Как найти сигнал тахометра
При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.
Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.
Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.
Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.
Откуда происходит сигнал на тахометр? Главные источники
Тахометр – важное устройство в автомобиле, которое позволяет отслеживать скорость вращения двигателя. Для его правильной работы необходимо знать, откуда идет сигнал на тахометр. В этой статье я расскажу о нескольких источниках сигнала и о том, как он передается в тахометр.
Сигнал от зажигания
Один из основных источников сигнала на тахометр – это зажигание автомобиля. Когда двигатель включается, сигнал о его работе передается в тахометр посредством электрической проводки. Для этого используется датчик, который находится на двигателе и измеряет частоту вращения коленчатого вала. Затем сигнал передается по проводам в приборную панель автомобиля, где он отображается на тахометре в виде числа или графика.
Подключение к центральному процессору
В некоторых современных автомобилях сигнал на тахометр передается через центральный процессор. Это происходит благодаря использованию данных о вращении коленчатого вала, полученных из различных датчиков автомобиля. Центральный процессор обрабатывает эти данные и передает сигнал на тахометр для отображения информации о скорости вращения двигателя.
Причины неисправности сигнала на тахометре
Иногда возникают ситуации, когда сигнал на тахометр не поступает или отображается неправильно. Это может быть вызвано несколькими причинами:
- Повреждения проводки между датчиком и тахометром;
- Неисправность датчика скорости вращения двигателя;
- Проблемы с центральным процессором или электронными компонентами, отвечающими за передачу сигнала.
Если у вас возникли проблемы с тахометром, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Специалист проведет диагностику и выявит источник неисправности. После этого будет принято решение о ремонте или замене неисправных деталей.
Откуда идет сигнал на тахометр – важный вопрос для понимания работы этого прибора. Знание источников сигнала поможет вам быстро обнаружить и устранить неисправности, если они возникнут. Не забывайте о своевременной профилактике и обслуживании автомобиля, чтобы избежать проблем с тахометром и другими устройствами.
Делаю тахометр. Откуда взять сигнал?
1) с Катушки Зажигания. на ней каждую искру приходят импульсы 300 В. Разделить, ограничить диодами и стабилитронами (привести к 5 Вольтам) и к контроллеру. вариант не нравится, потому что формирование 5-Вольтового импульса придётся делать под капотом — не тащить к приборной панели 300 В. А под капотом это значит температурный диапазон от -40 до +70, надо ответственно отнестись, в том числе к корпусу: будет неприятно, если он сломается и 300 Вольт попадут куда не надо.
2) с Датчика Холла (да, у меня в карбюраторной восьмёрке такой имеется). как меня известил kyr_tt, снимаемое напряжение 0..12 В. Его можно спокойно тащить в салон и обрабатывать прямо на плате с контроллером. Но вариант не нравится, потому что на длинный провод, идущий с датчика, будут наводиться всякие помехи и это может повлиять на работу системы зажигания. Избежать этого можно, опять же, разместив под капотом формирователь импульсов, чтобы провод с датчика был покороче. Проблемы те же, что и в варианте №1.
3) смастерить бесконтактный индукционный датчик, который можно "надеть" на высоковольтные провода. Высоковольтные (30 кВ) импульсы будут наводить в катушке датчка ЭДС небольшой величины, которую я могу смело тащить к приборной панели и обрабатывать, не опасаясь нарушения работы системы зажигания. Но немного опасаюсь, не пробьёт ли вдруг 30 кВ изоляцию высоковольтных проводов — тогда моему датчику вместе с приборной панелью достанется нехило и закончиться это может плачевно.
Не смотря на то, что большинство схем снимают сигнал с катушки зажигания, мне этот вариант нравится меньше всего. А вы что скажете?
Откуда идет сигнал на тахометр?
Отзыв владельца Audi 80 (B4) — наблюдение. проблема с тахометром так и не решена стрелка тахометра 200-300 об/мин либо на 0.на педаль газа .
Откуда взять сигнал на тахометр?
На тахометр сигнал идет именно с генератора. там стоит катушка к которой подключаеться провод для тахометра.
Откуда идет сигнал на тахометр? Ответы пользователей
Товарищи,Откуда идёт сигнал на стрелку тахометра?? А то она глючит(то виснет,по не двигается,то нормально) И ещё стрелка спидометра лежит как вялый .
При нажатии на педаль газа, количество топлива, подаваемое в камеру сгорания двигателя, увеличивается и давление, оказываемое на поршни, .
Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на .
Здравствуйте. Подскажите, откуда идёт сигнал на тахометр? Слышал, что с центрального провода датчика Холла, затем на ЭБУ, а потом на тахометр. Так ли э.
Начальное возбуждение и сигнал на тахометр -разные провода с генератора. Возбуждение подаётся на якорь, а на тах снимается со статора и по идее .
При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, .
Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить? 1 — масса . Но вопрос был не в том, откуда.
Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель; Подключение устройства . дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса.
три выхода на двух есть плюс, на третьем какой то не понятный сигнал по моему он и идет на панель тоже выдает около 3 вольт. Хотел взять .
Откуда идет сигнал на тахометр? Видео-ответы
Как найти провод тахометра
Здравствуйте короче не выдержал записать видео о том как найти про тахометра на приборной панели на тойотах в .
Где взять сигнал с тахометра ? (Mitsubishi Dion)
Видео для тех кто будет подключать что нибудь к тахометру.Провод находится в левом разъеме внизу справа.Это белый .