Плавится штекер компрессора в прикуривателе
SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель — отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.
Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.
Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional — это китайский компрессор с током 14А.
Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.
Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя — протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.
Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял — оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус.
сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого.
Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ
када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется. приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?
Греется штекер автохолодильника: Плавится штекер компрессора в прикуривателе
Купил компрессор Аirlain Proffesionsl. При включении в гдездо прикуривателя, появился запах горелой пластмассы и штекер оплавился. Предохранитель в штекере на 20А цел. Поменял штекер, но снова несколько минут работы и опять штекер оплавился.
Прошу подсказать, в чем причина.
25 January 2009
Плавится штекер компрессора в прикуривателе
25 January 2009
SVN666
Вы свято верите что нормальному компрессору хватит прикуривателя.
Скажите спасибо что у вас авто не сгорел, хотя пред д/был “вылететь”.
Только крокодилы и к аккумулятору
25 January 2009
SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель – отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.
Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
25 January 2009
c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.
Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional – это китайский компрессор с током 14А.
333карен333
25 January 2009
100 раз юзал компрессор, никогда ничего не было.
Ничего не плавится.
Grigory2008
25 January 2009
Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.
Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя – протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.
Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял – оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
25 January 2009
пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус…
сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого…
Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ
када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется…приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?
26 January 2009
Так все таки какой предохранитель в цепи прикуривателя? Посмотрел по книжке на первый фокус- написано 15А. Посмотрел в штекере своего компрессора – тоже 15 А. Имхо ток в 20А чрезмерно большой для прикуривателя.
Grigory2008
26 January 2009
vad007
По руководству на 2й фокус и рестайл салонный 20А (N109), в багажнике (и на прицеп) 25A (N119)
у меня салонный был 20, багажник 15.
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл. оборудование
Аккумулятор на FF3 – выбор и замена
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Масло в ДВС, выбор и замена
Определение комплектации FF3 по VIN
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
Налоги и пошлины для водителей
Постановка и снятие с учета автотранспорта.
Замена ГРМ на дизельном двигателе
Изменения в ПДД
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
Вопросы самостоятельного “внедрения” Sync 3 в автомобиль
Генератор на ФФ3
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Автохолодильник в 4Д – 4 – Эксплуатация и обслуживание
У меня есть холодильник Vitek 1941.
В мануале написано, что потребляемая мощность 4 Ампера/48 Вт. На практике, когда ездил с ним на дальняк (16 часов дороги), правда еще на ВАЗ 2110, гдето через 7 часов дороги сгорел прикуриватель (контакты прикуривателя). В итоге не работала магнитола и блок климат-контроля. При этом предохранители были все целые. Где-то в гнезде прикуривателя что-то закоротило. Щас вот думаю, стоит ли его подключать к Хонде. Все же прикуриватель на ВАЗ дешевле Склоняюсь к выводу отдельного разъема в багажник напрямую с АКБ через предохранитель.
Ответить с цитированием
Прикуриватель рассчитан на гораздо больший ток, чем 4А.
Ответить с цитированием
Сообщение от LeshaL
Прикуриватель рассчитан на гораздо больший ток, чем 4А. Другое дело, если прикуриватель или вилка бракованные, т.е. есть плохой контакт, тогда может быть нагрев в этом месте.
Я на дальняк с ноутбуком ездил, который работал в качестве балалайки, ехал несколько дней, ничего не сгорало.Правда не на сивике а на классике. Но это не суть.
Классика и цивик это разные машины… и производитель говорит что проводка прикуривателя рассчитана на кратковременно использование электричества тобишь прикуривателя. Если питание будет потребляться постоянно, то произойдет “старение” проводки и возможно возгорание.
Ответить с цитированием
Сообщение от brb
Это точно?
И через сколько времени после того как авто обуглится это будет известно?
ну видимо точно, лучше позвони в хонду и узнай) письменный ответ и т..п ток у тебя уже отпуск пройдет)
А ваще, я хз, не должен сгореть.
Ответить с цитированием
Сообщение от Stayo
brb,
да писать то писали, но зачем тогда ХОНДА продает автохолодильник как акссесуар?ну и что, что продает как аксессуар. Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка. либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.
———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-
Сообщение от LeshaL
Stayo,
Если 42Вт, то это таки 3,5А.Тем не менее, это все равно мелочь. Включенные противотуманки кушают в два раза больше. Вентилятор радиатора порядка 15А. Обогрев заднего стекла 10-15А.
да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.
Ответить с цитированием
Сообщение от Dmitriy_
ну и что, что продает как аксессуар. Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка.
либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.
———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-
да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.
вот-вот… сейчас насоветуют человеку холодильников
Ответить с цитированием
Сообщение от Dmitriy_
ну и что, что продает как аксессуар.
Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка. либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.
———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-
да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.
Ну так штекер теплый из-за слабого контакта с гнездом прикуривателя или греется сам штекер. Если проводка слабая – грелась бы проводка. В втой же мощной розекте, о коротой вы говорите, наверняка тож самое будет.
Про старение проводки выше кто-то писал – вообще не понял об чем речь.
Если проводка держит кратковременно (5 – 10 минут), не совсем пойму что ей мешает держать долговременно.
ИМХО. Если мощность не выше 100 Вт ничего не произойдет при нормальном контакте с прикуривателем.
Ответить с цитированием
Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda
http://auto.mail.ru/article.html?id=31099вот цитата оттуда:
Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.
Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя).
При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.
тема обсуждалась тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69070
Ответить с цитированием
Сообщение от dober
Ну так штекер теплый из-за слабого контакта с гнездом прикуривателя или греется сам штекер.
он не теплый он горячий. Вставлен нормально плотно. К тому же вы не думали, что штекер холодильника будет греться так же? Дополнительные мощные розетки как правило немного другие внутри рассчитаны на более высокую мощность как и проводка их обслуживающая
Сообщение от dober
Если проводка слабая – грелась бы проводка.
откуда ты знаешь, что она не греется? она внутри же. Могу сказать одно, что она тонкая. К тому же помимо проводки есть и блок который обслуживает прикуриватель от него идут провода в прикуриватель. так вот этот блок тоже может быть не рассчитан на большие нагрузки.
Ответить с цитированием
Сообщение от brb
Классика и цивик это разные машины.
.. и производитель говорит что проводка прикуривателя рассчитана на кратковременно использование электричества тобишь прикуривателя.
Документальную цитату плиз где производитель это говорит.
Сообщение от brb
Если питание будет потребляться постоянно, то произойдет “старение” проводки и возможно возгорание.
Это что за чушь про старение проводки?
Относительно прикуривателя сивка имеет два варианта. Первый – это наш случай, когда установлен прикуриватель. И второй, когда вместо прикуривателя установлена розетка. Оба варианта защищены одинаковым предохранителем №28 на 16А. Это означает, что проводка, подходящая к прикуривателю, либо розетке, способна долговременно проводить ток до срабатывания предохранителя, т.е. до 16А.
Прикуриватель выдержит четре подобных холодильника.Совсем другое дело – это надежность контакта. Если штеккер-вилка сделана ненадлежащим образом, либо дефектная, то из-за плохого контакта возможен перегрев разъема.
———- Сообщение добавлено в 07:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ———-
Сообщение от Dmitriy_
да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.
1. Вы эти “тонкие” кабели видели лично? Какое их сечение?
2. Плотность установки штеккера не гарантирует качество контакта.
3. Почему у меня штеккер от пылесоса не греется совсем? Причем я пылесосил гораздо дольше чем 5-7 минут? У меня сивик сделали со специально проводкой?Если штеккер горячий – это явный признак плохого контакта. Если бы проводка так грела штеккер, то явно чувствовался запах изоляции.
Как правило все происходит наоборот. Плохой контакт греет проводку.
Ответить с цитированием
«
По утрам тормоз колом встает.
|
Так ли страшна низкая посадка?
»
Mitsubishi ASX Клуб
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 02 май 2018, 14:07
koresh Генерал-полковник
Сообщения: 4304 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39 Город: ХМАО СУРГУТ Авто: ASX-S17 2.0 черный Пробег: 161161 Прошлый авто: ваз 2112 :
Благодарил (а): 384 раза Поблагодарили: 727 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение koresh » 02 май 2018, 14:17
светланчик Маршал ASX
Сообщения: 5262 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13 Город: Мурманск Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4 Пробег: 6 Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX :
Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 696 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение светланчик » 02 май 2018, 14:18
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 02 май 2018, 14:26
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 02 май 2018, 15:15
Предохранитель в штекере цел . Где находится предохранитель прикуривателя в коробке под капотом .
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение 29RUS » 02 май 2018, 15:34
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 02 май 2018, 16:27
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 02 май 2018, 20:44
Дубль Полковник
Сообщения: 2473 Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29 Город: Voronezh Авто: ASX 2,0 Белый Пробег: 30000 Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6 :
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 420 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение Дубль » 03 май 2018, 01:04
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 03 май 2018, 05:00
Dima72 Маршал ASX
Сообщения: 6405 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26 Город: Омск Авто: Outlander 2.4; S11, Синий Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996; :
Благодарил (а): 1066 раз Поблагодарили: 1098 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение Dima72 » 03 май 2018, 05:25
Дубль Полковник
Сообщения: 2473 Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29 Город: Voronezh Авто: ASX 2,0 Белый Пробег: 30000 Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6 :
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 420 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение Дубль » 03 май 2018, 11:14
Dima72 Маршал ASX
Сообщения: 6405 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26 Город: Омск Авто: Outlander 2.4; S11, Синий Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996; :
Благодарил (а): 1066 раз Поблагодарили: 1098 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение Dima72 » 03 май 2018, 11:48
Перечитал несколько раз. мне казалось, что вырубился и перегорел имеют разные значения значения.
Прошу прощения, не понял местный говор и фольклор. а так всё сходится, нагрев папы — коротыш — "вырубился"(перегорел) предохранитель.
Держал в руках как то несколько пап, для прикуривателя, и скажу честно, без переделки я их вставлять в сеть автомобиля, как электрик, никогда не буду,
а многие об этом не задумываются.
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 03 май 2018, 15:18
tukzar Капитан
Сообщения: 739 Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24 Город: Москва Авто: ASX 1.6 серебро Пробег: 105000 Прошлый авто: 9 Ланцер :
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 251 раз
Нагревается и деформируется пружина в штеккере холодильника
Сообщение tukzar » 03 май 2018, 15:20
Перечитал несколько раз. мне казалось, что вырубился и перегорел имеют разные значения значения.
Прошу прощения, не понял местный говор и фольклор. а так всё сходится, нагрев папы — коротыш — "вырубился"(перегорел) предохранитель.
Держал в руках как то несколько пап, для прикуривателя, и скажу честно, без переделки я их вставлять в сеть автомобиля, как электрик, никогда не буду,
а многие об этом не задумываются.
Греется провод от прикуривателя
Сегодня поездки по городу на моем Nissan Micra сочетались с довольно большими (от получаса) простоями. Дабы скоротать время, листал новостные сайты и социальные сети на планшете. Девайс, дабы не разряжался, подключил по USB через переходник к прикуривателю. Когда приехал домой и вытащил USB-штекер из гнезда, то почувствовал, что он сильно нагрелся. С расстояния в 10-15 сантиметров от изолятора штекера чувствовался характерный запах жженого пластика. Это нормально или имеют место быть проблемы?
igorsidorov2007
Пользователь
Конструкция прикуривателя такова. Внутри прикуривателя стоит спираль. К ней подходит провод под напряжением, к корпусу подсоеденяется "масса". Между спиралью и массой стоит легкоплавкая шайба. При плохом контакте ток в цепи растёт — отсюда греется прикуриватель. Со временем от перегрева эта шайба плавиться, создавая КЗ и прикуриватель выходит из строя полностью. Лучше заранее заменить прикуриватель, во избежании неприятностей.
Kresch
Активный
Сегодня поездки по городу на моем Nissan Micra сочетались с довольно большими (от получаса) простоями. Дабы скоротать время, листал новостные сайты и социальные сети на планшете. Девайс, дабы не разряжался, подключил по USB через переходник к прикуривателю. Когда приехал домой и вытащил USB-штекер из гнезда, то почувствовал, что он сильно нагрелся. С расстояния в 10-15 сантиметров от изолятора штекера чувствовался характерный запах жженого пластика. Это нормально или имеют место быть проблемы?
kaldun, а сам переходник нагрелся?
kaldun
Пользователь
Конструкция прикуривателя такова. Внутри прикуривателя стоит спираль. К ней подходит провод под напряжением, к корпусу подсоеденяется "масса". Между спиралью и массой стоит легкоплавкая шайба. При плохом контакте ток в цепи растёт — отсюда греется прикуриватель. Со временем от перегрева эта шайба плавиться, создавая КЗ и прикуриватель выходит из строя полностью. Лучше заранее заменить прикуриватель, во избежании неприятностей.
При чем здесь спираль прикуривателя? Я в гнездо прикуривателя зарядное устройство (переходник с USB-разъемом) для планшета подключал, а не сам прикуриватель.
kaldun, а сам переходник нагрелся?
Честно говоря, не щупал. Но я через него же подключаю навигатор — подобного не наблюдаю. Может быть дело в достаточно большом потребляемом токе? Переходнк фирменный Belkin. USB-кабель к нему — того же бренда, не noname.
Плавится штекер компрессора в прикуривателе
SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель — отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.
Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
25 янв аря 2009
c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.
Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional — это китайский компрессор с током 14А.
333карен333 25 янв аря 2009 100 раз юзал компрессор, никогда ничего не было.
Ничего не плавится. Grigory2008 25 янв аря 2009
Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.
Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя — протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.
Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял — оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
Partyman 25 янв аря 2009
пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус.
сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого.
Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ
када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется. приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?
Очередная серия Окових страданий (Электрика)
Параллелить с 9-м. Чти Васю! Или брать питание напрямую от АКБ, защитив эту цепь предом. Завязать с замком жижигания можно через реле.
> 2. Вчера при включении ближнего электрика отключалась, т.е на лицо коротыш. Вот только гре искать и может ли это быть связанным с перегревом колодки и 10 предохранителем?
Может. Искать — симптомов маловато. Может просто АКБ подсел.
+1 Продаются предохранители в отдельных корпусах. К корпусу 2 обычные плоские клеммы. В продаже есть, например, в магазине автоэлектрики на Трофимова (Москва)
Да разгрузи ты этот пред. На волговской колодке есть "лишние" предохранители — скинь на них часть нагрузки — и все дела.
Штекер прикуривателя — греется пружинка
ДД! Исследование показало, что разогревается пружинка, поджимающая предохранитель. из всех виденных штекеров нашел один, имеющий плоскую пружину центрального контакта и фиксирующегося в биметаллическом контакте гнезда прикуривателя. вот такой:
Пружинка греется даже в штатном питальнике регистратора. А она там припаяна,а не просто так контачит с двух сторон,греется собака аж иногда до расплавления корпуса,а то и до "Пыха" внутри .Спалить пружинку из стали диаметром полмиллиметра. это не хухры-мухры ток. Разбирал тут несколько списанных, похоже пружинки из редкостного дерьма делают.Они обладают каким-то собственным сопротивлением. И покрытие у них дерьмовое. Неправда, у меня не греется, рег КАРКАМ Q4 LITE Теплый после полудня езды. Может, и от печки кстати. Пружины отвратительные. Если что-то на постоянной основе цеплять — делать врезку в проводку, желательно, что бы цепь обесточивалась при вытаскивании ключа зажигания.
прикуриватель — он прикуриватель. хрень для поджига сигарет, разового нагрева и отскока
прикурил, дыру заткнул штатным — травись на здоровье
а мода втыкать чота еще — это колхозная мода. "нашли куда присунуть"
производитель ваще не в ответе 8)
(по мотивам флейма)
врезаться в проводку однозначно и силу питать от замка
ну как сказать. у меня вот в багажнике штатная розетка — 12В в виде гнезда прикуривателя. На минуточку, до 30А нагрузки по паспорту. а причем тут розеткка от прикуривателя, да еще в такой заднице находящаяся?
ты говоришь, что разъем типа "прикуриватель" не подходит для длительных больших нагрузок. Я выразил сомнения в этом, т.к. на моей машине 30А-розетка типа "прикуриватель" установлена штатно в багажнике. Думаю, немцы с чехами не дураки так делать 🙂
PS кстати, реально удобная вещь для тех, кто пользуется инверторами, автохолодильниками или просто заряжает аккумуляторы для фотоаппарата по ходу движения автомобиля.
Ты не в теме. 🙂 Флейм был на "тему о. ".
Не знаю, как к Шкодам, а к некоторым авто в юзер-мануале четко написано, что в гнездо прикуривателя (именно ПРИКУРИВАТЕЛЯ) запрещено, что либо совать, окромя прикуривателя.
К нынешней кстати так и написано, что для сования всяких хреней есть розетка в багажнике и розетка под бардачком, а вот в гнездо прикуривателя только прикуриватель. 🙂
я этого вообще не говорил. ты не в теме просто, о чем Волку писал
> подходит для длительных больших нагрузок.
+++а топикстартер говорит, что у него вилка, а не розетка выходит и строя.
на калосе
и какая плохой вилке (с пружиной) разница, что у тебя розетка в багажнике 30А держит?
> PS кстати, реально удобная вещь для тех, кто пользуется инверторами, автохолодильниками или просто заряжает аккумуляторы для фотоаппарата по ходу движения автомобиля.
+++про это все в курсе. многие туда розетку специально сами выводят, но это вообще к теме не имеет отношения
КЗВ: надежный штекер прикуривателя — какой он?
неожиданно столкнулся с проблемой — греется штекер прикуривателя накидки-попогрейки. Греется пружинка, поджимающая предохранитель и центральный контакт, причем греется так, что корпус штекера оплавляется. штекер вот такой — в магазинах их завал:
бывает что-нибудь понадежнее? а то уж думаю припаять хоббийный разъем XT60 и забыть раз и навсегда про эту проблему.
Вот такой и никакой иной " И опыт, сын ошибок трудных" )))) ©
Плавились у меня эти штеккеры,пока я не перешел исключительно на такие, сделанные из подобия карболита,но не такие хрупкие.
Утверждение ST1 о том, что прикуриватель висит на своем предохранителе сомнительно.У меня на ниве он висит на предохранителе зажигания.Я это обнаружил давно, как-то воткнул насос подкачать колесо,после чего движок перестал заводиться, крутит крутит ,а не схватывает,посмотрел — точно,пред сгорел.Там 8 амперный стоит.Втыкание же подогрева сидений сжигает пред в секунду,даже 30 амперный (так случилось,что все остальные закончились- пришлось поставить на 30А)
Сиденья у меня рекаровские,купил перед зимой,надоели эти Емели_вечносползающие.Рекаро конечно фирма хорошая,но похоже сделано у нас,судя по разъемам и экономии провода,но это отдельный разговор.Так вот для силовых потребителей сделал я себе отдельные 2 гнезда, напрямую с АКБ ,проводом 8 квадратов, через свой предохранитель.Встраиваемый не смог найти — пришлось подвесить (пока что) обычный , оставшийся от сигналки. Но,при втыкании штеккера один хрен сгорает пред,видимо искрят контакты не по детски.В связи с чем поставил пару тумблеров.Заодно и напоминалка, что надо отключить нагрузку, а то я раз оставил сидушку подогреваться на ночь(забыл) и утром в аккуме осталось 6.5 вольт.
Весь колхоз на картинке ниже.
Китайский предохранитель Нить ф.з. из какого китайского сплава, имеет не нулевое сопротивление, вызывает на себе падение напряжения. Чуть подогревшись эл. сопротивление металла согласно закона физики растёт, вызывая ещё большее падение и выделение мощности в виде тепла. И т.д.
Для эксперимента можно подконтрольно пустить напрямую, оценить наличие или отсутствие нагрева. Если нагрева нет, искать правильный предохранитель. Да и вобще нужен ли он? Прикуриватель на своём предохранителе сидит. попробую махнуть на перемычку. припаял "жучок" прямо на предохранитель.
Греется провод от прикуривателя
aasuvorov Ср, 26 дек 2012, 13:27
Сергей 978 Ср, 26 дек 2012, 16:07
Вытащи предохранитель прикуривателя и его подсветки , кажется 9 или 10 номер , слева от ног водителя , До сервиса доедешь
aasuvorov Ср, 26 дек 2012, 17:18
Сергей 978 писал(а): Вытащи предохранитель прикуривателя и его подсветки , кажется 9 или 10 номер , слева от ног водителя , До сервиса доедешь
Спасибо за помощь, да предохранитель оплавился,вытащил,все гуд, походу замыкание,поеду в сервис к электрикам
aasuvorov Чт, 03 янв 2013, 07:06
Съездил к официалу, диагноз менять косу от блока предохранителей в салоне у ног водителя, озвучили под заказ косу за 72 тысячи шутники! Ремонт проводки по требованиям безопасности Мазды запрещен причину называют в предохранителе на прикуриватель, возможно не той амперности,( да были проблемы,при подключении девайсов типа трансмитер. вылетал предохранитель, покупал менял синий на 15 с ножками но маленький) вычитал что на прикуриватель идет своеобразный-без ножек. не советовали ездить на машине. Да как то и самому стремно. товарищи посоветуйте решение малой кровью этой проблемы. вопрос комплексный, все таки хочется подключить девайс ya tour, надо паять перемычку в магнитоле.
161anton161 Чт, 03 янв 2013, 09:56
Я на митсубиши мотор с праворукой ставил, вместе с косой, а на ней пучок с левой стороны заходил, пришлось удлинять на 80 см. после удлинения все работало нормально.За 70 000 можно машину битую купить, а они тебе косу предлагают Мой совет либо к грамотному электрику, так как на мой взгляд там не больше десятка проводов либо поменять, либо пропаять по новой, или на разборку ехать и там искать, только нужно обязательно чтобы комплектация авто с которой коса, была такая-же как у тебя, иначе потом вообще попадалово будет. Если хочешь то, чего у тебя никогда не было, значит нужно заняться тем, чем раньше никогда не занимался.
Dark36 Чт, 03 янв 2013, 13:29
у меня на ауди также поплавилась проводка из-за замыкания в фишке подсветки бардачка, но в моём случае раскалённый провод приплавился к другому плюсу, в итоге всегда горела подсветка номера. я нашёл место где провод на подсветку бардачка выходит из блока предохранителей и пошёл по косе, разплетая её. оказалось, что пострадало порядка 5 проводов — местами оголились, склеились. всё это дело я разлепил заизолировал.
предыдущий хозяин заметил, что постоянно перегорает предохранитель на габариты, и поставил туда прдохр. на 30 ампер. а причина была в том, что из плафона подсветки бард. были вытащены клеммы и болтались там благополучно иногда встречаясь между собой.
aasuvorov Чт, 03 янв 2013, 14:17
Влез тоже требуется замена салонной косы, обгорела проводка к прикуривателю. у официала озвучили цену за косу на заказ 72000 шутники, ремонт проводки не производят, замена стоит 12000. Я правильно понял замена косы только с блоком пред охранителей? Посоветуйте решение проблемы малой кровью да и коса как я понял нужна если Бу с машины такой же КОМПЛектации .
aasuvorov Чт, 03 янв 2013, 14:26
ВОТ ЕЩЕ ВЫЧИТАЛ
Venom писал(а):
alladin писал(а):
сжог насосом — где то читал что для 6ки не каждый подходит, кто что знает ?
Нехрен пихать в прикуриватель что-попало. Он предназначен только для прикуривателя! Купи 2 крокодильчика и запитывай насосы и прочее от АКБ. Тогда не будут гореть предохранители или проводка.
Предохранители продаются в автомагазинах, рублей по 5-10 за штуку.
работал прекрасно ничего не горело- нужен для матрасов и великов, крокодилчики — это для продвинутых любителей
что это за гавно такое если туда нельзя ничего пихать кроме прикуривателя ?! тогда блин розетку пусть делают .
5-10 в магазине, нуну попробуй купить
Loric спасибо за код купил в эзисте.
вот тепер сижу и думаю неужели блин насос сдох ? они же вроде не убиваемые
alladin
Влившийся в движение
alladin писал(а):
5-10 в магазине, нуну попробуй купить
Ошибся, ога, 25 рублей стоит
Прикуриватель расчитан только под прикуриватель, и ни под что другое, ни под насосы, ни под лампы, на под зарядки телефонные, ни под подгрев кофе и прочего.
У самого у двух знакомых от насосов загоралась проводка. На примахе парень успел ключ во время вытащить, но коса один хрен поплавилась. Провода нагрелись и оплавили всё рядом с собой, от прикруивателя до монтажного блока.
Другому кенту повезло меньше, но потушить машину успели.
Так что виновата не маздовская проводка и прикуриватель, так не токо на маздах, так на разных машинах. Знакомых автоэлектрик сказал, не хочешь чтобы машина горела, не пихай туда чё попало, на насос сделай крокодильчики и запитывай от АКБ.
А не продвинутым любителям всё-таки рекомендую потратить 10 рублей на 2 крокодильчика, взять паяльник, и потратить 5 минут в свой жизни, чтобы отрезать балду от прикуривателя и припаять провода на крокодильчики.
Все умрут, а я останусь!
да дело даже не в стоимости а то что таких предохранителей (маленькие без ножек) просто нет
магазинов 6 объездил.
по поводу возгораний, странно как то, почему проводка горит когда предохранитель перегорать должен когда перегрев идет.
alladin
Влившийся в движение
странно не странно, а факт есть факт, случай возгорания проводки уже не первый. Поэтому я на крокодильчики перепаял
aasuvorov Чт, 03 янв 2013, 14:36
У меня например постоянно в прикуривателе видеорегистратор питался его тоже не желательнно как его запитать ?
Прикуриватель нагревается, но не работает зарядка.
Собственно авто Ниссан Примера р12
Прикуриватель прекрасно справляется со своей основной задачей, нагревается и отсчелкивается. Однако если подключить зарядное от телефона, то оно не работает (пробовал разные 100% рабочие). А вчера поставил FM модулятор, так он просто сгорел, даже дымок пошёл. В чем может быть дело, ума не приложу?! Кто имеет в этом опыт, прошу поделиться!
Дополнен 5 лет назад
Коллеги, усы поджимал, контакт есть точно
Может, кто-то лазил и перепутал полярность. Проверьте тестером, на корпусе «-«,в центре-«+».
Паша РыженковМыслитель (8025) 5 лет назад
Хм. вот это как вариант очень здраво, по идее для нагрева полярность пофигу, а для всего остального важно. спасибо, взял на заметку
дык там плюс в центре минус на усах. контакты не доходят
Паша РыженковМыслитель (8025) 5 лет назад
Усы поджимал, да и не сгорел бы fm модулятор
Добрый Оракул (65339) их не поджимать а разжимать надо
Sigato SanseroПросветленный (37420) 5 лет назад
У меня на заркдном проводки отломились под изоляцией провода у фишки которай к телефону подходит, прозвони сам провод
Не до конца вставляешь. На этих китайских зарядках обычно боковые контакты очень жесткие, нужно сильнее давить.
Вы сам провод прозвоните от контактов до фишки которай ав телефон входит, у меня на моём телефоне, обрыв провода в нутри прям перед фишкой которая в телмефон сам заходит
Гнездо прикуривателя греется постоянно. Сам прикуриватель убрала. Все равно. Ничего не перегорает при этом. Че за.
Пля — дошло, я ж матрас качать — насос в прикуриватель втыкаю!! !
все из-за него, сцуко! ! )))
Прикуриватель хитрая штука — там есть шайбочка — от того что включаешь в прикуриватель различные потребители типа компрессора для подкачки шин (он не предназначен для этого) — вот она то и плавится — и становится источником замыкания .
АЛЯ 102Искусственный Интеллект (122734) 9 лет назад
тока хотела сказать — вроде ниче лишнего не втыкаю, — дошло , про надувной матрас вспомнила))))
Дмитрий Гений (82465)
![]() |
завтра пятница-из прикуривателя вынь лампу
Мож в самом гнезде чего закоротило — разобрать, посмотреть.
Источник: Добрешего вечера)))
АЛЯ 102Искусственный Интеллект (122734) 9 лет назад
да вроде тогда предохранитель должен сгорать, нет?
Николай Иммель Просветленный (29968) На прикуриватель ставится предохранители на большой ток, т.к. прикуриватель потребляет большую мощность, и если произошло нештатное замыкание контакта внутри него, то предохранитель может и не сгореть, потому что сопротивление этого контакта может быть выше, чем у спирали прикуривателя. Например попавшая внутрь прикуривателя вода может вызвать его замыкание.
Антон АнтонПросветленный (31620) 9 лет назад
Во-во,при козе,пред сгорает.
после бронепровода. он вторая причина возгарания авто.
Открути ты его нафиг)) ) Бросай курить
АЛЯ 102Искусственный Интеллект (122734) 9 лет назад
я то ладно, — телеПон «курит» постоянно. ))))))
Невменяемый Просветленный (25815) плахой телепон. Открути прикуриватель и выкинь вместе с телепоном))) Таааак чего там у тибя есчо курит?
а подсветка прикуривателя горит? вот она и греется
Под прикуривателем находится лампа подсветки, включается вместе с габ. огнями! Она и нагревает корпус!
Думаю стоит куприть другой и поменять. Вместе с гнездом.
И пепельница полная! ? Тады пора другую мафину присматривать.
во блин. .
а как, интересно, в таком случак, когда в прикуриватель втыкается разветвлитель с несколькими гнездами.. .
ваще труба, наверно.
АЛЯ 102Искусственный Интеллект (122734) 9 лет назад
не обязательно, все зависит от потребляемой мощности. Если в норме, то хоть 5 девайсов подключай, ниче не будет.
Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Был у меня БП для ноутбука Acmepower. Проездил я с ним по Чехии, в джимнике поработал он некоторе время, а вдруг в последней поздке оплавился штекер. Ни с того ни с его, раньше даже не грелся.
Штекер разобрал, нашел пластмасску-донора, переделал. Поработал 10 минут и перестал. Разобрал штекер — на сей раз оплавилась пластмасса внутри, в месте где пружина подпирает предохранитель.
БП после этго ваще не подает признаков жизни. Пока не разбирался — это предохранителю поплохело, или ваще ему кобздец.
Что это может быть, из-за чего? Зараядка телефонна нормально работает. Сам прикуриватель — нормально работает. Может ли быть какой-то косяк с самим разъемом, или с электричеством в машине? Или БП "дурит"?
g r e e n
Профи
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
где-то в твоем БП худой контакт появился, поэтому и греется.
кстати, не рекомендую тебе дальше эксперементировать, с обратной стороны прикурки есть плавкая вставка, если темпер будет высок, то она растечется и восстанавивать потом очень геморно, либо покупать новое гнездо прикурки.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Понимаешь, в последний раз распалавилось ВНУТРИ штекера, сам разъем цел остался.
Я вот думаю, припаять его намертво, у Димки DNZ так сделано.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
где-то в твоем БП худой контакт появился, поэтому и греется. Не где-то, а именно там где и плавится. Просто замени штекер.
Pu1sat0r
Эксперт
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Я вот думаю, припаять его намертво, у Димки DNZ так сделано. Т.е. ты хочешь припаять намертво штекер к гнеду курилки? а куда вставлять остальные девайсы?
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Т.е. ты хочешь припаять намертво штекер к гнеду курилки? а куда вставлять остальные девайсы? К задней стороне припаять.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Я себе для разного рода зарядок отдельно разветвитель поставил, подсоеденив его напрямую к проводам прикуривателя. При чем сами зарядки(для коммуникатора, UMPC и MP3 трансмитера ) вставлены на постоянку. Если будешь часто дергать зарядки в родном прикуривателе — он быстро выйдет из строя(я имею в виду сам прикуриватель), т.к. зарядки разгибают ухи контактов и их приходится постоянно подгибать. Проходил это на предыдущей машине.
Охотник
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Я бы все таки через амперметр попробывал сначала подключить, посмотреть надо может коротит в самом блоке, а то что плавитья штекер — так рвется там где тонко.
Steellovin
Осваивающийся
Ответ: Блок питания в прикуриватель — греется и плавится
Соратники, столкнулся с непонятным сабжем.
Был у меня БП для ноутбука Acmepower. Проездил я с ним по Чехии, в джимнике поработал он некоторе время, а вдруг в последней поздке оплавился штекер. Ни с того ни с его, раньше даже не грелся.
Штекер разобрал, нашел пластмасску-донора, переделал. Поработал 10 минут и перестал. Разобрал штекер — на сей раз оплавилась пластмасса внутри, в месте где пружина подпирает предохранитель.
БП после этго ваще не подает признаков жизни. Пока не разбирался — это предохранителю поплохело, или ваще ему кобздец.
Что это может быть, из-за чего? Зараядка телефонна нормально работает. Сам прикуриватель — нормально работает. Может ли быть какой-то косяк с самим разъемом, или с электричеством в машине? Или БП "дурит"?
Плохой контакт. Батетька.
12 В дивайсов тьма. и цена им ничто. Выход простой — запаяй их все, закомутируй кнопкой, спряч под пачелью, штепсели выведи в нужных местах и при необходимости все их подключай, а при стоянке отключай. Ибо нечего. А плавить это целая специльность.