Тормозные колодки на форд мондео 4 какие выбрать
Перейти к содержимому

Тормозные колодки на форд мондео 4 какие выбрать

  • автор:

Тормозные колодки форд мондео 4 какие лучше

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 27

МарКон.
Ярославские, мелкосерийное производство.

Все примерно одинаковые. Тормоза на Монде такие, что хоть за 6 тыщ поставь, хоть за 1 — один хер разницы нет.
Сангсин ок — хай-ку дешевые, хаген подороже.

Friction Master MKD1314, задние. Не знаю, что для вас «дешевые», эти сейчас стоят на Экзисте 1 512 р, я ими очень доволен…

У меня стоят зеккерт уже год, вопросов к ним не возникает, скрипов нет. Езжу по разному, когда спокойно, когда и со 160 оттормаживаюсь. Конечно ничего крутого в них нет, но свои деньги оправдывают более чем

Allied Nippon около 1тр передние.
Вполне адекватные колодки.
Ferrodo конечно получше, но и стоят в 2.5 раза больше.
Vite хрень если честно. Хоть и не пылят и не скрепят. Но и не тормозят нормвльно.Ставил на зад по нужде, вроде и нечего. Но заменил на TRW разница весьма ощутима.

Remsa 1700 за перед, самое адекватное предложение. Держат пару торможений с 200, пыли минимум. Диски тоже ремса поставил, пока ровные и без трещин

Колодки тормозные перед Nibk PN0462
Колодки тормозные зад Nibk PN0461

все стоят по кругу TRW вроде нормально тормозят, но бывают плывут((( как поставлю сплот диски по кругу перейду на колодки HAWK =)

Так и не понял какие колодки и диски выбрать.. пока так понял больше Delphi. Есть ли смысл смотреть вентилируемые?

4 авг уста 2011

CD
Приветик, подскажи какие должны быть оригинальные передние колодки комфорт?
мне впарили за 3290руб такие

5 авг уста 2011

Hooligan777
Это ATE не чуть не хуже оригинала, но впарили дороговато, по existu ATE 2 153,51р.
Оригинальные 1 599,79р

6 авг уста 2011

elvan
он имел в виду, что компания ATE делает колодки для форд. Но ведь она еще эти же колодки только без надписи моторкрафт продает в розницу.

Кстати откатал уже прилично на Smarbrake. Очень понравились. Тормозят лучше оригинала, не скрипят. Стоят кошерно.

на перед поставил комп-кт диск+колодки TRW,тормозят вроде норма,бывает плывут,но то что сажи с них это капец,как-будто сделаны из угля,в следующий раз попробую Феродо(если они есть для Феди)

Хотел купить торм. диски ATE и колодки этой же фирмы.
Только вот задумался:

Ford 1 425 406 Колодки тормозные передние дисковые 1 359,55р.
Ferodo FDB 1318 Колодки тормозные дисковые «Premier» 1 446,30р.
Ford 1 151 049 Колодки тормозные, комплект 1 624,06р.
Textar 2315402 Колодки тормозные, комплект 1 724,16р
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние комплект 1 704,14р. (и срок ожидания чуть ли не месяц, есть в другом магазине срок норм только цена уже 1800 р).

колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?
Почему разные коды у ford?
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Ильяс

цитата:
колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?

Один логотип Форд, либо ФоМоКо взвинчивает цену на порядок. Факт проверенный и обсуждению не подлежит.

цитата:
Почему разные коды у ford?

Особенность производителя, возможно зависит от качества составляющих и года выпуска.

цитата:
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?

Вопрос для гурманов и любителей оттормаживаться в пол.

цитата:
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Тут палка о двух концах. Либо изнашиваются быстрее колодки, но бережнее относятся к диску. Либо — живут долго, но диск не щадят.
Я выбрал для себя TRW, из перечисленного выбрал бы АТЕ.

Спасибки за ответ. Только вот колодки Форд дешевле АТЕ. )
Закажу АТЕ ))

Не берите никогда стелокс-ужаснейшие колодки.мучился от скрипа,как бы не давил на педаль!!щас стоят бош передние,скрипят се равно,но только при слабом усилии на педаль. Задние бош,не скрипят,тормозят хорошо,прошли уже 40 тыс и только сегодня подтянул ручник примерно на 5-6 щелчков меньше стало. Стелокс сожрали диски,появилась выроботка у крайней кромки,поскольку менять диски было не охота, пришлось долго притирать колодки бош.Теперь надо менять диски с колодками,планирую брать брембо
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной передний
Brembo 09.A275.10 Диск тормозной -этот по артикулу заменитель к ст 170
и комплект колодок брембо

Кто-нибудь пробовал себе на машину ставить неоригинальные запчасти?
Особенно интересуют колодки- было ли такое, чтобы купили, а они не подошли, как тормозит, есть ли скрипы, жрет ли диск.
А то узнал про цены- комплек передних и задних колодок:
у дилера- 8200 (оригинал)
в экзисте- 6000 (оригинал)
в экзисте- 4200 (неоригинал, лукас перед, фаби -зад)
есть над чем подумать.

покупаю на кунцевском рынке неоригиналы
фильтр маслянный на дизель-200 руп
колодки и те и другие где-то окола 1300-2000 р

PKW1 ихмо правельный неоригинал стоит сравнимо или больше. Так что проще ставить оригинал, не оригинал бюджетный надо выбирать тщательно т.к. я менял на фф колодки 2 раза не из-за износа, а из-за того что так ездить больше не было мочи, перегревы. экономия 25% не окупилась.

Ставлю неоригинал. Жалоб нету. Передние раньше стоили порядка 1000-1200 руб. Заказывал через экзист. Меняю планово — раз в год и те и другие. Перегревы не наблюдал.

диски-колодки неоригинал.
Спереди диски брембо, сзади диски циммеры. Первые — зимой три раза собирался поменять т.к. три раза начинало бить руль. Задние — греются сильнее штатных.
Колодки — понравились неоригинальные текстар — чуть лучше родных бошевских. Сзади кстати в оригинале идет комплект внутренняя колодка феродо, внешняя -бош.
Сейчас катаюсь на грин стафе — нравится намного больше оригинала.
Это что касается ФМ3. На четвертом думаю в оригинале идет АТЕ, которым и буду пользоваться

Купил на перед диски Брембо, колодки Лукас, еще не успел поставить, га днях поставлю, посмотрим как будет, но родные тормоза на ФМ3 никакие

А если вообще говорить про неоригинал, не только про колодки, то поставил себе топливный насос Бош от 10ки вазовской, подходит идеально, толькоконтакты надо переделать.
Родной продаеться только в сборе, стоит 18 тр. отдельно боши конекретно под ФМ3 стоит 12т.р., бош для 10ки с такими же параметрами стоит 1900

Ага, могу даж его номер скинуть
Кстати еще по неоригиналу, поставил себе выжимной Делло, пока никаких нареканий

Колодки: На перед воткнул TEXTAR (2400р в Спб) проездил пока пару месяцев- всё ОК, не вижу разницы с оригиналом. Сейчас подошло время задних, поставил TRW (1800р), тоже нравиться.

Стоят колодки рекомендованный заводом неоригинал. Стоимость в 3 раза ниже чем оригиналы Бош. Отъездил 15 тысяч разницы пока не заметил. Также правая противотуманка производства тайвань, практически не отличима. И все фильтры тоже не оригинал. Масло Кастрол так как это тот же форд только не упакованный в фирменную канистру. Тоже самое и жидкость ГУР.

По многим каталогам посадочное место свеч 17мм, а стоият свечи с 25мм. Кто подскажет какие свеч должны стоять ? 2,5 газ 1998г. универсал 170 л.с.

У Motorcraft AGSF32FM короткая резьба, а уменя свечи стоят с резьбой длинной 25мм. Вместо 17мм врядли бы закрутились 25мм — загадка .

SergeMSL
Возьми проволочный крючок и промерь глубину свечной резьбы — может, 25мм свечи — инициатива предыдущего владельца или какого-нибудь сервиса. Закрутить можно всё, есть риск упереться в поршень или помешать тарелкам клапанов и выкручиваться должны плохо — часть резьбы в камере сгорания может обрастать нагаром.
Сделай фото резьбовой части выкрученых 25 мм.

Замерил- глубина резьбы 25мм. Правда это не вписывается ни в один каталог. Поставить с 25мм резьбой, но какие, какое калильное число? Тем более что у меня газ ( 4 поколение) .

Месяц назад стал владельцем Ford Mondeo универнсал 2000г.
Задумался поменять масляный и воздушный фильтр.. Встал вопрос какие марки производителей фильтров лучше выбрать?

Масляный берите оригинал, ему цена 250 рублей. Воздушный и салонный без разницы. Салонный даже лучше не угольный, угольный держит запахи пару недель , а дальше от него толку ноль, стоит дороже, лучше чаше менять.

Помогите разобраться:
Заказал в экзисте левую противотуманную фару на мондео4. Привезли, когда осматривал ничего страшного не обнаружил (все цело, стекло целое, лампа на месте и т.п.). А потом задумался, а есть ли на фаре надписи форд или что-то подобное и обнаружил, что кроме цифр на внутреннем пластике я не обнаружил. Также не нашел надпись форд и FoMoCo. На купленной мной фаре установлена лампочка Philips.
Почему у меня сомнения по поводу фары? Потому, что на стекле фары есть надписи, эти надписи не совпадают с надписями на противотуманках которые стоят с завода. Нормально это или нет — к сожалению я не знаю.

Если у кого-нибудь есть информация по этому поводу, помогите пожалуйста.

P.S. Если кто-то заказывал неоригинал, то было бы чудесно посмотреть на их фото или хотя бы узнать, что на них написано.
P.S Есть фотографии пр.фары

posted image
posted image

на фото противотуманная фара одного одноклубника, который продает 2 фары. (он их наверное с машины снял, т.е. шли с завода)

А на моей, которая дома — лампа Филипс

может стойки подшипники ступицы.
Думаю, что больше ничего сразу на замену не попросится при пробеге 60-80тык.

Кто-нибудь задавался вопросом поставить на ФМ4 тормоза бОльшего диаметра от чего-нибудь? Может от мондео спорт версий или что-нибудь подобного??
Просто для меня стандартной тормозной системы маловато.

Сегодня получил самое главное и не достающие.

Ехали из Швеции.

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Да, это диаметр тормозных дисков в мм.
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд. На s-max ставили 316 мм. (Описание чуть выше).

Комплект уже собран, осталось только поставить. Хочу в воскресенье уже замутить установку.

Диски тормозные внешне слегка больше

posted image

AndrewWhite
Сделай вес суппорта (суппорт+направляющая+пружинка) без колодок, для истории
Я вешал такие же под 316мм — 7.2кг, и механизмы RS под 336мм — 6.6кг.

И есть момент в разнице исполнения таких для S80(и др. соплатформенных) и S90 — они под разную ширину диска (28 и 30 мм, соответственно). Штатных 336х30 под наше Ц.О. 63.3 нет. Поэтому если симбиоз — нужно быть осторожным к концу износа колодок и/или дисков.

цитата:
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд.

Каждый поймёт, как надо

Drakula_51
На хс90 вроде 330 мм. Суппортов навалом и вроде даже в наши посадочные садятся, но вылет другой и опять же под 30 диски.

Эти суппорта под 28 диски, как сток. Так что тут все штатно будет.

Я имел в виду штатно на Форде не было 336 мм на таких суппортах.

По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Drakula_51
Цилиндр тот же.
Скоба и направляющая колодок в пределах погрешности различается.
Постараюсь взвесить.

27 фев раля 2017


Ну начнем рассказ:

Сразу про взвешивание:

posted image
posted image
posted image

7, 528 кг каждый суппорт
1, 119 кг колодки на 1 сторону
11, 5 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 20, 147 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

Установка прошла обычно, благо условия труда просто сказочные были (подъемник, тишина и одиночество, тепло).
Для сравнения: вот с чего начали

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Так как пыльники были от 316 тормозных дисков (от 336 каждый пыльник стоит по 4000)
Их нужно было немного доработать.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Ощущения:
Сделал ли я тюнинг — нет. Я просто поставил на законное место, то что здесь и должно стоять.
Торможение идеальным. Раньше переду явно не хватало тормозных усилий и попа перетормаживала. Сейчас все вернулось на свои места. Даже без обкатки это стало понятно.
Так уж получилось, что почти сразу пришлось поставить БМВ на место, и проверить тормоза 180>90. Я был польщен. Это превосходно, и главное они не кончились, и даже ни чуть чуть не потерли своей эффективности.

В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). Тормоза 336 мм в разы сложнее найти и увы они существенно дороже, да и 17 колеса им подавай.
Всем удачи.

PS Самые наблюдательные заметят, что фото иногда не сфокусированы и прыгают, то на левую, то на правую сторону. Это просто мне было лень. руки мыть и нормально фоткать. Я вообще поражаюсь с людей, которые колодки меняют с зеркалкой и фоткают каждые 3-4 минуты. Вы что фотосессию заказываете?

Форд мондео 4 колодки тормозные какие лучше

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Тормозные колодки для Ford Mondeo

Скрипят с самой установки, хотя ранее ставил на прежнюю машину и все было отлично.

Комментарии к отзыву

Приобретали и ставили в сервисе или самостоятельно? Тормозной диск ставили того же производителя, что и в прошлый раз?

Поставил в комплекте вместе с дисками, повелся на уговоры продавца, типа чистая Италия. Да, действительно, не скрипят, не пылят, но и не тормозят. Больше брать не буду.

Главное zekkert не брать, качество ужасное. по кругу заново менять все надо с пробегом 8000-10000…

Колодки AlliedNippon ставлю уже не на первое авто. Доволен, не пылят. Тормоза хорошие.

Задние колодки zekkert изнашиваются, все гуд, но передние мало того не износились, так ещё и стук есть при торможении, наверное буду менять на другого производителя.

Ушли мои родные колодочки в ноль на Мондео, начал сначала смотреть новые, оригинал конечно, но как цену узнал, сразу передумал)) После погнал в просторы интернета в поисках адекватного аналога по цене, да чтобы на скорости они тормозили, а не просто для вида стояли. Остановил выбор на Finwhale. Не ошибся, колодки со своими обязанностями справляются!

Ставил колодки M2624123 на мондео. Встали без проблем допиливать ничего не пришлось. Тормозят нормально, свистов нет, но за неделю образуют налет на колесном диске

Касаемо колодок-неплохо ходит NAKAYAMA.

По моему опыту, в порядке увеличения ценника, я бы выбирал из Remsa, Ferodo, Lucas/TRW.

Заказал передние колодки Brembo P 24 076, с доставкой в тот же день. Заменил колодки, все гуд, колодки не скрипучие.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

VATOIL

25 февраля 2022, 20:22

У моторного масла VATOIL появился первый отзыв!

Lavita

25 февраля 2022, 20:21

Goodyear

25 февраля 2022, 20:21

У автоламп Goodyear появился первый отзыв!

Cheetah

25 февраля 2022, 20:19

У парктроников Cheetah только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Toyota

25 февраля 2022, 20:18

У термостатов OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NIPPARTS

25 февраля 2022, 20:15

У амортизаторов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

25 февраля 2022, 20:03

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Sportage участвует уже 10 производителей!

FENOX

25 февраля 2022, 19:55

JD

25 февраля 2022, 19:35

На JD написанно уже 25 отзывов.

OEM Mitsubishi

25 февраля 2022, 19:34

Honda

25 февраля 2022, 19:32

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

FORUM

25 февраля 2022, 19:13

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

Ступица

25 февраля 2022, 18:47

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 30 производителей!

Генератор

25 февраля 2022, 18:16

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

Volkswagen

25 февраля 2022, 17:30

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

25 февраля 2022, 17:28

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

РиМЕТ

25 февраля 2022, 14:41

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

НЕТ ИЗНОСА

25 февраля 2022, 09:23

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

Depo

25 февраля 2022, 05:07

У фар Depo уже 500 голосов!

Firestone

25 февраля 2022, 01:07

У шин Firestone уже 100 голосов!

Ritmix

25 февраля 2022, 00:36

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

24 февраля 2022, 05:19

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 01:18

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 февраля 2022, 06:52

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 212
  • 21
  • 268k
  • 1
  • 329

Износ тормозных колодок

  • 52
  • 1
  • 135k

Замена тормозных колодок

  • 174
  • 2
  • 310k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 20
  • 52k

Очиститель тормозов

  • 24
  • 4
  • 103k

ТОП производителей тормозных колодок для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Дания, Германия, Тайвань, Швейцария, Италия и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 29 производителей. Он построен на базе 60 отзывов и 185 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ZEKKERT — 6%.

Замыкает тройку фирма VITE с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 59 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 54 отзыва и 169 голосов.
  2. ZEKKERT заняли 43 место, с оценкой PR — 67. На основе из 54 отзывов и 229 голосов.
  3. VITE — 38 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 122 голоса.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Motorcraft — 17% голосов.
  • #1 Амортизаторы FENOX — 25% голосов.
  • #1 Тормозные диски NK — 11% голосов.
  • #1 Моторное масло RAVENOL — 12% голосов.
  • #1 Шины Sailun — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 (CA2, BA7) Седан 1.6 Ti 125 л.с.

Тормозные колодки, дисковые, комплект FENOX 9DXPX7 1 EIJZ BP43041 2242684

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Ford Mondeo 4 (CA2, BA7) Седан 1.6 Ti 125 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Форд Мондео 4 (CA2, BA7) Седан 1.6 Ti 125 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Передние тормозные колодки: какие лучше!

12 лет

передние колодки, тормозные колодки, какие колодки выбрать, лукас, трв

9 июня 2011
4 авг уста 2011

posted image posted image

5 авг уста 2011
6 авг уста 2011

Хотел купить торм. диски ATE и колодки этой же фирмы.
Только вот задумался:

Ford 1 425 406 Колодки тормозные передние дисковые 1 359,55р.
Ferodo FDB 1318 Колодки тормозные дисковые "Premier" 1 446,30р.
Ford 1 151 049 Колодки тормозные, комплект 1 624,06р.
Textar 2315402 Колодки тормозные, комплект 1 724,16р
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние комплект 1 704,14р. (и срок ожидания чуть ли не месяц, есть в другом магазине срок норм только цена уже 1800 р).

колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?
Почему разные коды у ford?
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Ильяс

цитата:
колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?

Один логотип Форд, либо ФоМоКо взвинчивает цену на порядок. Факт проверенный и обсуждению не подлежит.

цитата:
Почему разные коды у ford?

Особенность производителя, возможно зависит от качества составляющих и года выпуска.

цитата:
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?

Вопрос для гурманов и любителей оттормаживаться в пол.

цитата:
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Тут палка о двух концах. Либо изнашиваются быстрее колодки, но бережнее относятся к диску. Либо — живут долго, но диск не щадят.
Я выбрал для себя TRW, из перечисленного выбрал бы АТЕ.

Спасибки за ответ. Только вот колодки Форд дешевле АТЕ. )
Закажу АТЕ ))

Кто нибудь ставил колодки или диски LPR. Здесь есть тест http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/72_74_kolodki/

Не берите никогда стелокс-ужаснейшие колодки.мучился от скрипа,как бы не давил на педаль!!щас стоят бош передние,скрипят се равно,но только при слабом усилии на педаль. Задние бош,не скрипят,тормозят хорошо,прошли уже 40 тыс и только сегодня подтянул ручник примерно на 5-6 щелчков меньше стало. Стелокс сожрали диски,появилась выроботка у крайней кромки,поскольку менять диски было не охота, пришлось долго притирать колодки бош.Теперь надо менять диски с колодками,планирую брать брембо
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной передний
Brembo 09.A275.10 Диск тормозной -этот по артикулу заменитель к ст 170
и комплект колодок брембо

Какие тормозные диски лучше Ford Mondeo 4

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 – Mondeo Тормозные колодки (передние, задние) для Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Какие выбрать колодки и диски для Ford Mondeo 4

При эксплуатации Ford Mondeo 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз о тормозных колодках, а заодно и о тормозных дисках для Ford Mondeo 4.

Колодки в оригинальном исполнении бывают двух видов — «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из не оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk — это премиум колодки, практически не уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышите посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Mondeo 4 — оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, которые не поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригиналу. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднениях. Приобрести тормозные диски и колодки для Ford Mondeo 4 Вы можете на этом сайте https://FORD-partly.ru/products/category/zapchasti-FORD-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

тормозной, диск, ford, mondeo

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

тормозной, диск, ford, mondeo

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Какие тормозные диски популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

  • Brembo. 396 голосов
  • Zimmermann. 253 голоса
  • TRW. 241 голос
  • ATE. 231 голос
  • SAT. 189 голосов
  • DBA. 119 голосов
  • MARSHALL. 118 голосов
  • FENOX. 113 голосов
  • NK. 105 голосов
  • ZEKKERT. 101 голос

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *