Подкатной домкрат для рено дастер какой нужен
u313, мой подкатной китайский домкрат с указанной грузоподъемностью 2 т с короллой справлялся нормально, а под дастером испустил дух, потекло масло.
А некитайские мне не встречались.
Есть российские. неплохие. у меня как-раз российский. челябинский. Задирает Дастер "на раз". Вроде неплохин "Сорокин", но где их делают не знаю.
Есть российские. неплохие. у меня как-раз российский. челябинский. Задирает Дастер "на раз". Вроде неплохин "Сорокин", но где их делают не знаю.
"Сорокин" это Кетай :ab:
У меня 6т фирмы Богатырь (бутылочный), очень неплохо, стоковый домкрат давно сломан, этот пока без нареканий.
Причем даже в мороз пару раз пришлось пользоваться, так же всё хорошо работает без спусков и т.п.
ИМХО — бутылочный лучше всего — потому как с подкатным нужна ровная площадка, по которой он должен катиться, что далеко не всегда доступно. Бутылочный в этом отношении удобнее, при наличии квадратной подкладки из доски можно установить его практически на любом грунте. Единственный недостаток — ограничение по начальной высоте.
Так я в общем про качество именно этой фирмы, если верить просторам интернета, то производство у нас находится. А вот про "тип" домкрата, это уж каждый по себе по любому выбирает, мне всё равно удобнее бутылочный, да и если, подкладывать колесо, как это положено делать, то ограничение по высоте уже не будет играть особой роли.
Положил глаз на http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podkatnye/ae_t/professionalnyi_podkatnoy_domkrat_ae_t_t31202/?respcount=1#tab-1
Буду думать.
Я бы не взял,из-за одной ручки.Нам сейчас на работу типа таких привезли,неудобные.До этого были с поворотной и быстросъемной,в стесненных гаражных условиях это плюс.И в работе одному удобно,и даже больше вариантов при установке домкрата под автомобиль.
Вот нашел наверно аналог наших бывших домкратов,только у нас черные были,но исполнение точь в точь http://garagetools.ru/tovar/domkrat-gidravlicheskiy-podkatnoy-3t-115-415mm-s-povorotn-ruchkoy-360gr Мы просили такие же,но поставщики сказали их уже нет,оказывается есть только наверно под другим брендом.
Бутылочный не универсален. Под тот же Логан не подсунешь.
———- Добавлено в 21:03 ———- Предыдущее написано было в 21:00 ———-
ИМХО — бутылочный лучше всего — потому как с подкатным нужна ровная площадка, по которой он должен катиться, что далеко не всегда доступно. Бутылочный в этом отношении удобнее, при наличии квадратной подкладки из доски можно установить его практически на любом грунте. Единственный недостаток — ограничение по начальной высоте.
Подкат это достоинство. Статичным домкратом , ромбиком там или бутылкой, если высоо поднимать —
можно легко закладуху из порога выломать.
———- Добавлено в 21:09 ———- Предыдущее написано было в 21:03 ———-
Я бы не взял,из-за одной ручки.Нам сейчас на работу типа таких привезли,неудобные.До этого были с поворотной и быстросъемной,в стесненных гаражных условиях это плюс.И в работе одному удобно,и даже больше вариантов при установке домкрата под автомобиль.
.
Да, у самого такой с поворотной и быстросъемной рукоятью. Вещь. Еще смотрите на диапазон температур эксплуатации. Есть некоторые теплолюбивые.
———- Добавлено в 21:10 ———- Предыдущее написано было в 21:09 ———-
Пару лет назад приобрел себе подкатной Airline 3т, Максимальная нагрузка 3000 кг Высота подъёма 390 мм Высота подхвата 135 мм в комплекте идет удобная сумка для переноса, также есть стержень для предотвращения падения домкрата. Покупался в юлмарте. Цену точно не помню, по моему в районе 3.000руб. В принципе всем устраивал. Но после двух лет активного пользования (в моем гараже переобувались друзья, коллеги, родственники) он Сцука (домкрат) потек. На днях переобувал на зиму машину дочери и обнаружил подтеки масла на полу. Откуда сопливит пока не знаю. Вся нижняя часть была в масле, а проводить эксперименты времени не было. Буду переобувать свой дастер, тогда и посмотрим.
Подкатной домкрат. Выбор подходящего
Поменял на автомобиле жены колёса на зиму, поменял на своей. И как же я намучился с этими штатными заводскими домкратами, времени уходит уйма, надёжности никакой. Решил приобрести для гаража подкатной домкрат.
Необходим универсальный для обоих автомобилей.
У жены — Киа Рио, до нижней части порога 16 см, значит высота подхвата должна позволять подлезть. У меня Дастер, значит должен высоко поднимать чтобы его вывесить.
Некоторые данные:
на моём Дастере, от земли до нижней части порога 28 см что спереди, что сзади.
Высота начала вывешивания автомобиля, чтобы колёса начали отрываться от земли, необходима высота подъёма спереди 38см, сзади 39см. (На 70 профиле) — от земли до порога.
Что посоветуете, чтобы без подкладывания всяких брусочков и т.п? может есть опыт использования каких либо.
Сравнил рынок, из более менее подходящих вариантов.
На "Всеинструменты":
— STELS 51152 2.5т с фиксатором. Подъём от 14 см до 38.5 см — 5049 р.
— STELS SAFETY PIN 51132 2т с фиксатором и кейсом. Подъём от 14 см до 38.5 см — 4519 р.
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 4519 р.
— Gigant HTJ-3 3т. Подъём от 13.5 см ддо 40 см. — 6731 р.
— MATRIX Master 51040 3т. Подъём от 15 см до 53 см. — 6799 р.
На "ОЗОНе":
— Forsage RF-T830013 3т. Подъём от 13.5 см до 38 см. — 4090 р.
— ДОМ-Т3 3т. с кейсом. Подъём от 13.5 см до 38.5 см. — 4950 р.
— Дело Техники 904128 с кейсом. Подъём от 14.5 см до 40 см. — 4055 р. Опора D-72 мм, H-32 мм. (арт 904958)
На "Вайлбериссе":
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 3294 р. (по мне это контрафакт, не может цена так сильно разнится с другими интернет магазинами).
Ещё и бутылочный потёк, поднимать начал лишь до начала вывешивания колёс, дальше травит. Из-за того что постоянно возится в лежачем положении вылелось порядка 60гр масла. Открыл резиновую пробку, долил обычного моторного, гидравлического не было.
Всё в порядке поднимает как и раньше, но всё-равно травит масло из под штока. Видать выработка уже, и тянуть то нечего.
Старый бутылочный
Подкатной домкрат для рено дастер какой нужен
Поменял на автомобиле жены колёса на зиму, поменял на своей. И как же я намучился с этими штатными заводскими домкратами, времени уходит уйма, надёжности никакой. Решил приобрести для гаража подкатной домкрат.
Необходим универсальный для обоих автомобилей.
У жены — Киа Рио, до нижней части порога 16 см, значит высота подхвата должна позволять подлезть. У меня Дастер, значит должен высоко поднимать чтобы его вывесить.
Некоторые данные:
на моём Дастере, от земли до нижней части порога 28 см что спереди, что сзади.
Высота начала вывешивания автомобиля, чтобы колёса начали отрываться от земли, необходима высота подъёма спереди 38см, сзади 39см. (На 70 профиле) — от земли до порога.
Что посоветуете, чтобы без подкладывания всяких брусочков и т.п? может есть опыт использования каких либо.
Сравнил рынок, из более менее подходящих вариантов.
На "Всеинструменты":
— STELS 51152 2.5т с фиксатором. Подъём от 14 см до 38.5 см — 5049 р.
— STELS SAFETY PIN 51132 2т с фиксатором и кейсом. Подъём от 14 см до 38.5 см — 4519 р.
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 4519 р.
— Gigant HTJ-3 3т. Подъём от 13.5 см ддо 40 см. — 6731 р.
— MATRIX Master 51040 3т. Подъём от 15 см до 53 см. — 6799 р.
На "ОЗОНе":
— Forsage RF-T830013 3т. Подъём от 13.5 см до 38 см. — 4090 р.
— ДОМ-Т3 3т. с кейсом. Подъём от 13.5 см до 38.5 см. — 4950 р.
— Дело Техники 904128 с кейсом. Подъём от 14.5 см до 40 см. — 4055 р. Опора D-72 мм, H-32 мм. (арт 904958)
На "Вайлбериссе":
— Forsage F-830020 3т. Подъём от 13.5 см до 40 см. — 3294 р. (по мне это контрафакт, не может цена так сильно разнится с другими интернет магазинами).
Ещё и бутылочный потёк, поднимать начал лишь до начала вывешивания колёс, дальше травит. Из-за того что постоянно возится в лежачем положении вылелось порядка 60гр масла. Открыл резиновую пробку, долил обычного моторного, гидравлического не было.
Всё в порядке поднимает как и раньше, но всё-равно травит масло из под штока. Видать выработка уже, и тянуть то нечего.
Подкатные домкраты: экспертиза «За рулем»
Тот, кому приходилось пользоваться подкатным гидравлическим домкратом, вряд ли вернется к ромбовидной и прочей «классике». Подкатной домкрат хоть и громоздок, но по удобству применения конкурентов не имеет.
Подкатным его называют потому, что инструмент подкатывается под автомобиль на колесиках, облегчая пользование и создавая надежную опору в любом положении. Для гаража — то, что надо, да и в дороге он не помешает.
Как испытывали
Испытания разбили на пять этапов с выбыванием.
Сначала домкраты обмерили — в том числе оценили размеры передних колес. Ведь львиная доля нагрузки приходится на них, расположенных рядом с опорой. Чем больше давление на грунт, тем сильнее домкрат будет уродовать асфальт или пол. Сильно провалившиеся колеса дальше под кузов уже не поедут (а им нужна свобода передвижения!), после чего начнется «конкурс», что произойдет раньше — сползет автомобиль или кувыркнется домкрат.
Претенденты на вылет появились сразу: у изделий Зубр и Matrix изначально подтекало масло, заляпавшее упаковку. Масло мы старательно вытерли, а испытания продолжили.
Второй этап — проверка работоспособности после пребывания на легком морозце: всего-то —5˚ С. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы показать кое-кому «красную карточку».
Зубр оставил в морозильнике «щенячью лужицу»: масло вытекло через уплотнение цилиндра. Autovirazh отказался поднимать какие-либо тяжести. Правда, после оттаивания он попытался реабилитироваться, но ненадолго…
Третий этап — проверка заявленной грузоподъемности и, при необходимости, доведение ее до номинала. Здесь «отличился» домкрат Goodyear — у него предохранительный клапан был зажат так, что подъемное устройство взяло вес 2550 кг. Почему это не совсем хорошо — узнаем дальше.
«Отстающие» по грузоподъемности домкраты путем регулировки предохранительного клапана сброса давления были доведены до номинальной грузоподъемности 2 т. Часть производителей решила установить «отсечку» на более скромном рубеже — не иначе, предвидели провал при проверке заявленной нагрузки. Так и получилось.
Поломались и были исключены из дальнейших тестов:
- БеЛАК — при 1950 кгс разорвало ухо рамы, рама согнулась;
- WSZ — при 1900 кгс деформировалась рама;
- Autovirazh — при нагрузке всего 1700 кгс изогнулась ручка, согнулся поршневой шток нагнетающего насоса.
Таким образом, работоспособных домкратов у нас осталось шесть.
Четвертый этап — ресурсный. Домкраты должны были 10 раз поднять и опустить УАЗ Патриот за передний мост. Задача не вызывала сложностей: справились все. Пострадал только асфальт: на улице было +25˚ С, и колесики легко продавливали размякшее покрытие.
Пятый этап — фактически «бой без правил». У всех уцелевших инструментов закрутили до упора предохранительный клапан — предстояло испытание на предельную нагрузку.
Самый маленький запас прочности оказался у домкрата Goodyear — при нагрузке в 2600 кгс разорвало ухо рамы, а шток цилиндра лопнул.
А дольше всех сопротивлялся насилию Gigant — при 3450 кгс у него согнулась ручка и появилась течь масла, а при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки.
Результаты испытаний относятся только к проверенным нами экземплярам изделий, однако же они показательны.
Примерная цена 2300 ₽
Налицо полуторный запас прочности: только при нагрузке 3050 кгс началась деформация ушей рычага. Рекомендуем, особенно с учетом цены!
Примерная цена 2200 ₽ Течь масла в состоянии поставки. При нагрузке в 1700 кгс согнулись ручка, а также поршневой шток нагнетающего насоса. Кстати, перепускной клапан был настроен как раз на 1700 кгс — совпадение или изготовители знали про реальные возможности своего детища? Не рекомендуем. |
Примерная цена 2900 ₽ Придан полный ремкомплект манжет для цилиндров. Чемпион по предельным нагрузкам: только при 3450 кгс согнулась ручка и появилась течь масла, и лишь при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки. Рекомендуем. |
Примерная цена 3100 ₽ Запас прочности неплохой — только при 2600 кгс разорвало ухо рамы и лопнул шток цилиндра. Ручка имеет меньший диаметр, чем ручкодержатель, а потому болтается при накачивании. Велика высота подхвата, а вот подъем, напротив, сравнительно небольшой. Итог: «на троечку». |
Примерная цена 3000 ₽ Цилиндр в состоянии поставки подтекает. Зато есть комплект манжет: сразу можно заняться ремонтом. Запас прочности высокий: только при нагрузке 3400 кгс зафиксированы разрыв рычага по сварке и трещина чугунного основания цилиндра. Можно брать, но при покупке нужно тщательно осматривать на предмет течи. |
Примерная цена 3700 ₽ Есть запасные манжеты, предусмотрена резиновая прокладка под порог. Запас прочности хороший: ручка сломалась при нагрузке 2700 кгс, и лишь при 3500 кгс согнулся опорный рычаг, согнулись уши рычага, а сам домкрат «сел на брюхо» по центру. Отметим очень малую высоту подхвата и солидный подъем. Рекомендуем. |
Примерная цена 2200 ₽ Перепускной клапан производители почему-то настроили всего на полторы тонны — наверное, знали истинные возможности домкрата. И действительно, уже при нагрузке в 1900 кгс деформировалась рама домкрата — рановато для двухтонника. Не рекомендуем. |
Примерная цена 2600 ₽ Перепускной клапан двухтонника изначально был настроен всего на 1200 кгс — это как? А вот как: при нагрузке 1950 кгс разорвало ухо рамы, а сама рама при этом согнулась. Не рекомендуем. |
Примерная цена 3700 ₽ Колеса имеют полусферический обод — это повышает нежелательное давление на поверхность. Запас прочности высокий: ручка согнулась только при усилии в 3000 кгс, а рама деформировалась при 3250 кгс. Рекомендуем. |
Примерная цена 4700 ₽ Зубр закапризничал еще до испытаний: новенький инструмент оказался заляпанным маслом. Его почистили, но Зубр продолжил фокусничать и залил маслом морозильную камеру. Негодное уплотнение цилиндра привело к снятию домкрата «с пробега» в самом начале испытаний. Не рекомендуем. |
ДОМКРАТ ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ
Одна из версий появления гидравлического домкрата приписывает его изобретение американскому механику Питеру Лунати. Примерно сто лет назад он привел своего маленького сына в парикмахерскую и заметил, как мастер поднял кресло на нужную высоту с помощью простого гидравлического устройства с приводом-насосом. Возможно, именно это наблюдение и помогло предприимчивому американцу создать первый гидравлический подъемник для автомобилей.
Какой выбрать?
Обращайте внимание на два геометрических параметра — высоту подхвата и высоту подъема. Если ошибетесь при покупке — не сможете пользоваться! Под низкий автомобиль домкрат с высоким подхватом может не поднырнуть. Обратная ситуация может возникнуть с высоким кроссовером: домкрат уже поднялся до максимума, а колеса всё еще касаются земли.
Испытания показали, что масса домкрата непосредственно связана с его запасом прочности. Поэтому советуем выбирать при покупке рекомендованные нами тяжелые изделия. Жаль, что колеса всех домкратов такие узкие. Лучше иметь в запасе подкладку из стальной пластины или прочной фанеры — однажды очень выручит!
Подкатные домкраты
Подкатные домкраты давно стали неотъемлемой частью автосервисов, шиномонтажных мастерских и частных гаражей. Подкатные и бутылочные домкраты являются двумя разновидностями гидравлических домкратов. Подкатным домкрат называется потому, что подкатывается на колесах под автомобиль. Подкатные домкраты очень удобны при замене колес, проведении некоторых ремонтных работ и при вызволении застрявшего автомобиля. Подкатные домкраты для нормальной работы требуют наличия ровной забетонированной или заасфальтированной поверхности.
Устройство подкатного домкрата
Подкатной домкрат состоит из следующих частей:
- Корпус — может быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, домкраты предназначенные для профессионального использования имеют более массивный корпус.
- Опорная площадка — часто оснащается резиновой накладкой, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля, и пазы, чтобы исключить соскальзывание автомобиля с опорной площадки.
- Шток гидроцилиндра — выдвигаясь из гидроцилиндра, через систему рычагов перемещает опорную площадку.
- Гидроцилиндр — главный узел любого гидравлического домкрата, поступающая в гидроцилиндр, рабочая жидкость воздействует на поршень, выдвигая шток из гидроцилиндра.
- Плунжер нагнетательного цилиндра — выполняет роль гидравлического насоса.
- Рукоятка — выполняет функцию рычага для плунжера нагнетательного цилиндра.
- Обратный клапан — позволяет маслу двигаться из нагнетательного цилиндра в главный гидроцилиндр и блокирует обратное движение масла.
- Винт спускного клапана — поворачивая винт, мы сбрасываем давление в гидроцилиндре и автомобиль опускается.
- Пружина — возвращает шток в начальное положение после сброса давления.
- Система рычагов ножничного типа — передают усилие от штока к опорной площадке.
- Колеса — два передних опорных колеса и два подвижных задних колеса.
Принцип действия подкатного домкрата
Подкатной домкрат представляет собой гидравлическую систему, принцип работы которой основан на изменении давления масла в системе.
За счет движения рукоятки плунжер нагнетательного цилиндра нагнетает масло в главный гидроцилиндр.
Обратный клапан пропускает масло от нагнетательного цилиндра к главному гидроцилиндру, блокирует обратное движение масла.
Давление масла воздействует на поршень главного гидроцилиндра, толкает поршень, который воздействует на шток и выдвигает его из гидроцилиндра.
Шток через систему рычагов перемещает опорную площадку, поднимая тем самым автомобиль.
Для опускания автомобиля необходимо повернуть винт спускного клапана, который стравит давление масла в главном гидроцилиндре.
Сравнение подкатных домкратов с бутылочными
Оба типа домкратов и подкатные и бутылочные являются гидравлическими домкратами и имеют одинаковый принцип действия, но при этом между ними имеются и некоторые отличия:
- Подкатные домкраты оснащены четырьмя колесами, что позволяет подкатывать их под стоящий автомобиль, но для их использования требуется гладкая, ровная площадка. Бутылочные домкраты оснащены опорной площадкой, поэтому менее требовательны к качеству площадки, на которую они устанавливаются.
- Подкатные домкраты имеют меньшую высоту и поэтому более устойчивы, бутылочные домкраты уступают подкатным в устойчивости.
- Главный гидроцилиндр у подкатного домкрата расположен в горизонтальном положении, у бутылочного домкрата гидроцилиндр расположен вертикально.
- Подкатные домкраты гораздо более громоздкие, занимают намного больше места, чаще используются в гаражах, шиномонтажах и автосервисах. Бутылочные домкраты менее габаритные, занимают меньше места в багажнике, их чаще возят с собой.
Грузоподъемность
Грузоподъемность является главной характеристикой подкатного автомобильного домкрата. Грузоподъемность домкрата выбирается в зависимости от массы автомобиля и всегда берется с некоторым запасом. Использование домкрата для подъема автомобиля, на массу которого он не рассчитан, может привести к повреждения автомобиля, самого домкрата и даже представлять угрозу для здоровья и жизни автовладельца.
- Подкатные домкраты для легковых автомобилей, используемые в гаражах, чаще всего имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн.
- Подкатные домкраты, используемые в автосервисах и шиномонтажах, чаще всего имеют грузоподъемность 3 тонны.
- Подкатные домкраты, используемые для обслуживания грузовых автомобилей, имеют грузоподъемность от 8 до 25 тонн.
В случае, если вы владелец легкового автомобиля, вам будет достаточно подкатного домкрата с грузоподъемностью 2 тонны. Для кроссовера будет достаточно домкрата грузоподъемностью 2,5 тонны. В случае, если у вас рамный внедорожник, выбирайте подкатной домкрат с грузоподъемностью 3 тонны. В случае, если вы собираетесь обслуживать грузовые автомобили или автобусы, выбирайте домкрат с максимальной грузоподъемностью в 5, 10 или 20 тонн.
Высота подхвата
Высота подхвата является важной характеристикой подкатного домкрата и указывает на минимальный дорожный просвет автомобиля, при котором под него можно будет установить домкрат.
При выборе подкатного домкрата следует сравнить высоту подхвата домкрата с минимальным дорожным просветом автомобиля, при этом следует учесть, что при загрузке автомобиля кузов автомобиля проседает и уменьшается его клиренс (минимальный дорожный просвет).
Для большинства легковых автомобилей используются подкатные домкраты с высотой подхвата 125-140 мм, для автомобилей с маленьким клиренсом следует выбирать домкрат с высотой подхвата 75-90 мм.
Предельная высота подъема
Предельная высота подъема указывает на максимальную высоту, на которую подкатной домкрат может поднять автомобиль.
При выборе домкрата по предельной высоте подъема следует учитывать свободный ход подвески автомобиля, если предельная высота подъема окажется недостаточной, вам не удастся вывесить колесо при его замене. Также следует учитывать, что домкрат может использоваться не только для замены колеса, но и при проведении ремонтных работ или при попытках вытащить застрявший автомобиль из грязи. В любом случае, чем больше предельная высота подъема у домкрата, тем лучше.
Большинство подкатных домкратов имеют предельную высоту подъема от 30 до 60 см. Для легковых автомобилей и компактных кроссоверов достаточно предельной высоты подъема в 380 мм. Для кроссоверов предельная высота подъема должна быть не меньше 410 мм. Для рамных внедорожников предельная высота подъема должна составлять не менее 450 мм.
Тип приводного механизма
Существуют два типа приводного механизма: карданный и зубчатый. Карданный приводной механизм является более распространенным, более надежным и более устойчивым к износу.
Скорость подъема
Подкатные домкраты различаются по скорости подъема. Некоторые модели подкатных домкратов оснащаются специальным механизмом, который позволяет при малых нагрузках увеличивать скорость подъема. Такие домкраты особенно удобны для использования в автосервисах и шиномонтажах.
Вес домкрата
При выборе подкатного домкрата обязательно обращайте внимание на его вес. Качественный подкатной домкрат изготовлен из металла большой толщины, для обеспечения жесткости и прочности конструкции, поэтому масса домкрата непосредственно указывает на его прочность. Подкатной домкрат грузоподъемностью 2 тонны не должен весить меньше 10-12 кг.
Как пользоваться подкатным домкратом
При использовании подкатного домкрата для подъема автомобиля следует помнить о технике безопасности и соблюдать меры предосторожности.
Пользоваться подкатным домкратом можно на ровной и твердой поверхности.
Перед подъемом автомобиля подкатным домкратом следует поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса на противоположной стороне автомобиля с помощью противооткатных упоров.
Для подъема автомобиля подкатной домкрат подкатывают на колесах под специальное место на автомобиле, предназначенное для установки домкрата. Устанавливать домкрат в других местах не следует, для избежания повреждения геометрии кузова автомобиля.
После установки домкрата, рукояткой домкрата выполняются плавные движения вверх-вниз, за счет чего нагнетается давление в рабочем гидроцилиндре, начинает подниматься опорная площадка, а вместе с ней и автомобиль.
При подъеме автомобиля опорная площадка смещается к центру домкрата, закатывая домкрат под автомобиль. В случае, если площадка под колесами домкрата имеет неровности, колеса домкрата не могут свободно перемещаться по ней, и не дают домкрату сместиться под машину, домкрат начинает тащить машину на себя, в результате чего автомобиль может соскочить с домкрата. Для предотвращения такой ситуации, в случае если вам приходится пользоваться подкатным домкратом на неровной поверхности, следует подложить под колеса домкрата стальную пластину или прочную фанеру.
Подкатной домкрат предназначен для подъема автомобиля, а не для длительного удержания его в поднятом состоянии. Если вы собираетесь удерживать автомобиль в поднятом состоянии длительное время, установите автомобиль на надежные опоры, которые могут иметь вид стоек или треног, а домкрат уберите из-под автомобиля.
После окончания работы с автомобилем, для того чтобы вернуть его в исходное положение, сбросьте давление с помощью клапана.
10 лучших подкатных домкратов
Stels 51132
Подкатной домкрат Stels 51132 предназначен для обслуживания легковых автомобилей, массой до 2,5 тонн. Домкрат имеет высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 385 мм. Домкрат оснащен системой фиксации подъемного рычага в трех положениях: на высоте 225, 295, 350 мм, что позволяет использовать домкрат как подставку для автомобиля. Домкрат оснащен 4 металлическими колесами, гарантирующими маневренность и легкость перемещения, задние колеса имеют меньший диаметр и установлены на площадку для вращения. Домкрат поставляется в пластиковом кейсе, который защищает домкрат от повреждений и обеспечивает более удобную переноску. Вес домкрата составляет 15,2 кг.
Зубр Профессионал Т50 43052-2
Гидравлический подкатной домкрат Зубр Профессионал Т50 43052-2 предназначен для для обслуживания легковых автомобилей и может использоваться в гаражах и станциях технического обслуживания. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 130 мм, максимальную высоту подъема 380 мм. Домкрат оснащен 4 металлическими колесами, задние колеса имеют меньший диаметр и могут поворачиваться на 360 градусов. Домкрат имеет удобную пластиковую ручку для переноски. Вес домкрата 10,2 кг.
Matrix 51028
Подкатной домкрат Matrix 51028 предназначен для замены колес и проведения ремонтных работ на легковых автомобилях весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 12,8 кг.
Nordberg N32032
Подкатной домкрат Nordberg N32032 является супернизким профессиональным домкратом, предназначены для использования в шиномонтажах и автосервисах. Домкрат имеет грузоподъемность 3 тонны, высоту подхвата 75 мм, максимальную высоту подъема 500 мм. Домкрат имеет двух цилиндровый двухштоковый механизм подъема, который обеспечивает быстрый подъем автомобиля за 5-7 качков. Кроме рукоятки домкрат оснащен удобной педалью. Вес домкрата 32 кг.
Forsage F-T82003
Подкатной домкрат Forsage F-T82003 предназначен для замены колес легковых автомобилей весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Для упрощения переноски, домкрат оснащен пластиковой ручкой. Домкрат укомплектован мягким чехлом для хранения. Вес домкрата 10,10 кг.
Вихрь ДМК-2К
Подкатной домкрат Вихрь ДМК-2К предназначен для обслуживания легковых автомобилей весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата.Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 9,55 кг.
Gigant HTJ-2G
Подкатной домкрат Gigant HTJ-2G предназначен для быстрого и удобного обслуживания легковых автомобилей. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 350 мм. Домкрат отличается высокой прочностью и качественным лакокрасочным покрытием, надежно защищающим его от коррозии. Домкрат соответсвует ГОСТ Р 53822-2010. Вес домкрата 9,8 кг.
Goodyear GY-PD-02K
Подкатной домкрат Goodyear GY-PD-02K предназначен для обслуживания легковых автомобилей. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 340 мм. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 8 кг.
Airline AJ-3F-390P
Подкатной домкрат Airline AJ-3F-390P предназначен для обслуживания легковых автомобилей и кроссоверов. Домкрат может использоваться в автосервисах, шиномонтажах или в гараже. Домкрат имеет грузоподъемность 3 тонны, высоту подхвата 135 мм, максимальную высоту подъема 390 мм. Домкрат укомплектован мягкой сумкой для хранения и переноски. Вес домкрата 13,3 кг.
Дело техники 904122
Подкатной домкрат Дело техники 904122 предназначен для обслуживания легковых автомобилей с массой до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 340 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата. Для упрощения переноски, домкрат оснащен пластиковой ручкой. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 8,3 кг.
9 Лучших домкратов для Рено Дастер – рейтинг 2023
Рейтинг лучших домкратов для Рено Дастер был создан экспертами в этом году для упрощения подбора оптимальных по стоимости и характеристикам моделей, которые бы в полной мере отвечали предъявляемым требованиям и обеспечивали достаточный уровень функциональности в процессе эксплуатации. Описаны ключевые характеристики, конструктивные особенности, преимущества и недостатки, а также сделаны логичные выводы. После изучения представленной информации любой желающий сможет приобрести качественный домкрат для своего автомобиля без переплат и совершения каких-либо ошибок.
- Stels 51132 (2.5 т)
- ЗУБР Профессионал Т65
- JTC AUTO TOOLS JTC-SJ2000 (2 т)
- KRAFT KT 800072 (2 т)
- Forsage F-RF820031
- Denzel 51138
- KraftWell KRWFJ3L
- GARWIN GE-PJL03A
- Heyner UltraLift L Pro 347200
Подбор домкрата для Рено Дастер в условиях перенасыщения рынка предложениями различных моделей от именитых и малоизвестных брендов представляет собой крайне сложную задачу. Это связано с тем, что требуется наличие специальных технических знаний, а также актуальных предложений на рынке. Самостоятельный подход к подбору может стать причиной совершения ряда ошибок, которые негативно отразятся на комфортности эксплуатации или сделают её невозможной.
Поэтому эксперты создали рейтинг лучших домкратов для Рено Дастер, в который вошли исключительно надёжные модели, которые полностью соответствуют предъявляемым требованиям по эксплуатации и техническим характеристикам автомобиля. Описаны основные конструктивные особенности, параметры, плюсы и минусы, а также сделаны экспертные выводы. Информация подаётся в простом и доступном для понимания виде, поэтому вероятность совершения ошибок минимальна.
Stels 51132 (2.5 т)
Stels 51132 – подкатной гидравлический домкрат с максимальной грузоподъёмностью 2,5 тонны и рабочим диапазоном по высоте от 140 до 385 мм, позиционируемый в бюджетном ценовом сегменте. Имеет продуманную разборную конструкцию, которую легко обслуживать и при необходимости ремонтировать. Стальная рама выполнена из толстостенных листов путём штамповки, имеет рёбра жёсткости, позволяющие конструкции выдерживать различные механические воздействия без деформации. Для удобства перемещения предусмотрены колёсики с широкой базой с целью обеспечения устойчивости.
В несущем корпусе гидроцилиндр установлен таким образом, что без проблем можно контролировать его техническое состояние, а также при необходимости заменять масло без полного разбора домкрата. Доступ к перепускному клапану весьма удобный. Рычаг для подъёма имеет телескопическую конструкцию, благодаря которой можно подбирать оптимальную длину в зависимости от наличия свободного пространства и снижения нагрузки на руки. Подъём осуществляется плавно без рывков, спуск осуществляется с регулируемой скоростью.
Для удобства фиксации автомобиля на высоте установлена прорезиненная проставка, которая исключает механическое повреждение днища. Площадь упора широкая, поэтому при необходимости автомобиль можно поднимать не только за стойки, что делает применение домкрата более универсальным.