Привода на ниву 21214 какие лучше
Перейти к содержимому

Привода на ниву 21214 какие лучше

  • автор:

Приводы

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

писал в отделе РПМ — но,
как показал осмотр,
левый привод при включении передачи крутиться, с мерзким звуком.
подозреваю что накрылся
НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА правого переднего колеса.

подскажите, как чинить? в смысле ремонтопригоден ли он? либо менять шрус в сборе?
я так понял что меняются ШРУСы отдельно?
привод целиком нет смысла менять?
сначала скидывать полностью привод и дальше разбирать?
как определить сколько шлицов? только после снятия?
ваз-2121, 84г.в.

какие покупать? что надёжнее.
смотрю даже Китай есть.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 104 / 5152
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

вскрытие показало.
развалился сепаратор (если я правильно его назвал) наружного шруса, то где шарики.
+ под замену ступиничный подшипник и подшипник привода в РПМ (судя по мурзилке он называется Подшипник корпуса внутреннего шарнира привода?)
как-то так.

да, еще лопнуло стопорное кольцо.

подскажите где брать номера запчастей? или как их искать

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 51
Авто: 2121,1983

Собственно любые. Это кажется что выбор производителей огромен.Так же поражает количество стран в которых производят те же ШРУСы.
Но на самом деле всё гораздо проще:Практически все ШРУСы производятся в Китае.Боятся этого не нужно,единственное что,пыльники идущие в комплекте с шарнирами ставить не рекомендуется.Лучше приобрести БРТшные пыльники 2121,а ещё лучше 21213.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 51
Авто: 2121,1983

Первоначально думал купить только ШРУСы, отдельно. Но небольшой люфт в шлицевом, на внутреннем, напрягает на покупку нового вала. Хотя, невооруженным глазом, явных косяков на шлицах вала не замечено. Сейчас вот думаю, а что если в магазин взять с собой родной вал, для примерки? Не, наверно продавцы не разрешат, там же смазка уложена, таким аккуратненьким червячком

Привода на ниву (21214м). Белмаг (2123-2215010)

Выбор пал на привода в сборе от фирмы Белмаг, на прошлой своей ниве был опыт установки таких приводов, показали себя хорошо.

Привода были взяты от шевроле нивы, отличаются от 2121 количеством шлицов на внешнем и внутреннем шрусе на шевиковских 24 шлица. Раз машина готовится под бездорожье и в дальнейшем будет установлена блокировка 24 шлица это хорошо.)

Изображение

Так же сразу убираю защиту с внешнего шруса, она обычно только мешается, в нее забивается грязь и рвет пыльник, за одним меняю пыльники на более живучие.

Изображение

Изначально пыльники посадил на обычные червячные хомуты, неохоты было покупать специальный инструмент для установки заводских. Сейчас все переделал и поставил на завод, у червячных хомутов большой шанс об что-то шоркаться.

Изображение

Изображение

Так получилось, что изначально я купил привода и установил их, лишь потом приобрел новые кулаки от 21214м о них я писал ТУТ. Уже на месте пришлось меня внешний шрус, так как он отличается об этом я уже писал.

Шрус взял той же самой фирмы что и кулаки.

Изображение

Изображение

Изображение

Номер запчасти: 906-649 или 21214-2215012-00

21214м идет своя ступичная гайка и дополнительно нужно купить шайбу от заднего кулака 2108.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *