Как увеличить клиренс на хендай акцент
Перейти к содержимому

Как увеличить клиренс на хендай акцент

  • автор:

Увеличение клиренса, проставки

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фотку стащил с форума)

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Вот они

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов

как увеличить дорожный просвет или приподнять кузов

спасибо, но проблема в том что передком цепляюсь а эти проставки для задних пружин. для передних можно их поставить?

вот что нашёл :
Удлинение стоек меняет "геометрию" подвески, изменяет нагрузки и их векторы. Вся подвеска должна пересчитываться, в том числе прочности корпуса и деталей подвески.
В данной ситуации единственная возможность не цеплять за все "брюхом" — более жесткие пружины передней подвески, которые будут "держать родной клиренс". Иного не дано.
Пружины Фобос поставь, если цель — увеличить клиренс. Бюджетно и не сложно.
А другие детали подвески трогать не надо.

Увеличиваем дорожный просвет на Хёндай Акцент

Увеличенный клиренс на Акценте в месте заднего колеса

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?

Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?

Увеличение клиренса

Измерение клиренса на седане Хёндай Акцент после установки вазовских вставок под передние стойки

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Комплект резиновых проставок под передние амортизаторы для Хёндай Акцент Вставки резиновые вазовские. Черные вставки из полиуретана для передних стоек Хёндай Акцент Вставки полиуретановые Хёндай Акцент. Дюралевая вставка под переднюю стойку амортизатора для увеличения клиренса на Хёндай Акцент Вставки дюралевые.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

Демонтаж болтов крепления передней стойки к цапфе на автомобиле Хёндай Акцент

Откручиваем нижнее крепление стойки.

Снятие передней стойки в сборе на седане Хёндай Акцент для установки проставок

Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

Выпрессовка коротких шпилек с опоры передней стойки на Хёндай Акцент Сначала нужно сжать пружины струбцинами. Использования съемника шаровой для демонтажа шпилек с передней опоры Хёндай Акцент Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник. Новые длинные шпильки в передней опоре автомобиля Хёндай Акцент Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.

Крепление передней опоры стойки с резиновыми вставками в моторном отсеке Хёндай Акцент

Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

1. «Поднимаем хендай акцент: эффективные способы увеличения высоты автомобиля»

Владельцы хендай акцент, которые мечтают о более высоком и прочном автомобиле, могут использовать несколько способов, чтобы достичь желаемого результата. Один из самых простых и доступных – установка подъёмных пружин, которые увеличивают дорожный просвет на несколько сантиметров. Некоторые автолюбители выбирают более радикальные решения, такие как установка ксенона или изменение геометрии автомобиля. Читайте нашу статью, чтобы узнать подробнее об этих методах и выбрать наиболее подходящий для себя.

Хендай акцент – компактный автомобиль, который пользуется большой популярностью у молодёжи благодаря своей доступной цене и экономичности. Однако, некоторые владельцы жалуются на слишком низкий дорожный просвет и нехватку надёжности на дороге. Чтобы решить эти проблемы, можно использовать несколько способов, которые мы расскажем в этой статье.

Первый и наиболее эффективный способ – установка подъёмных пружин. Это не требует особых знаний и навыков, поэтому довольно популярно среди автолюбителей. Они действительно увеличивают высоту автомобиля на несколько сантиметров, но могут сильно изменить ходовые качества и поведение машины на дороге. Поэтому, перед установкой, нужно тщательно изучить все возможные последствия.

Если вы хотите увеличить высоту автомобиля, но не желаете изменять геометрию ходовой, можно установить колеса большего диаметра. Однако, этот метод может привести к изменению комплектации машины и ухудшить управляемость на дороге.

Некоторые автолюбители выбирают более радикальные решения, например, установка ксенона или изменение геометрии автомобиля. Эти методы требуют определённых знаний и навыков, а также значительных денежных вложений. Поэтому, перед принятием решения, нужно тщательно обдумать все возможные последствия и найти компетентных специалистов, чтобы правильно и безопасно провести установку.

Наконец, не забывайте о тюнинге внешности автомобиля, который может изменить его внешний вид и сделать его более привлекательным и высоким. Это может быть установка новых бамперов, решёток, спойлеров и других элементов экстерьера.

В заключение, хочется напомнить, что все эти методы имеют свои плюсы и минусы, поэтому нужно тщательно изучить все возможные варианты и выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Прежде чем начать установку, обязательно проконсультируйтесь с опытными специалистами, чтобы не нарушить гарантию на машину и не поставить её в опасность на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *