Тема: Сколько живет бензонасос (AEB ’97)?
Сколько живет бензонасос (AEB ’97)?
Итак, коллеги! Всех приветствую!
И значит такая ситуация, в связи с тем что с приходом прохладной погоды машинка у меня странно заводится, сунулся я значит в бак, навестить бензонасос. И каково же было мое удивление, что он стоит там родной на столько, что его номер в Экзисте не пробивается вообще, и еле в Автодоке. К слову хомуты там все тоже заводские.
Фото этого чуда.
С этим вопрос, а может скорее и удивление — неужели это реально что он до сих пор живой (но признаюсь что машинка туповата, и это одна из причин)?
Я тут значит сразу сунулся глянуть мульт и адд, и цифры соответственно = 4% и -0,8%
Насколько я понимаю смесь бедная, и насос тут явно руку приложил.
Гуру выскажите свое веское да?!
Тема: Гудит бензонасос
Всем привет! Уже давненько заметил, что при запуске двигателя насос топливный гудит сино, но спустя какое-то время проходит. Это нормально или как? Фильтр менял каждые 30000км, сейчас уже 80000км пробега
2.0 FSI BVY моторчег
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от triada13
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от triada13
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от А.Петров
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от Ту 154
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от Ту 154
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от DIANIG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Сообщение от DIANIG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Посмотреть статьи
Бензонасос Как они умирают
В июне прошлого года я допустил "опустошение" бака. Заглох на Новой рязанке. На эвакуаторе меня подвезли до ближайшей АЗС. На следующий день я уехал в Волгоград. В Воронежской области (где-то на 600 км) она у меня заглохла первый раз. Через несколько секунд завелась. И так я ехал еще 200 км. Глохла через каждые 25-30 км и снова заводилась. Не доезжая конечного пункта км 20, оторвалась приемная труба от фланца, но это к теме не относится, просто, чтобы понятно было мое состояние. Благо, в Михайловке живут родственники. Кое-как доехал, с горки катился. На следующий день местные умельцы у себя в гараже быстро определили, что накрылся бензонасос. Налили мне пива и пока я его пил, заменили мне накрывшийся бензонасос на б/ушный от вазовской десятки. Крепление не подходило, так они прикрутили его проволокой к пластмассовому штырю. Все обошлось мне в 2115 рублей. Пиво бесплатно. С тех пор проехал 40000 км и про бензонасос вспомнил только в этом форуме. Единственное, и я считаю это плюсом, умельцы закрепили его чуть выше, чем он должен быть, и поэтому, когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне на поворотах он у меня глохнет, что сопровождается дерганием, но тут же подхватытвает на прямой. Т.е. он мне напоминает, что пора заправиться
VW Passat, ABS, 94г.в.
p_vlad_n
Завсегдатай
- 25.06.2004
- #6
Просто заглянул
- 25.06.2004
- #7
p_vlad_n
Завсегдатай
- 26.06.2004
- #8
Wolfenstein
Просто заглянул
- 27.06.2004
- #9
p_vlad_n
Завсегдатай
- 27.06.2004
- #10
Kirman
Просто заглянул
- 28.06.2004
- #11
alexB3
Мастер советчик
- 29.06.2004
- #12
kon_an
Постоянный участник
- 29.06.2004
- #13
Смесь бензин/воздух воспламеняется и взрывается только при соблюдении определенной пропорции этих компонентов. В баке смесь уж сильно "богатая".
ЗЫ: При желании, можно погасить горящую спичку в блюдце с бензином. Сам видел
alexB3
Мастер советчик
- 29.06.2004
- #14
AlexH
вагоновод-ударник
- 30.06.2004
- #15
Самая подходящая концентрация.
Не зря во всех мануалах категорически предостерегают от собирания грязи со дна сухого бензобака при помощи пылесоса.
Сколько ходит бензонасос на фольксваген пассат в7
Итак, коллеги! Всех приветствую!
И значит такая ситуация, в связи с тем что с приходом прохладной погоды машинка у меня странно заводится, сунулся я значит в бак, навестить бензонасос. И каково же было мое удивление, что он стоит там родной на столько, что его номер в Экзисте не пробивается вообще, и еле в Автодоке. К слову хомуты там все тоже заводские.
Фото этого чуда.
С этим вопрос, а может скорее и удивление — неужели это реально что он до сих пор живой (но признаюсь что машинка туповата, и это одна из причин)?
Я тут значит сразу сунулся глянуть мульт и адд, и цифры соответственно = 4% и -0,8%
Насколько я понимаю смесь бедная, и насос тут явно руку приложил.
Гуру выскажите свое веское да?!
Замена бензонасоса Volkswagen Passat B7
Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Фольксваген Пассат Б7.
Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена топливного насоса Volkswagen Passat B7 | от 1500 руб. |
Снятие / установка бензобака Volkswagen Passat B7 | от 4000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!
Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.
Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.
Что проверяли?
Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.
Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.
Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.
Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.
Что получилось?
Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!
Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.
Подробности — в итоговой таблице.
Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.
Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.
А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.
Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.
Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!
Когда менять бензонасос?
Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:
- частичная потеря мощности;
- неадекватная реакция на «газ»; на минимальных оборотах холостого хода;
- изменение тональности работы мотора;
- шум в топливном баке;
- неуверенный пуск двигателя.
Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.
Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.
Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.
Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.
Сколько ходит бензонасос на фольксваген пассат в7
В июне прошлого года я допустил "опустошение" бака. Заглох на Новой рязанке. На эвакуаторе меня подвезли до ближайшей АЗС. На следующий день я уехал в Волгоград. В Воронежской области (где-то на 600 км) она у меня заглохла первый раз. Через несколько секунд завелась. И так я ехал еще 200 км. Глохла через каждые 25-30 км и снова заводилась. Не доезжая конечного пункта км 20, оторвалась приемная труба от фланца, но это к теме не относится, просто, чтобы понятно было мое состояние. Благо, в Михайловке живут родственники. Кое-как доехал, с горки катился. На следующий день местные умельцы у себя в гараже быстро определили, что накрылся бензонасос. Налили мне пива и пока я его пил, заменили мне накрывшийся бензонасос на б/ушный от вазовской десятки. Крепление не подходило, так они прикрутили его проволокой к пластмассовому штырю. Все обошлось мне в 2115 рублей. Пиво бесплатно. С тех пор проехал 40000 км и про бензонасос вспомнил только в этом форуме. Единственное, и я считаю это плюсом, умельцы закрепили его чуть выше, чем он должен быть, и поэтому, когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне на поворотах он у меня глохнет, что сопровождается дерганием, но тут же подхватытвает на прямой. Т.е. он мне напоминает, что пора заправиться