Рулевые наконечники ниссан икстрейл т31 какие лучше
Перейти к содержимому

Рулевые наконечники ниссан икстрейл т31 какие лучше

  • автор:

Обзор рулевого наконечника Quartz на X-Trail T31/Qashqai/Koleos (Часть 1)

Листая как-то магазин EMEX на наличие аналогов по рулевым наконечникам, наткнулся на очень интересную позицию в плане цены.

Собственно про нее и будет информация.

Код запчасти: QZ48647JD01A, он же QZ-48647-JD01A
Деталь: Левый рулевой наконечник
Фирма: QUARTZ (разработано в Германии), по факту Китай
Оффициальный сайт: quartz-auto.net/

Совместимость:
Nissan Qashqai (J10E)
Nissan X-Trail T31
Renault Koleos

Стоимость детали: 212 рублей ! Карл, ты подумай. Оригинал

Для начало посмотрим логотип:

2. Уххх… Немецкие технологии прям плещутся ручьем 🙂

Торгуют более 5 лет, а фирма только в 2014. А до этого что? 🙂

Ищем отзывы в интернете. Нашел тут: TIU

4. Китай… Такой уж он Китай

На драйве есть прекрасный человек, профессионал своего дела по анализу запчастей — Petrovich35 (а уж сколько через его руки прошло рулевых наконечников :)))))

С меня подробные фото, с него отчет. Дублировать буду и его подписанные фото и еще дополнительные, которые будут интересны только владельцам наших машин.

5. Целофановый пакетик 🙂 6. Правый? wtf… Заказывал же левый и код на фото другой!

Внешний вид:

11. Длина 197мм 12. Вес 563 грамма

13. Пластиковая вставка, без указания класса прочности 14.

Задняя сторона:

Обозначения и качество покраски:

— Заказывал левый рулевой наконечник (фото 1)
— Пришел левый
— На упаковке написано правый (фото 5 и 6)
— На самом наконечнике написано "R" (фото 15)

Рулевые наконечники ниссан икстрейл т31 какие лучше

В результате диагностики ходовой Ниссан Х Трейл Т31 2,0 л 2012 г.в. был обнаружен люфт шарнира наконечника рулевой тяги. Следовательно автомобиль нуждается в замене непригодной детали.

Как проверить исправность наконечника рулевой тяги?

Для проведения проверки рулевых наконечников на пригодность нужно два человека:

  • один водит руль влево-вправо несколько раз;
  • второй, в это время, рукой придерживает наконечник и проверяет его на люфт (и так на обеих сторонах).

Если он болтается на шарнире (крепление к поворотному кулаку) требуется замена.

Какой наконечник рулевой тяги выбрать для Nissan X-Trail T31?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan D8640-JG00A 2650
Аналоги
CTR CEN-133 900
Miles DC17064 530

Устанавливаем деталь аналогового производителя CTR (Корея) с артикулом CEN-133. Компания-производитель известна довольно давно, и имеет много положительных отзывов. Запчасти CTR максимально приближены к оригиналу. Деталь оригинального производителя способна прослужить 100 000 км, тогда как аналог от 50 000 км до 100 000 (в редких случаях). Большую роль играет местность эксплуатации автомобиля.

Какие инструменты понадобятся при замене наконечника?
  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково-накидной 22 мм;
  • Молоток;
  • Шестигранные головки на 21, 14 и 17 мм; .
Как заменить наконечник рулевой тяги на Х Трейл Т31?
  1. Определить места крепления наконечника;
  2. Сорвать гайку крепления к рулевой тяги — ключ на 22 мм;
  3. Выкрутить рулевой наконечник с рулевой тяги;
  4. Открутить гайку крепления наконечника к поворотному кулаку — ш.головка на 14 мм;
  5. Выбить наконечник из поворотного кулака;
  6. Снять наконечник;
  7. Сравнить старую и новую детали;
  8. Набить в крепление наконечника к рулевой тяге графитной смазки;
  9. Смазать резьбу крепления рулевой тяги;
  10. Накрутить наконечник на рулевую тягу;
  11. Установить наконечник в поворотный кулак;
  12. Затянуть гайку — ш.головка на 17 мм.

Иногда случается прикипание крепления наконечника к рулевой тяге. В таком случае демонтируем рулевую тягу вместе с наконечником, разогреваем место крепления горелкой, рулевую тягу зажимаем в тиски, и выкручиваем наконечник. Если не получилось, то проводим замену наконечника вместе с рулевой тягой.

Поднимаем автомобиль. Откручиваем болты крепления переднего левого колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Находим крепления левого наконечника рулевой тяги:

  • к рулевой тяге;
  • к поворотному кулаку.

Срываем гайку крепления левого наконечника рулевой тяги рожково-накидным ключом на 22 мм. Выкручиваем наконечник с рулевой тяги. Снимаем с крепления

Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем гайку крепления левого наконечника к поворотному кулаку. На автомобиле Nissan X-Trail 2,0/2012 стоит “родной” наконечник, поэтому при установке новой детали понадобится ш.головка другого размера — 17 мм.

В поворотном кулаке крепление рулевого наконечника стоит под конусом. Выбиваем наконечник из крепления молотком. Удары наносим по кулаку, а не по наконечнику.

Вручную вынимаем левый наконечник из поворотного кулака. Оттягиваем к низу.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Выкладываем новую и старую детали рядом. Сравниваем на соответствие размеров, креплений.

Набиваем обильно графитную смазку в крепление наконечника к рулевой тяге, чтоб в дальнейшем избежать прикипания.

Накручиваем наконечник на рулевую тягу, затягиваем гайку.

Вставляем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем гайкой. Шестигранной головкой на 17 мм затягиваем крепление.

Обзор рулевого наконечника Quartz на X-Trail T31/Qashqai/Koleos (Часть 1)

Листая как-то магазин EMEX на наличие аналогов по рулевым наконечникам, наткнулся на очень интересную позицию в плане цены.

Собственно про нее и будет информация.

Код запчасти: QZ48647JD01A, он же QZ-48647-JD01A
Деталь: Левый рулевой наконечник
Фирма: QUARTZ (разработано в Германии), по факту Китай
Оффициальный сайт: quartz-auto.net/

Совместимость:
Nissan Qashqai (J10E)
Nissan X-Trail T31
Renault Koleos

Стоимость детали: 212 рублей ! Карл, ты подумай. Оригинал

Для начало посмотрим логотип:

Торгуют более 5 лет, а фирма только в 2014. А до этого что? ��

Ищем отзывы в интернете. Нашел тут: TIU

На драйве есть прекрасный человек, профессионал своего дела по анализу запчастей — Petrovich35 (а уж сколько через его руки прошло рулевых наконечников :)))))

С меня подробные фото, с него отчет. Дублировать буду и его подписанные фото и еще дополнительные, которые будут интересны только владельцам наших машин.

Замена рулевых наконечников Nissan X-Trail

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Nissan X-Trail необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Nissan X-Trail следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Nissan X-Trail производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan X-Trail ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Nissan X-Trail деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan X-Trail, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Nissan X-Trail рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Nissan X-Trail отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan X-Trail

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan X-Trail из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Nissan X-Trail, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Nissan X-Trail на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan X-Trail подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan X-Trail – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Nissan X-Trail ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Nissan X-Trail. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Nissan X-Trail. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan X-Trail, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan X-Trail

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan X-Trail кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan X-Trail рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan X-Trail. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Наконечник рулевых тяг Nissan X-Trail

добрый день! Новичок на форуме, владею Nissan Xtrail-T30, 2004 г.в., 2.5A. Стала шуметь подвеска, вчера с мастером установили что проблема в наконечниках рулевых тяг. Кто знает, достаточно ли поменять сами наконечники, или все же лучше поменять всю тягу в сборе. Планирую менять только на Ниссановссие запчасти. Спасибо. Жду советов.

Достаточно менять наконечники, приусловии, что тяга в нормальном состоянии (нет трещин, не изогнута и т.д.) , но все равно после этой процедуры — на сход-развал!

Доброго времени суток. Проверить люфт рулевой тяги в продольном направлении: ежели нет-можно не менять. Да, после замены рулевых наконечников сход/развал обязателен. В качестве альтернативы оригинальным рекомендую NIES2801 фирмы Moog. Ставятся на конвейере родственного нам Рено, стоят 371 руб/шт. Себе взял именно их.

спасибо, больше чем в продольном , бьет наконечник в вертикальном направлении, если рукой на подъемнике тягу смещать

to mivesel:

to Ridan: Доброе время суток, можно просто отделаться заменой наконечников после проблема тоже уйти. Так же поддерживаю mivsel после замены сделать сход-развал.

Спасибо за советы, осталось уточнить наконечники одинаковые, что для правого, что для левого колеса?

to mATr1xX:

Рулевой наконечник в автомобиле NISSAN X-TRAIL Ниссан используется для поворота определенного колеса. На сегодняшний день все рулевые наконечники автомобилей NISSAN X-TRAIL Ниссан имеют почти одинаковый дизайн и функциональные возможности. Конструкция зарубежных наконечников для автомобилей NISSAN X-TRAIL Ниссан в большинстве случаев отличается. Они поставляются без пружины.

Одной из самых важных деталей рулевого наконечника в NISSAN X-TRAIL Ниссан является его корпус. Если геометрия корпуса рулевого наконечника имеет неправильную форму, то возникают следующие негативные аспекты, такие как:

-торможение вращения колеса NISSAN X-TRAIL Ниссан

-быстрый отказ работы рулевого наконечника

Во всех автомобилях мира мире, рулевые наконечники служат для поворота колеса и не получают никаких сторонних нагрузок.

Рулевой наконечник TRW Nissan X-Trail (T31) 2 2007 – 2013 Кроссовер 2.0 141 л.с.

Nissan X-Trail (T31) 2 2007 – 2013 Кроссовер 2.0 141 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1997 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 104 кВт
  • Мощность двигателя 141 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Шины и диски
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в Вариатор
  • Система сцепления
  • Масло в задний дифференциал
  • Масло в раздаточную коробку
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Топливная система
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Фара-прожектор
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Освещение проёма двери
  • R16
  • R17
  • R17
  • R18
  • Ступица

Рулевой наконечник

Производитель

  • Сторона установки: передний мост, справа, внешний
  • Длина [мм]: 181
  • Размер резьбы 1: M14x1.5
  • Размер резьбы 2: M10x1.25
  • Парные номера артикулов: JTE413
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба, Внешняя резьба

Производитель

  • Сторона установки: передний мост, слева
  • Длина [мм]: 181
  • Внутренняя резьба [мм]: M14x1.5
  • Наружная резьба 1 [мм]: M10x1.25
  • Парные номера артикулов: JTE2065

Производитель

  • Сторона установки: передний мост, слева, внешний
  • Длина [мм]: 181
  • Размер резьбы 1: M14x1.5
  • Размер резьбы 2: M10x1.25
  • Парные номера артикулов: JTE414
  • Тип резьбы: Внутренняя резьба, Внешняя резьба

Производитель

  • Сторона установки: передний мост, справа
  • Длина [мм]: 181
  • Внутренняя резьба [мм]: M14x1.5
  • Наружная резьба 1 [мм]: M10x1.25
  • Парные номера артикулов: JTE2066

Производитель

  • Длина [мм]: 180
  • Общая длина [мм]: 200
  • Размер резьбы 1: M10x1.25
  • Размер резьбы 2: M14x1.5
  • Размер конуса [мм]: 12
  • Покатость конуса: 1:5
  • Парные номера артикулов: JTE686

Производитель

  • Длина [мм]: 180
  • Общая длина [мм]: 200
  • Размер резьбы 1: M10x1.25
  • Размер резьбы 2: M14x1.5
  • Размер конуса [мм]: 12
  • Покатость конуса: 1:5
  • Парные номера артикулов: JTE587

Рулевой наконечник TRW Nissan X-Trail (T31) 2 2007 – 2013 Кроссовер 2.0 141 л.с. онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *