Что будет с запчастями на vag
Перейти к содержимому

Что будет с запчастями на vag

  • автор:

Немецкий концерн Volkswagen ввел запрет на поставки автомобилей и запчастей в Россию и касается он китайских дилеров

Volkswagen составил «черный список» китайских производителей авто, которые поставляют кары в Россию по системе параллельного импорта. Данные взяты из официального источника — немецкой газеты Handelsblatt. В ее содержании ссылка на представителей автоконцерна.

Напомним, что концерн покинул Россию, закрыл сборочные цеха в Калуге и Нижнем Новгороде весной 2022 года. Сейчас идут торги за калужский завод. При этом Volkswagen не хочет отдавать долю, по требованиям часть немцев должна остаться в собственности VW. Компания также прекратила поставки расходных материалов. Поставляются только детали, которые необходимы для выполнения гарантийных обязательств. Но вот только официальных дилеров отключили от обновления ПО сервисного оборудования.

Несмотря на уход, автосалоны Volkswagen в России не закрыты, а сотрудники получили премиальные выплаты за 2022 год. В шоурумах есть новые машины Volkswagen. В Московских салонах ассортимент состоит из машин таких марок, как Bora и Lavida, а также кроссоверов T-Cross, Talagon, Tayron и Tharu. В столице даже можно купить электрокар от VW. Не обходится дело без известных всем Polo и Jetta.

Весной 2022 года таких автомобилей в России не было. А причина появления — Китай поставляет машины по параллельному импорту.

Мы выяснили, каким образом машины Volkswagen попадают в нашу страну из Поднебесной и по какой причине немецкому производителю процесс сложно контролировать.

Немецкий концерн пытается запретить поставки, но пока не может победить «серый рынок» окончательно. Китайская схема выглядит следующим образом. Дилер из Поднебесной продает авто другой китайской компании, выступающей в роли посредника. Вторая ставит машину на учет в Китае и сразу же с него снимает. По факту меняется статус автомобиля, он становится Б/У. И вот эти, якобы бывшие в пользовании кары, экспортируются из страны. Запретить такую продажу Volkswagen не в силах. Тем более седаны, кроссоверы и паркетники едут не сразу в Россию. Промежуточные остановки в Казахстане, ОАЭ или в Турции.

Далее два пути развития. Первый — партию авто китайский экспортер продает непосредственно российскому дилеру. Наш соотечественник уже самостоятельно организовывает поставку. Второй рискованный, но выгодный. Кары покупает российский посредник (брокер), а потом предлагает их дилерам. Обе схемы рабочие и для поставки запчастей.

Volkswagen хоть и требует от китайцев прекратить поставки, всячески пытается манипулировать, но попадает «впросак». Все потому как Volkswagen выпускает машины в Китае не самостоятельно. Сборка ведется на совместных заводах с местными FAW, SAIC и JAC. У бизнесменов Поднебесной доля составляет 51% в то время как, у немецких 49%. Это значит, что контроль распределения авто в руках китайцев.

Водителей предупредили о дефиците запчастей на BMW, Mercedes и Porsche

В России изменятся правила получения водительских прав. Подробности

Страховые компании и станции техобслуживания предупредили о дефиците оригинальных и аналоговых запчастей на ключевые премиальные автомобили в России, передает корреспондент Autonews.ru.

«Пока неизвестно, наладится ли канал с альтернативными поставками запчастей. Недавно пошли запчасти на «корейцев», потом вдруг перестали приходить. На модели от концерна VAG, включая Audi, Porsche, запчастей просто не найти. То же самое с Mercedes-Benz, BMW, с Range Rover от производителя Land Rover», — заявили представители страховых компаний на «круглом столе» в Общественной палате России.

Фото: Autonews.ru

Фото: Shutterstock

Также, по словам представителей страхового сообщества, трудно найти на рынке и более сложные запчасти. Например, лобовые стекла, в которые топовые бренды также интегрируют различную электронику.

«По договорам каско мы уже предлагаем подписать договоры, по которым клиентам приходится согласиться с необходимостью подождать запчасти. Но по ОСАГО мы обязаны урегулировать требования в установленный законом срок. В итоге мы сталкиваемся с ситуацией, когда отправляем автомобили на СТО, но там машины не могут отремонтировать и гарантировать качество. Далее потерпевшие пытаются на этом нажиться», — возмутились страховщики.

Для решения проблемы страховщики намерены добиваться официального продления сроков ремонта по ОСАГО. Также они предложили вернуться к обсуждению вопроса о ремонте подержанными запчастями.

Рост цен на запчасти vag группы

Не для кого не секрет что сейчас происходит в мире. Но заранее хотелось бы попросить в этой теме не обсуждать политику, тема создана для обсуждения цен на рынке запчастей. Может найдутся люди близкие к этой сфере которые пояснят что нам ждать дальше и к чему готовиться, но на данный момент картина следующая:

После событий 24 февраля, а следом новости от 25 февраля рынок запчастей начало колбасить не по детски.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Новости от 25 февраля

Cейчас весь интернет пестрит заголовками по типу " Vag может уйти из России", конечно это не могло не сказаться на ценах. Даже не берем в расчет естественное подорожание из за роста курса доллара. Тут дело больше в том что дилеры и поставщики начали перестраховываться (что то похожее сейчас происходит с бытовой техникой).Ниже как пример приведу позиции купленные мной относительно недавно.

Запчасти на фото: 09092021, 036103464AK, W71252, AP1833, 3397009051, AB20000P. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2 Старые / Новые цены

Тут надо иметь ввиду как выше было сказано и естественное подорожание, но и не вооруженным взглядом видно что запчасти Vag группы растут существенно быстрее. К примеру за комплект грм 036198119C 23 февраля просили что то около 13800, вчера ценник был 14700 ну а на данный момент по ценам автодока 15900.
Я как человек не когда не экономивший на запчастях и живущий по принципу " кроилово ведет к попадалову" уже начинаю задумываться о целесообразности покупок чего либо по такому ценнику, а заменители кажутся уже не таким плохим вариантом.

Еще раз хотелось бы попросить не вдаваться в политику, возможно у кого то есть конструктивные мысли по этому поводу, так же если кто то работает на Оф.Дилере и может внести ясность в ситуацию было бы не плохо.

Россиян предупредили о подорожании машин и запчастей для Volkswagen

Автомобили Volkswagen и запчасти для них подорожают из-за курса рубля и сложной логистики. Об этом предупредил президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, его слова приводит «Говорит Москва».

AGR Automotive Group (бывшая ООО «Фольксваген Груп Рус») ранее заявила о перезапуске официального сайта и социальных сетей. Дилеры Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati продолжают работать в России, заявили представители компании.

По словам Хайцеэра, новая структура не имеет прямого отношения к официальному дилеру. Фирма будет поставлять запчасти и машины через параллельный импорт, что скажется на ценах ввиду сложной логистической цепочки, ряда посредников, а также растущего курса доллара.

Япония запретила ввозить в Россию большинство своих автомобилей. Как это ударит по рынку и ценам на машины?

Япония запретила ввозить в Россию большинство своих автомобилей. Как это ударит по рынку и ценам на машины?

«Никакого чуда нет. Это не Volkswagen, это некая независимая структура, которой, может быть, не будут препятствовать, будут на что-то закрывать глаза», — пояснил он.

В середине мая Volkswagen Group продала российские активы «Арт-Финанс». Местный инвестор получил завод в Калуге, дистрибьюторский бизнес и сервисные центры, страховые и лизинговые подразделения, а также склады компании. Правительство согласовало продажу бизнеса Volkswagen без опциона на обратный выкуп. Сумма сделки составила 125 миллионов евро.

Продукция немецкого бренда вошла в рейтинг машин с наиболее подорожавшими запчастями. По словам аналитиков, сильнее всего выросли в цене комплектующие, которые приходится искать под заказ. Например, блоки управления двигателем для Volkswagen стали дороже на 12,5 процента, их стоимость составила 4 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *