Как стучат сайлентблоки передних рычагов
Перейти к содержимому

Как стучат сайлентблоки передних рычагов

  • автор:

Стуки стабилизатора во втулках и замена Сайлентблока переднего рычага.

Зима выдалась сложная, много намотано, и в командировке приходилось под -47 погонять…
К концу зимы началось много стуков, бряков, шиканий резины и т.д.
Чем теплее тем хуже и почему то всё с правой стороной…
Подозрение упало на опоры амортизаторов, потому засунул эспандеры в стаканы, что очень даже помогло, одни звуки исчезли, зато громче стали другие но стало тише…

запись про эспандеры на аморты www.drive2.ru/l/526149850069205624/
Потом звук Шаровой (правой) вылез, но всё равно не совсем она, тоже менял www.drive2.ru/l/526240010022684979/

Как стало ещё теплее уже 0-+5 так стало колотить на кочках опять, ну Ёмаё, причём сильно…
Протёр даже свои старые стяжки АвтоДело артикул для заказа в инете 40514-AD (250мм)
думал придётся разбирать правый аморт вдруг это сам аморт стучит уже, и купил сразу опорный подшипник один для ППД. Lemforder 36956 01(с юбкой).
Также переставлял стойки стабилизатора на старые родные которые мне олени с Т.О. однажды забраковали (они даже не стучали в итоге)
Ничего не помогало, а скрипа подвески на лежачих как бы не было, я даже и не думал на резинки стаба.
а Стучали ОНИ! резинки стаба умеют стучать когда дырки внутри них станут больше чем стабилизатор!
Лемфордеровские прожили своё…
У меня стабилизатор на 20мм, соответственно втулки под него идут VAG 6Q0 411 314 R (18 мм)

Заказал самые дешёвые аналог! по 55 руб за штуку, думаю дай попробую ждать всего 1 день было, а все другие марки от 3 и больше, а после завтра как раз был выходной. Меняю всё сам, потому могу ставить опыты на дешёвых вещах.
заказал \ получил.

по 55 руб за штуку. (не буду ничего про них говорить, они "идеал"), резина главное на ощупь похожая и всё. без опознавательных знаков они.

сделал замеры.
Новые 17мм, а должны быть 18, ну и ладно, старые же раздолбались и стали 20мм, а это интересно, я замерил стаб он был 19.5мм да его сожрало за сотку пробега, то есть он реально в них гулял, проминая резину ещё на 1-2 мм, конечно он мог стучать.

Запчасти на фото: 3588801, 600411. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 . Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 стабилизатор был 20мм, а стал 19.5мм. резина его жрёт чутка.

Ну как и раньше для ранней борьбы со скрипами подвески на лежачих намазал толчёным грифелем с каплей смазки внутри втулки и надел на стаб…
МАжу потому что проверено несколько сезонов, я езжу без скрипа зимой в минуса.

Смазал скобу и натянул её на резинку надетую на стаб, так легче всего собирается обратно и закрутил обратно. Поменял на правой стороне, и проехался, всё, теперь тихо, тот самый звук пропал… потом занялся левой стороной.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 . Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 37280 ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM

Ну а дальше, заменил ЗАдний сайлентблок правого рычага, он уже приехал тоже…
теперь :
с левой стороны у меня стоит Moog VO-SB-1369(прошёл уже больше десяти),
а с правой JBU129 LUCAS/TRW,
будем смотреть что дольше проходит, то в будущем и будем ставить.
вот запись замены сайлентблока левой стороны(на АКПП это ужас!) www.drive2.ru/l/517124508872606302/

Запчасти на фото: JBU129. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 старому конец. заказан аналог JBU129 LUCAS/TRW Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 запрессовывал у соседа в гараже прессом. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 .

Важная информация. У задних сайлентблоков есть метки по которым нужно ставить их в рычаг, все вроде знают, Но также есть и 2 РАЗНЫХ ВЫСТУПА внутри, про них многие забывают или не обращают внимания.
Большим выступом внутри сайлентблока его нужно направлять в сторону Полукруга\шаровой! ТОлько так.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 Большим выступом сайлента в сторону шаровой!

Дополняю через некоторое время: Сайлентблоки рычага марки TRW лучше не ставить, трещинки начали появляться на нём уже после 9к пробега, к 15к уже стали сильнее, хз сколько проедет.
Moog сайлентблок оказался даже лучше, цена одинаковая.

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески

80862d817c993fd87f268bc3f685d8f7

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

Главные признаки того, что сайлентблокам пора на помойку

Люди с техническим складом ума без труда скажут, что такое сайлентблок. Действительно, вообразить его не трудно – это резиновая втулка, плотно вставленная, а чаще – привулканизированная к двум стальным обоймам, впрессованным в детали подвески. Своего рода подшипник, только вместо шариков у него – резина. Причём, иногда, эти детали должны поворачиваться друг относительно, а иногда – лишь крепиться друг к другу.

Почему не напрямую простым болтом, а через резину? Тут ответ дадут те, кто силён в лингвистике. Сайлентблоки, что следует из их названия, должны делать свою работу тихо. Почему? Потому что все смещения происходят в резиновом слое. Это она скручивается, гнётся или растягивается, не давая касаться одной железной части другой.

Конечно, от таких смещений резина постепенно деформируется, сминается, а иногда и рвётся. Но как понять, что сайлентблоки близки к разрушению и не выполняют своих функций?

Ситуация, когда при проезде неровностей тишина от подвески – уже не тишина и слышен явный грохот – крайность. Она говорит о том, что сайлентблок разрушился давно, и Вы просто пропустили начальную стадию этого процесса.

Первый признак, который должен вас напрячь – машина стала «ленивее» рулиться, исчезла прежняя чёткость управления. Конечно, это может произойти и по причине нарушенной геометрии схождения – развала колёс, но гораздо чаще причина такого – смятые, деформированные, и потерявшие упругость сайлентблоки. Рычаги, удерживающие колёса в правильной геометрии «гуляют» как хотят, а вы парируете эти рывки работой рулём.

Вторым тревожным симптомом является излишняя размашистость работы подвески при проезде резких коротких неровностей, лежачих полицейских, например. Нет, я не говорю о неисправных амортизаторах. Изношенные сайлентблоки ведут себя по-другому. Они заставляют машину более гулко «ухать» в ямах, и это часто сопровождается небольшим уводом в сторону, особенно если речь идет о креплении задних рычагов.

Легче всего симптомы износа наблюдать на дороге с колейностью. Вот где «пляшущий» автомобиль почти наверняка потребует скорой замены резиновых шарниров.

Но, сайлентблоки бывают не только в подвеске. Они также хорошо изнашиваются в узлах крепления подрамника. Конечно, это случается реже, ведь здесь сайлентблок не скручивается. Но всё же бывает, что на всё тех-же «полицейских» спереди или сзади становится слышен глухой стук. Или при резком разгоне даже проявится лёгкая вибрация – это подрамник сместился настолько, что смог достать до кузова.

Самым редким симптомом неисправного резинометаллического шарнира является скрип. Он случается тогда, когда резиновая часть отрывается от внутренней стальной втулки, и сайлентблок превращается в резиновый подшипник. А резина плохо скользит, да и недолго. В общем, если у вас заскрипела подвеска, проверяйте сайлентблоки тоже. Скрип, правда, может случиться из-за плохой затяжки шарнира, что тоже чревато быстрым износом.

Пожалуй, последними сдаются те сайлентблоки, которые задействованы в стабилизаторах поперечной устойчивости. Нагрузки там небольшие, работают стабилизаторы не так часто, поэтому износ резинок там может не случиться и весь срок службы машины. Но, тем не менее, если при резкой перекладке руля из правого виража в левый, вы заметите необычно большую раскачку машины, гляньте на втулки стабилизаторов. Вдруг они «на подходе».

Наконец, изношенный сайлентблок довольно легко определить и визуально. Разумеется. Большая их часть скрыта в недрах подвески или подрамников, но некоторые хорошо видны. Например, часто можно рассмотреть самые изнашиваемые сайлентблоки передних рычагов. Если заметите неравномерно выступающий резиновый край, а тем более – торчащие обрывки резиновой втулки, Вам скоро на замену. Более дотошный наблюдатель может диагностировать уставший шарнир по смещению его центрального болта относительно внешней обоймы (в подавляющем большинстве случаев должен быть строго по центру в состоянии нормальной нагрузки автомобиля). Ну и самые «пинкертоны» смогут заметить растрескивание резины, что тоже означает конец ресурса шарнира. Если в вашем автомобиле есть течь масла (что само по себе нехорошо), и оно подтекает на сайлентблок, поводов визита на сервис уже два. Во-первых – устранить течь, а во-вторых – поменять замасленный сайлентблок, поскольку абсолютное большинство их выполнены из немаслостойкой резины, и очень быстро «растворятся» в агрессивной для них среде.

Дополним это повествование такой деталью, как «опоры двигателя», которые по-простому называют «подушками». У большинства современных автомобилей они действительно напоминают подушки и не похожи на сайлентблки. Но у бюджетных переднеприводных машин они по форме и по сути – те же сайлентблоки с похожими симптомами износа. Например, если вам удастся заметить трещину в резине опоры рядом с одной из обойм – этот узел просится на замену. Иначе всё те же излишние смещения получит уже мотор, который будет стремиться «выпрыгнуть» из-под капота при резком разгоне.

Одним словом, за свою бесшумность сайлентблоки платят неизбежным износом, признаки которого не сложны, и помогут Вам быстро определить, что настало время визита в автосервис.

Как понять что стучат сайлентблоки?

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Скрип при езде При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя Снизу рычаг стучит по днищу При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороныJul 13, 2019

Какой стук У втулок стабилизатора?

Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках.

Что может стучать в ходовой части?

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Какие звуки издают сайлентблоки?

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки. Это может быть: Скрип при езде При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя

Как понять что вышли из строя втулки стабилизатора?

Определить, что деталь нуждается в замене, можно по следующим симптомам:стук (даже легкий) в подвеске на неровностях и при прохождении поворотов;вибрации и биение, отдающее в руль;ухудшение управляемости, увод в сторону;нарушение устойчивости, увеличение крена в поворотах.

Как понять что стучат сайлентблоки? Ответы пользователей

С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты .

Стук сайлентблоков передних рычагов . Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто.

Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по . ‎Стук в передней подвеске · ‎Неисправности амортизатора · ‎Опора для стойки

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит. . Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия.

В общем осталось грешить на сайлентблок. Могут ли они на столь малой скорости стучать так, словно глушак стучит о кузов.

Если стучит подвеска на мелких кочках — что проверять в первую очередь. . кроется в системе рычагов, а виновниками зачастую могут быть сайлентблоки.

Диагностика автомобиля, стучит в передней подвеске на кочках. Проверяем защиту двигателя, сайлентблоки, передние опорные подшипники, .

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать.

Стуки ощущаются не на слух, как например при стуках шаровых в подвеске, а через корпус авто — руки, зад. Кто-то скажет что придираюсь, но мне не .

Как понять что стучат сайлентблоки? Видео-ответы

Стук подвески, сайлент блоки

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто «Гараж №6».

Пошаговая диагностика передней подвески. Топ 10 стуков на кочках. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой .

Рубрика «Диагностика без обмана» Сайлентблоки.

записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Сайт — https://www.toir-toyota.ru Группа ВК — https://vk.com/toirtoyota .

Стук в передней подвеске — проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Если появился глухой стук в передней подвеске с новыми рычагами, амортизаторами и пружинами, есть смысл проверить .

Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске NISSAN. Диагностика подвески. #ремонтавто «Гараж №6»

РЕШЕНО! Постоянный жесткий стук подвески на мелких кочках, хотя недавно была замена сайлентблоков и произведен .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *