Не Раскладывается Сиденье Третьего Ряда
если Вы об этом случае — http://forums.lrserv. showtopic=4099 , то, насколько я понял, у Вас была проблема с сиденьем ВТОРОГО ряда?
если с третьим, то я не совсем понимаю, о какой ПЕТЛЕ речь
#4 oes69
Здравствуйте, проблема, собственно, в названии темы.
Не поднимается спинка заднего правого сиденья, маленький рычажок сбоку, применяемый для опускания спинки не шевелится совершенно. Думал, на снятом сиденье мне будет проще разобраться, но нет.
Возможно кто имеет опыт решения данной проблемы?
#5 doctoruga
. Надавливал сильней саму подушку,возле рычажка, и флажок срабатывал.
#6 oes69
Я правильно понял, что необходимо просунуть ладонь между подушкой и спинкой возле рычажка? или надавливать на боковую поверхность подушки?
#7 Альбертыч
если Вы об этом случае — http://forums.lrserv. showtopic=4099 , то, насколько я понял, у Вас была проблема с сиденьем ВТОРОГО ряда?
если с третьим, то я не совсем понимаю, о какой ПЕТЛЕ речь
#8 doctoruga
Когда сиденье зафиксировано в пол,а спинка еще не поднята,надавливал на левый задний угол спинки и шевелил рычажок пытаясь открыть спинку.Как то так.После 2-3 раз стало нормально открываться.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
Марка машины:
Машина другой марки
Шмель
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 036
Регистрация: 23.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 707
Номер машины:
777
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
froster
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 50 136
Номер машины:
027
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
pil123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 462
Регистрация: 20.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 392
Номер машины:
070+070
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
Марка машины:
Машина другой марки
Спасибо!
Только не понятно зачем на пятиместной машине они нужны
pil123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 462
Регистрация: 20.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 392
Номер машины:
070+070
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
О трансформации салона и размерах багажника
Сидения раздельные, каждое можно сложить отдельно. Это следствие того, то до полного топа моему диско не хватает только третьего ряда сидений и второго контура кондея/печки для них.
Вот так они складываются:
Дальше больше — достигаем просветления и ровного пола:
Ну и для входа на третий ряд можно сделать так:
Теперь о размерах:
А — длина до разложенных сидений — 112 см
B — длина до центрального бокса, при сложенных сидениях — 194
С — длина до максимально сдвинутого вперед пассажирского сидения — 212
D — Проем в верхней трети — 107
Е — проем посередине — 112
F — проем внизу — 109
Диагонали.
А — диагональ при одном сложенном сидении — 225
B — диагональ при двух сложенных сидениях — 245
С — диагональ при разложенных сидениях — 152
А — ширина стойки — 15
В — ширина багажника за стойкой — 125
Ширина у стекол — 160
А — высота верхнего проема в узкой части — 54
В — высота в широкой части — 67
С — высота в проеме (у лампы) — 95
D — высота за лампой (ближе к люку) — 104
Ширина выступа с лампой — 20
Высота от пола до шторки — 47.
Как опустить задние сиденья у дискавери 5
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
Марка машины:
Машина другой марки
Шмель
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 036
Регистрация: 23.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 707
Номер машины:
777
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
froster
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 50 136
Номер машины:
027
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
pil123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 462
Регистрация: 20.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 392
Номер машины:
070+070
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
Марка машины:
Машина другой марки
Спасибо!
Только не понятно зачем на пятиместной машине они нужны
pil123
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 462
Регистрация: 20.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 392
Номер машины:
070+070
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
VicZai
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 743
Регистрация: 13.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 946
Как сложить заднее сиденье в моем Land Rover Discovery Sport?
Приятно иметь широкий автомобиль, у вас значительное внутреннее пространство, не имеет значения, хотите ли вы с комфортом перевезти нескольких пассажиров, отправиться в путь, переехать или выполнить любое другое действие, которое требует внутреннего пространства. Но не многим из нас посчастливилось иметь большие автомобили, поэтому часто вам приходится складывать заднее сиденье своего Land Rover Discovery Sport, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться простой, на некоторых автомобилях она не обязательно является инстинктивной. Чтобы помочь вам выполнить эту миссию, мы приняли решение выпустить этот документ, чтобы показать вам как сложить заднее сиденье вашего Land Rover Discovery Sport по системе, которой укомплектован наш автомобиль. Для этого сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.
Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Discovery Sport: модель со шнурком / ремнем
Во-первых, мы начнем этот документ с ознакомления с моделями Land Rover Discovery Sport, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Этот тип системы не является самым традиционным, но, исходя из года и серии вашего Land Rover Discovery Sport, вполне вероятно, что ваша система оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы обнаружите зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны повторить эту технику для каждого сиденья или секции вашей скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Вы только что узнали о первом способе складывания заднего сиденья в Land Rover Discovery Sport.
Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Discovery Sport: модель ручки на уровне спинок.
Продолжим второе решение. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель с кнопкой более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Land Rover Discovery Sport, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. , чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Land Rover Discovery Sport.
Как сложить заднее сиденье моего Land Rover Discovery Sport: модель с кнопкой на уровне сиденья
Наконец, последнее решение, которое расскажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Land Rover Discovery Sport, — это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые необходимо будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Land Rover Discovery Sport. Всегда одна и та же техника, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вы с энтузиазмом откроете для себя как снять заднее сиденье вашего Land Rover Discovery Sport.
Чтобы узнать больше о Land Rover Discovery Sport, взгляните на Ленд Ровер Дискавери Спорт категория.
По следам Индианы Диско. Тест-драйв Land Rover Discovery 5.
Перед встречей с внедорожником Land Rover Discovery пятого поколения я волновался — еще свежи были воспоминания о его старшем брате, модели Range Rover, который, будучи приятным в общении, расстраивает по мелочам. Тем более, что если прежний Discovery был квадратен и брутален, то новый словно гламурный фитнес-тренер, забывший прокачать филейную часть — она у этого автомобиля, прямо скажем, не бесспорна.
Впрочем, в сравнении с конкурентами Land Rover мне все равно нравится больше. Но не ценой! Новый Discovery в семиместной топ-версии First Edition (четырехзонный климат-контроль, акустика Meridian, система Terrain Response 2 с автоматическим подбором настроек пневмоподвески, внедорожный круиз-контроль и понижающий ряд передач) стоит от 6 304 000 рублей, в более простом варианте HSE Luxury — от 5 654 000. А в базе, с пружинной подвеской и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — 4 033 000 рублей.
Хода подвески по-внедорожному большие.
Для сравнения: за четыре с небольшим миллиона можно купить, например, 252-сильный Audi Q7 или BMW X5 xDrive 30d. За 4 160 000 предлагается Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (249 л.с.). А за 4 586 000 рублей — топовый семиместный Lexus GX 460. Неудивительно, что Discovery и прежде бестселлером не был: в 2020 году продано 905 машин, за первый квартал нынешнего, когда все ждали новую машину — лишь 46. В то же время BMX X5, Audi Q7 и Mercedes GLE нашли 1 263, 798 и 749 покупателей соответственно. Но новый Disco стартовал бодро — 273 машины за май-июнь.
Серию First Edition от топ-версии HSE Luxury отличают наличие системы Terrain Response 2 с авторежимом подвески, внедорожного круиз-контроля, вентиляции второго ряда сидений и точки доступа WiFi. Почти все это можно установить и на HSE Luxury, но за 6 340 000 рублей.
Пару недель назад я катался по проселкам на GX 460. Сейчас повторяю маршрут на Discovery. Под днищем — 283 мм дорожного просвета. Надутая в предверхнее положение пневмоподвеска отрабатывает рельеф местности без намека на жесткость, которая проявляется только в самом верхнем — когда просвет вырастает до 290 мм. Для достижения предела, правда, надо сесть на брюхо — чтобы электроника поняла, что предустановленных вариантов клиренса мало.
Понравился и внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который действует подобно тойотовской системе Crawl Control, но, по-моему, точнее. Оценивая ситуацию под колесами электроника поддерживает улиточную скорость. Уперся ты, скажем, в лестницу — включаешь систему, отпускаешь педали и наблюдаешь за работой автопилота. Справляется! Скорость автономного движения можно регулировать кнопками на руле. Жаль, All-Terrain Progress Control, пока доступен лишь топ-Disco в ограниченной серии First Edition.
Доплата за систему Terrain Response 2 с автоматическим режимом регулировки подвески — всего 11 тысяч рублей. Но заказать ее можно только вместе с понижающим рядом трансмиссии и третьим рядом сидений — за 220 тысяч.
Глубина преодолеваемого новым Discovery брода — 900 мм, на 130 мм больше, чем у машины прежнего поколения. Уплотнители на дверях двойные, защита от влаги и пыли на высоте, причем — в прямом смысле: двигатель вдыхает через систему каналов в капоте, которая отсекает воду. Так что новый Disco тот еще водолаз!
Номера Discovery располагаются высоко — это плюс для езды вброд.
Стал ли пятый Discovery комфортнее на асфальте? Не на 21-дюймовых колесах точно. Пока дорога ровная — все хорошо, но стоит выкатиться на гребенку или серию ям-выбоин, как салон внедорожника начинает вздрагивать и сотрясаться. В крупные выбоины буквально плюхаешься. С удовольствием сменил бы эти модные колеса на 19-дюймовые, на которых мне довелось прокатиться по лендроверовскому полигону.
Углы въезда и съезда нового Discovery с пневмоподвеской во внедорожном режиме — 30 градусов. Угол рампы — 27 градусов.
В остальных асфальтовых дисциплинах Discovery хорош даже на этих колесах. Сбросив без малого полтонны веса за счет композитных каркасов задних дверей и алюминиевых деталей кузова, он явно похорошел в дорожных повадках. Спортивной остроты на руле, как не было, так и нет, но дорогу пятиметровый внедорожник держит отменно. Вместо вальяжной качки Disco четвертого поколения — собранность. Правда, владельцы прошлой модели, которых я собрал для знакомства с новой, этого не оценили.
В одном из участников Disco-рандеву — 194 см роста. И первое, что он отметил — это неудобная посадка за рулем. Как человек ни пытался усесться, потолок, который у новой машины явно ниже, дискомфортно нависал над головой. Я запрыгнул в его “четверку” — и правда: воздуха в салоне, как и места над головой, тут явно больше. Еще товарищ пожаловался на отсутствие кожи на передней панели (ее нельзя заказать даже за доплату) и на то, что двери на Disco 4 закрываются благороднее.
По вместимости задний диван нового Disco не отличается от такового в старом — нельзя сказать, что здесь очень просторно.
Не проникся мой собеседник и 340-сильной бензиновой “шестеркой”. По паспорту Discovery разгоняется с ней до сотни за 7,1 с, но по его ощущениям этот мотор в сравнении с дизелем 3.0, который тянет с самого низа, туповат. Чтобы ощутить 400 Нм тяги, бензиновый двигатель надо раскрутить минимум до 3 500 об/мин. Зато 8-ступенчатый автомат понравился — работает быстро и плавно. — Поменял бы? — Нет.
Кресла Discovery 5 можно сложить несколькими способами: через меню мультимедийной системы, с помощью смартфонного приложения и при помощи кнопок в багажнике и дверных проемах.
Рост моего второго знакомого владельца Discovery 4 — 180 см. Он, как и я со своими 186 см, устроился за рулем с комфортом. Но тут же придрался к размеру ручки регулировки громкости аудиосистемы и ее расположению с пассажирской, а не с водительской стороны — очевидно, это неисправленная ориентация на родной для марки праворульный рынок. С другой стороны — пассажиру так даже удобнее, а водитель может управлять музыкой и с руля.
Автопилот работает неидеально. Удержание в полосе осуществляется резкими подруливаниями — внедорожник мечется по сторонам, порой не замечая разметки. Руль при этом буквально вырывает из рук.
Отсутствие кожи на передней панели нового внедорожника второго владельца старого Disco тоже удивило. А глюки мультимедийной системы — расстроили. В сравнении со старой машиной тут более быстрый процессор, новая графика и красивая карта навигации, но меню перелистывается не сразу, иконки нажимаются через раз… И ощущение качества: “Раньше все шайбы управления электронными системами были мощными, крупными, прорезиненными, а сейчас…”. На гребенке и кочках подвеска нового Disco владельцу старого показалась жидковатой. Тут, очевидно, сказались большие колеса, вызывающие вибрации неподрессоренных масс.
Базовый дорожный просвет Discovery — 220 мм. С пневмоподвеской на высоких скоростях кузов можно опустить на 13 мм ниже, в режиме погрузки — на 40 мм. На пересеченке до 80 км/ч дорожный просвет можно увеличить на 40 мм, а на серьезном бездорожье и до 50 км/ч — уже на 75 мм.
Добрались мы и до багажника. Огромный проем с пультом управления креслами всех рядов, но что-то не то. Даже на глаз объем меньше, чем у “четверки” — и это подтверждают паспортные данные: 1 231 л у Disco 5 и 1 260 л у Disco 4. Взяли рулетку: в частности, расстояние до потолка тут на целых 90 мм меньше.
На третий ряд сидений приходиться буквально проникать — проем маловат.
В итоге после свидания с новым Disco я вновь ощутил конструктивную недосказанность. При такой высокой цене я бы хотел, например, чтобы верхний бардачок открывался не только за саму крышку, но и за ручку, которой тут нет. Вкупе с остальными перечисленными недостатками мне трудно назвать этот внедорожник премиальным. Вдобавок вместо бензинового мотора однозначно хочется дизель. В общем, нужен если не рестайлинг, то хотя бы плановое обновление очередного модельного года — и устранение досадных мелочей.
Дизайн
Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.
Экстерьер
С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2020 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».
Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.
Корма Land Rover Liscovery 2020 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.
Интерьер
Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.
В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.
За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.
В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.
Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.
Ручная регулировка передних сидений (Дискавери 3)
Работа с рычагом регулировки высоты сиденья. Чтобы поднять сиденье, потяните рычаг вверх, чтобы опустить — вниз.
Регулировка угла наклона
Угол наклона спинки сиденья регулируется вращением поворотного регулятора по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Регулировка продольного положения (перемещение вперед/назад)
Чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, потяните за рычаг, расположенный перед сиденьем, и сдвиньте сиденье в нужное положение.
Регулировка опоры для поясницы
Опора для поясницы регулируется вручную с помощью колесика, расположенного сбоку сиденья.