Сколько литров масла в двигателе бид ф3
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в двигателе бид ф3

  • автор:

Объемы масел BYD F3 2005-2014

BYD

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
1.5 л, 95 л.с., бензин (4G15S) 3,0 л API SG или выше, SAE 10W-40, 5W-30, SAE 5W-40 Подобрать
1.5 л, 107 л.с., бензин (473QB) 3,0 л API SG или выше, SAE 10W-40, 5W-30, SAE 5W-40 Подобрать
1.6 л, 97-100 л.с., бензин (4G18) 3,0 л API SG или выше, SAE 10W-40, 5W-30, SAE 5W-40 Подобрать

Трансмиссионное масло для МКПП
Объем — 2,1 л
Спецификация (Допуск) — API GL-4 SAE 75W-90
Замена масла в МКПП: каждые 50 000 км

Охлаждающая жидкость двигателя
Объем — 7,7 л
Спецификация (Допуск) — смесь дистиллированной воды и этиленгликоля 50%/50% G12
Замена охлаждающей жидкости: каждые 40 000 км

Жидкость гидроусилителя руля
Объем — 1,0 л
Спецификация (Допуск) — PSF-3

Тормозная жидкость
Объем — 0,8 л
Спецификация (Допуск) — DOT4 SAE J 1703

Какое масло лить в двигатель BYD F3?

Длительность и продуктивность работы двигателей зависит от качества топлива и моторного масла. Автовладельцы заливают в бак горючее той или иной АЗС, зачастую опираясь на ее репутацию. С маслом все обстоит совсем иначе. Главная его задача — смазывать трущиеся детали, и об этой важной функции знает каждый автомобилист. Но данный продукт ГСМ выполняет и множество других задач:

защищает детали от сухого трения, быстрого износа и коррозии;

охлаждает трущиеся поверхности;

защищает от перегревания;

удаляет из зон трения стружку из металла;

нейтрализирует химически активные продукты сжигания топлива.

Во время поездок вместе с работающим двигателем, постоянно потребляется и масло. То нагреваясь, то охлаждаясь, оно постепенно загрязняется и скапливает в себе продукты износа двигателя, а вязкость теряется вместе со стабильностью масляной пленки. Чтобы избавится от накопившихся загрязнений в моторе и обеспечить защиту, масло нужно менять с некоторой периодичностью. Как правило, ее предписывает сам производитель, но учитывая лишь один фактор – пробег автомобиля. Производители БИД ФЗ в своем мануале рекомендуют менять масло спустя 15 тыс. км. Однако существует ряд особенностей, которые следует учитывать.

На периодичность замены масла в двигателе влияет много показателей: сезон года, изношенность ДВС, качество ГСМ, условия и частота эксплуатации ТС, стиль езды. Поэтому не нужно к этому прибегать ориентируясь лишь на пробег, особенно если автомобиль эксплуатируют в тяжелых условиях (частые пробки, длительно работает на холостом ходу, регулярные короткие поездки, за которые двигатель не прогревается до рабочей температуры и т.д.).

Как подобрать правильное масло для двигателя БИД ФЗ?

Из-за большого количества и разнообразия продуктов ГСМ, подобрать моторное масло иногда бывает сложно. Владельцы автомобилей обращают внимание не только на качество, а и на сезонность использования определенного вида смазки, и можно ли смешивать масла различных брендов. Показатель вязкости — один из главных параметров при подборе, на уровне с

основой, которую используют при изготовлении (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Международный стандарт SAE определяет вязкость смазочного материала. По этому показателю определяют, как общую возможность применения, так и уместность использования в конкретном двигателе.

Моторное масло делится на: зимнее, летнее, всесезонное. Зимнее обозначается буквой «W» (winter) и числом перед буквой. Например, на канистрах пишут обозначение по SAE от 0W до 25W. Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 до 60. На сегодня, отдельно летние или зимние масла практически не встречаются в продаже. Их вытеснили всесезонные, которые не нужно менять по окончанию зимы/лета. Обозначение всесезонной смазки включает комбинацию летнего и зимнего типа, к примеру, SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40.

Индекс «зимней» вязкости показывает, при какой отрицательной температуре масло не потеряет свое главное свойство, то есть останется текучим. «Летний» индекс указывает на то, какая вязкость будет сохраняться после нагрева масла в моторе.

Помимо рекомендаций производителя, подбирая масло нужно учитывать и другие нюансы. Например, при необходимости легкости запуска в морозы с минимумом износа, тогда лучше брать маловязкое масло. А летом следует более вязкие масла, так как они формируют толстую защитную пленку на деталях.

Водитель с опытом знает и учитывает все особенности, выбирая более оптимальный вариант для использования во всех сезонах. Но можно заменять смазочный материал и по окончанию сезона: зимой — 5W или даже 0W, а летом переходить на 5W40 или 10W40.

Производитель автомобилей BYD F3, дает большое количество рекомендаций по подбору, применению и частоте замены моторного масла. Нужно лишь выбрать правильную модификацию ТС, а для этого лучше ознакомится с уточняющей информацией, которая содержит такие показатели: мощность, объем тип, модель двигателя и дата выпуска. Дополнительная данные нужны в целях уникализации запчастей в определенный период выпуска, так как производители часто обновляют последующие автомобили.

tabliza.jpg

Инструкция по замене моторного масла

Перед непосредственной заменой масла, изначально проверяем его количество, степень загрязнения и попадания других видов ГСМ. Замена моторного масла идет одновременно с заменой фильтра. Игнорирование данных правил и рекомендаций в дальнейшем может привести к значительному сокращению ресурса силового агрегата, сбоям в работе или к поломке ДВС.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего выключаем.

Снимаем защиту с двигателя (если она присутствует).

Откручиваем пробку в поддоне и сливаем старое масло.

Снимаем масляный фильтр с помощью головки соответствующего размера или специального сьемника.

Далее нужно смазать резинку фильтра новым моторным маслом.

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем крышку фильтра до момента затяжки указанного производителем.

Закручиваем сливную пробку масла в поддоне.

Заливаем масло до необходимого уровня.

Запускаем двигатель на пару минут, что бы прокачать масло по системе и проверить на предмет утечки. В случае недостачи – долить масло.

Водители, зачастую не дожидаясь замены, доливают масло по необходимости. Не желательно смешивать масло разных типов и производителей, если конечно это не экстренная ситуация. Еще нужно наблюдать за уровнем масла и не допускать снижения или превышения нормы.

Если вы хотите продлить моторесурс ТС и максимально долго сохранять работоспособность ДВС (вплоть до капремонта) — правильно подбирайте моторное масло и вовремя его меняйте (естественно с учетом рекомендаций производителя и условий эксплуатации автомобиля).

Характеристика двигателя

Фото в бортжурнале BYD F3Лансера Фото в бортжурнале BYD F3Это наш

Характеристики двигателя Митсубиси 4G18:
-Производство Mitsubishi Motors Corporation
-Марка двигателя- Orion 4G1
-Годы выпуска-1998-2012
-Материал блока цилиндров-чугун
-Система питания-инжектор
-Тип-рядный
-Количество цилиндров-4
-Клапанов на цилиндр-4
-Ход поршня, мм-87.3
-Диаметр цилиндра, мм-76
-Степень сжатия-9.5
-Объем двигателя, куб.см-1584
-Мощность двигателя, л.с./об.мин-98-122/6000
-Крутящий момент, Нм/об.мин-134/4500
-Топливо -92-95
-Экологические нормы-до Евро 5
-Вес двигателя, кг -115 (сухой)
-Расход топлива, л/100 км
— город-8.8
— трасса-5.5
— смешан.-6.7
-Расход масла, гр./1000 км-до 1000мл.
-Масло в двигатель-5W-20,5W-30,10W-40
-Сколько масла в двигателе-3.3
-При замене лить, л-3.0
-Замена масла проводится, км -10000
(лучше 5000)
-Ресурс двигателя, тыс. км по данным завода-200-250
-Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался:
-Mitsubishi Colt
-Mitsubishi Lancer
-Mitsubishi Kuda
-Mitsubishi Space Star
-Proton Waja
-BYD F3
-Tagaz Aquila
Неисправности 4G18 и их причины:
По части неисправностей мотор копирует 1.5-литрового 4G15, с небольшой особенностью. Дело в раннем залегании поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км. Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому масложор для 4G18 дело типичное…

Интересно почему Мощность двигателя, л.с.мин-98-122? Ни кто не задавался вопросом?

Технические характеристики – Инструкция по эксплуатации ТагАЗ BYD F3

background image

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Объем бака – 50 л.

* При понижении уровня жидкости системы охлаждения ниже критической отметки следует использовать только данную жидкость или

жидкость подобного класса. Запрещено использование жидкостей другого типа. При замене жидкости системы охлаждения требуется про-

** При понижении уровня жидкости системы гидроусилителя руля ниже критической отметки следует использовать только данную жид-

кость или жидкость подобного класса. Запрещено смешивание жидкостей разного типа и цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *