Что можно сделать с машиной
Перейти к содержимому

Что можно сделать с машиной

  • автор:

Самое необычное, что можно сделать из автомобиля

После того как автомобили отслужил свое, многие владельцы не хотят их утилизировать, а превращают их в нужные предметы для повседневной жизни.
Казалось бы, как увековечить свой любимый автомобиль? Конечно, если место позволяет его можно бережно хранить в ангаре. А если нет такой возможности или, допустим, машина уже частично разобрана? Выход есть – нужно сделать из нее что-то полезное. Вот несколько примеров как владельцы своих машин или просто фанаты той или иной модели, доставшие их компоненты, превратили любимцев в предметы, так необходимые в повседневной жизни.

Наверное, самый забавный – это кузов легендарного Volkswagen Beetle, в котором сделали спальню кровать. Но это еще не все кузов при этом перевернули вверх дном и подвесили к потолку.
Второй пример – качели, сделанные из половины корпуса популярного седана Opel Ascona.

Автомобиль в качестве садовой клумбы. Для этого нужно полностью опустошить корпус, насыпать туда земли, посеять семян и ждать всходов.

А это переделки из американских пикапов: Из этого Ford F-150 полувековой давности также сделали кровать.

А из другого пикапа, 60-х гг, марки Chevrolet – парковую скамейку. В последнем случае в качестве спинки выступил задний борт, который уже не откидывается, а в качестве ножек – колесные диски.

Очень интересен и бильярдный стол, выполненный из передней части легендарного автомобиля Ford Mustang, названного Иконой Америки.

Не менее известный первый компактный переднеприводный автомобиль Austin Mini при помощи чьих-то талантливых ручек превратился в мангал-шашлычницу.

Автомобиль-аквариум. Создается впечатление, что машина находится где-то под водой как старый затонувший корабль с сокровищами.

Что можно сделать из колесных дисков, шин и заправочного пистолета из АЗС? Конечно же умывальник.

А этот когда-то ревевший бензиновый движок V8 стал подставкой для стеклянного столика. Теперь он всегда в центре внимания.

И в завершении – уютный компанейский диван из характерных хвостовых килей автомобиля Cadillac 50-х гг.

Такое перевоплощение гармонично смотрится на этом Mercedes-Benz W 108 280S. На капоте достаточно места для компьютера и клавиатуры. Этот мерседес замечательно сохранился и имеет оригинальную покраску. Также имеет диски «барокко» и работающие фары. Ценителям Mercedes-Benz необходимо приобрести такой стол.

Не спешите сдавать старый автомобиль в металлолом. Вам предстоит провести с ним много незабываемых минут.
Первоисточник

Тюнинг: что можно сделать с автомобилем, если хочется большего

Фото Аскара Мараталиева

Фото Аскара Мараталиева

Сегодня человек покупает автомобиль, не руководствуясь идеей просто купить нечто, способное доставить его из точки А в точку Б.

Машину подбирают, исходя не только из комплекса задач, для решения которых её предполагается использовать, но и из личных эстетических предпочтений. При этом придирчиво подбирается марка авто, класс, форма кузова, мощность двигателя, цвет машины и комплектация салона.

Но уже появилась целая армия автомобилистов, которых не устраивает безликая обыденность серийного автомобиля. Они вносят изменения в любую машину в соответствии со своим представлением об индивидуальном транспортном средстве. Весна уже не за горами, и эти люди вновь примутся за своё – в Алматы и других городах Казахстана.

В ранее опубликованных статьях, посвящённых тюнингу, я уже рассмотрел лишь одну из сторон данного явления – собственно обвес, от «фирменных» образцов до самодельного производства.

Однако понятие автотюнинг, без сомнения, гораздо шире, нежели только вмешательство в стайлинг. А потому для тех, кто решил присоединиться к «продвинутой» группе людей, имеющих авто «не как у всех», предлагаю небольшую классификацию тюнинга, чтобы начинающему «передельщику» было легче определиться: до какого уровня конструктивных изменений он готов дойти.

И давайте определимся сразу. Тюнинг – это слово, которое всё больше входит в жизнь не только любителей «газа до отказа», но и среднестатистических автовладельцев. И, в принципе, любое усовершенствование, в какой-либо мере улучшающее (изменяющее) как внешний вид автомобиля (даже тюнинг колёс автомобиля), так и его технические характеристики, подпадает под понятие авто тюнинг. «Мухоотбойник» на капоте или рычащую насадку на трубе глушителя уже можно считать начальным уровнем тюнинга, есть и продвинутые варианты, которые относятся к категории 3д тюнинг. Хотя, конечно, всё намного сложнее. Давайте разберёмся, какие бывают стили тюнинга авто.

Внешний тюнинг

Этот уровень тюнинга считается самым безобидным и безопасным для автомобиля, поскольку не предполагает никаких изменений, существенно влияющих на тактико-технические характеристики. Зато ваше авто будет выделяться в городском потоке, и вы не спутаете его на стоянке ни с каким другим. Долой безликий кузов! Да здравствует оригинальность и красота!

В моде сейчас альтернативная оптика – иные фары, вычурные фонари. И это все накладывается на достижения в технологии новых светодиодных и галогеновых ламп (о ксеноне не говорю принципиально, исходя из действующих законодательных нормативов). К тому же дополнительные повторители поворотников, габаритные указатели, неоновые подсветки разного типа продаются у нас в большом ассортименте, от наборов комплектующих деталей (для тех, кому хочется изготовить что-то индивидуальное, эксклюзивное) до готовых решений.

Только не забывайте при этом о пределах разумного – не превращайте автомобиль в новогоднюю ёлку.

Внешность машины зачастую кардинально меняется даже только из-за одного переднего пластикового обвеса-фартука, когда вместо штатного бампера устанавливается стильная «губа», царапающая асфальт. Главное, при этом не забывать о качестве дорожного покрытия и «вырастающих из-под земли» люках. Весьма популярны накладки на пороги, задние бамперы, антикрылья и всевозможные спойлеры.

Тонировку тоже не следует сбрасывать со счёта – сегодня в специализированных отделах можно найти довольно экзотические расцветки тонировочной плёнки и к тому же по различной цене. Однако помните, что дешёвая плёнка живёт очень мало, и соблюдайте установленные нормы ПДД.

Что касается широких кузовных плоскостей, то достаточно наклеить какой-нибудь рисунок, вырезанный из оракала, на двери и крылья – и автомобиль станет выглядеть гораздо интереснее.

Более эстетичный, но, конечно, и дорогой способ индивидуализации машины – аэрография. Поклонники такого дизайна считают, что она действительно стоит потраченных денег, поскольку красивая и «глубокая» разрисовка с множеством полутонов не идёт ни в какое сравнение с любой, даже с самой качественной «залипухой».

Замечу, рисунки на поверхностях будут действительно выглядеть классно только при условии, что у вас есть не только развитое чувство прекрасного, но и художественное мастерство вкупе с умелыми руками. Любая небрежность в этом деле способна не просто смазать желаемый эффект, а даже испортить весь облик машины.

Так что если такое вам самим не по силам, лучше воспользоваться услугами тюнинг-ателье, где дизайнеры подберут «стильный прикид», а мастера произведут все необходимые работы. Впрочем, это касается любых работ по кузовному апгрейду вашей «ласточки». Причём есть мастерские и ателье, где в работе используют готовые покупные детали, а есть и такие, где самостоятельно изготавливают по своим матрицам обвесы и детали экстерьера.

А вообще, тюнинг – вещь затягивающая. Не исключено, что внеся изменения во что-то одно, вы захотите улучшить и нечто другое. Потом третье, четвёртое, пятое… А там, глядишь, и на глубокий тюнинг потянет. Специалисты говорят: тюнинг не имеет конца и финансовых ограничений.

Интерьер-тюнинг

Усовершенствование салона – это уже следующий этап тюнинга (хотя, бывает, первый и второй этап меняются местами). Здесь всё ну очень индивидуально. Просто однажды наступает момент, когда человеку перестаёт нравиться штатная компоновка, и он принимается видоизменять панель приборов, добавлять новые кнопки, датчики…

Бывают случаи, когда владелец захотел просто поменять штатный руль на спортивный, а закончил всё полной перетяжкой и шумоизоляцией салона.

Кто-то ограничивается новыми чехлами на сиденья, а кто-то целиком заменяет их спортивными «ковшами» или вальяжным кожаным диваном. Для одного тюнинг салона – это замена пола, потолка, дверных ручек, рычагов, подсветки. А для другого – это максимальная укомплектованность всевозможными электроприводами и электронными девайсами. Есть даже такие, кто художественно расписывает салон или превращает его в живой цветник.

Музыкальные компоненты, кстати, тоже можно отнести к особому виду доводки машины. Однако грамотно заинсталлировать музыку Hi-End класса – дело не простое. Работа эта тонкая и недешёвая. Но если вы настоящий аудиофил, то не стоит экономить на собственном удовольствии и выполнить качественный аудиотюнинг.

Углубляясь

При превращении машины в streetracing’овый автомобиль изменения касаются в большей степени двигателя и ходовой части. Так что при малейшем просчёте полученное, в том числе тюнинг двигателя, может оказаться не совсем адекватным вложенным средствам. На этом уровне уже требуются инженерные расчёты, ибо любая погрешность может привести к необратимым последствиям. Слишком жёсткие амортизаторы убъют подвеску, а неверно подобранные передаточные числа главной передачи КПП полностью сведут на нет все усилия по улучшению динамических качеств.

Однако в этом деле, как правило, всё происходит так: достаточно озаботится заменой в двигателе обычных распредвалов на «широкофазные», как тут же попадёте на доработку клапанного механизма, масляных и охлаждающих каналов, впускного и выпускного коллекторов и пр. К тому же при возросшей мощности необходимо будет внести изменения и в механизм сцепления, и в тормозную систему… А начиналось вроде как совсем безобидно.

В общем, это уже тот уровень тюнинга, на котором помимо немалых денег и специального оборудования требуются профессиональные знания и точный расчёт.

«Ракета» по определению

В самую вершину айсберга тюнинга можно поставить постройку настоящих дрэгстеров. Именно постройку, поскольку такую работу переделкой уже не назовёшь. На изготовление и доводку монстров, способных преодолеть классические 402 метра дистанции менее чем за 10 секунд, нередко уходят годы и, безусловно, не один десяток тысяч долларов.

Зачастую в дрэгстерах от серийного автомобиля-донора остаётся одно лишь название. Даже кузов переделывается в угоду аэродинамике. А уж узлы и агрегаты меняются и модифицируются однозначно. В дело идут все последние достижения научной мысли из авиационных и космических отраслей. Вдобавок такое авто комплектуется высокотехнологичной электроникой, ежесекундно изменяющей состав входящей топливной смеси, фазы газораспределения и ставшей уже обязательной системой с закисью азота для кратковременного повышения мощности. И всё это – на фоне чёткого баланса между облегчением веса и увеличением запаса прочности.

Кстати, вопреки голливудским байкам в реальной жизни эти автомобили никогда не выезжают на дороги общего пользования. Даже на соревнования их привозят автовозом. Да и в каком отделении дорожной полиции возьмутся оформить такую машину? К тому же ни в какие экологические нормы, понятное дело, дрэгстер ни за что не укладывается.

Впрочем, это, скорее всего, уже вовсе не хобби, а уровень профессионального автоспорта. Тем более что для управления такой «ракетой» нужна особая подготовка. Хотя не исключено, что кое-кто, начав однажды с прикручивания спойлера на багажник, дойдёт до этого уровня.

Фото автора

Поделиться:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке»

7 способов обновить автомобиль

Машина может быть надежной, удобной и недорогой в обслуживании. Но со временем на ней появляются царапины, сиденья протираются, а фары тускнеют. Продать ее и купить другую выйдет дорого: за последний год цены на автомобили сильно выросли. Но многое можно привести в порядок и вернуть машине свежий вид.

Мы собрали в этом материале способы обновить автомобиль. Цены для примера взяли на Volkswagen Golf VI 2010 года с тканевым салоном, простыми дисками 15 дюймов и галогеновыми фарами.

�� Отполировать кузов и сделать химчистку салона

Химчистка может вернуть сиденьям и панелям салона вид новых. В салоне будет приятно пахнуть. Полировка кузова убирает мелкие царапины и возвращает лаку блеск.

Сколько стоит. Профессиональная уборка салона — 11 000 Р . Кузов отполируют примерно за 15 000 Р

�� Поменять колеса

Новые диски и шины освежат вид машины и могут положительно повлиять на ее ходовые качества. Например, если купите легкие колесные диски, выиграете в комфорте и управляемости одновременно.

Сколько стоит. Комплект оригинальных дисков Volkswagen R16 с хорошей резиной в сборе можно найти на «Авито» за 35 000 Р

�� Поставить более удобные сиденья

Можно купить сиденья от более дорогой комплектации — кожаные или с комбинированной обивкой. Стоит поискать варианты с поясничным подпором, электрорегулировкой или даже от спортивной версии. Заодно можно поменять руль и ручку переключения передач.

Сколько стоит. Есть смысл дождаться, пока на сайтах с объявлениями выложат салон от версии GTI или R-Line. Сиденья с дверными картами в хорошем состоянии стоят примерно 60 000 Р . Работа по установке и подключению стоит от 5000 Р

�� Поменять фары, фонари и противотуманки

Чтобы поездки в темноте не заставляли напрягать зрение, фары лучше заменить целиком. Можно даже дооснастить автомобиль ксеноновыми фарами, но с соблюдением всех правил — установкой автокорректора и омывателей. Фары должны быть либо оригинальными, либо от производителя, который делает их полные аналоги. Не рекомендуем брать китайские.

Сколько стоит. Качественная галогеновая фара стоит примерно 14 000 Р . Установка одной фары — 1500 Р

�� Сделать шумоизоляцию

Дополнительную шумоизоляцию стоит сделать, если шум от колесных арок или просто шум дороги мешает разговаривать в салоне. Кроме того, шумоизоляция может немного улучшить качество звучания штатной аудиосистемы.

Сколько стоит. Если будут разбирать салон и делать грамотно, возьмут не меньше 30 000 Р

�� Поменять цвет

Поменять цвет авто можно двумя способами: перекрасить его или обтянуть пленкой. В цвете одной из новых моделей машина будет выглядеть намного свежее. Если заводская краска хорошо сохранилась, пленка поможет ее сберечь. Новый цвет необходимо будет зарегистрировать в ГИБДД и вписать в документы.

Сколько стоит. Цены на покраску и пленку — от 30 000 Р . Они зависят от уровня сервиса, качества работ и материалов. Перекраска Фольксвагена Гольф с изменением цвета вряд ли будет стоить меньше 200 000 Р

�� Поменять лобовое стекло

Если на старом лобовом стекле много мелких сколов и потертости от дворников, смотреть через него на дорогу неприятно, а в солнечный день — небезопасно. Стекло желательно брать либо оригинальное, либо от производителя, который делает его полный аналог. Не рекомендуем брать китайское.

Сколько стоит. Базовое оригинальное стекло для Фольксвагена Гольф стоит примерно 13 000 Р . Установка — примерно 4000 Р

�� Как быть в курсе автоновостей

Цены действительны на момент публикации. Ссылок на услуги вроде химчистки салона или полной перекраски нет, потому что они сильно зависят от состояния каждой отдельно взятой машины. К тому же тем немногим специалистам, кто красит машины по-настоящему хорошо, вряд ли нужен сайт: запись и так на полгода вперед. За дисками и сиденьями придется поохотиться на сайтах с объявлениями

Еще статьи, которые помогут разобраться со всеми нюансами:

Константин Ищенко

Загрузка

слил воду с ковриков. Красота!

Если всё это сделать, то дешевле будет поменять машину.

тьфунатебя, ничего подобного. Сейчас делаю буквально все по списку с Октавией А5FL. Свежие кожаные электросидения — 23 000 ₽, литье R16 вместе со свежей резиной от октавии А7 рест — 27 000 ₽. Это уже стоит.

Весь новый свет — фары Хелла, фонари оригинал противотуманки оригинал — примерно 40 тысяч. Стекло новое Sekurit — 9500 ₽, новые оригинальные бамперы c кронштейнами — примерно 25 000 ₽. Новые уплотнители дверей, которые внутренние вкруг примерно 6000 ₽. Это уже купил.

По салону в планах новое стекло для приборки, новый руль от A7 с подушкой, наружу новые шильды. Это еще не купил, но будет где-то 25 000 ₽.

Цвет менять не буду, но уже записался на реставрацию кузова. Там будет 160 000 ₽ полная перекраска с пескоструем и обработкой проблемных мест изнутри + 20 000 ₽ за переделку очень плохой работы кузовщиков по задней части.

Итого: 335 000 ₽. Эти деньги вы сейчас отдадите за право забрать новый Солярис из наличия. Причем не тот что вы хотите, а какой дадут.

Октавия 2011 года на автомате с пробегом 250, с перспективой вложить только в технику около 100К стоит минимум 650. И она будет гнилая, с посеченным старым или новым китайским стеклом, с усталым или опять же китайским светом и тайваньскими бамперами. Так что нет, даже машину с пробегом вместо старой живой машины покупать нет никакого смысла.

Если не случится никаких экстренных ситуаций вроде какого-нибудь нового локдауна, к сентябрю будет все готово и можно будет написать подробную статью.

Григорий, чтобы всем этим развлекаться нужно приплюсовать стоимость собственного времени и иметь в наличии второй автомобиль или заложить в бюджет ремонта еще и аренду авто/поездки на такси. Если авто не хобби —намного дешевле вовремя менять на беспроблемный исправный новый автомобиль, а освободившееся время тратить на отдых, саморазвитие и повышение дохода.

d1mmmk, по порядку:
— Я шефред автомобильной редакции Т—Ж. Многие вещи с машиной приходится делать ради работы. Чтобы писать советы вроде «поменяйте обе лямбды и она попрет» надо взять старую машину, поменять на ней лямбды и убедиться что да, машина действительно прет. Так и с кузовными работами. Работай я над статьями про гаджеты — я бы может об этом и не подумал. Так что такое внимание машине можно считать производственным экспериментом. Повторять его кому-то или нет — личное дело каждого.

— Когда разбираешься в процессах, времени на них уходит сильно меньше. На подбор и покупку запчастей вместе с тем, чтобы их забрать от продавца ушел в совокупности день. Колеса и сиденья — еще два. Плюс можно будет более качественно поработать над статьей про покупку запчастей. Ожидание условной фары 20 дней значения не имеет, на реставрацию машина пойдет только в июле. Не знаю, как сильно бы я отдохнул и саморазвился за три дня.

— На машине не получится ездить месяц, максимум полтора. Я заранее заказал в мастерской дефектовку и уже купил необходимые запчасти — то есть сделал со своей стороны все возможное, чтобы срок не затянулся. Про время без машины из-за ремонта кстати должна получиться классная статья, спасибо за идею.

— Мастерская на время ремонта предоставит подменный автомобиль. Ни такси, ни каршеринг не нужен. Сколько это будет стоить пока непонятно, но вряд ли больше 15К.

Мы пишем технические и прикладные статьи как раз для того, чтобы читатель как можно быстрее справлялся с рутиной. Если понимать что происходит — все получается очень быстро и не вредит ни саморазвитию, ни отдыху, ни повышению дохода.

Григорий, вооот.
Вы спец и разбираетесь в этом.
90% людей с этой задачей точно не справятся.
Тут же надо знать, как, к примеру, покрасить машину правильно, найти хорошую контору, которая сделает всё правильно, проверить потом качество и т.д.
Да многие диски не смогут подобрать правильно по разболтовке.
По этому ваши советы хороши, но воплотить их хорошо, правильно, не переплатив в три дорого сможет не каждый.
п.с. Свежие кожаные электросидения — у вас в статье это стоит 65000, а вы, как профи, уложились в 23000 🙂

тьфунатебя, взял не салон, а только два передних, без подлокотников/дверных карт. Базовые были узкие)

14 февраля как в воду глядел!

Григорий, а можно контакт, где делаете малярку? Хочу восстановить свой старый патруль, хотя в рентабельности этой затеи сильно сомневаюсь.

Вы из СПб? Куда скинуть контакт?
Главной проблемой старого Патруля может быть рама, а там все сложнее, чем с кузовом

Комментарий удален пользователем

маржин_коля, если машина не битая, под сколами оцинковка и нет намеков на ржавчину, я бы наверное не трогал. Также не тогал бы, если бы планировал продавать машину в ближайший год—полтора.

Полностью красят машины, которые планируют оставить надолго, пусть даже как вторую в семье. Вот показания:
— 12 лет и старше: затерся лак, выцвела краска.
— 8—11 лет — если есть признаки тяжелой судьбы. Зацвели двери по низу, заржавели арки, в глаза бросается просевшая шпатлевка, облезает лак или слезает краска. Более старая машина с тяжелой судьбой скорее всего будет автохламом, на который не стоит тратить время.

тьфунатебя, и еще момент. Совершенно не обязательно делать все. Не исключено, что в машине уже стоит дорогой салон и за ним хорошо ухаживали. Может кузов привели в порядок раньше. Можно сделать что-то одно: именно то, что стоит сделать с конкретной машиной.

Из этого списка: поменяла колёса+Диски, цвет машины и фары. В планах поменять сиденья, уж очень оригинальные неудобные у нивы)

Настя, положу сюда вашу статью, в ней подробности. Была обычная, стала желтая, с бомбическим светом. Любо-дорого смотреть.
https://journal.tinkoff.ru/niva/

Сделал полировку всего кузова и нанёс антидождь — это сказка. Машина как новая. Делал знакомый даром:3

На моем немолодом лансере литые диски уже стояли, оптика и стекла были в норме.

Сиденья менять не стал, только заказал новые "кожаные" чехлы с синими вставками под цвет кузова — стало пободрее.
Вышло дешевле 10 тр

Еще направление апгрейда — поставить вместо штатной магнитолы современное ГУ (головное устройство) на андроиде.
Они сейчас есть практически под любую актуальную модель, с экраном от 8" (лучше 10") и нормальным процессором-памятью будет стоить в пределах 20 тр
При этом по качеству работы они будут на голову выше штатных ГУ моделей следующего класса!
Своя навигация, пробки, музыка, подкасты, камера заднего вида, да хоть кино!

Сравнивал с ГУ X-Trail 2020 года и Camry 2021 — на Ниссане в Яндекс-комплектации стоит чипсет 2006 (!!) года и 1 гиг оперативки (. ) на которых яндекс-карты плюс музыка в фоне еле ворочаются, а если поставить еще Стрелку — навигация начинает лагать и тупо не успевать за поворотами машины!
На Камри ГУ вообще "пустая" — навигация ниочем, пробок нет, слушайте музыку из эфира или по BT с телефона.
Единственный нормальный сценарий использования — подключать по кабелю смартфон с Android Auto и стримить контент с телефона.
В принципе рабочая тема (особенно если смартфон не за 10 тыр) и даже кино (с приседаниями) вывести можно, но концептуально Android Auto очень сильно обрезан по функционалу, причем сознательно — работают только 2 приложения, "давайте мы вам проговорим голосом текстовые сообщения из мессенджеров" (при этом голосовые не проигрывает, что смешно).
По сравнению с нативным андроидом на нормальном ГУ (на свежем чипсете и с памятью) — просто прошлый век.

Иван, не на всех машинах прокатит. У меня в штатное головное устройство климат контроль интегрирован так что если его сменить, то температуру в салоне придётся выставлять наугад.

Sergey, какая у вас?

Иван, Hyundai Genesis Coupe.

Sergey, а, ну так у вас там почти во всех комплектациях уже заводская ГУ стоит, да?

А я про предыдущие поколения, где магнитола с CD и FM без экрана, типа такого:

Иван, по разному, в базе довольно примитивная балалайка и не исключаю, что её можно поменять безболезненно, но у меня с сенсорным экраном на который выводится состояние климата и вроде ещё какий-то менее важный функционал туда прикручен. Немного изучал вопрос по замене и вроде бы полноценного решения нет — модель особой популярностью не пользовалась, так что никто не заморачивался. Находил на али ГУ под мою модель которое должно встать на родное место без переделок панели, но китайцы никакой документации не выкладывают (за неимением таковой я полагаю) и даже в описании никак не упоминают о возможности с интеграцией с климатом, так что подозреваю, что её нет.

Sergey, обычно продавцы ГУ достаточно активно переписываются и отвечают на вопросы, тк машина — это не чехол для телефона, там и совместимость и распиновки и тд

Попробуйте позадавать вопросы продавцам, скорее всего ответят.

Кстати, про ГУ и сравнение со штатными — могу накропать заметку.
Не мега-эксперт из сервиса, но с клиентской стороны вопрос плотно изучил.

Не перестану восхищаться, что за гении пишут подводки к статьям в телеге?
Я каждый раз дико смеюсь, спасибо!

Ничего делать не буду. Машина это средство передвижения и лишний рот. Хватит и того, что и так приходится вкладывать.

Очень хочу сделать своему CLK полноценный, качественный детейлинг — только проблема в том, что такой детейлинг будет стоить как половина машины.

Из этого списка:
* полирнул капот (потом пришлось все равно покрасить, появились глубокие царапины)
* сделал шумку дверей
* поставил литые диски

Не станет машине лучше, если поставить б.у. колёса. Тем более, колёса надо балансировать, а под новые по хорошему и сход развал делать. Поэтому ничего хорошего за 35т.р. с колесами сделать нельзя, если у вас свои не восьмёрками.

На счёт фар всё правильно, только нет стоимости установки омывателя. Кроме того, без омывателя если поставить модернизированные фары, могут возникнуть сложности с ГИБДД.

По шумоизоляции тоже по самой-самой нижней планке цену указали. Это если для небольшой и простенькой машины и без торпедо.

Stanislav, ну вообще колеса надо при каждой замене резины балансировать и это копеечная операция которая выполняется за 5 минут, так что не вижу тут проблемы. Другое дело, что дешёвые диски могут оказаться ничем не лучше (а то и хуже) штатных, а хорошие диски это уже совсем другой бюджет.

Stanislav, у меня аналогичное мнение насчёт б/у дисков. Не специалисту б/у диски лучше не покупать, можно нарваться на такое г., что лучше было бы оставить старые или поправить их в хорошем шиномонтаже.

У меня Lexus RX300 1998, мелкие жучки по кузову. Летом думаю почистить отдать родные диски, сделать химчистку салона, подварить пороги и потом полировку с антидождем. Посоветуйте, пожалуйста, нормальные автосервисы с доступной ценой в Москве или ближнем Подмосковье. Спасибо!

На мои ощущения от машины лучше всего бы повлиял турбо-кит, но как представлю сколько переделок он за собой потянет то все желание его ставить сразу пропадает.

Комментарий удален пользователем

Boris, до парадокса Тесея (корабля Тесея) с таким списком оооочень далеко)))

Что полезного можно сделать с машиной во время самоизоляции

Когда машина простаивает, а у вас появилось свободное время, можно сделать немало полезного — все то, что откладывалось до режима самоизоляции. Не забудьте о мерах безопасности: во дворе возиться с автомобилем не стоит, а вот на своем дачном участке или в гараже — вполне, пишет aif.ru.

Начните с уборки в салоне. Возьмите пылесос, сделайте мыльный раствор, приготовьте побольше тряпок. Убираем коврики, пылесосим, протираем обивку, панель приборов, наводим порядок в бардачке. Открываем двери, чтобы просушить машину изнутри.

Настает черед багажника. Наверняка там скопилось много нужного и не очень. Вытащите все содержимое наружу и разложите возле машины. Так будет легче рассортировать вещи: что отправится на мусорку, что останется в багажнике, а что будет убрано в другое место. Не забудьте проверить отделение для запасного колеса — наверняка там скопилось полно хлама.

После того, как вы пройдетесь по багажнику пылесосом и тряпкой с мыльным раствором, можно перебрать инструменты. Например, почистить и смазать домкрат, компрессор и другие приборы.

Приступаем к самой грязной работе. Для начала — мойка днища. В гараже у многих есть ямы. Под слоем грязи на днище могут обнаружиться коррозийные повреждения или механические. Осмотрите подвижные детали. Если резиновые накладки покрылись трещинками, их нужно как можно быстрее заменить. Обратите внимание на возможные подтеки масла и других технических жидкостей: зачастую это повод не откладывать визит в сервис.

Еще одна важная работа — это мойка радиатора. За годы он забивается пылью, насекомыми, сухой листвой и прочим мелким мусором. Закупоренные соты хуже пропускают потоки воздуха, поэтому радиатор слабее выполняет задачу по отводу тепла. Чтобы добраться до него, нужно снять бампер, радиаторную решетку, отключить парктроники. Нельзя чистить соты большим напором воды, ячейки могут согнуться. Работать придется щеткой: процесс трудоемкий, но полезный для машины.

Неплохо заняться также полировкой кузова. Многие делают это в мастерской, но и самому, если время позволяет, это сделать несложно. После мойки осмотрите повреждения покрытия. Мелкие сколы можно отремонтировать с помощью специальных средств, которые подбираются по цвету краски. После этого можно полировать. Есть несколько видов составов, которые втирают несколькими слоями. Для облегчения труда можно воспользоваться шлифовочным диском. Работа достаточно трудоемкая и займет немало времени. Но результат вас порадует: машина будет выглядеть как новая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *