Как отличить восстановленный аккумулятор от нового
Перейти к содержимому

Как отличить восстановленный аккумулятор от нового

  • автор:

Как отличить новый аккумулятор от восстановленного

Установка нового аккумулятораПравила эксплуатации нового аккумулятора

Обычный вариант автомобильного аккумулятора — батарея, залитая электролитом. Несмотря на заверения менеджеров торговых организаций, что энергоблок готов к работе без подзарядки, случается, когда АКБ за время нахождения на складе разряжается. Чтобы не создавать себе дополнительных проблем с подготовкой аккумулятора к работе, отправляясь покупать батарею, надо ознакомиться с перечнем вопросов, на которые следует обратить внимание при выборе новой АКБ:

  1. Размеры блока, и расположение клемм — не ко всем машинам подходят корпусы по креплениям. Если же полярность будет обратной, то может возникнуть путаница при подключении и эксплуатации нового автомобильного аккумулятора.
  2. Паспорт на изделие: сравнить основные показатели приобретаемой вещи с характеристиками старого энергоисточника.
  3. Дата изготовления батареи указывается на упаковке или непосредственно на крышке АКБ: если возраст изделия превышает полгода, то надо знать, что потребуется подзарядка. Лучше будет не покупать такое изделие, а подыскать более свежее.
  4. Корпус аккумулятора находится под защитной плёнкой — её надо снять и проверить на присутствие трещин, вмятин, других повреждений. Если такие следы внешних воздействий имеются, заменить исправным.
  5. Измерение напряжения на клеммах выполняется вольтметром: нормальная величина 12,5―12,9 В без подключения нагрузки, и не меньше 11 вольт при её подсоединении. Недостаточный размер показателя свидетельствует о разряженном состоянии АКБ и необходимости восстановления потенциала до установки на автомобиль.
  6. Замер уровня и плотности электролита внутри корпуса — для этого потребуется ареометр.

Рекомендуем: Особенности и цена автомобильного аккумулятора Atlas BX

Если все параметры удовлетворяют характеристикам, заявленным в паспорте на изделие, то купленный аккумулятор можно без подзарядки установить под капот и эксплуатировать. Переносить батарею до автомобиля нужно в штатном вертикальном положении, не наклонять набок, поскольку нарушится герметичность, и электролит вытечет.

Как проверить новый аккумулятор перед покупкой

Безусловно, каждый автоаккумулятор надо проверять непосредственно перед его приобретением, в магазине. Проверка заключается не просто в детальном расспросе продавца о том, какой фирмы батарея и какие у нее преимущества. Приходя в автомагазин, прежде всего следует руководствоваться несколькими простыми правилами, которые помогут вам избежать ненужных расхваливаний товара со стороны продавцов и лишний раз подстраховаться от неудачной покупки.

Покупая новый аккумулятор, следует смотреть на дату его производства. Если с даты его изготовления, указанной на корпусе, прошло шесть месяцев или меньше — такую батарею можно приобретать, и она считается новой. Если же с даты производства АКБ прошел год и более — есть вероятность, что она уже частично исчерпала свой ресурс, и вы имеете полное право просить существенную скидку у продавца при покупке.

При выборе аккумулятора автомобиля надо обязательно просить продавца, чтобы он протестировал его с помощью нагрузочной вилки. В норме под нагрузкой напряжение АКБ не должно опускаться ниже 9 вольт, а при замерах показателей U на клеммах батареи в обычном состоянии его показатель должен быть 12,6-12,7 вольт. Это означает, что заряд АКБ в норме.

Однако далеко не всегда эти показатели соответствуют действительности даже при покупке, казалось бы, нового аккумулятора, «возраст» которого составляет не более 6 месяцев. Важно помнить о том, что условия хранения батарей в магазинах и на складах так или иначе могут способствовать процессу саморазряда. Даже если помещение выглядит прилично.

Необходимые условия:

  • автоаккумуляторы следует хранить в помещении с температурой воздуха +5-20°С;
  • влажность воздуха не должна быть высокой;
  • помещение не должно быть пыльным и грязным, хозяева обязаны поддерживать в нем чистоту.

Если даже владельцы магазинов отслеживают показатели температуры в помещении, оптимальную влажность воздуха и отсутствие пыли на складе и на полках торговых залов покупателям не может гарантировать никто. Так или иначе, это бытовые условия, в которых хранятся аккумуляторы. И как бы ни старались порой продавцы доказывать, что батарея заряжена на 100% и пришла только что с завода-изготовителя, саморазряд любого аккумулятора, как правило, достигает от 20 до 40% в первые два месяца его присутствия в магазине. Поэтому большинство автомобилистов с опытом единогласно говорят о том, что ставить на зарядку аккумулятор после покупки все-таки нужно.

Это интересно: Подробный обзор зарядного устройства IMax B6 mini

Показатели напряжения, по которым можно определить, нужно ли заряжать новый аккумулятор после приобретения, выглядят следующим образом:

  • 12,7-12,4 В — уровень U в норме, батарею можно не заряжать (если вы приобрели такую батарею, вам очень повезло);
  • 12,4-12 В — заряжать новый аккумулятор следует токами небольшой величины, потому что разряд уже присутствует;
  • 12 В и ниже — либо стоит найти другую АКБ, либо просите у продавца существенную скидку, а дома уже нужно заряжать ее фактически, «по полной».

На вопрос о том, как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор, ответить легко: так же, как и любую другую АКБ. Только показатели тока и уровень напряжения следует выставлять меньше. И держать батарею подключенной к зарядному устройству можно меньше, чем во время длительного процесса заряжания. Есть рекомендации о том, как зарядить новый обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор.

Подготовка к эксплуатации

Если не удалось приобрести полностью готовый к включению в работу энергоблок, то придётся доводить его до требуемых показателей самостоятельно. Вот перечень того, что делать с новым аккумулятором для авто:

  • выкрутить пробки из отверстий для заливки электролита, удалить герметизирующие диски, если они есть;
  • проверить, при необходимости прочистить вентиляционные каналы;
  • сделать из аккумуляторной серной кислоты и очищенной воды электролит плотностью 1,28 т/м3 или купить в готовом виде;
  • залить раствор небольшой струёй до уровня 10―15 мм выше электродов или касания нижней отметки тубуса горловины;
  • повторить замер плотности спустя 2 часа — если снижение произошло меньше чем на 0,02 т/м3, батарея готова к установке.

При неполучении нужного результата придётся аккумулятор подключить к пускозарядному устройству (ПЗУ): клеммы батареи подсоединяют к одноимённым выводам прибора — положительный к плюсу, а отрицательный полюс к минусу. Исходная температура электролита 15―25ºС, при нагревании до 45 градусов и выше процесс зарядки прекращают.

Для обеспечения долговременной эксплуатации нового аккумулятора для автомобиля проводят контрольно-тренировочный цикл — разрядить батарею, а затем вновь восстановить её потенциал. Напряжение снижают до 10,3 вольта в течение 10 часов посредством того же ПЗУ и сразу переключают на зарядку, которая длится половину суток.

Особенности работы и эксплуатации автомобильного аккумулятора

Развитие технологичного прогресса не стоит на одном месте и производителями аккумуляторов, при выполнении их производства осуществляется нанесение кальция на пластины. Данное технические решение позволяет увеличить срок службы устройства и уменьшить время на разрядку. Необходимо отметить, что кальций на пластинах держится благодаря плотности. В том случае если аккумуляторная батарея разряжается, то плотность «падает» и как следствие, теряются емкостные показатели устройства.

эксплуатация аккумулятора автомобиля

Очень часто, происходят ситуации, когда в транспортное средство был установлен новый аккумулятор, а после этого, автомобиль длительное время стоял на парковке или в гараже. В результате, по прошествии времени, оказывается, что двигатель перестает заводиться. Данная особенность связана с тем, что новая аккумуляторная батарея, которая была установлена, является сухозаряженной. В данном случае производители считают, что после установки, автомобиль сразу же будет эксплуатироваться и как следствие, устройство будет дозаряжено от генератора.

Читайте о замене проводов свечей зажигания. А также о ремонте стартера.

Смотрите в видео ниже, как правильно эксплуатировать аккумулятор.

Особенности пользования новым блоком

В начале эксплуатации нового аккумулятора необходимо использовать щадящие режимы и не допускать экстремальных нагрузок на источник электроэнергии. Для этого достаточно выполнять следующие правила:

  1. Сокращать количество электроприёмников до минимально необходимого на подъезде к стоянке или парковке. Это даёт время, чтобы до остановки двигателя аккумулятор успел подзарядиться. Не допускать разряда батареи ниже 30% номинала — надо включать при выключенном генераторе надолго фары, обогрев, магнитолу, дворники.
  2. Зажигать зимой дальний свет на 3―5 секунд, чтобы произошёл подогрев электролита перед включением стартера.
  3. Заряжать аккумулятор с помощью ПЗУ с регулировкой тока при установке режима малой нагрузки: 0,5―2,0 А. Это позволит батарее принять больший потенциал.
  4. Прикуривать другой автомобиль при соблюдении условий: положительный провод подключать к плюсовой клемме, а отрицательный — за металл на заводимом двигателе. Так облегчается запуск и исключается опасность спалить собственный генератор.
  5. Ездить подольше и чаще, чтобы аккумулятору хватало времени на подзарядку.
  6. Снимать на ночь и переносить АКБ в тёплое помещение при сильных морозах. Это значительно повышает пусковую мощность батареи. Единственный минус — отсоединяется сигнализация.

Рекомендуем: Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Эксплуатация нового аккумулятора

После первого выезда проверить напряжение на холостом ходу при отключённых токоприёмниках — прибор должен показать не меньше 13,5 В.

Присмотр за нехоженым аккумулятором несложный: раз в месяц удалять грязь с поверхности корпуса и обследовать его на предмет повреждений, надёжности крепления к установочной площадке.

Как зарядить новую обслуживаемую АКБ

Если говорить о том, как правильно заряжать новый аккумулятор, если он относится к категории обслуживаемых, здесь лучше всего подойдет метод, когда регулируется показатель напряжения — оно изменяется в процессе. Так снижается «закипание» батареи, и это хорошо влияет на дальнейшую работу аккумулятора.

Правильная зарядка новой обслуживаемой АКБ проводится следующим образом:

  • выставьте зарядное устройство так, чтобы показатель тока составлял 10 процентов от емкости аккумулятора;
  • в процессе зарядки напряжение будет расти;
  • при достижении его 14,4 В нужно снизить ток в два раза;
  • заряжать аккумулятор нужно, постоянно следя за напряжением;
  • при достижении U 16 В оно стабилизируется — это значит, что батарея заряжается правильно.

Точно сказать, как правильно зарядить новый аккумулятор по времени, сколько часов это будет длиться — невозможно. Но приблизительный показатель — 12-14 часов. Подробнее о том, сколько заряжать аккумулятор →

Поскольку речь идет о методе переменного напряжения, зарядка нового аккумулятора должна проводиться в условиях постоянной проверки U. Если ваше зарядное устройство не снабжено индикатором уровня заряда, проверить степень заряженности батареи можно с помощью ареометра. Он измеряет уровень плотности электролитической жидкости. И если она остается неизменной на протяжении трех часов, заряженную АКБ можно отключать от ЗУ. На чем основан принцип работы ареометра, читайте здесь →

Как проверить новый аккумулятор автомобиля при покупке

В ходе эксплуатации машины, рано или поздно приходится покупать новую батарею электропитания. Как это сделать максимально правильно, чтобы новый аккумулятор прослужил долго, без особых проблем, рассказывают эксперты.

Как проводится проверка

Как проверить новую АКБ

Чтобы удостовериться в годности аккумулятора, следует проверять его сразу по нескольким направлениям:

  • осмотреть его внешне;
  • проверить уровень кислоты и концентрацию;
  • измерить ток мультиметром;
  • проверить нагрузочной вилкой.

Визуальный осмотр даст возможность выявить повреждения корпуса: наличие трещин и сколов. Они появляются во время транспортировки. Очевидно, что покупать аккумулятор в таком состоянии нельзя.

Особое внимание нужно уделить дате выпуска изделия. Длительные вибрации отрицательно сказываются на состоянии батареи. Если она перевозилась издалека или долго простояла на складе, это уже нехорошо.

Напряжение на клеммах новой АКБ должно быть не меньше 12,6 вольта. Если прибор покажет меньше, батарея или разряжена, или неисправна. Это лишний повод отказаться от приобретения. Однако одного замера напряжения на выводах будет недостаточно, поэтому рекомендуется использовать нагрузочную вилку. Она идеально имитирует реальные условия работы аккумуляторной батареи, даёт возможность оценить работоспособность устройства.

Проверяется батарея так:

  • вилка подсоединяется с соблюдением полярности;
  • замеряется напряжение без нагрузки.

Сила тока должна быть в пределах 12,5-13 V, как и в случае замера мультиметром. Далее подключается режим измерения с нагрузкой на 5 секунд. Напряжение не должно за это время упасть ниже 10,2 вольта. При значительной просадке тока, например, до 6-7 вольта, можно открыто судить о неисправностях АКБ. Если просадка до 9,6 вольта, скорее всего, АКБ разряжена, нуждается в подзарядке.

Замер напряжения на работающем двигателе

Если имеется возможность проверить новый аккум прямо на машине, то надо этим воспользоваться. Мультиметр в этом случае должен показать 13,5-14 вольта. Если покажет больше, и через 5-10 минут напряжение не стабилизируется, это укажет на низкий заряд аккумулятора и проблемы с электрикой автомобиля.

Грамотная проверка акуммулятора

Показатель ниже 13,4 вольта при заведённом моторе и выключенных потребителях свидетельствует ещё об одной проблеме — аккумулятор полностью не заряжается. Если же мультиметр покажет 12,8 или ниже, аккумулятор негодный.

Проверка на заведённом двигателе позволяет выявить способность АКБ держать заряд. Аккумуляторы с длительным простоем или неисправные, естественно, показывают отрицательный результат.

Показатели Описание
Дата выпуска Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.
Напряжение на клеммах Должно находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна.
Состояние корпуса Механические повреждения, сколы и трещины могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

Тип устройства

Перед покупкой аккумулятора нужно знать, какой тип батареи подходит для конкретного авто. Как известно, все АКБ делятся на 3 типа:

  • обслуживаемые батареи полностью ремонтопригодны, на них можно замерять плотность жидкости и контролировать уровень кислоты;
  • необслуживаемые конструкции полностью герметичны, не требуют обслуживания;
  • малообслуживаемые аккумуляторы оснащены крышкой, обслуживать их приходится редко.

Подробнее про разницу между типами АКБ смотрите в таблице ниже.

Тип батареи Описание характеристик
Oбcлyживaемые аккумуляторы Целиком peмoнтoпpигoдныe ycтpoйcтвa. В них разрешается зaмeнять плacтины, кoнтpoлиpoвaть ypoвeнь и плoтнocть элeктpoлитa. Этo ycтapeвшaя мoдeль. Oнa cтaнoвитcя нeпoпyляpнoй имeннo из-зa тoгo, чтo пpи плoхoм oбcлyживaнии быcтpo выхoдит из cтpoя. Чaщe вceгo этo cлyчaeтcя из-зa выкипaния и иcпapeния элeктpoлитa. Taкaя бaтapeя тpeбyeт пocтoяннoгo кoнтpoля.
Maлooбcлyживaemыe бaтapeи Отличaютcя ycтpoйcтвoм кpышeк, пoзвoляющих пapaм элeктpoлитa кoндeнcиpoвaтьcя и вoзвpaщaтьcя в бaнкy. Oбcлyживaть их пpихoдитcя peдкo, нo нeoбхoдимocть cлeдить зa ypoвнeм элeктpoлитa ocтaётcя.
Нeoбcлyживаемые батареи Гepмeтичнaя кoнcтpyкция, не нуждающаяся в oбcлyживaнии. Здесь нe пoлyчитcя дoлить вoды или пpoвepить плoтнocть элeктpoлитa. Нo пpи пpaвильнoй экcплyaтaции oнa нaдёжнa и бyдeт paбoтaть дoлгo.

И напоследок: ёмкость батареи питания должна соответствовать значению, указанному в инструкции авто. Покупать изделия желательно в специализированных магазинах, где есть возможность тщательно проверить работу аккума. На сегодняшний день самыми популярными считаются малообслуживамые разновидности АКБ. Они отличаются длительным ресурсом и хорошим соотношением цена/качество.

Восстановленный Айфон: как проверить и стоит ли покупать?

Восстановленный iPhone — это смартфон, у которого был дефект, и он возвращен самой Apple. Их чинят на фабрике, где собираются айфоны. Меняются поврежденные детали на сертифицированные — оригинальные.

Такие смартфоны по качеству ничем не отличаются от новых. На коробке такого смартфона обычно пишется — «Apple Certified Pre-Owned». А в серийном номере есть буквы RFB. Смартфон получает новую коробку, серийный номер и гарантию сроком в 1 год. По качеству — это тот же новый айфон.

Отличие восстановленного iPhone от «как нового»

В большинстве магазинов у нас в РФ и в китайских маркетплейсах, восстановленным айфоном называют БУ модели, на которых были заменены кое-какие запчасти: экран, корпус, батарея или другие компоненты.

Это те же БУ телефоны, типа «восстановленные», но по цене намного дороже, чем вообще должны стоить. Такие смартфоны стоит смотреть только в том случае, если цена на них такая же, как на БУ модели, ну или совсем на немного выше.

Важно! Только официально восстановленные айфоны от самой Apple — это гарантия качества.

Проверка по IMEI

На моделях 6s, 7, 8, X, XS, XR IMEI указывается на:

  • коробке;

  • в настройках смартфона («Настройки» — «Общие» — «Об устройстве»);
  • на держателе сим-карты;
  • на задней панели.

Код должен везде совпадать. Если этого не происходит, устройство не является восстановленным, а в некоторых случаях вообще не может считаться оригинальной продукцией Apple.

Как проверить восстановленный Айфон или нет

Смотрим коробку

Если на коробке стоит надпись — «Apple Certified Pre-Owned», значит он восстановлен самой компанией Apple. По работе такие смартфоны ничем не отличаются от новых. Также на наклейке у восстановленных девайсов есть надпись — RFB.

Интересно! У любого iPhone, который собираетесь покупать с рук — нужно спрашивать коробку, в любом случае она должна быть. Так мы сможем убедиться, что он не поддельный и сравнить ИМЕЙ с коробки с тем, который указан в самом телефоне.

Смотрим ИМЕЙ, серийные номера и модель

Введите на сайте — https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ серийный номер телефона. На восстановленные айфоны также должна действовать гарантия сроком в один год. Если ее нет — то это уже БУ.

Это вообще 100% способ, чтобы узнать, какой на самом деле айфон. Сравнили ИМЕЙ и проверили на сайте. Если гарантия активна и вам говорят, что это восстановленный айфон, то так оно и есть, если же гарантии нет, то это непонятное БУ, пытающееся называться Refurbished iPhone.

Также можно посмотреть модель, если ее название начинается на F — то это восстановленная модель. Но здесь большая путаница и часто на замену выдают N или другие буквы, или меняют вообще на новые. Проще смотреть по времени гарантии и также в серийном номере обычно отображена эта информация.

Как проверить Айфон? Как узнать, восстановленный ли Айфон? Как проверить iPhone? Как проверить Айфон?

Данные с iTunes

Чтобы проверить телефон через iTunes, необходимо:

  • включить программу на ПК и подключить к нему смартфон через USB-кабель, дождаться, пока ПО обнаружит его;
  • далее зайти в меню «Файл» — «Устройства», выбрать нужное и просмотреть всю имеющуюся информацию на появившейся странице.

Данные с iTunes

Если хотя бы что-то из представленных данных не совпадает со сведениями на коробке и/или в смартфоне, значит, продавец пытается обмануть покупателя.

Как новый айфон — стоит ли покупать

Если видите рекламу — «восстановленный айфон», или «как новый», то очень легко нарваться на очень плохой аппарат. Никогда не покупайте такой в интернет-магазинах, группах ВК или где-либо еще. Конечно, есть случаи, когда попадается что-то хорошее, но переплатите знатно.

В таких сервисах работает самая обычная схема. Они сами покупают БУ телефоны у людей, которым срочно нужны деньги — за бесценок. Потом часто просто меняют аккумулятор, ставят красивую надпись — как новый и продают вам в три раза дороже. Для пущей убедительности прилепляют гарантию на аккумулятор, который стоит от силы 400 рублей. Гарантия их вообще ничего не дает.

К примеру, iPhone 8 они сами покупают за 10 к, меняют аккумулятор за 400 руб. а затем продают такой «как новый» за 24 к. Найти такие смартфоны не сложно, в те же сервисы пачками несут айфоны со сломанными экранами, утопленники или другие, которые можно легко починить. А человек, который приносит его, просто отдает его в сервис за копейки, чтобы не возиться с ремонтом или доплачивает и берет другую модель.

Нет никаких чудес в слове «Сервис» и «Гарантия». Это те же самые БУ еще и часто с деталями от утопленников, китайскими экранами и дешевыми аккумуляторами.

Если все-таки надумали брать такое чудо, то отдерите защитную пленку/стекло и посмотрите экран. Самый частый развод — под стеклом будет убитый экран. Проверьте громкость, она может быть перекручена из-за неправильно поставленного динамика. Телефон будет орать и сильно хрипеть. Можете смело приготовиться менять батарею на новую уже через 4-6 месяцев.

Намного проще взять БУ телефон самому, найти объявление, съездить, посмотреть и выбрать. Так сэкономите довольно прилично. Просто возьмите человека, который в этом разбирается, пусть он с вами поездит и посмотрит БУ смартфоны. А вы ему за помощь организуйте ужин/кофе))).

Интересно! Те же восстановленные айфоны, таким же «гаражным» методом можно купить на китайских площадках. И даже так выйдет дешевле, чем у бизнесменов в вашем городе. А по качеству будет то же самое.

Обычному покупателю, даже такие цены, которые они ставят — кажутся вкусными, плюс слово «Гарантия» делает свое дело. Не попадитесь на это, это чистейший развод. Это простые БУ модели с кое-какими замененными запчастями и только. А их гарантия по сути ничего не дает.

Есть ли на них гарантия?

Да, гарантия на такие продукты предоставляется. Притом, официальная. Если восстановленный «Айфон 7» выйдет из строя, его необходимо отнести в авторизованный сервисный центр Apple, где мастера проведут диагностику, выявят неисправность и заменят вышедшую из строя деталь на новую. Гарантия на нее – тоже один год. Конечно же, механические повреждения вроде разбитого стекла или попадания влаги в корпус не являются гарантийным случаем.

как айфон 7 оригинал от восстановленного

Определяем ремонтировался ли iPhone

Смотрим экран

Тут все довольно просто, но нам понадобится еще один айфон с оригинальным экраном. Сравните яркость на обоих. Если модель новее, то яркость должна быть выше. Если яркость ниже — то экран точно меняный на 100%.

На БУ рынке айфонов с меняным экраном около 50%. Их не просто много, их очень много. Поэтому лучше приходить с другим айфоном, чтобы проверить это.

Важно! Снимайте любые защитные пленки с айфона. Часто за ними кроется расцарапанный и вообще ужасно выглядящий экран. А пленка наклеена, чтобы скрыть этот недостаток.

Слушаем динамик

Тоже определяется довольно просто. Если на полной громкости динамик начинает хрипеть — то смартфон, точно разбирался и восстанавливался. Если, наоборот, очень тихий — тоже самое. В этом можно быть уверенным на сто процентов. Часто так ремонтируют смартфоны неумелые мастера в сервисах.

Смотрим состояние аккумулятора

Откройте настройки, и посмотрите состояние батареи. Если человек пользовался телефоном больше года и максимальная емкость до сих пор — 100%. То стоит задуматься. Конечно, при не частом использовании такое вполне себе может быть, у самого есть iPhone 7, которым я пользуюсь не так часто, у него спустя год 100%.

Но, при более частом использовании, там точно будет меньше. Спросите, как часто пользовались смартфоном, и подумайте над этими показателями.

Был ли утоплен

Без разборки эту информацию, конечно, тяжело узнать, но все-таки можно. Посмотрите:

  • Гнездо подключения кабеля Lighting
  • Гнездо подключения наушников
  • Вытащите сим-карту и посмотрите лоток

Если увидите на них следы окисления, значит перед вами утопленник. Брать такие модели довольно опасно. Все зависит от того, как владелец быстро среагировал — отнес в сервис или просто сушил феном. В сервисе такие аппараты хорошо чистят и процессы окисления прекращаются. Те же, кто ленится сходить до ближайшего сервиса, оставляют свои аппараты гнить дальше, в них процессы окисления продолжаются и такой смартфон может выйти из строя в любое время.

Что еще проверить

Проверьте все сенсоры, работу Touch ID, если он есть. Работу интерфейса, камеру. Работоспособность вообще всех компонентов.

Сделайте несколько звонков, снимите видео. Смартфон не должен при этом отключаться.

Если есть возможность, запустите какую-нибудь игру, поиграйте минут 5, и посмотрите, отключится смартфон или нет.

В заключение

Если вы нашли действительно восстановленное устройство от самой компании Apple и по хорошей цене — то переживать вообще не стоит, такие устройства работают не хуже новых.

Похожие записи Проверить айфон по серийному номеру — как?

Как проверить Айфон на оригинальность: инструкция

РСТ — Ростест: что это такое для телефона

Восстановить айфон: как это сделать — инструкция

Камера поделок не отдает «синевой»

Начнем с чего-то тонкого и постепенно будем переходить к более «жестким» показателям, не оставляющим шансам подделке. Во-первых, камера оригинальных iphone 7, 6s и 6 защищена закаленным стеклом с сапфировым напылением. И на свет она отдает «синевой». Это хорошо заметно, если вращать смартфон (хорошо заметно в ролике выше). Камеры подделок, зачастую защищены простым стеклом.

Вид камеры iphone 7

Метод сработает на большинстве рефов, но только это не гарантирует, что перед Вами оригинал. Идем дальше.

Айфон РосТест — что это значит

В каждом государстве есть свой таможенный орган сертификации ввозимых в страну товаров. Проще говоря, когда производитель, в данном случае Apple, хочет завести партию новых айфонов, он должен получить документ соответствия заявленных характеристик и качества телефонов.

Учитывая, что в каждой стране свои правила по стандартам качества, «Эппл», как и другие мировые производители, самостоятельно маркируют каждую партию, которая должна оказаться в той или иной стране. Каждый гаджет будет отвечать требованиям конкретного местного органа сертификации.

В случаи РФ знак РосТест означает, что этот iPhone был выпущен компанией Apple в соответствии со спецификой законодательства России. На каждой коробке официально ввозимого на территорию страны гаджета можно увидеть соответствующую маркировку.

Метка говорит о том, что гаджет проверен государственным органом сертификации

Обратите внимание! Наличие маркировки не говорит о качестве айфона, а лишь подтверждает заявленные производителем характеристики. Все официальные ритейлеры вроде re:Store, «Связной», «МВидео» и проч. не продают технику «Эппл», которая не прошла сертификацию

Если на коробке нет символа РосТеста, значит гаджет попал в страну нелегально, проще говоря, в руках контрабанда

Все официальные ритейлеры вроде re:Store, «Связной», «МВидео» и проч. не продают технику «Эппл», которая не прошла сертификацию. Если на коробке нет символа РосТеста, значит гаджет попал в страну нелегально, проще говоря, в руках контрабанда.

Ростестовский телефон гарантировано поддерживает местных операторов связи, имеет официальную гарантию, соответствует нормам безопасности, а зарядное устройство подходит под принятые в стране стандарты розеток и характеристики сети.

Если значка РосТеста на коробке нет, а вместо него нанесен логотип EAC, такой телефон покупать можно, просто по условиям сертификации он будет соответствовать внутренним правилам всех стран таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан и др.).

Логотип сертификации Таможенного союза на коробке айфона

К сведению! Контроль за исполнением нашумевшего недавно закона об обязательной установке российского ПО также возложен на РосТест.

Внешний вид

Перед тем, как приступить к системным способам проверки, стоит изучить внешние качества устройства. Вероятно, что даже благодаря такому нехитрому способу удастся установить, что смартфон — подделка.

В первую очередь стоит обратить внимание на логотип, в оригинальном продукте компании Apple яблоко надкусано только с правой стороны, если есть какие-то дополнительные элементы или место укуса слева – это подделка. Также название может указывать на имитацию, внимательно присмотритесь ко всем буквам, в оригинале название iPhone, то есть если буква отсутствует или добавлена, это уже подделка

Не стоит верить, что вам попалась модель iPhone с какими-то дополнительными функциями, которые в оригинале отсутствуют. Встроенное телевидение, стилус, дополнительные антенны или подобное – это признак подделки. Нельзя вестись на уловки продавцов, подобного в ассортименте Apple не существует.

Айфон – это достаточно консервативная линейка, некоторые элементы в ней безусловно изменяются, но никаких дополнительных SIM слотов или разъёмов под microSD быть не должно. При этом объём памяти достаточно стандартный – 32, 64, 128 и 256 Гб, наличие 40 ил 70 Гб явно указывает на китайскую подделку, при чем неважную. Стоит учитывать, что рабочий объём памяти всегда меньше указанного при покупке на порядок, так как 5-10 Гб занимает операционная система.

iPhone до версии 5S выпускались только в стандартных белых и черных цветах, если вы встретите, красные, голубые, золотые и т.д. цвета, точно знайте, что это подделка.

Оригинальные устройства имеют неразборной корпус, поэтому, если столкнетесь с моделями, где можно получить доступ к аккумулятору без разбора задней панели, продукт не оригинальный.

Отличие от нового

Как отличить восстановленный «Айфон 7» от оригинала? Сделать это достаточно просто. После восстановления на заводе у телефона меняется номер модели и серийник. Такие смартфоны называются factory refurbished, отсюда буква «F» в начале серии и «RFB» в конце. Также он обязательно должен полностью совпадать с номером в пункте настроек «Об устройстве». Во всем остальном различий нет. Имеется защитная пленка на экране и корпусе, новые наушники, зарядный кабель и блок питания, новая запечатанная коробка и полный комплект документов.

как отличить айфон 7 оригинал от восстановленного

На рынке присутствуют еще и так называемые seller refurbished смартфоны. Как следует из названия, они восстановлены продавцом, то есть, были некогда сданы по гарантии, после в сервисе магазина их привели в рабочее состояние и выставили на продажу. Качество восстановления в сравнении с официальным гораздо хуже, так как могли использоваться комплектующие от других б/у девайсов, либо же вовсе китайские запчасти. Название такого вида устройств носит условный характер, так как под него попадают и «Айфоны» на «андроиде», заказанные из Китая. Они могут отличаться от заводских худшим качеством звука, блеклой цветопередачей дисплея и засветами, более дешевыми материалами корпуса и прочим. Ценник на них обычно еще ниже, чем на factory refurbished, но никаких гарантий уже нет. Таким образом получается, что, чем меньше цена — тем более подозрительный смартфон вы получаете.

Статьи

Значительная часть покупателей, придя в автомагазин, окончательный выбор между несколькими идентичными по характеристикам аккумуляторами делает по тому же критерию, по которому выбирает в супермаркете скоропортящиеся продукты. То есть по дате изготовления: чем она ближе к дню покупки, тем лучше! Причем часто продавцы, понимая всю абсурдность подобного подхода, не в силах противопоставить ему хоть какие-то контраргументы. Так действительно ли в проверке приобретаемой батареи на «свежесть» есть резон, или же подобное явление можно отнести к числу предрассудков, сохраняющихся у наших автомобилистов еще с советских времен?

Чем меньше времени прошло с даты изготовления приобретаемой аккумуляторной батареи, тем дольше и надежнее она будет служить – в этом убеждено значительное число российских автомобилистов. Причем расскажи о подобном подходе к выбору АКБ в любой другой стране мира – ничего кроме откровенного недоумения это не вызовет. Почему же в Европе, Азии или Америке покупатель интересуется лишь тем, соответствуют ли технические характеристики аккумулятора показателям, заявленным производителем, тогда как в России многим не менее важно еще и то, сколько конкретно времени минуло после даты его изготовления?
Чтобы разобраться в причинах возникновения тех или иных заблуждений, нужно как минимум понять, в какое время и при каких обстоятельствах они родились.
Давно ли наши автомобилисты при приобретении аккумулятора отдают предпочтение тому из них, у которого с момента производства прошло меньше времени? Подобная практика появилась еще в середине минувшего века. И не на пустом месте: в ту пору, когда граждане страны только начинали приобретать личный автотранспорт в массовом порядке, технология производства АКБ не могла гарантировать их высокий ресурс и предполагала дозарядку всего через три месяца после изготовления. То есть пока батарея лежала на складе завода, пока ее довозили до магазина, пока выкладывали на прилавок – у покупателя действительно был реальный шанс купить экземпляр, который в лучшем случае начал разряжаться, а в худшем – уже пошел постепенный, но необратимый процесс его выхода из строя.
С совершенствованием же конструкции и технологии производства как ресурс, так и способность сохранять накопленное электричество у автомобильных аккумуляторов выросли многократно. Другой вопрос – у всех ли?
– Гарантировать, что аккумулятор с подошедшим к концу сроком, отведенным производителем для продажи, по своей работоспособности и долговечности ни в чем не будет уступать аккумулятору, только-только изготовленному заводом, можно лишь при выполнении нескольких обязательных условий, – говорит Дмитрий Тищенко, проект-менеджер российского представительства компании Johnson Controls. – Среди этих условий – современные конструкция и технология производства, тип электролита, чистота применяемых материалов, а также соблюдение требований хранения.
Что конкретно стоит за всем вышесказанным? Прежде всего, речь идет о переходе к применению заметно снижающих скорость саморазряда свинцово-кальциевых решеток вместо свинцово-сурьмянистых, а также к более современным методам их производства. Например, сейчас четыре ведущих мировых производителя (из европейских это VARTA) начали комплектовать свои батареи более долговечными штампованными решетками вместо решеток, изготовленных методом литья или просечки-протяжки, что существенно повысило их долговечность. Как результат всего вышесказанного – общее время хранения залитых и заряженных АКБ с момента производства до момента продажи конечному потребителю составило 12 месяцев при использовании гибридной технологией производства решеток (сурьма плюс кальций) и 18 месяцев при использовании чисто кальциевых решеток.
Таким образом, у одних, в основном ведущих зарубежных брендов, вкладывающих существенные средства в инновации, сохранение заявленных качеств и характеристик товарной «кальциевой» батареи на протяжении всех отведенных для ее продажи 18 месяцев никак не зависит от времени, прошедшего с момента ее выхода с завода, тогда как применительно к батареям менее «продвинутых» производителей подобное утверждение не выглядит столь однозначно. Да, за указанный 18-месячный период их АКБ может быть заряд и не потеряют, но в них, к примеру, может начаться внутренняя коррозия, а значит, принцип, согласно которому чем меньше времени прошло после изготовления батареи, тем дольше она прослужит, все же приобретает определенный смысл.
Теперь обратим внимание на соблюдение условий хранения товарных АКБ. Эти условия немногочисленны и довольно просты, но пренебрежение хотя бы одним из них может пагубно отразиться на работоспособности батареи. Реальный случай из жизни: одна из торговых компаний приобрела крупную партию автомобильных аккумуляторов, но поместила их на склад, где температура была выше, чем того требовалось. Как результат, уже через несколько месяцев нераспроданные батареи требовали подзарядки, которую, кстати, провести по месту хранения невозможно, поскольку для этого необходимо специальное зарядное оборудование. Получается, в данном конкретном случае в выигрыше оказались те покупатели, которые купили батарею в первые месяцы после поступления в магазин, пока неправильное хранение еще не успело сказаться на ее свойствах.
И все же ошибки, допускаемые при хранении и транспортировке – это частный случай: с ним потребитель вряд ли имеет шанс столкнуться, если, конечно, не решит приобрести аккумулятор у сомнительного продавца.
Какой же итог нашего небольшого расследования? За рубежом практика выбора АКБ в зависимости от того, сколько конкретно времени прошло после выхода ее с завода, если когда-то и существовала, то о ней давно и благополучно забыли – там на рынке предлагаются только современные по конструкции и технологии производства батареи, а их хранение соответствует всем необходимым требованиям. У нас же на рынке представлены самые разные производители и самые разные продавцы. Но если и среди первых, и среди вторых иметь дело только с проверенными, хорошо известными на рынке компаниями, можно практически гарантированно приобрести товар надлежащего качества. А продавцы-консультанты автомагазинов, где продаются современные АКБ ведущих брендов, выполняются условия их хранения и не превышен общий установленный производителем для продажи срок, могут с полным основанием рекомендовать покупателю не обращать внимания на то, сколько времени прошло с момента производства того или иного экземпляра.

Источник: Константин Закурдаев, "АКБ. Проверка на «свежесть».Предрассудок или предусмотрительность?", журнал "Автокомпоненты", ноябрь 2012

Как отличить новый аккумулятор от восстановленного

В мире, где периодически поменять аккумулятор стало обыденным делом, очень важно быть осведомленным о различных типах батарей и том, как отличить оригинальный аккумулятор от восстановленного. В данной статье мы рассмотрим несколько ключевых факторов, которые помогут вам принять правильное решение при выборе аккумулятора.

Изучите упаковку и маркировку

Первое, на что следует обратить внимание при покупке аккумулятора, — это его упаковка и маркировка. Оригинальный аккумулятор обычно поставляется в качественной, защищенной упаковке с яркой и легко различимой маркировкой. Он будет иметь название и бренд изготовителя, а также информацию о емкости и характеристиках. Дополнительно, вы можете обратить внимание на штрих-код и серийный номер, которые помогут вам установить подлинность продукта.

Неоригинальные аккумуляторы, в свою очередь, могут иметь простую и непривлекательную упаковку, часто без подробной информации о производителе и характеристиках. Они могут также иметь отсутствующий или неполный штрих-код, что является первым признаком того, что продукт может быть подделкой. Обратите внимание на детали и аккуратность упаковки — они могут быть ключом к определению подлинности аккумулятора.

Проверьте цену и место покупки

Еще один фактор, который может указывать на подлинность аккумулятора, — это его цена и место покупки. Оригинальные аккумуляторы обычно имеют стабильные и разумные цены, соответствующие их качеству. Если вы обнаружили марку аккумулятора, которая продается по необычно низкой цене, это может быть сигналом к подозрению.

Кроме того, место покупки также может играть важную роль в определении подлинности батареи. Покупка аккумулятора у официального дилера или авторизованного магазина дает вам больше гарантий на его подлинность. Если вы решите покупать товар из незнакомых или подозрительных источников, будьте готовы к риску получить восстановленный аккумулятор.

Обратите внимание на производство и срок годности

Последний, но не менее важный аспект при определении подлинности аккумулятора — это страна производитель и срок годности. Оригинальные аккумуляторы, как правило, производятся в странах с известной историей производства аккумуляторов, таких как Япония, Германия или Южная Корея. Избегайте аккумуляторов, произведенных в неизвестных или недостоверных странах.

Также обратите внимание на срок годности батареи. Оригинальные аккумуляторы обычно имеют достаточно длительный срок годности, часто указанный на упаковке или самой батарее. Если вам предлагают аккумулятор с крайне коротким сроком годности или без указания этого параметра, это может быть признаком восстановленного продукта.

В заключение, отличить новый аккумулятор от восстановленного может быть сложной задачей, но, следуя рассмотренным факторам, вы сможете повысить свои шансы на правильный выбор. Помните, что качественный и надежный аккумулятор — это ключевой компонент эффективной работы вашего устройства, поэтому не стоит идти на компромиссы в поиске дешевого или малопонятного восстановленного продукта.

Новая батарея iPhone, как не нарваться на «кота в мешке»

В этой статье мы затронем актуальную тему замены аккумулятора и расскажем о том как не попасться впросак. Дело в том, что на рынке существует огромное количество вариантов покупки данной детали, но зачастую не обладая нужной информацией и соблазнившись на дешевизну, можно попросту стать жертвой мошенников. Как результат — Айфон с «новой» батареей будет быстро садится, выключаться на 20-50% заряда, не заряжаться, тормозить и т.д. Как правило, такие низкокачественные батарейки продают в интернете или устанавливают кустарные мастерские. Давайте разберемся какие виды батарей существуют.

Установка оригинальной батареи iPhone

Проверенное качество аккумуляторов

Принято считать, что оригинальная комплектующая для Айфона — это деталь снятая с донора или установленная в авторизованном сервисном центре. Например, если по каким-то причинам телефон уходит в разборку, при этом аккумулятор в хорошем состоянии с минимальным «пробегом». Но в эту же категорию можно отнести и новые АКБ высокого качества. Запчасти для Apple производятся на сертифицированных заводах с высоким уровнем контроля качества. Таким образом можно купить действительно качественную батарею с японским контроллером заряда. Конечно нужно понимать, что покупать такие аккумуляторы стоит в проверенных местах, а цена попросту не может быть низкой.

Дешевая копия аккумулятора Айфона

Дешевая копия аккумулятора Айфона

Китайские умельцы научились подделывать что угодно. Поэтому на многих частных фабриках производятся детали iPhone «под оригинал». О контроле качества и высоких стандартах в данном случае можно позабыть. Качество материалов, ненадежные китайские контроллеры заряда — не позволяют гарантировать подлинные показатели, да и работоспособность в целом. Обычно данные батареи не выдерживают 500 циклов перезарядки, быстро теряют ёмкость, склонны к вздутию и другим неисправностям. Стоимость таких АКБ значительно ниже, хотя недобросовестные продавцы или непрофессиональные сервисы могут убеждать вас, что это оригинал.

Восстановленная батарея iPhone

Самая проблемная категория, которая тем не менее очень распространена. Под видом «нового оригинального аккумулятора» вам могут продать попросту старую восстановленную батарею. Хотя, под «восстановлением» по сути подразумевается сброс циклов перезарядки до «0», при этом само состояние детали и ее ёмкость никак не улучшается. Мы неоднократно сталкивались со случаями, когда к нам, для замены обращается владелец Айфона со своим «новым оригинальным» аккумулятором, а при проверке оказывается что этому «новому АКБ» уже больше 5-ти лет и он давно израсходовал свой ресурс. Почему люди решаются на покупку такой сомнительной детали? Виной тому наивная вера в то, что повезет купить оригинал задешево.

Реальный пример из нашей сервисной практики. Недавно к нам обратился клиент со своей «новой» батарейкой iPhone, с просьбой ее заменить. А при проверке оказалось, что эта «новая» деталь старше по году выпуска чем родная в телефоне, и при этом находится в худшем состоянии. Понятно, что замена «шила на мыло» в данном случае совершенно не имеет смысла, а человек просто потратил впустую деньги и время. И это далеко не единичный случай, очень многие покупки в интернете или непроверенных магазинах ведут к таким печальным последствиям.

Как купить и установить новую батарею Айфона с гарантией

Непосвященный человек попросту не в состоянии отличить оригинал от дешевой копии или восстановленной детали. Хотя бывают случаи, когда даже внешний вид комплектующей наталкивает на определенные сомнения. Качество материала, наличие китайских наклеек, подозрительно низкая цена — это прямой сигнал опасности. Но в случае с теми же «восстановленными» оригиналами, вы можете ничего не заподозрить. Выход один — обращаться в профессиональный сервисный центр Apple с репутацией, для замены батареи с гарантией. Избегайте кустарных мастерских, которые предлагают замену батарейки за копейки, при этом убеждая, что данная деталь что ни на есть подлинная.

В сервисе Apple Pro Москва вы можете заменить качественный аккумулятор iPhone любой модели. Мы имеем собственный склад протестированных комплектующих, проводим бесплатную диагностику и гарантируем качество. Не экспериментируйте с сомнительными покупками и мастерскими, обратитесь к профессионалам, это позволит быть уверенным в результате. Ждем вашего обращения для быстрой замены батареи Айфона по оптимальной стоимости!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *