Ниссан тиида какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Ниссан тиида какой класс автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

В России изменятся правила получения водительских прав. Подробности

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Модель База, мм Длина салона, мм
Toyota Auris 2600 1985
Hyundai Sonata V 2700 1970
Nissan Tiida 2600 1839
Kia Rio II 2500 1804
VW Passat 2709 1797
Opel Vectra 2700 1787
VW Golf V 2500 1741
Peugeot 307 2608 1720
Renault Logan 2630 1685
VW Polo 2465 1661

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

NISSAN TIIDA

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

Nissan Tiida отмечен многими международными наградами за безопасность. В 2007 году автомобиль становился лучшим в классе за сочетание цены и качества по версии журналистов Южной Америки, особенного внимания заслужили просторный салон и легкая управляемость. А в 2008 году журнал «Bild am Sonntag» отдал Nissan Tiida третье место в номинации «компакт-класс».

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе — Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Какой Класс Ниссан Тиида?

1. К какому классу относится автомобиль NISSAN TIIDA? По своим габаритам TIIDA относится к верхнему сегменту класса C. Оба варианта кузова отличаются самой большой колесной базой в своем классе, которая составляет 2603 мм при ширине машины 1695 мм и высоте 1525 мм.

Какие классы у автомобилей?

  • Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
  • Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
  • Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
  • Класс D (второй средний: до 4,6 м)
  • Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
  • Класс F (высший: свыше 5 м)
  • Класс G (первый спортивный)
  • Класс H (второй спортивный)

Когда перестали выпускать Ниссан Тиида?

Для европейских рынков также была подготовлена версия, оснащенная турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. Выпуск модели Nissan Tiida в Японии завершился в 2012 году, на российском рынке машина продержалась до лета 2014 года (за восемь лет у нас было продано 92 тысячи автомобилей).

Где собирали Ниссан Тиида?

Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии. Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто».

Какой самый высокий класс в авто?

F- класс или Luxury cars. “Высший класс ” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”.

В чем разница классов машин?

В чем разница между классами автомобилей? Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Таким образом, из-за того, что большинство характеристик автомобиля неразрывно связаны друг с другом, можно выбрать несколько ключевых параметров и проводить разделение на классы только по ним.

Где собирают Ниссан Тиида для России?

В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды. На предприятии работает отдел технического контроля.

Сколько стоит машина Nissan Tiida?

1 030 000 руб. Nissan Tiida – доступный по цене семейный хэтчбек, который может похвастаться не только практичностью и надежностью, но и высоким уровнем комфорта, который сложно ожидать в автомобиле данной категории.

Какой клиренс у тииды?

Высота дорожного просвета у Ниссан Тиида составляет от 145 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *