Видео. Минимальный расход топлива на АКПП по трассе 5,5 л/100км!
Расход топлива Nissan Almera 2014 АКПП. Такой расход возможен только при постоянной скорости по прямой 70 км/ч, при 2000 об.мин. Если (теоретически) продолжить движение в таком режиме, то бака в 50 л должно хватить на 950 км…Но стоит ускорится до средних 90-110 км/ч, расход поднимается до 7,5 л/100 км, при скорости 120 и более(до 150) расход 8,5-9 л/100 км.
Современные многоступенчатые(более 4х — 7ми или 8ми ступенчатые автоматы) АКПП позволяют реально двигаться экономично, двигаясь на комфортной скорости 110 км/ч, но с оборотами двигателя 1,5-2 тыс. При этом элластичность двигателя должна быть ровной и максимальной на "низах". Как же не хватает здесь еще, хотя бы одной высшей передачи…
Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Nissan Almera, 2014
Nissan Almera, 2016
Nissan Almera, 2018
Nissan Almera, 2015
Комментарии 9
Бортовик может привирать (занижать расход)… Это у вас получается моментальный расход. Попробуйте посчитать по заправкам и сравнить с БК.
я х. его знает моя 12.5 ща газ поставил 13л. газа жрет так полегче
А почему на экране 4 передачу показывает? Может быть ты едешь в режиме +/- типтроник?
Действительно, ради экономии бензина( а мне приходится ездить каждый день на работу 100 км туда+100 км обратно), поэтому активно применяю ручной режим АКПП, соответственно на трассе тоже, дабы исключить "лишние" перескоки на низшую передачу. На сложных участках(пробки, перекрестки) переключаюсь на автомат. Заметил, что отключение гидротрансформатора на ручном режиме происходит уже со 2 передачи, к тому же автомат задерживается на 3 передаче слишком долго при езде в городе, что в условиях движения от "светофора к светофору" практически не дает шансов 4 передаче.
Кризис заставляет так двигаться, и совсем не жалею, что выбрал "автомат", ведь даже в ручном режиме не приходится выжимать сцепление — просто поддел рычаг вперед или назад.
При какой скорости расход топлива минимальный ниссан
Сообщение artem » 13 мар 2007 15:00
goler Активный участник
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение goler » 13 мар 2007 16:55
Aleksis Активный участник
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16 Откуда: Одесса,Украина
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение Aleksis » 19 мар 2007 14:36
mystic Активный участник
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 18 авг 2006 14:24 Контактная информация:
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение mystic » 19 мар 2007 23:38
Al-k Знаток
Сообщения: 414 Зарегистрирован: 27 ноя 2006 07:22 Контактная информация:
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение Al-k » 20 мар 2007 00:42
я не могу чувствовать ничего, кроме благодарности за каждое мгновение моей маленькой дурацкой жизни.
BOPOH Специалист
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 20 ноя 2006 14:34
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение BOPOH » 20 мар 2007 10:49
goler Активный участник
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение goler » 20 мар 2007 14:39
goler Активный участник
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение goler » 20 мар 2007 16:16
Al-k Знаток
Сообщения: 414 Зарегистрирован: 27 ноя 2006 07:22 Контактная информация:
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение Al-k » 21 мар 2007 00:20
я не могу чувствовать ничего, кроме благодарности за каждое мгновение моей маленькой дурацкой жизни.
Yuris Знаток
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение Yuris » 21 мар 2007 01:25
weff12 Новичок
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 04 янв 2007 14:58 Откуда: Домодедово
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение weff12 » 21 мар 2007 11:45
NISSAN ALMERA 2006
goler Активный участник
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13
Оптимальная скорость для Альмеры?
Сообщение goler » 21 мар 2007 12:06
Al-k,
1) про л.с. — я и не спорю, что сделал бы. Я не спорю, может ты и прав про 15 л.с., но для меня это шок. интересно какой максимальный крутящий момент и сколько л.с. на велосипеде когда едешь 40 км/ч ))
2) про максимально крутящий момент не знал действительно этого (никогда и не претендовал на титул спеца в этом), так что спасибо за ликбез, теперь понятнее.
Просто в первоначальном моем сообщении я имел в виду несколько иное, ну главное что получил ответы.
Yuris, да согласен, но на трассе, когда никого впереди можно сэкономить время (хотя не бензин). Кстати посчитал у меня в среднем снова вышло 7,5 л/100 км (ехал обгоняя при возможности).
weff12, Верно. Встретил шоху гайскую, ехала где-то 85 км/ч, все за ей тащились, не решались (боялись видимо), я тоже, но через 10 мин мне это надоело. Сначала 140, потом решил чтобы уже наверняка оторваться — 160 км/ч (чтобы уж не захотелось догонять), а он и не пытался. (спрятался за горизонтом)
При какой скорости расход топлива минимальный ниссан
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.3.2009
Город: Щёлково Моск.обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
IGRIK
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Cefirovod256
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Регистрация: 12.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая.
aleksey001
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
Реклама партнёров
goodiol
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)
Цитата |
оптимально 90 а ваще если 40 ехать по трассе то будет суперминимальный расход |
Капитан на смешн.
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.3.2009
Город: Щёлково Моск.обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
а ваще если 40 ехать по трассе то будет суперминимальный расход |
Stas83
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1383
Регистрация: 6.5.2008
Город: Место жительства
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
я ВЧЕРА СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА ПОЛОЖИЛ НИЖЕ 180)))))))))))))))))))))))))))))
фу у меня декстроном воняет))) сальник поменяю буду гонять. ))))))
мне пох на расход главное чтоб ехала))))))
АртАб
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Цитата (aleksey001 @ Сегодня в 13:58) |
оптимально 90 а ваще если 40 ехать по трассе то будет суперминимальный расход |
А можно вообще на эвакуатор поставить. и расход оптимальный и скорость хорошая.
Двигатель нельзя все время держать в малых оборотах. Бензиновому мотору, тем более высокооборотистому нужно давать возможность поработать, чтобы не образовывался ненужным нагар. Поэтому на трассе лучше дать двигателю "вздохнуть", чтобы поработал. 120-130 самое оно. Хотя это не особо укладывается а наши ПДД
IGRIK
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 30.8.2008
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Цитата (aleksey001 @ Сегодня в 13:58) |
оптимально 90 а ваще если 40 ехать по трассе то будет суперминимальный расход |
Реклама партнёров
398
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Регистрация: 23.9.2008
Город: Город Герой Люберцы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
когда машинку обкатывал, ездил сос коростью 80 — 110 км, расход был при этом 8,7 — 9,0 при полной загрузке авто. Честно говоря я офигевал от такого минимального расхода
теперь выровнялось 9,3, больше не поднимается
Капитан на смешн.
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.3.2009
Город: Щёлково Моск.обл.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
мне пох на расход главное чтоб ехала)))))) |
CAMERON
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.3.2009
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
на трассе лучше дать двигателю "вздохнуть", чтобы поработал. 120-130 самое оно. |
CAMERON
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.3.2009
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
фу у меня декстроном воняет))) |
Cefirovod256
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 611
Регистрация: 12.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Цитата |
фу у меня декстроном воняет))) |
Нормально ты машину любишь
Она у тебя из АКПП декстроном истекает, а ты её гоняешь.
Цитата |
Двигатель нельзя все время держать в малых оборотах. |
N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая.
#R#U#S#
Просмотр профиля
Вааще в доску народный теановод
Группа: Banned
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Реклама партнёров
goodspeed
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 10.10.2008
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Цитата |
Что это такое — декстроном. |
aleksey001
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 8.11.2007
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
Цитата (АртАб @ 27.03.2009 — 15:16) |
Двигатель нельзя все время держать в малых оборотах. |
первую скорость врубаешь, и попер по трассе, обороты на отсечке а скорость 60.
ваще КПД максимальный при оборотах близких к максимальному крутящему моменту (на 2,3 — 4400об. помоему)
еще чем выше скорость тем сильнее лобовое сопротивление
учитывая эти 2 фактора можно сказать что минимально возможный расход на теане (2,3), вероятно будет при движении на 1 передаче со скоростью около 40 км.ч. (надо провести эксперимент, самому интересно)
а учитывая что 90 максимально разрешенная скорость и то что в японии тоже 90 макс. разреш. скорость. то думаю эта скорость разумно экономична.
но вот вчера я ездил в деревню, и почемуто ехал местами 180
и даже не задумывался об экономии
Оптимальная скорость на трассе для большего пробега (Страница 1 из 3)
Всем привет!
Ребята, не ругайте меня, если подобный вопрос уже обсуждался… поиском не нашёл
Сейчас перегоняю свой свежепригнанный ЛИФчик из Одессы в Киев.
Не получается больше 130 км пробега выжать…
Еду все время 60 км/ч аж дурно от такой "высокой" скорости
На улице 0 (±2°С), в машине только я, багажа нет.
После второй заправки разобрался как включить круиз и ехал на нём, немного больше получилось — 140 км пробега.
Но все-таки хочется знать, какая самая экономичная крейсерская скорость на трассе и лучше с круизом или без, чтобы проехать большее расстояние?
Всем огромное спасибо за помощь (ответы, ссылки).
2 Ответ от dima.reksha 2016-02-19 22:06:58 (2016-02-19 23:23:12 отредактировано dima.reksha)
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован: 2015-01-03
- Сообщений: 151: 32
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Самая экономная скорость 50-55 км.
попробуйте включить обогрев руля и сидения . отключите печку она много жрет, включайте ее только по необходимости , когда начинают потеть стекла. на ближайшей заправке купите жидкость от запотевания стекол. у меня в такой скорости пробег получается под двести. со спусков отключайте круиз и усиленно пользуйтесь рекуперацией.
3 Ответ от gtmarino 2016-02-20 01:00:32
- Откуда: Артем
- Зарегистрирован: 2014-09-04
- Сообщений: 786: 214
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Самая экономная скорость 50-55 км.
попробуйте включить обогрев руля и сидения . отключите печку она много жрет, включайте ее только по необходимости , когда начинают потеть стекла. на ближайшей заправке купите жидкость от запотевания стекол. у меня в такой скорости пробег получается под двести. со спусков отключайте круиз и усиленно пользуйтесь рекуперацией.
а вот это спорный момент, вопрос зачем? ведь кпд рекуперации не 100% а гдето 80% тоесть при этом мы просто теряем 20% энергии, а вот если просто катимся то не теряем, НО опять же до определенной скорости, если скорость выше 100 то там уже значительные потери на преодоление сопротивления воздуха, так что оптимально с горки просто катиться и если скорость превышает километров 90 то тогда уже пользоваться рекуперацией.
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
4 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-02-20 09:52:35
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован: 2015-04-16
- Сообщений: 1,315: 435
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Полностью соглащусь с Аликом, при прочих равных условиях НАКАТ эффективнее рекуперации в плане дальности пробега на заряде.
Liskoff, если катитесь с горки, то можете включить N (на леворульке селектор влево и пару секунд подержать — включится нейтраль). Но осторожнее! В этом режиме под горку авто будет набирать скорость пока энергия на скатывание не сравняется с энергией, затрачиваемой на преодоление сопротивление воздуха.
И ещё важный момент! При низких температурах, если используется печка непрерывно, то есть смысл выбрать скорость движения повыше, например 80 или 90 вместо 60, т.к. в этом случае вы проедете заданное расстояние быстрее а ведь расход печки зависит от времени её включенного состояния!
Т.е. летом (без печки) — чем ниже скорость тем дальше укатетесь
С печкой — чем ниже скорость — тем меньше проедешь, однако слишом большая скорость тоже не айс, т.е. возрастают потери на сопротивление воздуха пропорционально толь квадрату толь кубу скорости, причём зависимость нелинейная.
Т.е. с печкой следует выбрать баланс скорости.
5 Ответ от laleaf 2016-02-20 10:02:29 (2016-02-20 10:05:24 отредактировано laleaf)
- Зарегистрирован: 2015-11-02
- Сообщений: 279: 35
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
По фото вроде как азе0 SV с тепловым насосом, при 0Ц должен не оч много расходовать. Пробег 140км на 60 при 0 градусов с печкой? Похоже батарея ещё живая.
6 Ответ от neka204 2016-02-20 10:17:51
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
едь кпд рекуперации не 100% а гдето 80% тоесть при этом мы просто теряем 20% энергии
Спорно. Это по прямой или не большой уклон.
Если под гору с рекуперацией скорость не падает, то запасаешь энергию. Помнишь мы с тобой говорили, индикатор расхода, после рекуперации не сразу расход показывает, потому что сначала тратится запасенная энергия? Так вот я умудрялся с бывшего весового контроля чуть ли не до поворота на Артем доехать с расходом 99.9 при скорости 80-90 на Д.
Т.е. в начале на спуске рекуперация, начинает скорость падать, где на 80 жму и держу газ пока индикатор не начнет показывать расход, сразу отпускаю, скорость за это время успевает вырасти и начинает снова падать. И по новой.
Вот такое дрочилово. ))) но результат прикольный. На след. неделе поеду во Влад, сниму видео.
7 Ответ от HOUSTON68 2016-02-20 15:27:02
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791: 118
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Не получается больше 130 км пробега выжать…
Так-же, на пробег влияет давление в шинах. Ну и соответственно какие они (размерность оригинальность).
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
8 Ответ от I_katrin 2016-02-21 13:13:36
- Зарегистрирован: 2016-02-17
- Сообщений: 57: 16
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Не получается больше 130 км пробега выжать…
Так-же, на пробег влияет давление в шинах. Ну и соответственно какие они (размерность оригинальность).
А какое давление оптимально для Лифа? И имеет ли смысл брать с 17-дюймовыми дисками?
9 Ответ от HOUSTON68 2016-02-21 16:52:17 (2016-02-21 16:53:32 отредактировано HOUSTON68)
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
- Зарегистрирован: 2013-11-15
- Сообщений: 791: 118
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
В инструкции рекомендовано 36PSI (2,5атм).
А почему-бы и нет? Смотрится на 17-х, очень даже не плохо.
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
10 Ответ от PabloM 2016-02-21 17:19:44
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован: 2016-02-10
- Сообщений: 2: 4
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Не получается больше 130 км пробега выжать…
Так-же, на пробег влияет давление в шинах. Ну и соответственно какие они (размерность оригинальность).
А какое давление оптимально для Лифа? И имеет ли смысл брать с 17-дюймовыми дисками?
Если не ошибаюсь, по памяти, то на левой стойке написано 2.7 Бар по кругу на все четыре колеса. А так как Бар это практически атмосфера (bar = atm * 0.980655), то можно качать привычные для нас 2.7 атмосферы. Что касается дисков на 17", то учитывая качество покрытия наших украинских дорог, я себе не ставлю. Да и друзьям бы не посоветовал)
Вспомнил что мануал на Лиф дома, посмотрел, там написано на все четыре колеса по 250kPa или 36PSI , а это примерно 2,45 атмосферы (на 17" давление такое же). Завтра на лифе посмотрю на стойку.
11 Ответ от neka204 2016-02-24 15:56:55 (2016-02-24 16:01:10 отредактировано neka204)
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493: 1506
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
вот примерный пробег в зависимости от скорости без печки и кондюка в милях.
Use this 93% chart for a one year old or more battery that still has all 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G93.pdf
Use this 82% chart for a battery that has 11 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G82.pdf
Use this 75% chart for a battery that has 10 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G75.pdf
Use this 69% chart for a battery that has 9 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G69.pdf
Use this 63% chart for a battery that has 8 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G63.pdf
12 Ответ от Liskoff 2016-02-29 01:34:43 (2016-02-29 01:58:39 отредактировано Liskoff)
- Зарегистрирован: 2016-02-19
- Сообщений: 95: 9
Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега
Самая экономная скорость 50-55 км.
попробуйте включить обогрев руля и сидения . отключите печку она много жрет, включайте ее только по необходимости , когда начинают потеть стекла. на ближайшей заправке купите жидкость от запотевания стекол. у меня в такой скорости пробег получается под двести. со спусков отключайте круиз и усиленно пользуйтесь рекуперацией.
Спасибо за советы!
В принципе, так и действовал — печку не включал, периодически включал подогрев сидения и руля (но ноги мёрзли, сцуко ), все время горел ближний свет (по закону), все время слушал музыку на, более менее, приличной громкости.
Вот только скорость у меня была 60 и когда пользовался круизом, то его не отключал при спуске с горки и да, замечал, что в ручном режиме было бы экономнее, т.к. рекуперация срабатывала эффективнее.
Частенько в ручном режиме было даже так, что во время спуска я больше набирал км пробега, чем их тратил потом на подъем.
По фото вроде как азе0 SV с тепловым насосом, при 0Ц должен не оч много расходовать. Пробег 140км на 60 при 0 градусов с печкой? Похоже батарея ещё живая.
Я так понимаю, это в мой адрес?
Фото увидели в другой теме?
140км получалось на скорости 60км/ч и без печки.
Все 12 палочек батареи горят, батарею еще не проверял.
Liskoff⇓ пишет:
Не получается больше 130 км пробега выжать
Так-же, на пробег влияет давление в шинах. Ну и соответственно какие они (размерность оригинальность).
Шины накачивал 2,5 атм, но на ОККО был паршивый пистолет с монометром, мог и неравномерно накачать.
Да, и еще самый большой косяк — все 4 колеса разные!!
Об этом я знал еще во время покупки. видимо, и на Манхейме есть барыги, которые снимают хорошие колеса со свежих авто и ставят гуано!
Просто цена была адекватная и я колесами пренебрег, но переобуться в Одессе не было возможности, поэтому поехал в тех "тапках", на которых приплыл авто.
Кстати, даже не смотря на этот умопомрачительный момент, машина рулилась отлично!
вот примерный пробег в зависимости от скорости без печки и кондюка в милях.
Use this 100% chart for a factory new battery.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … n7G100.pdfUse this 93% chart for a one year old or more battery that still has all 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G93.pdfUse this 82% chart for a battery that has 11 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G82.pdfUse this 75% chart for a battery that has 10 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G75.pdfUse this 69% chart for a battery that has 9 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G69.pdfUse this 63% chart for a battery that has 8 of 12 capacity bar segments.
http://dl.dropbox.com/u/35284720/postfi … on7G63.pdf
Отличные таблички, но уж очень сложно в наших реалиях получить такие цифры, особенно, если учесть покрытия наших дорог, а также рельефность местности.
да, и температура за бортом была 0. -2.
Кстати, а скольким градусам Цельсия равно одно деление, никто не знает?
У меня при 0 градусах (+- 2С) все время 4 палочки.
Кстати, во время перегона после полной разрядки аккумулятора в ноль, я заряжался на ОККО 6 часов!
При этом машина сразу не брала заряд со станции 6кВт, пришлось где-то часик заряжать родным 3кВт.
Но зато после зарядки у меня на табло было 170км!
Правда, когда я выехал с АЗС, сразу 10км куда-то испарились, потом еще 5. хотя, я выезжал МЕГА аккуратненько!
А реально проехал где-то 150 км и еще 10 оставалось, и я встал на зарядку.