Как снять шкив компрессора кондиционера
Перейти к содержимому

Как снять шкив компрессора кондиционера

  • автор:

Как снять шкив компрессора кондиционера

Чтобы иметь возможность снять шкив компрессора кондиционера, необходимо сначала полностью разобрать компрессор, чтобы он был извлечен из своего корпуса. Когда это будет удалено, можно будет найти шкив, который расположен сбоку. Открутив болты, крепящие шкив к его корпусу, можно будет выдвинуть его и полностью снять, чтобы можно было заменить на новый. Когда он тоже будет установлен, его можно будет закрепить болтами и снова собрать компрессор на своем месте.

часто задаваемые вопросы

  • Vari — Что означает сообщение «Hill Hold Control» система недоступна?прочитать ответ
  • Vari — Что означает x100?прочитать ответ
  • Vari — Почему багажник Мерседеса заблокирован?прочитать ответ
  • Vari — Что означает горящий индикатор ABS на Kymco Downtown 300I?прочитать ответ
  • Vari — Когда появляется сообщение «SRS GUASTO RECARSI IN OFFICINA» на автомобилях Mercedes?прочитать ответ
  • Vari — Что означает символ в виде пружины?прочитать ответ
  • Vari — Что означает индикатор свечей накаливания на Mercedes?прочитать ответ
  • Vari — Что означают красные индикаторы на Harley Davidson?прочитать ответ
  • Vari — Почему запорная крышка бензобака заблокирована?прочитать ответ
  • Vari — Что означает код 84 в автомобилях Opel?прочитать ответ
  • Vari — Что делать, если не работает пульт управления автомобилем Volkswagen?прочитать ответ
  • Vari — Где находится сливной пробкой масла на Yamaha YZ450GF?прочитать ответ
  • Vari — Почему загорается лампа неисправности двигателя на Piaggio Vespa GTS 300?прочитать ответ
  • Vari — Что означает надпись «Пассивный доступ» на джипах?прочитать ответ
  • Vari — Что означает индикатор Service на MG 6?прочитать ответ
  • Vari — Что означает индикатор EDC в автомобиле Iveco?прочитать ответ
  • Vari — Какие проблемы у Piaggio MP3 400?прочитать ответ
  • Vari — Как часто необходимо проходить техническое обслуживание Ducati Scrambler?прочитать ответ
  • Vari — Какова стоимость технического обслуживания для Yamaha Majesty 400?прочитать ответ
  • Vari 2019-2026 — Почему не включается дисплей Fitbit Versa?прочитать ответ

Как заменить магнитолу Фиат Пунто

Простая и быстрая операция, которая позволяет вам сэкономить время и деньги, избегая держать свой автомобиль в какой-либо мастерской для выполнения работы, вам просто нужно следовать этому очень краткому руководству, чтобы понять, как выполнить замену полностью самостоятельно. Это очень простая операция, на самом деле, после снятия внутренних замков с помощью специальных инструментов вы можете легко извлечь стереосистему и, следовательно, отсоединить разъемы на задней панели, теперь вам просто нужно установить новый автомобильный радиоприемник, повторяя описанные шаги. назад. .

Как снять шкив с компрессора кондиционера? Ford Galaxy = VW Sharan

Не может снять шкив с компрессора кондея.
Вал крутится свободно, откручен какой-то болт, но дальше дело не идет.

Требуется описание процесса снятия шкива, скриншоты устройства этого узла из ЕТКА или Эльзы.

Кто знает или у кого есть — высказывайтесь, пожалуйста!

Оракул
  • 16.05.2010
  • #2

Как вариант.
Ремонт электромагнитной муфты компрессора климатической установки -N25-, при снятом компрессоре; производитель Sanden

1 — Шестигранная гайка
q 20 Нм
q самостопорящаяся
q обязательно заменить
q откручивание → Илл.
2 — Фрикционный диск
q снятие → Илл.
q проверка зазора → Илл.
3 — Стопорное кольцо
q заменить
q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
q проверить надежность посадки в канавке
4 — Шкив поликлинового ремня
q снятие → Илл.
q напрессовка → Илл.
5 — Шариковый подшипник
q выпрессовка → Илл.
q запрессовка → Илл.
6 — Стопорное кольцо
q заменить
q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
q проверить надежность посадки в канавке
7 — Стопорное кольцо
q заменить
q установить незеркально: плоская сторона обращена к компрессору климатической установки
q проверить надежность посадки в канавке
8 — Катушка электромагнита
q фиксируется от проворота центровочным штифтом
q крепление стопорным кольцом -7-

Инструкция
В катушку электромагнита встроен предохранитель защиты от перегрева. Он разрывает электрическую цепь катушки электромагнита при сильном нагреве муфты (например, при слишком большом моменте сопротивления вращению вала компрессора климатической установки).
9 — Дистанционные шайбы
q для регулировки зазора между фрикционным диском и шкивом
q проверка зазора → Илл.
10 — Шпонка
11 — Компрессор климатической установки
Снятие фрикционного диска
Инструкция.Три болта с шестигранной головкой съемника -V.A.G 1616/1- имеют резьбу 1/4".

Инструкция.
Если имеется исполнение фрикционного диска без резьбы, то следует осторожно, двумя отвертками, извлечь фрикционный диск
Снятие шкива электромагнитной муфты
– Установить захваты съёмника -стрелка- согласно рисунку.

Шкив компрессора кондиционера. Как его снять и установить.

Прежде, чем начать эту работу, нужно обзавестись кое-какими приспособлениями, либо изготовить их самостоятельно, как сделал это я, подробнее об этом — в этой записи. Кроме того, необходим съёмник стопорных колец, тот, который их разжимает. Также понадобится бор-машинка типа "дремель" — для уничтожения накернения закернённого на шкиву подшипника, и сам керн — для закернения. Ещё нужны подходящего диаметра оправки — для выпрессовки и запрессовки подшипника (об их размерах — в этой записи).
Если попытаться выполнить эту работу обычными подручными средствами, то необратимый результат гарантирован, без съёмников там делать нечего, что-нибудь обязательно раскурочите. Греть тоже нельзя, т.к. за шкивом находится катушка-электромагнит, которая может расплавиться и (или) деформироваться, что тоже ничего хорошего в результате не даст.

На ОФБ с двигателем 6VD1 на мой взгляд удобнее всего добраться до компрессора снизу, из ямы. Да, будет тесновато, но в этом случае не нужно будет демонтировать ничего, кроме передней защиты и приводного ремня. Лезем под капот, натягиваем натяжитель приводного ремня и скидываем ручейковый ремень.

Предполагаю, что работу по замене подшипника не все будут делать в один заход, поэтому на всякий случай я измерил проводом длину ремня, который может потребоваться "в обход" шкива компрессора (чтобы машина была на ходу). Длина натянутого на роликах и шкивах провода (с полностью отпущенным натяжителем) равна 205 см. Это значит, что длина временного ремня должна быть около 202-203 см (на деле не испытывал, могу ошибиться!), чтобы натяжитель смог его натянуть.

Лезем под машину, а вот и компрессор.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Цепляем к нему приспособление №1 и откручиваем болт крепления ведомого диска под ключ-головку на 10.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Затем, наживив наполовину тот самый открученный болт (чтобы при последующих работах болт съёмника не попортил нам резьбу внутри вала), тремя болтами М5 цепляем приспособление №2 и выпрессовываем ведомый диск.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Сидит он на шлицах. Это хорошо — в том смысле, что шпонку, которая присутствует в этом узле на некоторых других моделях, мы не потеряем. Но расслабляться не стоит, т.к. в глубине ведомого диска находится регулировочная шайба, важно её не потерять при выпрессовке и снятии диска. Шайб может быть две, как в моём случае, одна 0,8мм толщиной, другая — 0,4мм.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Разглядываем открывшиеся внутренности компрессора, обнаруживаем стопорное кольцо, снимаем его, иначе шкив не выпрессовать.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Вставляем приспособление №4 внутрь отливки корпуса компрессора, на котором сидит подшипник шкива. Приспособление нужно для того, чтобы при выпрессовке шкива болтом М8 приспособления №3, нагрузка приходилась не на вал компрессора, а на его корпус.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Накидываем приспособление №3 и выпрессовываем шкив.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Любуемся новыми открывшимися видами.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Разглядываем шкив с подшипником, записываем код подшипника для заказа в инет-магазине (подшипник NSK код для заказа 35BD219DUK8A, размер 55х35х20). Судя по его размерам, подшипник как минимум двухрядный.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B Фото в бортжурнале Opel Frontera B Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Как грамотно поменять подшипник написано здесь.

Учитывая то, что подшипника у меня на момент написания записи не было, я решил просто добавить смазки под пыльники подшипника, что и сделал (подшипник не выпрессовывал). Шелест немного стал меньше.

Чтобы установить на компрессор шкив с новым подшипником, понадобится ещё одна трубчатая оправка внутренним диаметром не менее 35,5мм и толщиной стенки около 1-3мм, чтобы лёгкие удары лёгким молотком приходились по внутренней, запрессовываемой обойме подшипника. Запрессовываться на корпус компрессора он будет с небольшим усилием (это я понял тогда, когда стягивал его с корпуса компрессора съёмником), поэтому считаю, что таким способом мы ему не навредим. А другим способом, кроме как выпускать фреон и снимать с автомобиля компрессор (чтобы всё сделать на прессе), его туда и не запрессуешь… Ну я так думаю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *