Что лучше бмв или лексус
Перейти к содержимому

Что лучше бмв или лексус

  • автор:

Лексус или BMW?

Lexus — решение для разумного и моложавого человека. BMW — для более солидного и консервативного. Это как классический фрак и ультрамодный пиджак. Как шляпа и бейсболка. Как строгое и безупречное платье и короткая юбка в клеточку с рубашкой.

На мой взкляд соотношение такое:

БМВ — дороже, солидней, консервативней, быстрее, мощнее.
Лексус — Дешевле при том же уровне качества и роскоши ( а то и большем) , энергичный, моложавый, новаторский, комфортнее при постоянной езде, более надежный, дешевле тех.обслуживание.

Так что решите для себя — важно ли для вас, что Лексус дешевле при том же уровне роскоши и надежности, то берите Лексус. Если цена — не вопрос — то взгляните на мужа, какими из описанных характеров он обладает, та машина ему больше и подходит.
Грубо говоря, если он консервативен — то БМВ, если любит что-то новенькое, свежее — то Лексус. Однозначно!
А что по мне — японские машины просто супер! Европейские хорошие, надежные, но скучные.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

С детства мечтал о BMW, а купил Lexus. Идиот или наоборот?

Зашел тут на драйве спор у меня с заядлым БМВ-водом. Классика жанра. БМВ — венец технологий, а у тебя — медленное ведро, тойота с более качественной отделкой и не более. Бмв не ломается, нечего основываться на отзывах в интернете, ПРОТИВ БМВ СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ МАССИВНАЯ АНТИ-РЕКЛАМА…
Вот и решил я написать эту статью. Я же с детства мечтал о БМВ и когда появились деньги — других вариантов, кроме как Бумер — не рассматривал. Лексус воообще не нравился от слова совсем, да и разгон не радует. А я люблю погонять. Так почему тогда не взял БМВ?)

Есть у меня такая привычка. Прежде чем спорить о чем-либо, я изучаю вопрос МАКСИМАЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО, стараюсь впитать весь возможный опыт! Да, я знал, что БМВ сыпятся, но убеждал себя, что новая сыпаться не будет, пробеги у меня маленькие, а даже если и будет ломаться, то ради БЭ ЭМ ВЭ — можно потерпеть. Но все же 3-4 млн деньги немаленькие, решил вопрос изучить!

Сперва я общался с десятком БМВ-водов. Говорил — что там по поводу обслуживания, по поводу поломок после 3-х и 5-и лет? Когда послушал, что просто надо иногда проверить вот это, проверить вот то и вот это еще, а еще заливать определенное масло, бензин и святую воду, то схватился за голову.
Маркетинговая война против БМВ?))) Вы зайдите на форумы БМВ и Лексуса в раздел обслуживания. В первом случае вы увидите "сломалось это — чо делать?" "Не хочет ехать" "Полетело *тут название таких деталей авто, которые японоводы вообще не знают* где взять подешевле?"
Заходишь в Лексус "Какие тапки поставить?" "Кто что скажет по поводу жидкого стекла?" и т д
Вводите на ютьюбе СЛОМАЛСЯ БМВ. И потом так же про Лексус. Смотрите на кол-во видео. Миллион к одному соотношение. Аналогично в поисковиках.
Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места.
Потом поговорите со своим знакомым, который работает в сервисе лексуса. Звоните ему такой, а он оказ-ся ушел в БМВ. Спрашиваю — почему? Говорит денег больше, лексусы не ломаются, а тут — только успевай бабло загребать. У БМВ даже есть ряд моделей, которые называют КОРМИЛИЦАМИ. Потом смотришь устройство автомобиля, агрегатов. Что и как сделано, что может ломаться, а что нет. Смотришь как летят у немцев движки на 40к км.

Потом просто идешь на 2драйв, смотришь БЖ владельцев БМВ, типо таких, когда новые авто на 90км пробега отказываются заводиться www.drive2.ru/l/459343248687657106/
Изучаешь дальше подобное www.yaplakal.com/forum2/topic1063223.html

Ну и так далее, складываешь все пазлы в одно единое целое, советуешься с людьми, которые автомобилями занимаются дольше, чем я живу, смотришь, что БМВ отдают без первоначального взноса даже (Уже не знают чем завлечь), а садясь тест-драйвить бэху пятерку обнаруживаешь, что у ТЕСТ-ДРАЙВОВСКОЙ машины сломались парктроники. То есть они просто не работают. Манагер заглушил авто, запустил заново — заработали. УАУ, ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ! Это фиаско было)

Ну а про то что Лексус это тойота с отделкой подороже — говорят те, кто видимо никогда не ездили на лексусе. С такой логикой в принципе Инфинити это ниссан с отделкой подороже, а порш каен — тот же таурег с отделкой подороже:))) Поэтому я всегда, прежде чем что-то утверждать — изучаю вопрос ОТ и ДО. Ну а Лексус вообще и не думал покупать, как писал выше. Просто планово катался на тест-драйв всех возможных вариантов. А почему это авто выбрал — это уже читайте в описании к Лехе)

Что выбрать: Lexus или BMW

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Автомобили BMW и Lexus

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Спортивные автомобили Лексус и БМВ

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Салон спортивных авто Лексус и БМВ

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

BMW X3 и Lexus RX 350

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

Автомобиль BMW X3

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Автомобиль Lexus RX350

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Двигатель lexus rx350

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Двигатель BMW X3

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

Салон lexus rx350

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Салон BMW X3

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *