Что изображено на эмблеме пежо
Перейти к содержимому

Что изображено на эмблеме пежо

  • автор:

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой

Геральдический (он же гербовый) щит имеет вид остроконечного треугольника, как на гербе Норвегии. Голова льва детализирована настолько, что различимы глаз, нос, клык в разинутой пасти, ухо и грива. При повороте знака на 90° и 180° не получается ничего смешного, что важно (Chicago Bulls подтвердит).

Французская марка Peugeot, входящая в альянс Stellantis, сегодня представила новый логотип, нарисованный собственной студией Peugeot Design Lab. Текущий товарный знак был запущен в 2010-м, но перестал «идти в ногу со временем», поэтому бренд «открывает новую страницу в своей истории». Официальный сайт прошёл модернизацию и уже показывает свежую «айдентику», а первой моделью с новым лого (одиннадцатым по счёту) станет хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения, который дебютирует в этом году.

Закроем старую страницу истории Peugeot. Согласно официальному отчёту, за 2020 год марка продала по всему миру 1 118 912 автомобилей (-23%). Самой востребованной моделью с результатом в 240 631 единицу была пятидверка Peugeot 208 второго поколения, признанная «Автомобилем года в Европе». За хэтчем следуют паркетники Peugeot 2008 (204 439 штук) и 3008 (152 821). В России за тот же срок удалось реализовать 4516 машин (-4%), лидерами сделались минивэны Traveller (1705), Expert (966) и Boxer (900). Изменит ли что-нибудь новый знак? Кстати, GM и KIA поменяли логотипы в январе.

Кто изображен на на знаке peugeot?

Начало концерна Пежо – 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первый автомобиль сошел с конвеера в 1889 году. Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо. В разные периоды лев изображался то полностью, то только голова. В 1927 году лев повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, и приобрел черты рисунка живого льва, а не геральдичесокго символа — но позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев приобрел явно агрессивные черты – он встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остается и до сих пор. Интересно, что в цветовом решении Пежо оказался неоригинален, это белый и синий, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда, Фиата. Похоже, это действительно самое популярное сочетание цветов для автомобильных логотипов.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Компания Peugeot представила новый логотип

Компания Peugeot представила новый логотип

Игорь Владимирский

Этот год в автопроме начался под знаком ребрендинга: в январе эмблемы поменяли Kia и General Motors, а теперь новый логотип появился у компании Peugeot. В прошлый раз французы меняли эмблему в 2010 году, но с тех пор рыночное позиционирование бренда было изменено, и новый логотип в виде геральдического щита, по задумке, должен символизировать удорожание марки Peugeot.

Компания была основана в 1810 году, а первая эмблема со львом появилась в 1850-м — за 39 лет до создания первого автомобиля Peugeot. За все время было использовано десять вариантов логотипов со львом, а новый, одиннадцатый по счету, разработан собственной студией Peugeot Design Lab. Интересно, что похожая концепция с головой льва внутри геральдического щита уже использовалась в шестидесятых годах XX века.

Новый логотип уже появился на интернет-сайтах марки, вскоре он окажется в фирменных брошюрах, на фасадах дилерских центров, аксессуарах, сувенирных изделиях и так далее. А первым автомобилем с новой эмблемой станет Peugeot 308 следующего поколения, дебют которого состоится в ближайшие месяцы. Существующие модели подвергнутся ребрендингу постепенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *