Откуда берется сигнал на тахометр
Перейти к содержимому

Откуда берется сигнал на тахометр

  • автор:

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Откуда происходит сигнал на тахометр? Главные источники

Откуда исходит сигнал на тахометр: ответ и основные источники

Тахометр – важное устройство в автомобиле, которое позволяет отслеживать скорость вращения двигателя. Для его правильной работы необходимо знать, откуда идет сигнал на тахометр. В этой статье я расскажу о нескольких источниках сигнала и о том, как он передается в тахометр.

Сигнал от зажигания

Один из основных источников сигнала на тахометр – это зажигание автомобиля. Когда двигатель включается, сигнал о его работе передается в тахометр посредством электрической проводки. Для этого используется датчик, который находится на двигателе и измеряет частоту вращения коленчатого вала. Затем сигнал передается по проводам в приборную панель автомобиля, где он отображается на тахометре в виде числа или графика.

Подключение к центральному процессору

В некоторых современных автомобилях сигнал на тахометр передается через центральный процессор. Это происходит благодаря использованию данных о вращении коленчатого вала, полученных из различных датчиков автомобиля. Центральный процессор обрабатывает эти данные и передает сигнал на тахометр для отображения информации о скорости вращения двигателя.

Причины неисправности сигнала на тахометре

Иногда возникают ситуации, когда сигнал на тахометр не поступает или отображается неправильно. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Повреждения проводки между датчиком и тахометром;
  • Неисправность датчика скорости вращения двигателя;
  • Проблемы с центральным процессором или электронными компонентами, отвечающими за передачу сигнала.

Если у вас возникли проблемы с тахометром, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Специалист проведет диагностику и выявит источник неисправности. После этого будет принято решение о ремонте или замене неисправных деталей.

Откуда идет сигнал на тахометр – важный вопрос для понимания работы этого прибора. Знание источников сигнала поможет вам быстро обнаружить и устранить неисправности, если они возникнут. Не забывайте о своевременной профилактике и обслуживании автомобиля, чтобы избежать проблем с тахометром и другими устройствами.

Делаю тахометр. Откуда взять сигнал?

1) с Катушки Зажигания. на ней каждую искру приходят импульсы 300 В. Разделить, ограничить диодами и стабилитронами (привести к 5 Вольтам) и к контроллеру. вариант не нравится, потому что формирование 5-Вольтового импульса придётся делать под капотом — не тащить к приборной панели 300 В. А под капотом это значит температурный диапазон от -40 до +70, надо ответственно отнестись, в том числе к корпусу: будет неприятно, если он сломается и 300 Вольт попадут куда не надо.

2) с Датчика Холла (да, у меня в карбюраторной восьмёрке такой имеется). как меня известил kyr_tt, снимаемое напряжение 0..12 В. Его можно спокойно тащить в салон и обрабатывать прямо на плате с контроллером. Но вариант не нравится, потому что на длинный провод, идущий с датчика, будут наводиться всякие помехи и это может повлиять на работу системы зажигания. Избежать этого можно, опять же, разместив под капотом формирователь импульсов, чтобы провод с датчика был покороче. Проблемы те же, что и в варианте №1.

3) смастерить бесконтактный индукционный датчик, который можно "надеть" на высоковольтные провода. Высоковольтные (30 кВ) импульсы будут наводить в катушке датчка ЭДС небольшой величины, которую я могу смело тащить к приборной панели и обрабатывать, не опасаясь нарушения работы системы зажигания. Но немного опасаюсь, не пробьёт ли вдруг 30 кВ изоляцию высоковольтных проводов — тогда моему датчику вместе с приборной панелью достанется нехило и закончиться это может плачевно.

Не смотря на то, что большинство схем снимают сигнал с катушки зажигания, мне этот вариант нравится меньше всего. А вы что скажете?

Откуда идет сигнал на тахометр?

Отзыв владельца Audi 80 (B4) — наблюдение. проблема с тахометром так и не решена стрелка тахометра 200-300 об/мин либо на 0.на педаль газа .

Откуда взять сигнал на тахометр?

На тахометр сигнал идет именно с генератора. там стоит катушка к которой подключаеться провод для тахометра.

Откуда идет сигнал на тахометр? Ответы пользователей

Товарищи,Откуда идёт сигнал на стрелку тахометра?? А то она глючит(то виснет,по не двигается,то нормально) И ещё стрелка спидометра лежит как вялый .

При нажатии на педаль газа, количество топлива, подаваемое в камеру сгорания двигателя, увеличивается и давление, оказываемое на поршни, .

Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на .

Здравствуйте. Подскажите, откуда идёт сигнал на тахометр? Слышал, что с центрального провода датчика Холла, затем на ЭБУ, а потом на тахометр. Так ли э.

Начальное возбуждение и сигнал на тахометр -разные провода с генератора. Возбуждение подаётся на якорь, а на тах снимается со статора и по идее .

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, .

Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить? 1 — масса . Но вопрос был не в том, откуда.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель; Подключение устройства . дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса.

три выхода на двух есть плюс, на третьем какой то не понятный сигнал по моему он и идет на панель тоже выдает около 3 вольт. Хотел взять .

Откуда идет сигнал на тахометр? Видео-ответы

Как найти провод тахометра

Здравствуйте короче не выдержал записать видео о том как найти про тахометра на приборной панели на тойотах в .

Где взять сигнал с тахометра ? (Mitsubishi Dion)

Видео для тех кто будет подключать что нибудь к тахометру.Провод находится в левом разъеме внизу справа.Это белый .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *