Как снять торпеду на форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как снять торпеду на форд фокус 3

  • автор:

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ НА ФОРД ФОКУС 3 ВИДЕО

Снятие торпеды на Ford Focus 3 — задача, с которой могут справиться даже неопытные автомобилисты. Для этого вам потребуется несколько инструментов, а также некоторые знания.

Прежде всего, необходимо отключить негативную клемму АКБ и дождаться полного остывания двигателя. Затем необходимо разобрать панель приборов, аккуратно удалить визор (его можно снять путем потягивания за нижний край), а также снять все колпачки и панели вокруг колонок и дефлектора.

После этого необходимо снять центральную панель, на которой расположены кнопки радио, кондиционера и других систем. Для этого потребуется снять ручку с ручки КПП, а также снять внутренний боковой панель передней двери.

Далее необходимо снять нижнюю панель приборов, которая жестко закреплена на магнитах. После этого торпеда будет легко сниматься — необходимо отсоединить от нее все кабели и отсоединить коннекторы вентилятора отопителя и моторчиков.

Как видно из инструкции, процесс снятия торпеды на Ford Focus 3 не такой уж и сложный. Главное — внимательность и аккуратность, чтобы не повредить центральную консоль, провода и другие элементы автомобиля.

Разбор Салона форд фокус 3 \ снятие торпеды форд фокус 3

Мне продолжают приезжать разные интересные апгрейды со всей наши страны и из-за рубежа.
Пока есть время я постепенно разбираю салон .

Скажу сразу основные вещи по разбору салона я делаю один, но есть вещи которые одному будет сделать очень проблематично, например снять двери.

Если у вас стоить цель снять торпеду и вы будете это делать один, то напишу со своей точки зрения удобства демонтажа.
СНИМИ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА !

1 — начал я с центральной консоли, фото не будет, ибо у меня есть пост по установке подлокотника да и не один. Можете ознакомиться там. Почему именно с центральной консоли ? Следующий этап — снятие сидений, чтобы не поцарапать пластик когда будете вынимать сиденья, нужно демонтировать консоль.
К демонтажу консоли мы относим : саму центральную часть с подлокотником, пластик у кулисы кпп, блок газовых крутилок печки, магнитола, блок, Экран, + так же снимаем пластик вокруг руля и приборную панель.

2 — снимаем передние сиденья открутив по 4 винта торкс + штекер снизу у каждого сиденья

3- снимаем подушку + руль, либо снимаем рулевой вал не снимая подушку.
ВАЖНО, если вы снимаете подушку и руль, обязательно зафиксируйте часовую пружину, если она прокрутится хоть раз, вернуть в исходное положение будет очень трудно, зафиксировать можно любым шнурком \ кабелем и так далее. Если примите решение снимать рулевой вал, его держит 5 болтов. 4 болта крепятся к усилителю и 1 снизу у основания. при снятии вала отключайте проводку у часовой пружины.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchbackкрепление вала снизу у основания Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchbackснял вал Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback зафиксировал часовую пружину

4- снимите боковой лопух торпеды слева и справа, тяните не бойтесь там просто клипсы, доступ к ним будет через снятый уплотнитель двери.

5 — снимите бардачок у ног водителя( держится на 1 винте торкс, крепится сбоку ) и снимите бардачок со стороны пассажира ( крепится на 2 винтах торкс сверху у бардачка, 2 винтах торкс в ногах пассажира у бцм и еще 1 винт сбоку ) после того как отсоединили тяните на себя и не забывайте отключить подсветку бардачка.

6 — снимите белые стойки лобового стекла, дернул их в сторону.
каждая их них держится на 2 синих пистонах по середине, 1 клипса сверху гибкая которую нужно вынуть из стойки, далее отводите каждую из стоек в сторону центра торпеды и вынимаете как бы под углом из паза.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

7- снимаете кпп открутив 4 болта головкой на 10 и кладете на правый бок

8 — для удобства я еще снял ручник

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

9 — вам осталось головкой на 8 открутить все винты которые держат торпеду, они вкручены в усилитель.
они находятся слева на стойке, за приборной панелью, снизу под рулем, за магнитолой и блоком климат контроля, 1 сбоку у кпп, под бардачком, и справой стороны у стойки.
НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ДЕРГАТЬ ТОРПЕДУ НА СЕБЯ !
Одно из самых главных и важных это отсоединить проводку, иначе вы поломаете разъемы. Из того что в натягу будет и отсоединить надо в первую очередь. Разъем подушки безопасности пассажира, доступ снизу.
Правее за подушкой отсоединить фишку датчика солнечной активности, и далее посмотреть жгут проводов на предмет крепления пистонов непосредственно в торпеду.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback пример Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchbackпример справа\слева Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback пример Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback пример

10- все отсоединили ? точно ? проверили ? тогда при легком движении к себе держась за торпеду она пойдет вам на встречу.

Снятие панели приборов Ford Focus 3

Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключ «на 8 » , «на 10» , «на 13» , torx T25.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините уплотнитель от проема левой передней двери.

3. Откройте вещевой ящик со стороны водителя.

4. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).

5. . . . и , преодолевая сопротивление фикСатаров крепления, снимите левую облицовку панели приборов.

6. Выверните винт крепления нижней части панели приборов.

7. Отожмите фиксаторы крепления слева сверху.

9. . а затем отведите нижнюю часть панели приборов на длину подсоединенного жгута проводов.

10. Отсоедините колодку диагностического разъема от нижней части панели приборов,

11. Снимите нижнюю часть панели приборов.

Так расположены фиксаторы крепления нижней части панели приборов.

12. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов) облицовку левого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.

13. Снимите обшивку

14. Аналогично снимите облицовку правого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.

15. Подденьте отверткой заглушку винтов крепления центральной накладки панели приборов.

16. . и снимите заглушку.

17. Выверните винты крепления центральной накладки к панели приборов.

18. Подденьте центральную накладку панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите облицовку от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов.

19. Отцепите колодку проводов от центральной накладки панели приборов

20. . и снимите центральную накладку.
21. Снимите головное устройство аудиосистемы и его дисплей (см. тут).
22. Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см.тут).
23. Снимите рулевое колесо (см. тут).

24. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.

25. Выверните два нижних.

26. . и два верхних винта крепления держателя подрулевых переключателей.

27. Снимите держатель подрулевых переключателей с рулевой колонки и отведите его на длину подсоединенного жгута проводов.

28. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от держателя.

29. Отсоедините держатель жгута проводов от держателя подрулевых переключателей.

30. Снимите держатель подрулевых переключателей в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом подушки безопасности.
31. Снимите комбинацию приборов (см. тут).

32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.
33. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).

34. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите блок с панели приборов.
35. Снимите вещевой ящик (см. тут).

36. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут ) .

37. Выверните три винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции к панели приборов

38. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите его от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов, а затем разверните

39. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева ветрового стекла и стекла двери задка (заднего стекла на автомобиле с кузовом седан).

40. Отсоедините от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции правую.

41 . . и левую колодки жгута проводов.

42. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции с панели приборов.

43. Подденьте отверткой колодку диагностического разъема.

44. . и отсоедините ее от панели приборов.

45. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с левого торца панели приборов.

46. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю, находящиеся в полости комбинации приборов.

47. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю слева снизу.

48. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный в нише дисплея головного устройства аудиосистемы.

49. Отсоедините держатели жгута проводов от панели приборов.

50. . и отсоедините жгут проводов от панели приборов.

51 . Выверните два болта крепления панели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

52. Отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности переднего пассажира.

53. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов.

54. Выверните два болта крепления панели приборов снизу справа.

55. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с правого торца панели приборов.
56. Снимите верхние облицовки передних стоек (см. тут).

57. Отсоедините колодку жгута проводов от панели приборов справа

58. Убедитесь в том, что от панели приборов отсоединены все колодки проводов и вывернуты все болты крепления, и снимите панель приборов.

59. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к передним стойкам кузова.

60. Выверните болт крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.

61 . . и снимите воздуховод.

62, Выверните болт кронштейна крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.

63. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к кронштейну крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции справа.

64. . слева сверху.

66. Отверните две гайки (вторая гайка не видна, она расположена симметрично с правой стороны) кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
67. Отсоедините держатели жгутов проводов от усилителя панели приборов и кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
68. Снимите усилитель панели приборов.

69. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Ремонт торпеды форд фокус 3

Что означает ошибка P0196
Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196
Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?
Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?
Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196
Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как снять торпеду на Ford Focus 3

У автомобиля Ford Focus третьего поколения фронтальный бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. В большинстве случаев при легких ударах мучается только накладка. Ее можно поменять раздельно от усилителя. В более суровых случаях изменяется и сам усилитель.

До выполнения работы очень лучше запастись держателями, так как они достаточно просто ломаются. Не считая того, очень упростит задачку наличие ассистента. Сперва с автомобиля снимают фары. На Ford Focus третьего поколения это делается до боли просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Потом фару аккуратненько приподнимают и тянут на себя. После чего станет доступен разъем с проводами, который нужно отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со 2-ой фарой.

После чего нужно будет отсоединить от ручки наконечник троса, который служит для открывания капота. Потом нужно вытащить его из фиксатора. Понизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их нужно двинуть со собственных мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Ford Focus третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

снять, ford, focus

Бампер в сборе Ford Focus 3

Разбор центральной консоли на Ford Focus 3 рестайлинг

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Особенности автомобиля Ford Focus третьего поколения

Ford Focus завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Ford Focus популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Ford Focus обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Третий Ford Focus чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Ford Focus третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Ford Focus 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Ford Focus крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Ford Focus 3

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Ford Фокус. Этот предок носил название Ford А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Если панель постоянно светится как гирлянда, то с большой вероятностью проблема в трещинах на пайке основного разъема или ножек микроконтроллера и пропайка контактов может решить такую проблему. Такая неисправность встречается часто как на первых Фокусах так и на Focus 2 до рестайл. В любом случае нужна разборка панели приборов Ford Focus дабы хорошенько, под увеличительным стеклом, рассмотреть плату для выявления микродефектов. Так что дабы попробовать отремонтировать, нужно сначала снять панель.

Приборную панель Ford Focus 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку. Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её (вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату). Как можно увидеть на видео в данном случае хаотичное мерцание лампочек приборной панели так же заключалась в отслоении контактов разъема.

, а если отдавать специалистам, то ремонт обойдется не менее 5 000 р., но можно попробовать сэкономить деньги и произвести ремонт приборной панели Ford Focus своими руками.

Как это сделать и смотрите наглядную видео инструкцию в которой рассматривается наиболее часто встречающийся дефект приборки Фокуса.

Панель немного пошаркалась, хочу снять и покрасить. Сегодня сказали что она легко снимается без разборки торпеды. Подскажите как её снять.

to Alex-xv: Снимите полностью магнитолу и Вам откроется достуа к 4-ем саморезам.

Выворачивайе эти саморезы, и отщелкивайте панель — она на клипсах.

to Alex-xv: Собирается все в обратном порядке.

подскажите пожалуйста где я могу приобрести переходную рамку на Ford Focus zts (американец) ? какую посоветуете магнитолу ? и как самому установить то есть что куда подсоединять. заранее спасибо

to den1929a: В интернете полно предложений. Ну вот тут. например. Не реклама, пример.

Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи.

Приступать к демонтажу элементов подушки безо­пасности можно не ранее, чем через пять минут пос­ле отключения аккумуля­торной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Поддев отверткой, вынимаем держатель проводов из отвер­стия в перемычке воздуховодов.

Вынимаем держатель проводов из отверстия на левом воздуховоде.

Снимаем два пружинных фик­сатора крепления воздухово­дов, подающих воздух к ногам пассажиров на задних сиденьях.

Снимаем воздуховоды. Снимаем блок управления подуш­ками безопасности (см. «Снятие и установка блока управления по­душками безопасности»).

Отворачиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха центральной консоли.

Отсоединяем наконечник про­вода от вывода выключателя контрольной лампы стояночно­го тормоза.

Снимаем с резьбовой части болта крепления каркаса пане­ли держатель жгута проводов. Отворачиваем гайки крепления механизма управления коробкой передач (см. «Снятие и установка механизма управления коробкой передач»). Ключом «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна напольной консоли.

Приподнимаем механизм управ­ления коробкой передач и крон­штейн напольной консоли.

Выводим из-под механизма управления коробкой передач жгут проводов. Устанавливаем механизм управле­ния коробкой передач на место. Снимаем рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой ко­лонки»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации прибо­ров») и магнитолу (см. «Снятие и установка магнитолы»). Если на панели приборов подушка безопасности установлена под от­крывающейся панелью, открыва­ем ее и отворачиваем четыре бол­та крепления подушки. Снимаем подушку вместе с панелью. Если установлена подушка безо­пасности с неоткрывающейся па­нелью.

как снять торпеду Ford Focus 3

головкой «на 10» отворачива­ем шесть болтов двух крон­штейнов крепления каркаса панели приборов.

вынимаем два пистона креп­ления правой обивки.

и черную колодки проводов от коммутационного блока. Для снятия вещевого ящика.

крестообразной отверткой от­ворачиваем три самореза креп­ления вещевого ящика. Открываем ящик.

и, сведя его боковые стенки, выводим упор ящика наружу.

Немного сдвинув в сторону, вы­водим наконечник ограничите­ля из отверстия и отсоединяем его от ящика.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода.

и отсоединяем наконечник от кузова. За вещевым ящиком находится блок управления центральным замком.

Маркируем три верхние колод­ки блока управления централь­ным замком.

Отсоединяем три колодки от блока. Снимаем полку под панелью при­боров со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохраните­лей и реле»). Вынимаем пистоны крепления ле­вой обивки.

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления нако­нечника массового провода.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления колодки жгута проводов.

и отсоединяем колодку от коммутационного блока. Немного выше верхней петли пе­редней левой двери установлена резиновая заглушка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем болт крепления кар­каса панели приборов к кузову. Под панелью приборов с левой стороны центральной консоли.

и отсоединяем черный нако­нечник тяг от отопителя.

Аналогично отсоединяем серый наконечник.

Нажав на фиксатор, отсоединя­ем колодку проводов от элект­родвигателя вентилятора отопителя.

Разъединяем колодки проводов отопителя.

Панель приборов спереди к ку­зову прикреплена тремя писто­нами. Пистоны извлекаем болтом М6 длиной 55-65 мм.

Вворачиваем в пистон болт и вынимаем его вместе с писто­ном.

Пистон крепления панели при­боров с ввернутым в него бол­том. Снимаем подкрылок левого пе­реднего крыла (см. «Снятие под­крылка переднего крыла»).

В нише колеса высверливаем две заклепки крепления защитного кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления нижней (корич­невой) колодки. Аналогично отворачиваем болт крепления верхней (серой) ко­лодки.

и серую колодки от коммутационного блока.

Снимаем защитный кожух коммутационного блока.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны. Аналогично отворачиваем три болта крепления панели с правой стороны.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом из салона. Для снятия подушки безопасности с неоткрывающейся панелью.

ключом «на 10» отворачива­ем два болта крепления панели подушки безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления подушки безопасности.

Снимаем подушку безопасности с панели приборов. Чтобы снять панель приборов с кар­каса.

поддев отверткой два пру­жинных держателя.

Ключом «Torx T-25» отворачи­ваем два винта крепления па­нели к каркасу с правой сторо­ны (показано на установленной панели) и аналогично с левой стороны.

Тем же инструментом отворачи­ваем два винта крепления пане­ли приборов к каркасу в нише подушки безопасности.

а также отворачиваем винт крепления панели приборов к каркасу за накладкой цент­ральной консоли.

Отворачиваем два винта креп­ления панели к каркасу, распо­ложенные в нише комбинации приборов и снимаем панель с каркаса. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Замена торпедо фокус 3: Я сделал! — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Может, всё дело Как Снять Плафон Киа Рио 3 плафоны освещения номерного знака киа рио 3 При помощи нашей подробной аннотации, вы без усилий можете произвести подмену лампы подсветки номерного знака на Kia Rio автомобиль. Зная инструкция по демонтажу и установки бамперов на киа рио 3 можно сэкономить деньги сделать все самостоятельно.

Разборка центральной панели Ford Focus III

Оба фонаря взаимозаменяемы, потому если вы снимете их об Форд фокус 3 руль от dooom. Снятие панели приборов. Снимаем подушку безопасности с панели приборов.

Чтобы снять панель приборов с каркаса Снятие приборной панели на Форд Фокус 1. Для снятия приборной панели нам потребуются: ФОТО 1.

разборка торпедо на форд фокус 3

Ford Focus Меняем лампочки подсветки приборной панели. Плавный розжиг приборной панели Форд Фокус 1. Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите.

Подденьте накладку магнитолы и микроклимат-контроля на центральной части торпеды. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать. Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно. Руководства Ford Focus Форд Фокус. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите.

Мы подобрали для вас разборка торпедо на форд фокус 3 ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 разборка торпедо на форд фокус 3 смотрите.

Снятие щитка приборов Форд Фокус 2 рестайлинг. Подробная инструкция по снятию щитка приборов ФФ2 Как правильно снять панель приборов Форд Фокус 2 рестайлинг? Установка приборной панели Форд Фокус 2.

Разбираем салон ФФ3

Инструкция, фотографии снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл. Замена мотора печки форд фокус 2. Родион Кожевников. Сломалась печка, снял вентилятор печки!

разборка торпедо на форд фокус 3

Ford Focus 2. Технические характеристики Форд Фокус 2. Снимите рулевое колесо см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см.

разборка торпедо на форд фокус 3

Для замены неисправных выключателей отопителя и кондиционера, а также для замены ламп подсветки необходимо снять панель управления отопителем. Разборка торпедо на форд фокус 3 снять торпеду форд фокус 1 — ролик опубликован Ford Focus Sedan 1. Для начала снимаем магнитолу инфы много на просторах интернета Снимаем экранчик магнитолы и дублирования климата. Ford Focus 1, хэтчбек. Как снять консоль и поменять лампочки — Продолжительность: Снятие приборной панели Ford Focus 1 форд фокус 1 — Продолжительность: Приборную панель Форд Фокус 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку.

Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату. Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!

разборка торпедо на форд фокус 3

Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Подскажите кто знает как снять — магнитолу — баранку — торпеду. Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку.

разборка торпедо на форд фокус 3

Как снять панель приборов Форд. Приборная панель это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количествеЗамена топливного фильтра на Форд Фокус 2. Как снять панель приборов на ВАЗ В видео руководстве показано, как своими руками снять панель приборов на Ford Focus 1.

Для этого вам потребуется отвертка. Ford Focus Панель приборов. Ford Focus II с года выпуска. Вы искали как снять торпеду на форд фокус 1 видео у разборка торпедо на форд фокус 3 на сайте? Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото! Материал про снятие, замену, установку панели тоннеля пола Форд Фокус 2 с подробным описанием выполняемых действий и картинками.

Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола торпедо. Одна из фишек форд фокус2.

разборка торпедо на форд фокус 3

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1. Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотеватьними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Артур круто как всегда, только это называется торпедо. Главная Автомобили — Форд Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Ford Focus I с двигателями разборка торпедо на форд фокус 3 1,8i, 2,0i.

Чтобы снять панель приборов с каркаса Форд фокус 2 снять повторитель,дефлектор. Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток крестовая и плоская. Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около разборка торпедо на форд фокус 3. Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3. Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3. Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх.

Боковую панель тоже тянем уверенно на себя брать в указанных местах. Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя крепится двумя клипсами. Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать нужно вести отверткой вдоль расщелиныснятие происходит туго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *