Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Лексус 570 характеристики расход. Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса. Максимальный уровень комфорта
Купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера
Мы предлагаем по адекватной стоимости купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера. Наши клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными кредитными продуктами и программами страхования.
Полноразмерный рамный внедорожник Лексус ЛХ 570
пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Как не трудно догадаться основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200. Как и в случае с другими премиальными моделями Лексус, базовую Тойоту серьезно переделали под премиум сегмент. Особенно это касается качества отделки салона, комфорта и ходовых качеств.
Внешне Lexus LX 570 довольно легко спутать с Land Cruiser 200 особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора интегрированная с бампером, которая перекликается со всеми моделями Лексус. Так же головная оптика у премиум внедорожника своя. Далее фотографии последней версии LX 570.
Второе поколение
1998—2002
1998-2002 Lexus LX (Австралия)
В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году. Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт (268 л.с).
2002—2005
2005–2007 LX 470 (Австралия)
В 2002 году в качестве опции была добавлена инфракрасная камера ночного видения системы безопасности.
С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность (с 234 л.с на 238 л.с). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки.
В 2004 году была добавлена система Bluetooth.
2005—2007
В 2005 году претерпел второй рестайлинг. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л. с. до 275 л. с. В 2007 году выпустили ограниченную версию, тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками под окон и хромированным насадком глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.
Фото Лексус ЛХ 570
Салон Lexus LX 570
, это сплав оригинального дизайна интерьера и продуманной эргономики. Внедорожник запоминает положение водительского сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем ключа. Кроме обилия кожи в салоне имеются вставки из красного дерева. Кроме того предусмотрена деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев.
Кстати, рулевое колесо имеет подогрев и регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Но главный элемент центральной консоли, это конечно жидкокристаллического 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Естественно на монитор выводится вся мультимедийная информация и карты навигации.
С каким двигателем лучше выбрать Lexus LX
При покупке поддержанного автомобиля первого поколения под капотом будет 1FZ-FE. Мотор проверен временем. Двигатель смог доказать свою высокую надежность, большой ресурс и неприхотливость в техническом обслуживании. При выборе Lexus LX с силовым агрегатом 1FZ-FE необходимо учитывать отсутствие экономичности.
Мотор 1FZ-FE
При выборе машины второго поколения автовладельцу достанется не менее надежный 2UZ-FE. Силовой агрегат лишен конструктивных недостатков. Все возможные проблемы обычно связаны с солидным возрастом ДВС. Избавиться от неполадок 2UZ-FE можно путем капитального ремонта.
Для любителей дизельных автомобилей подойдет Lexus LX с мотором 1VD-FTV. Чугунный блок цилиндров и кованый коленвал обеспечивают большой ресурс силовому агрегату. Двигатель имеет хорошие тяговые характеристики, поэтому Lexus пройдет по любому бездорожью. ДВС может похвалиться современными инженерными решениями и низкой потребностью в техническом обслуживании.
Дизельный двигатель 1VD-FTV
Выбирать LX с мотором 3UR-FE рекомендуется тем автовладельцам, кто привык под капотом Lexus видеть классический бензиновый силовой агрегат. Мотор создавался для самых крупных внедорожников и пикапов компании Toyota. Он идеально подошел для LX, обеспечив оптимальную динамику и проходимость. Мотор не имеет турбонадува, поэтому автовладелец может рассчитывать на «честных лошадей».
Современный мотор 3UR-FE
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.
Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.
Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570
- Длина – 5005 мм
- Ширина – 1970 мм
- Высота – 1920 мм
- Снаряженная масса – от 2655 кг
- Полная масса – 3350 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
- Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
- Объем багажника в 8 местной версии – 701 литр
- Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
- Объем багажника при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
- Объем топливного бака – 93 литров
- Размер шин – 285/50 R18
- Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм
Видео Лексус ЛХ 570
Видео тест-драйва Lexus LX 570.
Популярные моторы
На первом поколении автомобилей Lexus LX особого разнообразия силовых установок нет. Под капотом машины можно встретить только 1FZ-FE. ДВС обладает простой конструкцией и создан для эксплуатации вдали от цивилизации. Мотор характеризуется большим потреблением топлива. Он может сжигать до 35 литров на 100 км пути.
Силовая установка 1FZ-FE
Не может похвалиться большим разнообразием двигателей и второе поколение Lexus LX. На замену 1FZ-FE пришел мотор 2UZ-FE. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров. Мотор может похвастаться отменным запасом прочности.
Двигатель 2UZ-FE
Возможность выбора силового агрегата появилось лишь на третьем поколении Lexus LX. Большую популярность получил дизельный мотор 1VD-FTV. В двигателе была применена усовершенствованная система питания Common Rail. Особенностью 1VD-FTV является то, что на автомобилях марки Лексус, несвойственно использовать дизельные силовые установки.
Дизельный мотор 1VD-FTV
Бензиновая версия Lexus LX с силовым агрегатом 3UR-FE также имеет популярность. Мотор характеризуется современной конструкцией. Он имеет распределенный впрыск топлива. ДВС выдает большой крутящий момент, наличие которого важно для внедорожника.
Двигатель 3UR-FE и его характеристики
Цены и комплектации Лексус ЛХ 570
Минимальная цена LX 570
в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет
5 513 000 рублей
. Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.
В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).
Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.
Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!
Содержание обзора: Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2020 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.
Что приводит к увеличению
С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.
Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.
Но если владелец пренебрегал скоростью, а также делал резкие маневры, то и двигатель требует увеличения затрат бензина. К большим затратам горючего приводят неисправности в двигателе, засорение фильтров, форсунок. Поэтому автомобиль необходимо время от времени показывать специалистам технического обслуживания.
Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л.
Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.
Экстерьер Lexus LX 570 2020
Смотрится новый Lexus LX 570 2020 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.
Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.
Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.
Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.
Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:
- Длина
– 5,065 м; - Ширина
– 1,981 м; - Высота
– 1,864 м; - База колёс
составляет 2,8 м.
Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2020 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.
На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.
Внешний вид и конструктивные особенности
Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:
- немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
- повысилась аэродинамичность задней части;
- колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
- дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
- хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.
Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.
Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.
Интерьер Лексус ЛХ 570 2020
Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля. Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.
Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.
Между креслами первого ряда проходит широкий центральный тоннель, на котором расположились рычаг КПП, селектор Drive-Mode, а также переключатели управления полным приводом.
Передним седокам Lexus LX 570 2020 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается. Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.
А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.
Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.
Интерьер салона
Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:
- мультируль с 3 спицами;
- стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
- экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.
На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.
Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.
Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.
Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.
Lexus LX 570 2020 — технические характеристики
Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.
С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2020 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.
Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2020 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.
Уже в базе автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса и вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощниками которых выступает целый набор высокотехнологичных ассистентов и систем.
Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.
Тестируем софт
Работу средств пассивной безопасности, тьфу-тьфу, проверить не довелось — десять подушек безопасности, энергопоглощающие зоны и ремни с преднатяжителями остались невостребованными. Из остального понравился активный круиз-контроль. При езде колонной достаточно было выставить скорость с запасом, выбрать величину дистанции до идущего впереди авто и просто крутить руль. Автомобиль ускорялся и тормозил чуть ли не до полной остановки, позволяя проезжать круговые развязки и затычные повороты без прикосновения к педалям.
Два LCD-монитора диагональю 11.6 дюйма в подголовниках передних кресел доступны в версии Luxury. Вместо сенсорного экрана пульт дистанционного управления
Drive Mode таких тёплых чувств не вызвала. Система заведует откликом двигателя, работой коробки передач, усилителя руля и амортизаторов. Но разница между режимами Eco, Comfort, Sport S и Sport S+ не так велика, как обещают красноречивые названия режимов. Заметнее всего от режима к режиму меняется работа автоматической восьмиступки. От тяги к высоким передачам в режиме «Эко» до почти спортивного удерживания выбранной передачи в «Спорт Эс Плюс». Но наибольшая польза от нового автомата и «Драйв мода» — это экономичность. На круг с ездой по пескам, прогонами на скорости под 200 км/ч (каемся, грешны, но магистрали Эмиратов это делать позволяли) получилось около 22 л/100 км. Неплохо для огромного внедорожника с мощным мотором. Хотя разве это аргумент при покупке такой машины?
Сиденья с вентиляцией, отдельный климат-контроль, шторки на окнах и мониторы — это хорошо, однако место водителя всё же удобнее. Если хотите ездить с водителем, то лучше присмотреться к другим вариантам
У системы Crowl Control есть несколько режимов, в том числе и «Песок», но как только мы оказываемся в дюнах, харизматичный гид-ирландец, по имени Фрейзер, советует отключить систему стабилизации (при этом выбор режимов становится недоступным), потому что в дело вступает не софт, а железо.
Безопасность нового Lexus LX 570 2020
Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:
- Технология адаптивного управления дальним светом;
- Система слежения за «мёртвыми зонами»;
- Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
- Функция электро-распределения усилия торможения;
- Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
- Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
- Электромеханический тормоз;
- Система Эра – Глонасс;
- Иммобилайзер;
Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.
Комплектации и цена Лексус LX 570 2020 года
В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2020 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).
Список стандартного оборудования включает:
- 18” легкосплавные катки;
- LED-оптику спереди и сзади;
- Омыватели головного света;
- Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
- Рейлинги и спойлер;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
- Отделку салона высококачественной кожей;
- Климат-контроль на 4 зоны;
- Систему вентиляции передних кресел;
- Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
- Дверцу багажного отделения с электроприводом;
- Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
- 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
- Технологию адаптивного управления дальним светом;
- Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
- Парковочный помощник при парковке задним ходом;
- Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
- Функцию электрораспределения усилия торможения;
- Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
- Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Помощник старта и спуска со склона;
- Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
- Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
- Активные фронтальные подголовники;
- Крепежи для детских кресел ISOFIX;
- Электромеханический тормоз;
- Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
- Система Эра – Глонасс;
- Иммобилайзер;
- Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:
- 21” легкосплавные катки;
- Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
- Накладки из алюминия на педалях;
- Демпфлер вибрации кузова;
- Специальные накладки на передний и задний бампер;
- Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
- Вентилируемые кресла 2-го ряда;
- Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.
А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.
Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:
Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик»76 000 руб. Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр»114 000 руб. 18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб. Дефлектор капота20 372 руб. Дефлектор люка7 966 руб. Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб. Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб. Фаркоп съемный43 698 руб. Багажная сетка вертикальная4 380 руб. Беспроводные наушники9 801 руб. Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб. Пепельница2 313 руб. Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб. Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб. Детское автомобильное креслоот 16 202 руб. Жилет со светоотражающим логотипом256 руб. Защита дисков PROTECT22 829 руб. Защита кузова PROTECT11 699 руб. Защита салона PROTECT3 844 руб.
Заключение
Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.
Цена: от 6 411 000 руб.
Недавно вышла рестайнлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2018-2019. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Комплектации модели
На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей. Табл. 2. Модификации внедорожника.
Название | Мотор | КПП | Привод | Цена на момент начала продаж, млн. руб. |
Премиум 2007 | 5,7-литровый бензиновый, | 6-диап. «автомат» | Полный | 4,24 |
Люксури 2007 | 4,33 | |||
Люксури Спорт 2007 | 4,48 | |||
Премиум 2012 | 5,00 | |||
Люксури 2012 | 5,12 | |||
Люксури 8S 2012 | 5,17 | |||
Стандарт 2015 | 8-скоростн. автоматическая | 5,41 | ||
Премиум 2015 | 5,57 | |||
Люксури 2015 | 5,90 | |||
Люксури 8S 2015 | 5,95 | |||
Премиум + 2016 | 6,43 | |||
Люксури + 2016 | 6,76 | |||
Люксури 8S + 2016 | 6,82 | |||
Супериор 2016 | 7,01 |
Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.
Японские автопроизводители в 2007 году представили модель популярной марки Лексус — Lexus LX 570, джип. Автомобиль отличается качеством, надежностью и полным соответствием предназначению — поездки по бездорожью.
Новая модель внедорожника
Новая модификация Лексуса была представлена в 2012 году в Детройте. Это третье поколение автомобилей из серии LX. Произошли изменения во внешности внедорожника. Получили новое оформление задняя и передняя оптика, обновлен дизайн бампера. Сигналы, повторяющие указатели поворотов, появились на зеркалах заднего вида.
Технические характеристики автомобиля
Автомобиль Lexus LX 570 отличается внушительными габаритами: его длина составляет 499 см, ширина — 197 см, высота — 192 см. Дорожный просвет соответствует предназначению машины — поездки по труднопроходимым трассам и дорогам, его величина составляет 225 мм. Внедорожник оборудован 8-цилиндровым двигателем с мощностью 367 л.с. Его объем составляет 5,7 куб. см. В качестве топлива используется бензин. У автомобиля 6-ступенчатая АКПП, полный привод. Внедорожник имеет топливный бак, рассчитанный на 93 литра. Багажник вмещает 259 литров. Бензин расходует экономно. При езде по городу — 19,7 л на сто км. Автомобиль Lexus LX 570 обладает хорошей динамикой, он разгоняется до скорости 100 км/час за семь с половиной секунд, максимальная скорость — 220 км/ч.
Специальные возможности внедорожника
Просторный салон автомобиля рассчитан на восемь мест, у него большие двери, значительная часть остеклена. Кузов-универсал отличается прочностью и долговечностью. Эти характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль в самых экстремальных условиях, во время езды по бездорожью он может буксировать груз весом свыше трехсот килограммов. Причем в любых условиях передвижения комфорт для пассажиров обеспечен. Автомобиль оснащен специальными системами, позволяющими на ходу опускать подвеску или поднимать ее на 7-8 см, если внедорожник сильно загружен, во время движения контролировать на каждом колесе крутящий момент или справляться с крутыми поворотами. Колесные арки Lexus LX 570 внушительны. Тем не менее они не портят внешний вид автомобиля, напротив, придают ему элегантности. Чтобы пассажирам было удобно, у внедорожника имеется подножка с подсветкой. Ходовые светодиодные огни встроены в головную оптику Лексуса. Увеличены противотуманные фары. С помощью специальных камер, расположенных в решетке радиаторов и в боковых зеркалах, процесс парковки автомобиля осуществляется легко.
Салон Лексуса
LX570
Салон выполнен роскошно, в его отделке применяется кожа, мягкий пластик и дерево. В салоне установлен LCD дисплей с сенсорным управлением, есть климат-контроль, задние сидения оборудованы дополнительными обогревателями. Кресла очень комфортные и подвергаются электрорегулировке.
Тюнинг автомобиля
Новый облик придали внедорожнику специалисты по тюнингу из Японии. В их руках роскошный автомобиль приобрел агрессивную внешность. Этого эффекта удалось добиться благодаря аэродинамическому обвесу. Название автомобиль получил Lexus LX 570 Invader, и он действительно выглядит как внедорожник, способный своим видом поразить воображение любого автомобилиста. При этом он стал машиной, предназначенной и для езды по городу.
Цена: от 6 411 000 руб.
Недавно вышла рестайнлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2018-2019. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с и . Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Технические характеристики
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2018-2019 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Технические параметры
Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.
Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .
Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.
С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.
Табл. 1. Характеристики авто.
Название параметра | Значение | ||
Характеристики мотора | |||
Годы выпуска модели | 2007–2012 гг. | 2012–2015 гг. | с 2020 г. |
Объём силового агрегата | 5663 куб. см | ||
Мощность | 367 л. с. | ||
Трансмиссия | Полноприводная | ||
Коробка передач | АКПП 6 | АКПП 8 | |
Скорость авто | 220 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,5 сек | 7,7 сек | |
Показатели потребления топлива | 14,8 л | 14,4 л | |
Габариты и вес | |||
ДхШхВ | 4,99х1,97х1,92 м | 5,005,97х1,92 м | 5,065х1,98х1,91 м |
Размеры колёсной базы | 2,85 м | ||
Колеи (передн./задн.) | 1,64/1,635 м | ||
Дорожный просвет | 22,5 см | ||
Багажное отделение | 909 л (259 л у 8-местной комплектации) | 701 л (259 у 8-м. авто) | |
Масса внедорожника | 2,69 т | 2,585 т |
Салон Лексус ЛХ 570
Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.
Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.
Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.
Новый LX или обновлённый?
Итак, перед нами новый флагманский внедорожник марки Lexus. Именно новый, то есть new, как говорят сами японцы. Однако это всё же не новое поколение машины, иначе представители марки сказали бы all new. А так просто new, по-нашему рестайлинг, или часто ещё говорят FL (сокращённое Face Lift).
Японцы ограничились двумя версиями — LX 570 и LX 450d. Ни гибрида, ни заряженного варианта F-Sport не будет
Что изменилось по сравнению с предшественником, который считался олл-нью в 2008 году? Рестайлинг 2012 года принёс внедорожнику лишь косметические изменения, в расчёт его можно не брать. В первую очередь оформление. Это и внешность, и интерьер, и интерфейс некоторых систем. Экстерьер изменился значительно: из наружных деталей прежними остались, пожалуй, только двери, всё остальное новое. И это новое сделало Lexus LX другим, хотя не менее агрессивным, чем раньше. Рестайлинг, а не смену поколения выдают почти неизменившиеся размеры: колёсная база осталась неизменной, в длину машина прибавила 60 мм, в ширину 10 мм и на 10 мм стала ниже.
Важность цвета Восприятие этого «Лексуса» сильно зависит от цвета. Чёрный автомобиль легче представить несущимся по встречке или припаркованным на месте для инвалидов без каких-либо специальных знаков. Другое дело белый Lexus LX или любого другого цвета… Случайно ли, но на ездовой презентации в Дубае чёрных машин не было — либо жемчужно-белые, либо серый металлик.
За эмблемой на решётке радиатора находится радар системы предупреждения столкновений
Фары светодиодные с системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и автоматической регулировкой угла наклона
В переднем бампере маленькие прожекторы, подсвечивающие обочину при повороте. Загораются после включения поворотника
Камеры в корпусах зеркал — часть системы кругового обзора. Видео на машине — четыре видеоглаза
Поворотники, состоящие из нескольких включающихся друг за другом диодов, создают эффект бегущей строки
Рекомендованное топливо — бензин АИ-95
Самый простой Lexus LX имеет в арсенале 18-дюймовые колёса, а на более дорогих машинах диски диаметром 21 дюйм
Удобные подножки подсвечиваются в тёмное время суток
Спойлер на крыше — стандартное оборудование для всех версий
Похожая ситуация внутри: иная архитектура передней панели, другие сиденья, руль и масса экранов. Немало и нового софта: те электронные помощники и системы безопасности, что были, обновились, а те, которые отсутствовали, появились. Из новобранцев система Drive Mode с четырьмя ездовыми режимами, несколько вариантов картинки с кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и заметно подросшие мониторы.
Кресла всех рядов хороши, однако передние сиденья довольно широки и просторны, а сиденья второго и третьего ряда расположены низковато
Вспоминая этот внедорожник, корректнее говорить не LX 570, как мы привыкли, а просто LX, потому что помимо 5.7-литрового бензинового мотора есть и дизельная версия LX 450d. В силу особенностей отечественного соляркободяженья эта версия в Казахстане не появится, поэтому не будем забивать голову её особенностями. Что касается привычного мотора V8, то он получил новый 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого.
Главный рынок для Lexus LX — это Ближний Восток, там продаётся 1 600 машин в месяц
Проверить на вкус обновлённый Lexus LX, который обещает предоставить клиентам «абсолютную роскошь», причём роскошь брутальную, довелось в Объединённых Арабских Эмиратах — месте, идеально подходящем этому здоровяку. На просторных городских улицах автомобилю нетесно, на прямых и ровных загородных трассах есть где поработать мощному мотору и тормозам с увеличенными дисками, а пески пустыни Руб-эль-Хали дают понять, что это не какой-то там недополноприводный SUV, а настоящий внедорожник.
Перевозка грузов не главное Откидывающийся задний борт, висящие вдоль стен сиденья третьего ряда и невыдающийся размер — использовать Lexus LX для перевозки грузов не только нелогично, но ещё и неудобно. Кстати, трёхместный задний диван в Казахстане доступен только на самой дорогой версии.
Сложенные сиденья второго и третьего ряда занимают много места и не обеспечивают ровного пола
Зато складывать и раскладывать багажные кресла можно с помощью электропривода
Есть и розетка на 220 вольт
В откидном борту есть небольшой отсек для различной мелочёвки
Эмираты, наряду с США, Россией и Австралией, один из четырёх важнейших рынков сбыта этой модели, но колонна из новеньких «эликсов» привлекала в Дубае не слишком много внимания. А зря, ведь обновлённый Lexus LX весьма интересен.
Верх и низ В интерьере действует принцип разделения на две зоны: верхнюю для отображения информации и нижнюю для управления. Сверху находится HUD (проекционный дисплей), дисплей мультимедиа, а внизу все клавиши, регуляторы и джойстик Remote Touch.
Салон стал изящнее, а все органы управления гораздо аккуратнее — раньше этого сильно не хватало
Новый руль получил три спицы и хорошо вписывается в новый интерьер
Восемь передач нового автомата можно переключать вручную подрулевыми лепестками, но особой необходимости в этом нет
Размер монитора на центральной консоли — 12.3 дюйма, это больше, чем экраны у iPad и Galaxy Tab. Кстати, стрелочные часы появились на модели LX впервые
На панели немало кнопок, но управление интуитивно понятное. Разве что регулировать температуру хотелось бы не кнопками, а крутилками
Клавиша View меняет вид картинки системы кругового обзора
Такой вид хорош в городе…
…а таким удобно пользоваться на бездорожье
Клавиша RSCA OFF отключает надувную занавеску, которая может сработать на бездорожье при угрозе опрокидывания
Цена Lexus LX 2018-2019
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей
и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей
, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулирвка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Lexus LX 3 / J200 (2008-2021)
Лексус ЛХ третьего поколения дебютировал в 2008 году. В техническом плане он представлял собой слегка модифицированный Ленд Крузер 200.
LX 570, 2008-2012 г.в.
Первый фейслифтинг случился в 2012 году. Его результат особо не впечатлил. Омоложение 2015 года оказалась более эффектным.
Двигатели
Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570). Бензиновый атмосферник 3UR-FE развивал мощность 367 (383) л.с.
В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d). Он же использовался в соплатформенном Ленд Крузер 200. В Лексусе 4,5-литровый V8 вырабатывал 272 л.с. (245 л.с. в ТЛК 200).
В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина — подклинивание дефектного натяжителя цепи. Звон обычно доносился с левой стороны двигателя. Недуг затронул LX570, собранные до мая 2016 года. Впоследствии Тойота модернизировала натяжитель.
Сам натяжитель стоит недорого – в районе 3-6 тыс. рублей. Однако, чтобы до него добраться, приходится проводить много работ по демонтажу навесного оборудования, за что просят порядка 30 000 рублей.
Многие владельцы предпочитают попутно обновить все детали привода газораспределительного механизма. В таком случае затраты на ремонт превышают 100 000 рублей. В стенах дилерского центра за весь комплекс работ с запасными частями запросят около 250 000 рублей.
Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. Новый коллектор бывает только в оригинале – около 200 000 рублей. Б/у деталь доступна за 5-10 тысяч рублей.
Вместе с тем наблюдается еще одна характерная неисправность – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).
В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей работа по замене).
Турбодизель пока себя еще не проявил. Тем не менее, по опыту эксплуатации дизельного собрата TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок (свыше 30 000 рублей за штуку), а к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР. В «двухсотке» оба недуга даже могли поспособствовать фатальному повреждению двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, подобные происшествия не носили массовый характер.
Коробки передач
Все Эл Икс шли с 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.
После рестайлинга 2015 года бензиновые ЛХ 570 стали комплектоваться 8-диапазонным автоматом Super EST – Aisin AE80F.
По 8-скоростной коробке информации пока мало, но жалоб не замечено.
6-ступенчатый автомат хорошо знаком по «двухсотке» и демонстрирует неплохую надежность, при условии регулярного обновления масла (около 20 000 рублей).
Система полного привода
За распределение тяги по осям отвечает центральный дифференциал типа Торсен. В обычных условиях на задние колеса приходится 60% крутящего момента. На бездорожье подспорье окажет жесткая блокировка и понижающая передача.
Характерных систематических неисправностей в системе полного привода не наблюдается.
Ходовая
На передней оси используется многорычажная схема, а на задней оси установлен неразрезной мост с пружинами.
Сайлентблоки передних рычагов, как и шаровые опоры, обычно преодолевают рубеж 150-200 тыс. км.
По прошествии 200 000 км могут зашуметь ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. За оригинальные передние ступицы просят свыше 100 000 рублей, а за задние — от 43 до 65 тыс. рублей. Цены на аналоги стартуют с отметки 5-7 тыс. рублей. За работу по замене просят порядка 6000 рублей.
Гидроподвеска
Японский джип использует активное шасси с электронным управлением, которое регулирует дорожный просвет и значительно снижает крены кузова.
В труднопроходимых местах гидропневматическая подвеска X-AHC+AVS позволяет увеличить клиренс на 75 мм (до 300 мм). Дорожный просвет в штатном режиме составляет 225 мм.
После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески. Стоимость передних датчиков лежит в пределах 6-8 тыс. рублей, а задних — 8-18 тыс. рублей.
К этому времени могут потечь амортизаторы. Обычно следы утечки обнаруживаются на задних амортизаторах, реже – на передних. Амортизаторы существуют только в оригинале: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний.
Принципиальная схема работы гидроподвески
С возрастом владельцы в ряде случаев начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и перекосы кузова. Как правило, достаточно прокачать жидкость гидроподвески (требует периодического обновления – около 9000 рублей за жидкость АНС) и отрегулировать датчики высоты.
Но порой путь к возвращению мягкости и «горизонта» становится долгим и затратным. Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.
Насос, хотя и дорогой (100 000 рублей), но вполне поддается бюджетному ремонту с прочисткой фильтров и заменой блока шестерн. Порванная мембрана одного из 10 гидроаккумуляторов заставит распрощаться с 24 000 рублями.
Тормоза
Довольно много нареканий звучит в адрес тормозной системы. Владельцев не устраивает низкая эффективность тормозов и их невысокая долговечность. В итоге, обладатели ЛХ прибегают к модернизации – устанавливают более мощные суппорта, тормозные диски и колодки.
Б/у набор из суппортов, дисков и колодок Брембо обойдется в сумму около 200 000 рублей, а новенький Cartech доступен за 400 000 рублей. Для сравнения, передний оригинальный тормозной диск продается за 14 000 рублей, а колодки – за 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных штатных дисков и колодок на переднюю ось потянет из кошелька около 40 000 рублей.
Еще один недостаток – закисание суппортов и подклинивание поршней (1-3 тыс. рублей за ремкомплект).
LX 570, 2012-2015 г.в.
С рестайлингом 2015 года тормозную систему модернизировали – увеличили в размере суппорта, тормозные диски и колодки.
Обзор нового Lexus LX570, характеристики, комплектация
LX
Lexus LX 570 — полноразмерный внедорожник премиум-класса с полным приводом, характеризующийся
- привлекательным экстерьером,
- роскошным салоном
- и высоким уровнем производительности технической составляющей.
В октябре 2022 года российскому рынку было представлено 4-е поколение модели, подробный обзор которого представлен в этой статье.
Обзор нового Lexus LX570
Достоинства и недостатки модели
Начать, пожалуй, стоит с основного — преимуществ и недостатков модели.
- Рамная конструкция. Обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивости к различным нагрузкам и под любыми векторами в процессе езды по бездорожью. Увеличение проходимости достигается за счёт полного привода, функционирующего в сочетании с передними и задними дифференциалами TORSEN.
- Multi-Terrain Select. Ассистент движения при езде по бездорожью. Осуществляет контроль за множеством функций, обеспечивая нужный уровень стабилизации, безопасности и комфорта.
- Гидропневматическая подвеска регулируемого типа. Компенсирует любые дорожные неровности и недостатки пересечённой местности.
- Климат-контроль. Представлен двумя раздельными кондиционерами и 28 дефлекторами, благодаря чему воздействует на 4 независимые зоны.
- Аудиосистема Mark Levinson. Воспроизводится через 19 динамиков и главный мультимедийный экран, которые дополняются вспомогательными кнопками управления на руле.
- Просторный салон. Вмещает до 8 взрослых человек.
- чувствительность гидроподвески к сильным морозам до -30 градусов. Автомобиль застывает в режиме «Спорт», не переключаясь ни на какие другие;
- тонкий слой лакокрасочного покрытия, на котором остаются следы мелких камней, а также подверженном коррозийному воздействию;
- большой расход топлива при небольшом бензобаке объёмом 138 л;
- высокий транспортный налог, который в зависимости от региона может достигать 55 тыс руб.
Кузов
Новый Lexus LX 2022 изготовлен из более прочных и лёгких кузовных материалов, благодаря чему его вес снизился на целых 200 кг.
Характерными внешними чертами модели являются:
- радиаторная решётка шестиугольной формы, напоминающая песочные часы и оснащённая по бокам ламелями по всей ширине;
- массивный объёмный капот с выемкой посередине, благодаря которой улучшается обзор при спусках и подъёмах;
- узкие передние фары прямоугольной формы
- пятиугольные задние фары оранжево-белого цвета, между которыми появилась тонкая светодиодная перемычка;
- боковые подножки, облегчающие посадку в салон.
Несмотря на не самый высоких коэффициент аэродинамического сопротивления, модель имеет обтекаемые формы с полуовальными арками под колёса.
Овальный значок на двери багажника заменила надпись LEXUS крупными буквами.
Салон
- Внутреннее убранство нового Лексус по-прежнему поражает своей роскошью и консерватизмом.
- Стильный 3-спицевый руль покрыт кожаной обшивкой и оснащён разнообразными кнопками. Регулируется по высоте и углу наклона.
- В центральной части торпеды располагается плоский широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма с полностью сенсорным управлением, под которым располагается ещё один дисплей, регулирующий настройки климат-контроля и режимы колёсного привода.
Материалы салона отличаются качественной отделкой и представлены кожей, пластиком и металлом. Кожаная поверхность декорирована аккуратными прострочными швами.
В зависимости от модификации интерьер может быть выполнен в чёрном цвете, светлых оттенках бежевого, тёмно-бордовой и коричневой палитре.
В варианте с 5-местным салоном задний ряд сидений легко складывается вперёд, и имеется регулировка наклона спинок.
В 4-местных моделях переднее кресло управляется сзади сидящими людьми посредством сенсорной кнопки.
Двигатель
В сравнении с прошлыми поколениями новый LX570 оборудован менее объёмными двигателями, которые при этом выдают большую производительную мощность. Новая версия внедорожника поставляется с двумя вариантами турбированных двигателей:
1. Бензиновый V35A-FTS
- 6-цилиндровый мотор из серии Dynamic Force.
- Максимальный объём составляет 3,5 л с генерируемой мощностью в 415 лошадей.
- Максимальная скорость равна 210 км/ч, а разгон до 100 происходит за 6,9 секунд.
- Расход топлива в условиях городской черты — 13,8 л, на трассе -10,7 л.
2. Дизельный F33A-FTV
- Оснащается двумя турбинами с изменяемой геометрией. В условиях небольшой нагрузки функционирует в режиме single-turbо, при превышении 3600 об/мин автоматически переключается на двойную турбину.
- Объём составляет 3,4 л мощностью 299 л/с.
- Максимально развиваемая скорость равна 210 км/ч, а разгон до 100 занимает 7,9 сек.
- Расход топлива на 100 км пути может достигать 8,9-10,5 л.
Вне зависимости от типа двигателя новый Лексус работает на 10-ступенчатой автоматической коробке.
Тест-драйв в новом кузове (видео)
Технические характеристики Lexus LX570
Четвёртое поколение Lexus LX570 — полноразмерный рамный внедорожник, длина которого составляет 5100 мм, ширина — 1990, высота — 1895 мм. Колёсная база равна 2850 мм.
К прочим техническим параметрам модели относятся:
- высота дорожного просвета — 200 мм;
- ёмкость топливного бака 138л;
- вес — 3280 кг.
Сравнение Lexus LX570 с конкурентами
Mercedes-Benz GL-Класс AMG
В сравнении с немецким конкурентом LX570 имеет меньший объём двигателя и значительно уступает по мощности. У Мерседес максимальная мощность достигает 557 лошадей против 415 у Лексус. Соответственно, разгон до 100 у немецкой модели происходит быстрее, всего за 7,9 сек, и потребляет она меньше топлива на 100 км. Зато у японца внушительный дорожный просвет в 200 мм против 175 у Мерседеса. А вот по объёму багажника Лексус снова уступает: 258 л против 680 л.
Porsche Cayenne Turbo
Объём двигателей у обеих моделей одинаковый. При этом мощность LX570 немного выше и составляет 415 лошадей против 300 л/с у Порше. Разгон до сотни у автомобилей также одинаковый, а вот по расходу топлива на 100 км пути японец снова уступает. В среднем он расходует около 13,8 л, а немецкий кроссовер всего 9,1 л, да и объём багажника у него тоже значительно больше. Зато по высоте дорожного просвета Лексус побеждает: у Порше он равен всего 190 мм.
Toyota Land Cruiser Prado
В данном случае Lexus LX практически по всем параметрам превосходит конкурента. Единственное — потребляет слишком много топлива, и багажник у него малолитражный. В остальном, по силовым характеристикам, он является победителем в данном сравнении.
Комплектации и цены на новый Lexus LX570 в России в 2023 году
Новая версия японского внедорожника доступна в следующих комплектациях:
- Luxury 21+ — 10,2 млн руб;
- Heritage V8 — 10,9 млн руб;
- Heritage Black Vision V8 — 11,4 млн руб.
Вне зависимости от комплектации модель оснащается полностью светодиодной оптикой, подсветкой пространства возле дверей, а также: