Машина заводится только от прикуривания почему
Берешь тестер, подключаешь на клеммы аккумулятора, (привыключенном зажигании), если не менее 12 вольт-это гуд.
Включаешь зажигание, если не менне 12 вольт -это гуд.
Включаешь стартер-если не менее 11 вольт =это гуд.
Если это не гуд, ЗАРЯЖАЕШЬ АКУУМУЛЯТОР, СНЯТЫЙ с МАШИНЫ, ищешь контакты, предохранители, влагу в разьемах.
А скорее всего-заряди аккум и поставь машину в теплый бокс. Полезно продуть колодцы и свечи сжатым воздухом, протереть провода к свечам (катушкам), просушить разьемы.
И, б. я, мыть машину в двигателе аккуратно, защищая опасные места.
Т.Е.- нехрен мыть двигатель зимой!!!!!!!!!!!!!!!!!
А после мойки даже летом (двигателя) продуть все что можно сжатым воздухом и поработать двигателю как можно дольше!!!!
Проблема с запуском стартера
Машина стала заводиться только от прикуривания. раза с 20 может и сама завестись.
Стартер вообще молчит. подает признаки только когда его замкнуть отверткой. Реле не щелкает
Стартер рабочий. АКБ в порядке. Все провода под капотом тоже в норме. Реле стартера под капотом менял.
Остался только замок зажигания…
Это какой то ужас. снял коекак замок зажигания перебрал его почистил поставил. незаводится… полес под панель искать на ощуп блок сигнализации. говорили что может блокировать запуск (правда непонятно почему от прикуривания то не блокирует. но решил тоже проверить) пока искал нашел блок или реле на задние противотуманки которые неработали. нашел блок сиги отключил его и о чудо она завелась с пол оборота. заглушил и воткнул обратно сигу и тоже завелась. раз 5 пробовал. Вот и думаю теперь что это могло быть? есть мысль что пока шевелил проводку что то где то встало на свои места. вот только что?
Вариант 1) если подумать то ток выдаваемый акб был мал для запуска стартера так как где то провод оборвался и висит на волоске. а когда прикуривал заряд был от гены тесть 14в и этого хватало для заряда. но всеравно как то неукладывается в голове почему раньше после того как заглушу она могла сразу завестись а иногда приходилось ждать пока перестанет работать вентилятор. да и я брал у соседа акб и она завелась тоже.
PASSO CLUB
lowadka Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 04:00 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:
Машина Заводится Только Прикуриванием
Alex Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:00 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:
Машина Заводится Только Прикуриванием
Есть несколько вариантов — может быть: окислиась клема на аккуме, плохой конткат массы на корпусе машины(смотри провода, протяжки болтов крепления массы), по аккуму: нужно поверить — когда не заводится напряжение, ( должно быть не менее 12 вольт), на не заведенной машине померить ток утечки ( отключить +клему и сесть цешкой между + клемой аккума и +зажимом), померить плотность по банкам! Обратить внимение при прикуривании куда подцепляетесь для запуска (+ и -) наверняка (-) при этом цепляете на корпус машины! Интереснопосле запуска идет ли зарядка аккума — при заведеной машине померейте напряжение на аккуме (должно быть 14,4 вольта) Есть ли у вас чип система? Установлена ли сигналка?
lowadka Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 04:00 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:
GL заводится только от прикуривания
Здравствуйте .
Что бы не плодить темы пишу здесь.
Прошу помощи , может кто нибудь сталкивался с такой проблемой .
Владею уже пять лет ГЛ 450 в 164 кузове 2006 года выпуска , за всё время ни чего подобного не было . Ситуация следующая , но возможно и такая же как описывалась здесь. Машина заводилась всё время без проблем , пришел в гараж утром стал заводить машину она завелась, но как то трудно, складывалось впечатление что подсажен аккумулятор , далее в течении дня ситуация оставалась такая же , двигатель заводился с натяжкой как аккумулятор вот вот умрёт, были моменты , что двигатель делал пару оборотов и всё, но через минут 10-15 с натяжкой заводился. В этот день было запланированно замена цепи, машину отдал в сервис вечером . Цепь поменяли , я купил новый аккум с надеждой , что проблема уйдет, но и на новом аккумуляторе проблема не ушла , машина так же вела себя. Аккум вернул обратно , свой на диагностику , диагностика показала аккум жить будет , но немного разряжен.
Мастер проверил все соединения на окисляемость и т.д., ни чего не выявил, сняли стартер , в нем была грязь всё почистили , видимых проблем со стартером не было видно , поставили обратно на машину , проблема осталась , сняли снова стартер , поменяли в нём на новое втягивающие , поставили на авто, первоначально проблема ушла машина заводилась хорошо , мастер позвонил мне- всё готово приезжай заберай.
Я утром приехал за машиной , (машина ночевала на улице , ночью температура воздуха была -15 -20) , сам завёл машину , машина завелась как раньше без каких либо проблем.
Прогрел, проехал 10 км , остановился заглушил играло радио , в заглушенном состоянии авто простояло около 10 минут , при заводке авто проблема снова появилась , двигатель очень неохотно крутился ( как при севшем аккумуляторе) но завёлся, проехал с километр , заглушил авто , при попутке завести автомобиль не завёлся, завёлся только при прикуривании от другого авто. Доехал до сервиса , там то же хватило завестись на один раз , за тем с дополнительным аккумулятором.
Сервис причину установить не может, оправляет к электрику к официалам . Пообщавшись с электриком ( знаю лично) вразумительного ни чего не услышал .
Прошу помощи, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.