды на нём(фото стырино у автора) .но это стало причиной отказа от разбора моего стартера якобы профессиональными мастерами по ремонту стартеров и генераторов.зато это за 5 минут сделал обычный парень Саня, КК менеджер пивной компании)))))

Стартер Honda Accord

Если стартер Хонда Аккорд троит, машина заводится с большим трудом. Владельцы начинают стучать ключом или другим металлическим предметом по корпусу, в надежде «оживить» устройство. Но это помогает только в начале, когда процесс окисления незначительный. Когда же соединения покрываются глубокой ржавчиной, ничего не помогает кроме ремонта.

Стартеры Honda Accord на замену

Стартер корейского автомобиля Аккорд

На корейский автомобиль устанавливают 3 пусковых устройства оригинального производства:

  • Denso с внешним выжимным реле;
  • Honda Mitsuba 5J SM-71004 или 45 SM-61210 с встроенным тяговым;
  • Mitsubishi.

Цена варьируется в пределах 7-8 тыс. рублей. Контрактные запчасти и аналоги можно купить за стоимость вдвое меньшую.

Неисправности, признаки

К основным симптомам неисправного стартера относят:

  • несрабатывание устройства — износ щёток, задиры или другие повреждения на коллекторе якоря, неисправность выжимного реле;
  • пустое вращение стартера, не происходит зацепления с маховиком — отказ бендикса, износ шестерёнок планетарного редуктора, поломка зубьев маховика, неисправность вилки, реле;
  • после запуска электродвигатель продолжает вращаться, бендикс не возвращается на своё место — заклинивание вилки, заедание планетарки, поломка буферной пружины;
  • металлический лязг при работе устройства пуска — износ бендикса, привода, втулок;
  • вялое, невнятное вращение стартера — загрязнение деталей, засыхание смазки, износ подшипников качения.

Демонтаж

Снять пускатель на корейском автомобиле сложно, так как устройство расположено за впускным коллектором. Однако при грамотном выполнении процедуры, можно добраться до него за 15 минут. Правда, нужно будет снять патрубок воздуховода, коллектор, фишки проводов. В некоторых случаях также демонтируются расширительный бачок, форсунки, коллектор впуска.

Болты крепления 14-17 размера стартера подержанной Хонды Аккорд будут прикипевшими. Это усложняет снятие. Если имеется возможность, надо сбрызнуть ВД-40 и подождать минут 15-20.

Разборка

Устройство пуска Хонда Аккорд

Некоторые мастера в «левых» автосервисах не утруждаются с ремонтом стартера Honda Accord. Предлагают сразу установить контрактную деталь, обосновывая замену неразборным устройством. Конечно же, это не так. Даже стартер производителя Mitsuba делится на части. Здесь только бендикс не разбирается, остальное всё ничем практически от классических деталей не отличается.

Вот как нужно разбирать данный агрегат:

  • открутить стяжные шпильки со стороны задней крышки, используя головку на 8;
  • отделить щёточный узел от статорного корпуса с валом;
  • снять выжимное реле — разобрать стопор, медную шайбу, пружину;
  • демонтировать щётки, шестерни.

Чистка, смазка, проверка

Все детали нужно прочистить от грязи и гари. Использовать можно ВД-40, бензин, растворитель. Якорный вал отшлифовывается наждачной бумагой. Это рекомендовано делать на старых, отработанных не один год стартерах. Коллектор нужно тщательно проверить. Если остаточный диаметр после полировки составил меньше 27,5 мм, деталь больше эксплуатировать нельзя. Коллектор также проверяется на биение — оно не должно превышать 0,05 мм.

Якорные катушки проверяют омметром. Щупы тестера подсоединяют к ламелям коллектора. Сопротивление в норме — не больше 2-3 Ом. При повреждении хотя бы одной обмотки, замене подлежит весь якорь.

Разборка стартер Хонда Аккорд

Щётки устройства пуска проверяются на остаточную длину. Работать детали смогут и дальше, если выступают из пазов не меньше, чем на 4-5 мм. Изношенные угольки надо менять в срочном порядке.

Смазываются шестерни планетарного механизма — для этого подходит литол. Хотя некоторые мастера его не рекомендуют, утверждая, что он твердеет при низких температурах. Скорее всего, всё зависит от производителя, ведь на упаковке чёрным по белому написано — работа до — 40. Если продукт качественный, проблем не возникнет. Ручное вращение бендикса поможет смазке равномерно распределиться по рабочим частям деталей. Затем то, что выдавится само собой — надо убрать тряпкой.

Обратная сборка

Сначала ставится втягивающее реле, потом только щёточный узел. В противном случае его зафиксировать не получится. Процесс установки тягущего реле требует стоического терпения — на пластиковый шток сначала нужно насадить мелкие детали. Если пальцы толстые, это реально проблема. Но можно работать пинцетом. Ещё трудность доставит резиновая юбка. Стопорное кольцо легче поставить, если использовать головку на 8-10.

После установки, выравнивания щёточного узла с угольками — монтируется якорный вал. В процессе инсталляции статора, надо учитывать намагниченность внутренней поверхности корпуса. Чтобы не вылетел ротор, рекомендуется зафиксировать его мощной отвёрткой от проворачивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *