Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Отзыв: Микроавтобус РАФ Латвия 2203 — Рафик- отличный вариант для мелкого бизнеса!
Привод задний, двигатель и МКПП от Волги, как и колеса, безкапотная компоновка, доступ к мотору из кабины, там он прикрыт съемным чехлом, что тоже удобно.
Обзор с места водителя просто отличный, управляемость хорошая.
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный.
Доступ в салон:боковая распашная дверь и задняя откидная дверь.
В грузовом варианте берет на борт не мало груза, а значит хорошо подойдет «челночникам» или в качестве городского грузо-такси.
Стоимость машинки не большая, а окупаемость отличная. С запчастями проблем нет, все от Волги, кроме кузовного железа.
Внешне выглядит практично и классически, комфорт средне, как в рабочем авто, а вот насчет безопасности конечно все намного хуже, так-как хотя-бы капота и того нет.
По ходовым качествам чем-то напоминает Волгу, такая-же вальяжная и надежная, просто микро-танк!
Посадка удобная и привыкнуть вообще к машинке можно практически за один день.
Панель приборов конечно не супер, но вполне удобная. Отделка салона тоже спартанская, но для авто-трудяги вполне подходит.
Клиренс высокий, а значит можно смело выбираться на грунтовку.
Зимой конечно с управляемостью хуже, ведь опять-же нужна привычка, так-как колеса у водителя под сиденьем и при заносе это нужно учитывать.
Расход топлива Волговский-прожорливый!
Если Вам нужен авто для малого бизнеса, недорогой и практичный, то РАФ подойдет в самый раз!
Автозаводы страны Советов: РАФ — Угасшая звезда Балтии №2
РАФ-2203
Первые серийные микроавтобусы РАФ-2203 «Латвия» выехали со сборочной линии нового автозавода в декабре 1975 года, а в следующем году началось их массовое производство. Спустя год на конвейер встала и основная модификация — машина скорой медицинской помощи РАФ-22031 «Латвия».
Данные автомобили отличались форточками окон в передних дверях, "круглым" передним бампером без "клыков", расположенным над указателями поворотов, белыми габаритными огнями на крыше, стояночными огнями на задних стойках кузова, круглыми зеркалами заднего вида, двумя небольшими угловыми бамперами в кормовой части, отсутствием фонарей заднего хода в общих рядах огней и заводской установкой хромированных колёсных колпаков от ГАЗ-21. До окончания 1976 года серийные машины комплектовались оригинальной высокой панелью приборов с круглыми циферблатами, а в 1977 году обзавелись новой панелью с комбинацией приборов от автомобиля ГАЗ-24. В это же время было решено отказаться от вентиляционного отверстия под средним окном по левому борту.
Признаками ранних машин также являются подфарники от ГАЗ-24 и эмблема завода на задней двери. На рубеже 1978—1979 годов вместо оптики от Волги стали устанавливать единые автобусные повторители поворотов, а с задней двери исчезла заводская эмблема. В таком виде микроавтобусы выпускались почти 10 лет без каких-либо значительных изменений.
В 1979 году продукции завода РАФ был присвоен государственный Знак качества.
РАФ-22031 скорая
РАФ-22032
РАФ-22032 модификация для маршрутного такси, у которого сиденья в пассажирском салоне были вдоль бортов.
РАФ-22033 Милиция
Милицейская версия имела соответствующую окраску: желтый микроавтобус с синими полосами, надписями «ГАИ», «Милиция» и гербом СССР на боковинах кузова. Микроавтобус оборудовался соответствующими средствами связи, поворотными прожекторами и синими проблесковыми маяками. В салоне были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП.
РАФ-22034 Штаб
Служебный микроавтобус для пожарных, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Модель в серию не пошла за ненадобностью.
РАФ-22035
Предназначена для центролизованной перевозки крови, грузовое помещение отделено от кабины водителя перегородкой; на перегородке имеется окно со сдвижным стеклом. Внутренняя отделка обеспечивает мойку и дезинфекцию автомобиля.
РАФ-22036
Ничем особо не отличалась от базовой модели 2203. Всего лишь силовыми элементами кузова и раскраской.
Выпускались даже вот такие прицепы
На Олимпиаде 80 микроавтобус РАФ-2203 даже удостоили чести сопровождать олимпийский огонь. Для этого в 1980 был изготовлена специальная версия 2203 с олимпийской раскраской. Данный экземпляр по сей день хранится в воссозданном на заводе музее РАФ.
Но к сожалению в середине 80-х качество выпускаемых микроавтобусов постепенно падало с каждым годом, и на завод всё чаще стали поступать рекламации и жалобы, в том числе и от врачей, работавших в скорой медицинской помощи. В феврале 1986 года госприёмка вернула на завод около 13% новых микроавтобусов для устранения обнаруженных дефектов. В том же году развернулась публичная дискуссия, связанная с моральным устареванием и неуклонным снижением качества продукции елгавского автозавода. Конфликт показал, что для улучшения создавшейся ситуации заводу необходимы не только новые модели микроавтобусов, но и другой директор, которым в ходе проведённых выборов стал Виктор Боссерт. Одновременно руководство страны выделило из бюджета значительные средства для технического перевооружения Рижской автобусной фабрики.
РАФ-22038 «Латвия»
И в 1987 году начал выпускаться модернизированный вариант микроавтобуса, получивший индекс РАФ-22038. Этот микроавтобус использовал агрегаты от автомобиля ГАЗ-24-10. Внешне РАФ-22038 отличался облицовкой передней части с новой фальш-радиаторной решёткой и алюминиевыми бамперами с пластиковыми боковыми секциями. На прототипе 22038, демонстрировавшемся на выставке «60 летие автопрома СССР» в задней части боковин размещались узкие поворотные форточки, но на серийной модели был фактически сохранён кузов типа 2203.
И, конечно, на его базе начали делать кареты скорой помощи, милицейские фургоны, и самое главное его предназначение — маршрутное такси. Да, "РАФики" были не самым лучшим общественным транспортом, но по большому счёту другого тогда в стране и вовсе не было. Потому люди были рады и такому счастью.
РАФ-2914 (1989-1994)
РАФ-2915 (1994-1996)
В 1990 году началось производство микроавтобуса РАФ-22039 вместимостью 13 человек. Увеличение вместимости было достигнуто за счет более высокого уровня потолка и измененной компоновки пассажирского салона (багажное отделение было сокращено до минимума, в салоне даже появились поручни, за которые пассажиры могли держаться при посадке). На базе микроавтобуса РАФ-22038 был разработан бортовой мини-грузовик РАФ-33111 с (однорядной кабиной) и РАФ-3311 (двухрядной кабиной), выпускавшийся в 1992-1995 годах, а также реанимобили РАФ-2914 и РАФ-2915.
РАФ-М1 «Роксана»
В начале перестройки уже были готовы абсолютно новые модели завода, которые по своей внешности и конструктивности соответствовали своему времени.
РАФ-33111
РАФ-3311
Но развал СССР. Литва, Латвия и Эстония (как и все остальные республики) захотели самостоятельности, ибо на русских они смотрели как Ленин на буржуазию. И рижская автобусная фабрика перешла из государственной собственности был приватизирован под "частную лавочку". И концепты так и не притворились к жизни. Ввиду смены строя и экономики, за качеством на заводе перестали следить. Производство «рафиков» было в основном росчитано под российский рынок. А латвийское правительство изредко закупало у завода «рафики» для нужд скорой помощи, полиции, муниципального транспорта, так как высокая цена и низкое качество было невыгодно покупателю. Да и конструктивно это был микроавтобус начала 70-х годов.
Полицейская модификация
Следует отметить, что «рафики» в те годы реализовывались через офшорные фирмы. А потому судьба ясна совершенно: деньги легли в широко раскрытые карманы узкой группы лиц. Всё стало ясно — так долго это продолжаться не может. В конце 90-х годов наши покупатели отказались от микроавтобусов РАФ, потому что в производство пошли ГАЗели и Валдаи, которые были современнее, технологичнее, а самое главное — дешевле. После такого отказа со стороны русских РАФ не мог существовать дальше, ведь основного покупателя больше нет, прибыль гроши, а затраты на производство колоссальные. Так в 1997 году с конвейера рижской автобусной фабрики сходит последний РАФ-22038.
Нет Советского Союза, нет советских социалистических республик, нет завода. Всё ушло в прошлое, но осталось в памяти уходящего поколения. Для такой ситуации ещё тысячи лет назад была придумана одна Соломонова фраза: "Всё пройдёт. И это пройдёт"
РАФ. Автомобили. Продам
Надо было ментам позвонить сказать что такие то ребята похоже вскрыли гараж и порезали на металл авто. И наводку на их машину дать. А.
Думаю многие мрниторят авито на предмет ништаков и ништячных авто.
Ибо рядом с дачей съездил посмотрел. Кузовох тухлый. Частично распилен для выемки мотора. Салона нет. До Доки есть, снят с учета для продажи 6 (по моему) лет назад, но! НЕТ.
Хочу приобрести себе рафик,главное ,чтобы кузов был в хорошем состоянии.
Отправлено спустя 1 секунду:
Хочу приобрести себе рафик,главное ,чтобы кузов был в хорошем состоянии.
Появилось скромное объявление, дословно гласящее: Продаётся РАФ-976М 1962 года. Есть документы.
Супер Мега Раритет ! Налетай, Кто первый!
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB