Регламент ТО Haval F7 1 (2018 — 2022) — интервалы замены, объёмы, артикулы
Данный материал поможет вам соблюсти регламент ТО Haval F7 1 и подготовиться к его ближайщему обслуживанию как своими руками так и в автосервисе. Ниже пресдтавлен график с перечнем работ, заправочные объёмы тех. жидкостей, расходные материалы с артикулами.
График основных работ выглядит следующим образом:
Номер ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность обслуживания по времени, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Периодичность обслуживания по пробегу, тыс. км | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 |
Перечень операций | ||||||||||
Замена моторного масла в двигателе | ||||||||||
Замена масляного фильтра | ||||||||||
Замена воздушного фильтра двигателя | ||||||||||
Замена топливного фильтра | ||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||
Замена салонного фильтра | ||||||||||
Замена жидкости системы охлаждения двигателя | ||||||||||
Замена масла в автоматической коробке передач | ||||||||||
Замена приводного ремня, роликов и натяжителя | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ||||||||||
Замена масла в заднем дифференциале | ||||||||||
Замена масла в раздаточной коробке |
Каждое плановое ТО также предусматривает различные процедуры проверок и контроля систем, узлов и агрегатов, такие как: проверка уровня заряда аккамуляторной батареи, проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, измерение величины износа тормозных дисков, барабанов и тормозных колодок, проверка момента затяжки крепежа узлов подвески и агрегатов, осомтр на предмет течей масла, иных жидкостей и т.д.
Полный список операций можно получить в любом официальном сервисном центре автомобилей Haval.
Дополнительная информация
Приведённая информация с интервалами и перечнем работ актуальна для автомобилей Haval F7 первого поколения, произведенных после 01.07.2020 г.
Некоторые пояснения к регламенту ТО:
— масло раздаточной коробки и редуктора задней оси подлежит замене каждые 90 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее);
— антифриз в системе охлаждения двигателя следует менять каждые 5 лет или 90 000 км пробега;
— при замене трансмиссионной жидкости в роботизированной КПП DCT7 также следует заменить фильтр и корпус фильтра;
— замена тормозной жидкости производится каждые 40 000 км, либо 2 года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Нужно ли проходить ТО-0?
Регламент обслуживания автомобилей Haval F7 первого поколения не предусматривает прохождения нулевого ТО.
Обслуживание двигателя Haval F7 1
В зависимости от комплектации, на Haval F7 1 устанавливались следуюущие моторы: 1.5 л GW4B15A, 1.5 л GW4B15, 2.0 л GW4C20NT. Ниже представлена информация о том какое масло заливать в двгатели Haval F7 1, какой объём масла, каталожные номера расходников (фильтры, пробки, свечи).
Замена масла, фильтры
Двигатель | Объём масла | Классификация SAE | Масляный фильтр | Пробка поддона | Прокладка сливной пробки | Воздушный фильтр |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 л GW4B15A | 4.0 л | 0W-30 | 1017100XEB02 | — | 1009305XEC06 | 1109110XKZ1DA |
1.5 л GW4B15 | 4.8 л | 0W-30 | 1017100XEB02 | — | 1009305XEC06 | 1109104XGW02A |
2.0 л GW4C20NT | 5.0 л | 5W-40, 0W-30 | 1017100XEB02 | — | 1009305XEC06 | 1109110XKZ1DA |
Рекомендованное моторное масло
Для двигателей 1.5T GW4B15 и GW4B15A рекомендовано использовать полностью синтетическое моторное масло спецификации API SN вязкостью SAE 0W-30.
Для двигателя 2.0Т GW4C20NT рекомендовано лить полностью синтетическое моторное масло стандарта API SN вязкостью 5W-40 и 0W-30 (при температуре ниже -30С).
Трансмиссионное масло
Объём масла в роботизированной коробке передач составляет 6,7 литра. Для замены необходимо использовать трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT 11 (артикул RUS550051223).
В заднем редукторе/дифференциале и раздаточной коробке залито трансмиссионное масло Transmission Dual 9 Fe 75W-90 (артикул 201659). Объём масла в редукторе — 1 литр. Объём масла раздатке — 0,29 литра.
Свечи, топливный фильтр
Двигатель | Свечи зажигания | Количество свечей | Тип свечей зажигания | Топливный фильтр |
---|---|---|---|---|
1.5 л GW4B15A | 3707100EG01 | 4 шт. | — | 1117100XKW09A |
1.5 л GW4B15 | 3707100WEB03 | 4 шт. | Иридиевые свечи | 1117100V08 |
2.0 л GW4C20NT | 3707100WEC01 | 4 шт. | — | 1117100XKW09A |
Охлаждающая жидкость
Двигатель | Объём охлаждающей жидкости | Спецификация охлаждающей жидкости/Класс | Цвет |
---|---|---|---|
1.5 л GW4B15A | 7.5 л | Гликолевая группа № 45, G12+ | Оранжевый |
1.5 л GW4B15 | 7.5 л | Гликолевая группа № 45, G12+ | Оранжевый |
2.0 л GW4C20NT | 7.8 л | Гликолевая группа № 45, G12+ | Оранжевый |
Ремни и навесные агрегаты
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Двигатель 1.5 л GW4B15A | |
Ремень (цепь) ГРМ | 1021300-EG01 |
Приводной ремень | 1025011XEB12 |
Двигатель 1.5 л GW4B15 | |
Ремень (цепь) ГРМ | 1021300-EG01 |
Приводной ремень | 1025011XEB12 |
Ролик-натяжитель приводного ремня | 1025100XEC06 |
Двигатель 2.0 л GW4C20NT | |
Ремень (цепь) ГРМ | 1021300XEC01 |
Артикулы расходников
Запчасть | Артикул запчасти |
---|---|
Фильтр салона | 8104400XKZ96A |
Щётка лобового стекла левая | 5205132XKQ00A |
Щётка лобового стекла правая | 5205142XKQ00A |
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Только для справки! Информация может не соответсвовать вашему автомобилю. Перед покупкой запчастей и прохождением ТО проконсультируйтесь со специалистом.
Справочные данные по моторам Haval, характеристики, устройство, поломки и ресурс
13. Прохождение ТО-1 на Haval F7
Раньше среднегодовой пробег был от 7 до 9 тыс. км, поэтому особого значения пробег между ТО не имел значения (10 или 15 тыс. км), так как все ТО делал по времени (раз в год). Сейчас же машина стала эксплуатироваться в ежедневном режиме. Как результат, на ТО пришлось ехать уже спустя 10 месяцев.
После корейцев неприятным сюрпризом стало отсутствие где-либо в документах фразы, что периодичность ТО 10 000 км ± 500 или 1000 км, т.е. раньше всегда допускался незначительный перепробег. Здесь же пришлось заниматься математическими расчетами: сколько и куда можно съездить, практически как владельцу электромобиля, только который рассчитывает свои маршруты, чтобы дотянуть до розетки, а я свои маршруты –до ТО )))
В итоге, как не старался, но перепробежал целых 92 км. О чем дилер при общении и предупредил, хотя при записи на ТО я уточнял, допустим ли какой-то перепробег. Девушка администратор вначале вообще не понимала суть вопроса, а потом выдавила из себя что-то на подобие «Ну, может, 500 км». Так что будьте внимательны, лучше записывайтесь заранее, иначе у дилера может появиться причина в отказе от гарантии, якобы за несоблюдение периодичности прохождения ТО.
Приятно удивила стоимость ТО-1 – 6681,52 руб., для сравнения за первое ТО в КИА за предыдущий Сид отдал в декабре 2017 года более 9 тыс. рублей.
Хотя к качеству выполнения работ у меня возникло много вопросов:
— Корейцев перед заездом в ремонтную зону просто увешивали и оборачивали всевозможными чехлами и защитными пленками (руль, сиденье, рычаг КПП, всяческие накидки на передние крылья). Здесь же совсем ничего.
— А как вам моторное масло в мерном кувшине?
На мой резонный вопрос: «Что это за порнография?». Получил достойный ответ: «Ну а что, у нас просто литровые канистры закончились, вот и разливаем из 4-литровых недостающий пятый литр» ))).
— Затем удивили подготовительные работы к сливу моторного масла без снятия защиты двигателя. Ответ на вопрос: «Почему вы мучаетесь, пытаясь подлезть через технологические отверстия?» в очередной раз удивил: «Там крепеж на защите двигателя одноразовый». То, что масло стало хлестать во все стороны, меня уже не удивило. Я просто флегматично предупредил, что машину со следами масла просто не приму. Оттерли защиту двигателя и в качестве извинений погнали машину на полноценную мойку со всеми ковриками.
— На этом приключения не закончились ))) Стали выгонять машину из мойки задним ходом назад в ремзону, а за машиной потянулся масляный след по полу. Защиту двигателя снизу оттерли, а на самой защите как в корытце осталось старое масло, которое и стало выплескиваться. В итоге работники сервиса придали еще себе работы, загнав машину заново на мойку и пытаясь смыть масло уже сверху защиты двигателя.
Еще до этого вскользь заходил вопрос про проверку схода-развала за отдельную плату. Раз уж провозились так долго с машиной, то решил проверить. Как оказалось, необходимость была в регулировке передних колес.
После регулировки стал уточнять, не является ли это гарантийным случаем. Мастер ушел совещаться, вернулся с вердиктом: «Для Вас бесплатно».
В очередной раз убедился, что присутствие в ремзоне является обязательной мерой, чтобы хоть как-то быть уверенным в качестве выполненных работ.
Затем погнали машину на считывание ошибок. Удивило всех наличие ошибки по одной из функций, которой даже нет в моей комплектации )))
Ну и вишенкой на торте стал бесплатный долив дистиллированной воды в охлаждающую жидкость. Сказали, что идет естественное испарение на всех машинах.
На фото указаны номера запчастей, может, кому пригодится. На следующее ТО возможно поеду со своими расходниками, как делал уже на последних ТО Сида. Просто в этот раз так сложились жизненные обстоятельства, что не было ни минуты на заказ, и тем более на ожидание доставки запчастей.
В итоге от проведения ТО остались двойственные впечатления: с одной стороны, пройти ТО с проверкой и регулировкой схода-развала за 6 700 рублей очень даже приемлемо, а с другой стороны качество сервиса оставило желать лучшего, да и, если начинать глубоко разбираться, то первое ТО, кроме замены масла и соответствующего фильтра с уплотнительной шайбой, больше ничего в себя не включает.
В «корейском» сервисе буквально за 5 минут без лишней суеты осуществлялась еще целая проверка по внушительному чек-листу, что называется от бампера до бампера. Здесь же только операции, связанные с заменой масла. А я еще раньше придирался к сервису KIA, что они записывали остаточную величину тормозных дисков на глаз, не используя для точных измерений штангенциркуль )))
Регламент технического обслуживания Haval F7/F7X
Очередной всплеск интереса к китайским автомобилям подогрел выпуск новинки от компании Haval, входящей в состав концерна Great Wall Motors. Компактный кроссовер Haval F7 появился в 2018 году. Модель была разработана на основе концепта Haval HB-02 с Пекинского автосалона 2016 года, а впервые ее представили публике на Московском автосалоне.
Каковы технические характеристики модели Хавал Ф7 и что входит в регламент сервисного обслуживания китайского кроссовера?
Стоимость ТО Хавал Ф7/Ф7Х
Владельцев и потенциальных покупателей часто интересует, сколько будут стоить плановые работы по обслуживанию у дилера. Именно это становится для многих определяющим фактором при покупке автомобиля. Ниже представлена таблица с ориентировочными ценами на ТО. Информация по ценам носит исключительно ознакомительный характер, так как тарифы постоянно изменяются. Так как ТО для разных модификаций кроссовера будет стоить по-разному, в таблице представлены средние значения.
Центр | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 |
Аларм Моторс (Санкт-Петербург) | 8200 | 13000 | 9500 |
Официальный дилер (Москва) | 7700 | 13200 | 8550 |
ЮГ-Авто (Краснодар) | 8500 | 9800 | 12300 |
Средние цены В России | 7600 | 10900 | 14200 |
Чтобы автомобиль пребывал в исправном техническом состоянии и не подводил, необходимо проводить работы по техобслуживанию согласно официальному регламенту. Все, что связано с гарантийным обслуживанием, разумеется, должно выполняться на СТО. Давайте рассмотрим все пункты из необходимого перечня технического обслуживания.
Таблица регламента ТО Хавал Ф7/Ф7Х
Регламентные работы отражены в таблице.
Даты производства 01.07.2020 — н. в.
Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||||||||
№ ТО | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | |
Период (мес) | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | |
1 000 x км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Воздушный фильтр | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | |
Шайба уплотнительная сливной пробки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло КПП DCT7 | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | |
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||||||||
Масло раздаточной коробки | Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Масло редуктора заднего моста | Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Антифриз | Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Тормозная жидкость | Замена производится каждые 40 000 км, либо 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Фильтр салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Чистка дроссельной заслонки | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М | |
Чистка патрубков и интеркулера | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М | |
Обслуживание адсорбера | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М | П | П | П | П | М |
Даты производства 2019 — 01.07.2020
Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||||
Объект | Номер ТО | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 |
Период (мес) | 6 | 18 | 30 | 42 | 54 | 66 | 78 | 90 | 102 | 114 | 126 | |
1 000 x км | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Шайба уплотнительная сливной пробки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло КПП DCT7 | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | |
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||||
Масло раздаточной коробки | Замена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Масло редуктора заднего моста | Замена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Антифриз | Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Тормозная жидкость | Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Фильтр салона | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Чистка дроссельной заслонки | Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Чистка патрубков и интеркулера | Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||
Обслуживание адсорбера | Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. |
Обозначения в таблице:
- П — проверка (возможно, также регулировка, исправление, очистка);
- З — замена.
Проверка фильтров (воздушного и салонного) проводится при каждом проведении технического обслуживания. Если специалист обнаружит, что они неисправны, то производится их замена.
Плановая очистка интеркулера и патрубков интеркулера, а также адсорбера и дроссельной заслонки проводится каждые 60 месяцев (или каждые 50 000 км пробега). При этом они осматриваются в плановом порядке раз в 12 месяцев (или каждые 10 000 км пробега). Если специалист обнаружит следы масла, очистка проводится вне графика.
Замена ремня ГРМ выполняется через каждые 50 000 -100 000 тысяч км пробега.
Замена свечей производится каждые 24 месяца (или каждые 40 000 км пробега).
Необходимые расходники
1. Рассмотрим замену масла в двигателе. Его выбор зависит от температурного режима вашего региона. Производитель предписывает заливать масло со следующими характеристиками:
- среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 (вязкость 5W-30 до -30°С, вязкость 0W-30 при более низких температурах);
- полнозольные масла с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).
- 183175 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (4 литра);
- 183103 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (1 литр);
- 10221101 — моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W40.
2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный для двигателя 1.5 – артикул 1017100XEB02. Фильтр масляный для двигателя 2.0 — артикул 1017100AEC01. Аналоги: Mann W719/45; VAG 06J 115 403 Q; VAG 06J 115 403 C; K.necht Filter OC 456; Mahle OC 456; Filtron OP 526/7; SCT SM 5086; MILES AFOS068.
3. Фильтр топливный — артикулы 1117100XKW09A, 1117100V08. Аналоги: MANN-FILTER WK 512; SCT ST 342; A-Gressor 04-AF-0053; BOSM BFT-00125.
4. Фильтр КПП – артикул 151100002.
5. Фильтр воздушный — артикул 1109110XKZ1DA. Аналоги: Mfilter K 351; FILTRON AP0982.
6. Фильтр салона — артикул 8104400XKZ96A. Аналоги: FORTECH FS-121C; Bosch 1 987 432 057; Mahle / Knecht LA 120, Nac 77173-CH; Filtron K1079; NEVSKY FILTER NF-6123.
Итак, в течение срока гарантийного сервиса следует прибегать к замене запчастей и ремонту только на специализированных официальных СТО по графику, указанному выше. Когда срок гарантии истечет, сложные работы рекомендуется также проводить на СТО. Таким образом, вы сможете поддерживать автомобиль Хавал Ф7 в исправном состоянии и обеспечивать безопасное вождение. Удачи на дорогах!