Как снять резиновую краску с автомобиля
Перейти к содержимому

Как снять резиновую краску с автомобиля

  • автор:

Как снять жидкую резину с автомобиля?

Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.

Снятие жидкой резины

2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

  1. Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
  2. Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
  3. Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
  4. Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
  5. После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

  1. Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
  2. Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
  3. Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
  4. Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
  5. Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
  6. При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
  7. После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

  1. Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
  2. Дать впитаться на протяжении 15 минут
  3. Повторно распылить средство
  4. Оставить на 5 минут
  5. Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
  6. Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
  7. Тщательно помыть автомобиль.

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто , в чем ее плюсы использования.

Снятие жидкой резины с кузова машины

Снятие жидкой резины с авто

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Жидкая резина для авто

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Стайлинг автомобиля

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Жидкая резина для авто

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

Как снимать резиновую краску с автомобиля

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде «опыла», начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Как снять жидкую резину с автомобиля?

Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.

2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

  1. Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
  2. Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
  3. Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
  4. Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
  5. После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

  1. Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
  2. Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
  3. Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
  4. Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
  5. Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
  6. При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
  7. После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

  1. Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
  2. Дать впитаться на протяжении 15 минут
  3. Повторно распылить средство
  4. Оставить на 5 минут
  5. Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
  6. Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
  7. Тщательно помыть автомобиль.

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто , в чем ее плюсы использования.

как убрать жидкую резину с автомобиля

Как снять жидкую резину с автомобиля?

Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.

2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

Снятие жидкой резины с кузова машины

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

Как удалить жидкую резину?

Имеется молдинг бампера с родной покраской. На нем слой жидкой резины. Как и чем ее удалить, не повредив родную краску? Растительное масло сомнительная затея. Кусочек удаленной резины это ее действие за пол часа и действие ногтей. Это не вариант.

Комментарии 74

вообще тем же растворителем, которым она разводилась. например я пользовался сольвентом. и для разведения, и для снятия. родную краску не трогает

В баллончике была. Не знаю, чем разводится, только во вторник смогу узнать. Я там работаю)

попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской

Сольвент это растворитель. Каким именно пробовать? Тольуо что пробовал нефрас, ацетон и бензин. Мертвому припарка. Резина за 2 года стала как пластик

нефтяной сольвент. залить в пульверизатор, попшикать, подождать, попробовать стереть

попробуйте сольвент. еще хорошо резину убирает антисиликон, но он токсичней по моему опыту. я убирал основное сольвентом и дотирал антисиликоном перед собственно покраской

Антисиликон это обычный бензин калоша, он же нефрас с2

у меня бензин калоша и антисиликон — разные банки. не знаю что там конкретно внутри.

Это как антидождь и удалитель влаги из бака))). Банки разные, а внутри изопропиловый спирт

Я себе снимал бензином. Клал тряпочку и ждал. Через некоторое время резина начинает разлагаться. И дальше трем. У меня все получилось ))

Тёплая вода, мыло и микрофибра.

Таким способом только ребенка помыть)

Софт тач отлетает только так. Единственное, вместо мыла я использовал обезжирку на водной основе

В горячюю воду и потихой отдирай)

Я вчера с панели где кнопки стоят, так отдирал, пока нагретый уберается легко)

У вклейщиков стекол есть апельсинка, она как раз резину и размягчает, кислота.

Объясню : либо химией либо абразив. Химия абсолютно все сожрет- возможно если утопишь в бензине или солярке- это единственный вариант.
Второй вариант абразив : крупное зерно её поцарапает безвозвратно мелкое- руки по локоть сотрешь и все равно — где то ты лак пробьешь при этом. Вот и смотри- каковы шансы

Родную краску ты не сохранишь по любому.

Другие советуют, что сохраню. Попробую разные варианты

Дрелью и резиновым соском от ниппеля не вариант?

Пробуй, но я и им лак и пластик протирал.

Бензин. Смывка старой алкидной краски.

Бензин не берет, смывка разъедает и краску и пластик

Ну тогда единственное, что остается — есть круг для снятия остатков скотча, наклеек на дрель/болгарку.

Одеваешь обычную перчатку одноразываю с резиновыми точками и трёшь все сходит на ура

хорошим керхером на мойке ))))

То пальцы, а это резина))). Я ее даже ногтями подцепить не могу, стала как пластик

646 пройдись пусть поднимит всю резину, дальше наждаком…

Каким наждаком? Я подную краску с лаком хочу сохранить

А-а-а- ну тогда такой вариант не прокатит…

Это бензин калоша, он же нефрас с2. Не берет

Есть смывка силикона в хозмаге продается

Мы ее сами выпускаем. Основа нефрас. Это всего лишь обезжирка и резину никак не трогает. Вчера в гараже достал всю свою химию и ни одна не взяла

нет не обезжирка! удалитель силикона soudal, воняет едко. загугли

Мне помогло средство для зеркал и стекол Дядька пропер ( он качественный с нашатырем) краску не затронул а резина под салфеткой катышками сошла.

Я уж и не знаю что первым дклом попробовать. Ниппель, 646, дядьку)). Да все варианты посробую, все есть под ванной.

бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП

бери сосок от безкамерки зажимай в дрель и им счищай, счищает на ура жидкую резину скотчи двухстронние, следы от наклеек, и не повреждает ЛКП

он снимется быстрее чем ты перегреешь

он снимется быстрее чем ты перегреешь

Претендуешь на Нобелевскую)

Это вообще хороший вариант, скотч от снятых ветровиков так убирал, идеально получается)

Пончл грасовская химоза. Увижу куплю

Банально, но факт. Мой опыт подсказывает, что резину хорошо оттирает простой уатспирит и антиграфити (средство для удаления следов краски с баллончика) брызгаешь ждешь минуты 3 ещё брызгаешь, ждешь если нужно и начинаешь где оттирать, где просто снимать. Антиграфити резину растворяет и она шубой подымается.

Так это простой удалитель краски? Я им пробовал на другой штуке. Подорвал и ркзину, и краску и пластик зацепил

Феном Грей, и стирай так пальцами. Можно еще попробовать бензином но без фена

Искусство правой руки или как я жидкую резину с решетки снимал 😱

Делать было нечего, дело было вечером 😂 решил обновить решётку радиатора, очень понравился вариант Midnight Black Grille, есть номер у этой решетки F23101NF1A, я ах… от цены в емексе 76 тысяч 😳😳😳, ясно понятно, делаем сами 😂
Как снять решётку радиатора, все расписано у парня с раздутым эго, шучу конечно, Макс без обид 😂 ссылочка MaxDME

В этих местах слой был нормальный, поэтому она снималась вполне просто, но когда я стал снимать резину между рёбер решетки, я просто аху… вайт спирит и 300 грамм водки, без последнего в спокойном состоянии я бы не снял, даже уже думал купить контрактную, но 7 часов и полированные пальцы (конечно не сравнится с полированными насадками на глушитель Сереги, Marakesh1983 ) 😊 и все готово

Далее обезжириваем, строительный скотч и балон глянцевой чёрной краски

Ну и в итоге оставшийся хром и значок закатали в полиуретановую пленку, она даёт блеск, так как хром был отпескоструен и имел бледный вид 😂

Удаление жидкой резины с автомобиля

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос «Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?». Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос «Чем удалить жидкую резину с автомобиля?» у меня только один ответ «Руками!» и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.

Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Кто снимал ПЛАСТИ ДИП с авто?

Доброго времени суток!
У нас такая проблема возникла с пласти дипом, может кто столкнулся:
давным-давно увидели по ентернэту видео о заморской краске, которая наносится краскопультом и после высыхания превращается в резинку, которую можно снять как плёнку! удивились и решили попробовать протолкнуть это у себя в городе. нашли с трудом, купили, попробовали. ну не очень продукт в общем… ну это не главное! к нам вернулась машина, которую мы опластидипили почти год назад с посьбой снять это говнище!
проблема- ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРЕВРАТИЛОСЬ ПОЧТИ В ПЛАСТИЛИН, мы не можем снять его как это показывают в рекламе, лёгким движением руки за 10 сек с крыла, например! прошло 9 месяцев после нанесения, поверхность превратилось матовый слой, который не высох! снимается с трудом, кто с таким дерьмом сталкивался?

Потому что у вас немецкий пласти дип который никуя не снимается, а видео которые вы смотрели был американский дип

а немецкий это какой?

либо вообще китайский

Думаю вам попалась некачественная продукция.
Покупайте в проверенных магазинах.
Такого эффекта быть не должно конечно же

Dissolver в минусовую погоду реально использовать ?
Сейчас

7 . Можно брызнуть на мойке и смыть ? Мойку не испоганит данное изобретение ?)

Растворитель какой использовали? и как было ЛКП подготовлено?

Отвечаем сразу всем.
1. крыша покрыта американским перфомикс, кузов немецким. Перфомикс снимается чуть лучше, но всё равно отскребаем ногтём и шпателем, смачивая антисиликоном.
2. не китайский
3. покупали в проверенном магазине.

заметили, что снимается пласти дип намного лучше там, куда меньше попадает солнце (ультрафиолет) нижняя часть порогов, хотя там толстый слой сделать не получилось. потом под молдингом он снялся как в рекламе!
МОЁ МНЕНИЕ: любой пласти дип, америка или германия, боится прямых солнечных лучей. Под воздействием ультрафиолета покрытие теряет свою эластичность.

Да, со временем снимается похуже, но не настолько, что прям уж шпателем.Про "недосых"-был и у нас такой косяк с первой авто.Плохо размешали дип в банке (поверхность так и оставалась мягкой спустя месяц-даже при нажатии пальцем оставался отпечаток)

Мы занимаемся кузовным ремонтом, покраской автомобилей, в этом бизнесе не первый год и такие детские глупости как не долить, плохо перемешать и тому подобное не допускаем!
перед тем как брать машины на полный облив резинкой, потренировались на старых крыльях, на своих тачках. Мы подошли к Пласти Дипу серьезно, хотели проталкивать эту тему, но всё заглохло из-за поставок материала. В Москве на тот момент занимались этим 2-3 организации. В наличии у них были только остатки (белого и чёрного не было), разбирали как горячие пирожки. Хорошо, что не пошло!
И вот приехала одна из первых машин…

Судя по вашим полным ответам остается только одно: положили мало слоев.
Не подумайте что мы умничаем или что-то подобное, но так как вы исключаете брак, некачественно выполненную работу по покраске, то логично что остается только этот вариант.

Мы красим очень много машин в месяц и немало продаем краски и уже привыкли к бытующему мнению что надо красить в 3-4 слоя и что на машину 5л. кончентрата это просто заглаза, что еще на холодильник хватит дома и забор на даче… Но, по нашему мнению для качественной покраски требуется не менее 8 слоев и 8-10 литров дипа на небольшой автомобиль типа: хэтч.

Написал я это к тому, что при недостаточном кол-ве слоев пласти дип имеет небольшую прочность и крайне плохо снимается… настолько плохо что проще сжечь машину чем с неё снять пласти дип.

8-10 литров это 2 банки пласти дипа, тоесть 10-11 тысяч рублей на материал! по моему это уже не интересно для клиента. изначально это позиционировалось как быстро, ДЁШЕВО и в любой момент можно снять.
Насчёт быстро, это да. Можно быстро снять, это под большим и жирным вопросом. Вот с ценой уже не интересно.
Больше года назад все кто работал с пласти дипом и продовал уверяли, что банки за глаза, и в видео о восьми слоях не слово!
Что это за корректировки по применению? Мастера которые начали работать (как и мы) делали так как нам говорили люди, которые это продают и не одну машину покрасили! И сколько вы засрали машин по началу, на скольких клиентов вы поняли, что надо 8-10 слоёв накладывать, а не 2-3-4-5. ЧТО ЗА ЭКСПЕРИМЕНТЫ?
И потом 8-10 слоёв это пиз…ц какая шагрень, куча мусора! Даже в камере. Фото это не передают, а в живую смотрится ужасно.

и ещё, я уже писал, что под молдингами и места, куда мало попадает солнце (нижняя часть порогов) пласти дип снимается хорошо! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? а так- пласти дип боится ультрафиолета, выгорает как старые плакаты-реклама на солнце!

Откройте наши видео и блоги, мы никому никогда не говорили про 3.8 литра на машину.
Мы красим и правда дороже всех на 20.000 рублей, зато получается отличное качество.
Посмотрите наши работы и попробуйте найдите там шагрень, мусор или прочие малярные ошибки.

Вы спросили почему плохо снимается, мы вам ответили.

Про то, что пласти дип это баловство и сделать хорошо нереально — это не к нам.

Спасибо за ответ, но проблема остаётся и есть некоторые моменты, которых толщина слоя не объясняет!
у нас лежит уже давно крыло, на котором мы тренировались наносить пласти дип. Там 2 слоя, есть места где 3 и более, все снимаются ОТЛИЧНО. Разница только в толщине плёнки, и толстый рвётся меньше. Но все куски снятого пласти дипа эластичные и растягиваются примерно в 1.5 раза. Крыло лежало в помещении
Но с проблемной машины, кусочки которые удалось снять не имеют никакой эластичности! Рвутся как бумага. Я повторюсь, в местах, где мало попадало солнце, пласти дип ведёт себя нормально! Обратите на это внимание и объясните как количество слоёв на это может повлиять? В этих местах вообще меньшая толщина слоя.

Судя по вашим полным ответам остается только одно: положили мало слоев.
Не подумайте что мы умничаем или что-то подобное, но так как вы исключаете брак, некачественно выполненную работу по покраске, то логично что остается только этот вариант.

Мы красим очень много машин в месяц и немало продаем краски и уже привыкли к бытующему мнению что надо красить в 3-4 слоя и что на машину 5л. кончентрата это просто заглаза, что еще на холодильник хватит дома и забор на даче… Но, по нашему мнению для качественной покраски требуется не менее 8 слоев и 8-10 литров дипа на небольшой автомобиль типа: хэтч.

Написал я это к тому, что при недостаточном кол-ве слоев пласти дип имеет небольшую прочность и крайне плохо снимается… настолько плохо что проще сжечь машину чем с неё снять пласти дип.

А я знаю чем снимается пластидип, без порчи ЛКП и хватит одного литра на пол машины)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *