Пежо 5008 как поставить на нейтралку
Всем привет! У меня почти все уже готово к монтажу второго контура охлаждения.
Не хватает мне только переходника на коробку вместо заводского теплообменника. Мне его надо снять, срисовать с него эскизы, изготовить переходник и все установить. Суть в том, что сняв его придется слить все масло из коробки и антифриз. Я уже даже купил все это новое, но сняв и слив пройдет около недели, как я получу свой переходник. Вопрос. Кто нибудь знает как поставить Пежо на ‘вечную’ нейтралку? Оставить ее так и катать по территории без масла в АКПП и антифриза. Возможно ли это?
По поводу того, что на фото думаю рассказать когда все уже будет у меня на руках. Что это, цены и где найти.
Пежо 5008. Руководство — часть 53
Данная система не способна преодолевать
законы физики.
Не обнаруживаются радаром:
— Пешеходы, велосипедисты, животные.
— Неподвижные автомобили (пробка,
— Автомобили, движущиеся в поперечном
— Встречные автомобили.
Ситуации, в которых обязательно
отключить систему круиз-контроля:
— Автомобиль входит в поворот.
— При подъезде к дороге с круговым
— При следовании за узким транспортным
Если условия позволяют, повторно
включите круиз-контроль.
Ситуации, в которых рекомендуется
взять управление на себя:
— Резкое торможение следующего
— Если автомобиль резко перестраивается
между вами и автомобилем, за которым
Вы следуете.
Систему запрещается включать:
— Если установлено «компактное»
(малоразмерное) запасное колесо
(в зависимости от комплектации).
Соблюдайте особую осторожность:
— При наличии в транспортном
потоке мотоциклов и «шахматном»
расположении автомобилей на
дороге.
— При въезде в туннель или проезде
Круиз контроль работает и днем, и ночью,
и в туман, и при умеренном дожде.
Тем не менее, настоятельно
рекомендуется поддерживать свою
скорость и безопасный интервал с
учетом скорости движущихся перед вами
транспортных средств, обстановки на
дороге, погодно-климатических условий
и состояния дороги.
Включайте круиз-контроль, только если
обстановка на дороге позволяет вам
поддерживать постоянную скорость
на протяжении некоторого времени с
соблюдением безопасного интервала.
Не включайте круиз-контроль в
городе, при движении по дороге с
интенсивным движением, на извилистых
дорогах и крутых склонах, а также
скользком и затопленном покрытии,
во время снегопадов или в случае
повреждения переднего бампера или при
неисправности стоп-сигнала.
В некоторых случаях заданная скорость
может не выдерживаться или даже не
достигаться: из-за груза на автомобиле,
на крутых подъемах и т.п.
Система не предназначена для следующих
— для автомобилей с изменениями в
передней части (напр., с дополнительными
прожекторами, окрашенным бампером),
— для кольцевых гонок,
— для имитации движения на барабанном
— для автомобилей, оборудованных цепями
противоскольжения или колесными
чехлами противоскольжения или
Напольный коврик, не сертифицированный
компанией «PEUGEOT» может помешать
Чтобы исключить помехи, препятствующие
свободному перемещению педалей:
— убедитесь, что коврики закреплены
— никогда не кладите под ноги несколько
ковриков, уложенных один на другой.
Неисправность системы
О неисправности регулятора
скорости вас предупредит
эта контрольная лампа и
сообщение на панели приборов,
сопровождаемое звуковым
сигналом.
Проверьте систему в сервисной
сети PEUGEOT или обратитесь в
специализированный техцентр.
Радар, расположенный в переднем
бампере, может не работать в
результате накопления загрязнений
(пыли, грязи и т. д.), а также в
определенных погодных условиях
(снег, мороз и т. д.).
Регулярно очищайте передний бампер.
Для окрашивания переднего бампера,
обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр. Некоторые виды красок
способны помешать нормальной
работе радара.
Distance Alert и Active
Данная система представляет собой помощь
для водителя, которая включает три функции:
— Distance Alert (подача сигнала о риске
— интеллектуальный режим экстренного
— Active Safety Brake (экстренное
Distance Alert: предупреждает водителя
об опасности столкновения со следующим
впереди автомобилем или пешеходом на
полосе движения.
Интеллектуальный режим экстренного
торможения: усиливает нажатие на педаль
тормоза, если водитель нажимает на нее
слабо.
Active Safety Brake: срабатывает после
включения уведомления, если водитель
не реагирует достаточно оперативно и не
воздействует на тормозную систему.
Она позволяет без участия водителя
избежать наезда или уменьшить его
тяжесть путем снижения скорости
движения автомобиля.
Условия включения и
работы системы
Автомобиль оборудован камерой, установленной
в верхней части ветрового стекла, а также, если
это предусмотрено комплектацией, радаром,
расположенным в переднем бампере.
Система активируется по достижении
скорости 7 км/ч и отключается, если
скорость составляет менее 5 км/ч.
Она реагирует:
— на попутные зарегистрированные
транспортные средства — движущиеся
или неподвижные,
— на пешеходов на полосе движения
(велосипеды, мотоциклы, животные и
объекты на дороге не обязательно будут
обнаружены).
Эта система предназначена для помощи
водителю и повышения безопасности
вождения.
Водителю надлежит постоянно следить
за ситуацией на дороге и соблюдать
правила дорожного движения.
Эта система не освобождают
водителя от необходимости сохранять
бдительность на дороге.
При обнаружении системой потенциальных
препятствий она задействует тормозной
контур на случай, если понадобится
торможение. Это может привести к
небольшому шуму и ощущению торможения.
Ограничения в работе
В следующих случаях систему
рекомендуется отключить через меню
настроек бортовых систем:
— в случае буксировки прицепа,
— в случае перевозки длинномерных
предметов на багажных дугах на крыше,
— перед отправкой на автоматическую
моечную установку с работающим
двигателем,
— перед установкой на роликовый стенд в
— в случае буксировки вашего автомобиля
с работающим двигателем,
Существует возможность, что
предупреждения не будут поступать,
будут поступать слишком поздно или
могут казаться необоснованными.
Поэтому всегда сохраняйте
бдительность и будьте готовы
отреагировать, чтобы избежать
столкновения.
Distance Alert
В зависимости от степени риска
столкновения, обнаруженного системой,
и предельных значений, выбранных
водителем, на панели приборов могут
выводиться различные уровни тревоги.
Уровень 1: только визуальный
сигнал, предупреждающий о том,
что вы находитесь слишком близко
к впереди идущему автомобилю.
Автомобиль близко«.
Для этого уровня тревоги принимается
во внимание дистанция между вашим
автомобилем и впереди идущим автомобилем.
— при установке неполноразмерного
колеса-«докатки» (в зависимости от
комплектации),
— после удара по ветровому стеклу в зоне
— в случае повреждения переднего
бампера (на версиях с радар-датчиком),
— в случае неисправности стоп-сигналов.
Для этого уровня тревоги принимается
во внимание временной отрезок, через
который произойдет столкновение. При
этом учитывается динамика автомобиля,
скорость вашего и идущего перед
вами автомобиля, сопутствующие
обстоятельства, конкретные условия
(движение по виражу, нажатие на педали, и
т.д.), чтобы своевременно включить тревогу.
Если скорость приближения вашего
автомобиля к другому автомобилю
слишком высока, первый уровень
тревоги может не выводиться, а сразу
включаться уровень 2.
Важно: уровень тревоги 1 не
выводиться, если было выбрано
пороговое значение «
Изменение порога
срабатывания уведомления
Порог срабатывания служит для настройки
момента, в который вы желаете получить
предупреждение о близости идущего перед
вами или стоящего транспортного средства
или пешехода на вашей полосе движения.
Действующий порог можно изменить,
открыв меню настроек бортовых систем.
Вы можете назначить один из трех порогов:
— «
После выключения зажигания выбранный
порог сохраняется в памяти системы.
Интеллектуальная
система усиления
экстренного торможения
Если водитель нажимает на педаль
тормоза с усилием, недостаточным для
предотвращения столкновения, данная
система усиливает торможение, насколько
допускают законы физики.
Усиление активируется только в том
случае, если педаль тормоза нажата.
Active Safety Brake
В случае обнаружения
видеокамерой и/или радар-
детектором автомобиля или
пешехода, этот сигнализатор
мигает, как только система
включает торможение.
Уровень 2: визуальный и звуковой
сигнал, предупреждающий о
надвигающемся столкновении.
Отображается сообщение «
Эта функция, также известная как
автоматическое экстренное торможение,
призвана снизить скорость удара или
избежать фронтального столкновения в
случае отсутствия реакции водителя.
Используя видеокамеру и, в зависимости
от версии, радар-датчик, эта функция
управляет тормозной системой автомобиля.
Peugeot 308. Перевод АКПП в нейтраль при снятой АКБ
В районе, обведенном красном, надо поддеть пластик «внутренней» обшивки чем-то. Идеально, если есть пластиковая лопатка для снятия обшивок. Ну, можно и обычной отверткой, но тогда пластик будет поврежден и выглядеть будет некрасиво. Можно попробовать достать из кошелька какую-нибудь пластиковую карточку, ее жесткости должно хватить. Честно скажу, платиновый мастеркард я для этого не рекомендую, да и любые кредитные/дебетовые карты — тоже. Разве что просроченную.
Дальше аналогично надо поддеть «внешний» пластик:
Потом снимаем и его:
И заглядываем в обведенный красным регион, подсвечивая себе чем-то. Видна беленькая штука, которая нам поможет:
Ее надо сдвинуть вперед. При этом рычаг можно будет двигать. Если отпустить эту белую штуку — она вернется на штатное место, и рычаг снова заблокируется. У меня нашелся подходящий крючок. А вот где искать подходящий инструмент в условиях мороза минус тридцать и севшего аккумулятора — я даже и представить не могу, например:
Во всем этом меня смущает только одно — почему они не сделали эту кнопку в легком доступе, как на каком-нибудь Nissan X-Trail, где для ее нажатия нужно только желание и наличие хотя бы одного пальца на руках?
Peugeot 308. Перевод АКПП в нейтраль при снятой АКБ
В районе, обведенном красном, надо поддеть пластик «внутренней» обшивки чем-то. Идеально, если есть пластиковая лопатка для снятия обшивок. Ну, можно и обычной отверткой, но тогда пластик будет поврежден и выглядеть будет некрасиво. Можно попробовать достать из кошелька какую-нибудь пластиковую карточку, ее жесткости должно хватить. Честно скажу, платиновый мастеркард я для этого не рекомендую, да и любые кредитные/дебетовые карты — тоже. Разве что просроченную.
Дальше аналогично надо поддеть «внешний» пластик:
Потом снимаем и его:
И заглядываем в обведенный красным регион, подсвечивая себе чем-то. Видна беленькая штука, которая нам поможет:
Ее надо сдвинуть вперед. При этом рычаг можно будет двигать. Если отпустить эту белую штуку — она вернется на штатное место, и рычаг снова заблокируется. У меня нашелся подходящий крючок. А вот где искать подходящий инструмент в условиях мороза минус тридцать и севшего аккумулятора — я даже и представить не могу, например:
Во всем этом меня смущает только одно — почему они не сделали эту кнопку в легком доступе, как на каком-нибудь Nissan X-Trail, где для ее нажатия нужно только желание и наличие хотя бы одного пальца на руках?
Разблокировка АКПП Peugeot 308 — как перевести в нейтраль
Процедура разблокировки рычага селектора АКПП при севшем аккумуляторе в Peugeot 308, необходимо проделать только в том случае, если нет возможности отпереть рычаг селектора нормальным способом. Итак делаем следующее:
-
Осторожно подцепляем можно щипцами или ногтями декоративные накладки, обрамляющие селектор. Снимаем их одну за другой. Сперва — 1, затем — 2. Усилий особых прикладывать тут не надо.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Пежо 5008 как поставить на нейтралку
Пежо 5008. Руководство — часть 46
Импульсный селектор
Кнопка Unlock.
Для снятия коробки передач с блокировки
и выключения режима P при нажатой
педали тормоза или переключения на
передачу заднего хода R.
Необходимо сначала нажать на эту
кнопку, а потом переключать селектор.
Для перехода на постоянный ручной
режим из положения D.
Индикаторы режимов работы коробки
передач
Например, для перехода из положения P
в положение R вы можете либо дважды
переместить селектор вперед, без
преодоления точки сопротивления, либо
переместить селектор один раз, преодолев
точку сопротивления:
- В первом случае коробка передач
переключится из положения P в
положение N, затем из положения N
в положение R.
- Во втором случае коробка передач
переключится из положения P в
положение R.
рулевом колесе
При вождении в режимах M или D водитель
может переключать передачи при помощи
подрулевых рычагов.
Рычаги не предназначены ни для
включения нейтральной передачи,
ни для включения или выключения
передачи заднего хода.
Автоматический режим.
Коробка сама выбирает передачи
с учетом таких критериев, как стиль
вождения водителя, рельеф дороги
и загрузка автомобиля.
Ручной режим.
Водитель переключает передачи при
помощи подрулевых рычагов.
Переместите селектор вперед один или
два раза (N или R) или назад (N или D),
при необходимости преодолев точку
сопротивления.
Как только вы отпустите импульсный
селектор, он вернется в исходное
положение.
Потяните к себе правый рычаг "
и отпустите его, чтобы перейти на
следующую более высокую передачу.
Потяните к себе левый рычаг "—" и
отпустите его, чтобы перейти на
следующую более низкую передачу.