Масло в дизель 2л пежо 5008 какое
Перейти к содержимому

Масло в дизель 2л пежо 5008 какое

  • автор:

Peugeot 5008 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Пежо 5008 – переднеприводный минивэн с семиместным салоном, являющийся соплатформенной версией Citroen C4 Picasso 2009 модельного года. Автомобиль создавался в основном для европейского рынка, а в Россию эту машину никогда не поставляли. Базовая версия 5008 имела пятиместный салон и бензиновый двигатель 1.6 л (120 л. с.). Более мощные модификации «выдавали» 155 и 163 л. с., а дизельные моторы 1.6 и 2.0 л развивали 115 и 163 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2017 года выпускается Пежо 5008 второго поколения, который можно приобрести в России с двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 (150 л. с.) и дизельный 2.0 л (150 л. с). Машина является семиместной и оснащается шестиступенчатым автоматом.

Какое масло заливать

Чтобы правильно подобрать подходящее моторное масло, надо обращать внимание на наличие следующих параметров:

  • Вязкость: 5W-30 (цена), 5W-40 (цена)
  • Допуск производителя: PSA B71 2290, PSA B71 2296
  • Допуск API: SL, SM, SN для дизелей; CF-4, CJ-4 – для дизелей

Оригинальное

Для Пежо 5008 рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (цена).

Допустимое

Оригинальное масло для двигателя Пежо 5008 можно заменить на альтернативное:

  • Castrol Edge Turbo Diesel
  • Castrol Magnatec Ineo First 0W-30 (цена)
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (цена) Diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 (цена)
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 (цена)

Сколько масла заливать в Пежо 5008

Первое поколение Т8, 2009-2016

  • 1.6 156 л. с. (EP6CDT), объем масла – 4 литра
  • 1.6 109 л. с. (DV6TED4), объем масла – 4 литра
  • 1.6 112 л. с. (DV6C), объем масла – 4 литра
  • 2.0 150 л. с. (DW10FD), объем масла – 5 литров

Второе поколение с 2016

  • 1.6 150 л. с. (EP6FDTM), объем масла – 4 литра
  • 2.0 150 л. с. (DW10FD), объем масла – 5 литров

Период замены масла

Интервал замены масла в двигателе Peugeot 5008 составляет 10-15 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния и уровня масла. Необходимо учитывать эти критерии, что особенно важно в тяжелых условиях, когда приходиться резко тормозить и часто переключать передачи (например, в светофорных пробках). В таких условиях масло быстрее приходит в негодность и утрачивает свои полезные свойства, в результате чего требуется более ранняя замена. Поэтому надо вовремя контролировать уровень масла.

Какое масло заливать в Peugeot 5008

Достаточно распространенная модель французского производителя популярна по причине доступного обслуживания. Вопрос, какое масло заливать в Peugeot 5008, не требует углубления в формулы и испытания.

Какое масло заливать в Peugeot 5008

Какое масло льют на заводе

В качестве основной жидкости компания Пежо на модели 5008 применяет продукты фирмы ТОТАЛ. Конкретная формула смазки может отличаться в зависимости от конструкции силовой установки и страны сборщика.

Официальные дилеры также придерживаются требований завода во время гарантии.

После истечения гарантийного обслуживания некоторые водители стараются подобрать замену лубриканту по причине низкой доступности или по личным мотивам. При этом нужно также учитывать требования изготовителя.

 масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л

Как подобрать аналог

Чтобы правильно купить масло на ПЕЖО 5008, следует учесть несколько факторов.

Основа

Производитель настоятельно рекомендует, при обслуживании автомобиля использовать только синтетические масла. Подобное автомасло на достаточном уровне обеспечивает защиту двигателя от перегрева и раннего старения. В угоду экологическим требованиям, продукты не подвержены естественному выгоранию, механической деструкции и способны работать при увеличенных интервалах обслуживания.

В экстренных случаях, допустимо применение полусинтетики. Менее эффективная смазка предполагает умеренные нагрузки и частые замены.

Вязкость

Производитель рекомендует выбирать масло для 5008 от Пежо вязкостью:

  • 0W30;
  • 5W30.

Требование обусловлено минимальными тепловыми зазорами и расчетом на экономию топлива. Текучее масло создаёт меньше сопротивления при прокручивании коленчатого вала, что помогает улучшить производительность мотора.

В отдельных случаях допускается использование лубрикантов более густых, если этого требуют погодные условия.

Допуски

Компания Пежо выставляет собственные требования к качеству автомасел. Следовательно, лить масло в Peugeot пять тысяч восемь, можно далеко не все.

Для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами, следует применять жидкости с допуском PSA B71 2290. Параметр ужесточает требования стандарта АСЕА С3. Указанные смеси отличаются пониженной зольностью и не вредят машине.

На бензиновые агрегаты распространяется свой допуск PSA B71 2296. Лубриканты группы соответствуют параметру АСЕА А3/В4 и дополняют его.

В случае отсутствия смазок, соответствующих запросам PSA, можно заливать лубриканты соответствующие общепринятой спецификации.

Сколько масла лить

В зависимости от конструкции двигателя, количество масла в моторе 5008 от компании Peugeot может отличаться.

Для бензиновых моторов достаточно 4,1 литра жидкости. В 1,6 литровые дизеля потребуется 4,4 л масла, а версии 2,0 требуют заливки 5 литров смазки.

Как часто менять

Ввиду требований экологических норм, производитель увеличил межсервисный интервал до 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно.

Важно учитывать, что отрезок актуален только для стран Западной Европы, где применяется высококачественное топливо и умеренные нагрузки на ДВС. В СНГ допуск не работает. Здесь следует уменьшить время эксплуатации одной порции смазки на треть.

масло TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л

Масло в коробку

Пежо 5008 поставляется на рынок с двумя вариантами коробок передач. Для каждой требуется своя жидкость и отличаются условия обслуживания.

Пежовский автомат обслуживается каждые 80000 километров пробега. Для замены нужно иметь 8 литров трансмиссионки с допуском ATF III.

Механика менее требовательна к стоимости. Здесь можно заливать жидкости типа API GL-5. При этом масла также потребуется меньше — 2,2 литра.

Обслуживать механику нужно каждые 30000 километров пробега.

Видео

При возникновении вопросов, какое масло заливать в Peugeot 5008, достаточно обратиться к руководству пользователя автомобиля. Техническая документация содержит все необходимые данные по уходу за машиной.

Масло в дизель 2л пежо 5008 какое

Всем привет! Учитывая что у нас тут первое ТО заявлено аж через 30 000 ! или год эксплуатации, и раньше ну никак, решил заменить сам. Уж не хочется над двигателем издеваться. Пробег 10400. Прикупил на али насос за 17 евро, и вперёд, через щуп все слил. Залил столько сколько и слил — около 3,7л. Насос работает супер, минут за 6 все откачали, на щупе ни грамма не было. Масло было чернее ночи.

Peugeot 5008 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 43

Добрый день! Братское сердце, а у наших ДВС масло аж 6 л меняют. По крайней мере в России!

Добрый! Ну на наших авто идут двигатели серии DW10, там масло при замене поменьше чем 6л идет по нормам) — может они часть ипользуют как промывка…

Добрый день! Братское сердце, а у наших ДВС масло аж 6 л меняют. По крайней мере в России!

И вот посмотри, www.drive2.ru/l/532567974318441657/ — тут парень делал то 20, у официалов, и масло всего 3,85 заменили!) Обман у тебя там…

Спасибо за информацию! В указанном выше случае двигатель бензиновый, 1,6, а мы ведём речь о дизельном 2.0.
Но в общем есть повод пообщаться с ОД, куда они тогда льют 6 л.

Конкретно в моем случае мне выписали 4 л Total ineo first 0w30 и две ёмкости по 1 л. были с собой.
Из них они залили 1,5. Пол литра оставили в моей ёмкости.

Не заметил, но все же, отпишись если выяснишь, удачи!

И вот посмотри, www.drive2.ru/l/532567974318441657/ — тут парень делал то 20, у официалов, и масло всего 3,85 заменили!) Обман у тебя там…

какой обман, в 2 литровом моторе ни как не может быть 3,85л. это априори, я себе в 1,5 мотор заливаю 4,5 литра в старый дизель. Вообще не стоит сливать через верх! на то он и картер и пробка. чтоб слить всё до капли, если оно так то масло там менять надо каждые 6 тысяч, иначе это дичь. я не посмотрел сколько мне официалы заливали масла но завтра позвоню и спрошу, мне жутко интересно стало.

Ну это не моя фантазия, а так сказать документ

Я на 15000 заехал поменяли только деньги гони хоть каждый день будут менять

Здорово! А Лягушатники даже колодки в стороннем сервисе не меняют, запрещено законом если авто гарантийная, не то что масло поменять

Можно прояснить каким таким законом? Так то есть евродеректива которая запрещает привязывать гарантию к прохождению ТО у дилера! У Вас во франции только 70 % гарантийных машин обслуживается у офф. дилера. Да и масло 5W30 в ЕВРО6 мотор завод лить не рекомендует.

У нас во Франции 100% гарантийных машин обслуживаются у диллеров. И тема не о прохождении ТО, а о самостоятельной замене, читайте внимательней о чем запись и вникайте в суть коментариев. Заодно, раз уж так, можете прояснить какой такой евродирективой это прописано?, очень пригодится, поеду разбираться и в суд подам))) на диллера и завод))) и пожалуйста номер постановления парламента франции о признании этой дерективы) А масло я сам знаю какое лить, и лью по своему усмотрению. 5w30 от 0w30 отличается лишь температурным режимом, и для климата кот’д’азура где летом не менее 30 и зимой +10, считаю кощунством использовать масло с ограничением до -45. Ну и в конце, не думаю что во Франции и Эстонии одинаковые законы, а если хочется поспорить или поругаться — для этого есть другие сайты.

Извините, Вы адекватный? Сами пишите :"А Лягушатники даже колодки в стороннем сервисе не меняют, запрещено законом если авто гарантийная, не то что масло поменять" Так вот каким законом это запрещено? Про то что "У нас во Франции 100% гарантийных машин обслуживаются у диллеров" Вы заблуждаетесь, только 70%

Это вы по моему не совсем адекватный, раз пытаетесь доказать мне, что и как в том месте где я живу. Мне не интересно каким именно законом, сами поройтесь. У меня достаточно опыта, накопленного общения с официалами во Франции, и денег чтоб ТО проводить у них, и не лазить часами в поисках лазейки поехать к кустарю сьэкономить. Еще раз — это не место для споров. Хочется поспорить- к жене. И интересно, откуда такая статистика в Эстонии о автомобилиста Франции!) Да, и по-прежнему жду данные о евродерективе, если вы уж так упорно на нее ссылаетесь, или слышал звон да не знаю где он?

МмДааа… Пускай каждый останется при своём мнении…а данными владею от того что Пежо это мой хлеб с 2008 года…

Марек а у нас можно так самостоятельно менять масло?

Да можно! Только должны быть счета подтверждающие что установленые запчасти и залитые жидкости те что завод одобряет.

Получается что я приеду к вам куплю масло и фильтра и сам в гараже могу менять? Умников много найдется тогда один меньше может залить масла другому не жалко будет масла он и под горловину зальёт. Раз так просто тогда зачем на обслуживание ездить к официалам?

Если нужна более подробная информация, то можете мне позвонить 53331567 и я объясню как и что. А то тут писать нет никакого желания, диванные Эксперты и знатоки автопрома как то очень нервно воспринимают информацию.

Масло в двигателе Peugeot 5008, 2 поколение, 2018 — 2020, кузов

1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 THP AT Active, 1.6 THP AT Allure, 1.6 THP AT GT, 1.6 AT THP Crossway, 1.6 AT THP Active, 1.6 AT THP Allure, 1.6 AT THP GT Line
  • Двигатель: EP6FDTM
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 BlueHDi AT Allure, 2.0 BlueHDi AT GT, 2.0 AT BlueHDi Crossway, 2.0 AT BlueHDi Active, 2.0 AT BlueHDi Allure, 2.0 AT BlueHDi GT Line
  • Двигатель: DW10FD
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Плановое ТО-30000

Пару дней назад сделал очередное ТО на пробеге 30300 км.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G) Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G)

Произведена замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G) Масло и расходники

Масло залил Total Ineo First 0W-30 — купил 2 канистры по 4 л. — цена 6222 р.
Масляный фильтр 9809532380 — цена 885 р.
Воздушный фильтр Eurorepar 1638027680 — цена 1038 р.
Уплотнительное кольцо сливной пробки 1616854180 — цена 316 р.
Артикулы (кроме масла) были взяты из документов ОД после ТО-20000 км.
Все покупалось в Экзисте.

Замену масла производил на автосервисе Masloff в Чите, который раньше был ОД Ford и у которого я обслуживал все свои пыжи ещё с 2008 года.

Стоимость работ вышла 486 рублей (снятие/установка защиты, замена масла, замена воздушного фильтра).

Кстати, двигатель по большому счету им тоже знаком, т.к. практически такие же дизеля устанавливались на Кугу и ещё какие-то модели Форд.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G) Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G) Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G)

Масло в мой двигатель заливается чуть больше 6 л., залили ровно 6, по щупу почти по максимуму. Поэтому 2 литра масла осталось на следующий раз.

Пока меняли масло, осмотрел днище — пластиковые накладки, защищающие (зачем-то) нижние чашки задних пружин, постепенно от меня уходят. Правая уже совсем ушла, левая на подходе. Защиты центра днища у меня нет. Защита топливного бака целая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *