Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель
Перейти к содержимому

Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель

  • автор:

Зачем в Паджеро Спорт 2 аккумулятора?

Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.Nov 14, 2017

Какой аккумулятор стоит с завода на Мицубиси Паджеро Спорт 2?

На Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.5 дизель устанавливаются 2 аккумулятора 80D26L (68Ач 260x173x225) японской фирмы GS (она же GS YUASA).

Зачем в Паджеро Спорт 2 аккумулятора? Ответы пользователей

2 АКБ — это т.н. «зимняя комплектация»(«cold area» называется у Мицубиси) — для лучшего пуска дизельных авто. На заднюю дверь ещё .

Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо.

У нас и так при включении музыки на митсубиси паджеро аккумуляторы ходу, мозг автомобиля автоматически митсубиси паджеро аккумуляторы обороты .

Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы? . если нет лебёдки то 2ой -на климат и внутренние потребители, кстати .

На Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.5 дизель устанавливаются 2 аккумулятора 80D26L (68Ач 260x173x225) японской фирмы GS (она же GS .

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (1G) — электроника. Учитывая наличие на заднем бампере лебедки, которая довольно прожорливая, .

Зачем нужен второй аккумулятор? . Все просто. Дополнительный аккумулятор поможет избежать ситуаций, когда из-за разряженного основного .

Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? Митсубиши Pajero Sport (Паджеро Спорт). Среднеразмерный SUV. зачем 2 аккумулятора на .

зачем поставлены два аккумулятора и как они соединены · Электрооборудование · Mitsubishi · Pajero · IV поколение 2006-2011.

2 аккумулятора под капотом Mitsubishi Pajero

to Tanki: Все верно, так и должно быть. Резервный, вероятнее всего, для сурового климата и условий эксплуатации. Проверьте как они подключены, последовательно?

Аккумуляторы подключена параллельно. Второй предназначен для увеличения емкости.

Tanki:

Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо

to Tanki: Здравствуйте. У Вас, по всей видимости дизель. На дизелях установлено 2 АКБ. При этом, они подключены паралельно на старте, для увеличения емкости.

to Tanki: Два аккумулятора под капотом — далеко не роскошь в условиях российского Севера.

хоть и лето,и стартер с переборки и мотор заводится хорошо,но на одном у меня не заводится.

to leo127: и не заведется. К чему вообще такие эксперименты?

просто один умер.а до магазина за новым доехать как-то надо было,вот и пытался завести. но в итоге подтолкнул,и поехал

to leo127: Самое главное емкости одинаковые возьмите

всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? но вцелях подзорядки один отсоединял иодно го мне хватило на 2 дня клеммы между собой были изолированы. если есть у кого мнение буду очень рад спасибо

Хорошо еще, что вопросительный знак нашелся. На дизеле они подключены параллельно. В целях подзарядки надо отключать АКБ от авто и заряжать зарядным устройством.

параллельно подключены. Да бы обеспечить наилучший завод.

Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -"100", крутит прилично. Предыдущий был "80", работал тоже неплохо и проработал 4 года.

У Вас дизель? И вместо двух Вы поставили один? А клеммы для второго отрезали?

привет знатоки.постараюсь кратко и честно.когда купил ради интереса один отсоеденил завел. затем второй точно так же ,понял с одного заводится далее оказалось что один из аку. слабый отдал назарядку.клеммы между собой изолировал окозалось что зарядка не идет.сел и второй хорошо рядом стоял заряженный.вывод работают вместе.ребята вопросик назрел можно в место двух один но мощный спасибо

Зачем два аккумулятора на паджеро спорт дизель

Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы?

Принцип обычный совершенно — нужна нормальная энерговооруженность машины. Вообще-то на паджерики ставится достаточно много допоборудования — дополнительные печки, лебедки, холодильник. . ЗАрядка идет через УРА (устройство развязки) , позволяющее основной аккумулятор держать в состоянии, необходимом для запуска двигла.

Кстати, паджерики НИКОГДА не выпускались с 24 вольтовой бортсетью, нечего бред нести.

Два аккумулятора. Добро или зло.

Появилась проблема- перестал крутить стартер. Не то чтобы совсем, а проворачивал только на пол оборота.
Аккумуляторы новые, купленные месяц назад, одинаковые 85-е.
Снял стартер и к электрику.

Разбор не выявил ни люфтов, ни царапин, лишь якорь с торца подношеный.

Может микротрещины якоря стали причиной? Купил новый и подшипники.

Собрали, поставил. Крутит, но тяжело.
Позвонил другому электрику, обрисовал проблему, ответ обескуражил.
"Аккумы сдохли!"
Снял, поставил на зарядку.

Заряжались каждый по семь часов на автомате!
Установил на автомобиль.
Завелся с полпинка!
Проверка генератора показала 14,1 в.
Может с магазина был недозаряд или два аккумулятора зло?

Запчасти

Mitsubishi Pajero 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 17

Да ставь хоть 3 аккума — пофигу. На 2х машинах стояли и сейчас стоят по 2 аккумулятора. Проблем с заводом зимой — вообще нет. Ток заряда акб составит примерно 0,1 от его емкости, так что о какой нагрузке на генератор может идти речь? если гена исправен, контакты и клеммы в порядке — то 2 аккума работают идеально и безпроблемно. Но если один начал умирать, его нужно сразу заменить не дожидаясь пока крякнет второй. Основной плюс в том, что можно забыть выключить габариты, когда приехал на работу, прийти вечером и машина заведется, поехать на природу и слушать музыку весь день и не думать потом где срастить провода чтоб прикурить.

гена не вытягивает заряжать сразу оба — это первое.
второе, как и писали: один всегда чуть больше заряжен. Поэтому, когда авто стоит, второй аккум понемногу вытягивает из более заряженного. Если аккумы живые, то в ноль они не разрядятся — просто сами отбалансируются… но тут уже имеет значение "ток утечки".

Два аккума подключенные впрямую станут злом через некоторое время, так или иначе один станет себя чувствовать хуже чем соседний, начнёт пожирать соседнего и так по алгоритмической прогрессии. Умрут два, один другого "сожрёт" и умрёт при этом сам. Из выше изложенного нужно ставить развязку.

Зачем на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 стоят 2 аккумулятора? каков принцип их работы?

Принцип обычный совершенно — нужна нормальная энерговооруженность машины. Вообще-то на паджерики ставится достаточно много допоборудования — дополнительные печки, лебедки, холодильник. . ЗАрядка идет через УРА (устройство развязки) , позволяющее основной аккумулятор держать в состоянии, необходимом для запуска двигла.

Кстати, паджерики НИКОГДА не выпускались с 24 вольтовой бортсетью, нечего бред нести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *