Почему мотоциклы урал такие дорогие
Перейти к содержимому

Почему мотоциклы урал такие дорогие

  • автор:

ПОЧЕМУ МОТОЦИКЛЫ УРАЛ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Мотоциклы Урал можно отнести к категории премиальной мототехники, что объясняет их высокую стоимость.

Во-первых, мотоциклы Урал производятся в малом количестве, вручную и с использованием качественных материалов. Это повышает их цену.

Кроме того, Урал – легендарный бренд, с историей, богатой достижениями и популярностью в мире мотоспорта. Приобретая мотоцикл Урал, вы также покупаете его статус и престиж.

Следует учитывать, что в стоимость Уралов включены дополнительные опции, такие как расширенная гарантия, консультации специалистов и дополнительные сервисные услуги, что обуславливает их дороговизну.

Наконец, необходимо учитывать издержки логистики и импортные пошлины при приобретении мотоциклов Урал из-за рубежа. Это также влияет на их стоимость на рынке.

НА УРАЛЕ ПО НЬЮ ЙОРКУ: Мнение американцев о нашем мотоцикле

СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ ИЗ ГАРАЖА,ЗА СКОЛЬКО ИХ МОЖНО ПРОДАТЬ?

НОВЫЙ УРАЛ совсем не похож на СТАРЫЙ. ПОЧЕМУ? Обзор и тест-драйв Урала 2022 года выпуска.

Покупать ли мотоцикл УРАЛ? Все доводы ЗА и ПРОТИВ покупки.

ПРОДАЛ МОТОЦИКЛ УРАЛ / Стоит ли покупать мотоцикл Урал?

Почему в США любят мотоциклы «Урал»

ИСТОРИЯ ИМЗ от зарождения до краха! Мотоциклы Урал о которых вы не знали!

!Мотоцикл Урал в Японии!/Солько стоит Урал в Японии.

МОТОЦИКЛ УРАЛ-СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ/ДЛЯ ЧЕГО ПОКУПАТЬ УРАЛ/МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ КАК ПЕРВЫЙ МОТ?

Характеристики современных мотоциклов «Урал» и почему они такие дорогие

Легендарный мотоцикл этой марки приобрел популярность еще при Советском Союзе. Сейчас многие ценители мотоциклетной техники из разных стран мира отдают предпочтение именно ему. Тяжелое мотто с коляской сохранило армейский аскетизм на фоне выдающейся проходимости, неприхотливости, выносливости и надежности. Ему не страшно даже полное отсутствие дорог. Несмотря на быстрый технический прогресс облик «Урала» воспринимается вполне современно.

Технические характеристики «Уралов» нового образца

Сейчас на российском рынке представлено множество разновидностей легендарной марки мотоциклов, технические характеристики, внешний вид которых улучшились.

Тип двигателя, сколько в нем кубов, оснащение и проходимость

Транспортные средства модернизировались в плане практичности, удобства, функциональности.

Gear Up

Модель Gear Up является флагманом линейки этих средств передвижения. Мотоцикл отличается повышенной проходимостью, поскольку здесь используется отдельный привод на колесо коляски, а также его увеличенный диаметр. В базовой комплектации мотто оснащается запаской, складной саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. Данные аксессуары помогут достойно выйти из трудной ситуации на дороге.

Благодаря техническим возможностям, транспортное средство с коляской уверенно преодолевает различные препятствия при езде по пересеченной местности.

Расположенные на коляске дополнительные прожекторы дают возможность успешно передвигаться в условиях недостаточной видимости, при дожде и тумане.

Мотоцикл Gear Up

Здесь используется четырехтактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 745 кубических сантиметров, мощностью в 41 лошадиную силу с воздушным охлаждением. Он работает с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется задняя скорость. Мотор заводится с помощью электрического стартера.

Мотоцикл «Урал СиТи» отлично подойдет для длительного путешествия и коротких прогулок. Более низкое расположение коляски обеспечивает лучшую управляемость, увеличивает маневренность, динамику. Данное транспортное средство можно без проблем использовать в ограниченных условиях большого города.

Урал «СиТи»

С другой стороны, плохие дороги также не составят серьезных проблем. Здесь используется силовой агрегат, аналогичный по всем характеристикам мотору Gear Up. Привод на коляску отсутствует.

«Боббер LE»

Новая модель «Боббер LE» создавалась по эскизам дизайнерской студии Tiurium design при участии российского представительства ИМЗ.

Мотоцикл «Боббер LE»

В облике проглядывается сходство со знаменитыми мотоциклами прошлых лет модели Ирбит С-51, М-52С. Мотоцикл передвигается с помощью стандартного для «Урала» 4-тактного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением.

«Сахара»

Мотоцикл «Урал Сахара» выпускался ограниченными сериями. Благодаря удачной конструкции мотоциклы быстро были распроданы на североамериканском рынке. Здесь за основу конструкторы взяли модель Gear Up, также используя два ведущих колеса. Агрегат отличается высокой проходимостью, привлекательным внешним видом.

Урал Сахара

Weekender

Как следует из названия, модель Weekender предназначается для поездок выходного дня. Бело-зеленые тона всей конструкции, удобное крепление для аксессуаров. Ресивер для этого без проблем устанавливается на раму коляски. Здесь можно добавить сзади на коляску крепление для велосипеда или грузовую корзину.

В комплектацию входит лобовое стекло, пыльники, виниловые коврики, запасное колесо, противотуманные фары.

Мотоцикл Weekender

Модель оснащается 4-тактным двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 749 «кубиков», мощностью 41 «лошадка» при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 42 Нм (4300 об/мин). Мотор имеет воздушное охлаждение и запускается с помощью электростартера. Работает с 4-ступенчатой МКПП. Также в стандартном варианте имеется задняя скорость.

Dark Force Le

Модель Dark Force Le изначально создавалась по мотивам знаменитой саги «Звездные войны». Весь мотоцикл окрашен в черный цвет, включая двигатель, глушитель. Кроме того, на коляске установили светодиодный меч, который является копией аксессуара из легендарного кино.

Появление этого мотоцикла максимально связано с мистикой. Модель выпустили в пятницу тринадцатого 2015 года для американского рынка ограниченным тиражом всего 25 единиц. Таким образом, мотоцикл стал коллекционным экземпляром.

Мотоцикл Dark Force Le

«Черная сила» получила такой же двигатель и трансмиссию, как и предыдущий экземпляр Sahara. Для запуска мотора используется электрический стартер, впрыск воздушно-топливной смеси происходит с помощью инжектора.

Air limited Edition

Модель Air limited Edition выпускается со скрытой нишей в передней части коляски. Там находится беспилотный летательный аппарат DJI Spark, который управляется с помощью блока управления пассажиром. Сидящий внутри коляски штурман может направить маленький квадрокоптер вперед для прояснения обстановки, уточнения маршрута.

Air limited Edition

Мотоцикл изготовлен на базе модели Gear Up c приводом на два колеса. Характеристики силового агрегата являются абсолютно идентичными моделям Dark Force Le, Ural Sahara. На коляске установлена сдвоенная фара, которая эффективно работает при темноте и тумане.

Общие технические характеристики по моделям и какой расход

Большинство моделей российской марки «Урал» имеют сходные технические характеристики. Несмотря на это, каждая модель имеет свои особенности. Сравним самые интересные.

Габариты и сколько «Уралы» весят с коляской и без

Мотоциклы этой легендарной марки не сильно отличаются по габаритам. Снаряженная масса является также примерно одинаковой. У моделей Gear Up, СТ габариты и масса полностью совпадают. Они составляют 2580х1700х813-1100 мм. Снаряженная масса обоих мотоциклов составляет 365 килограмм. Мотто «Урал Боббер», AIR LE весят 331 килограмм при размерах 2510х1615х813 мм.

Наиболее отличается от всех по своим габаритам и массе таинственная модель «Урал DARK FORCE LE». Этот мотоцикл имеет длину 2327 миллиметров, ширину – 1367 мм, высоту – 750 мм. При этом его общий вес составляет 317 килограмм. Таким образом, «Черная сила» меньше и легче своих «собратьев».

Цены мотоциклов «Урал» на официальном сайте Ирбитского мотоциклетного завода

Общая стоимость техники состоит из цены самой технической разработки и комплектующих деталей. Что касается конструкции, то за долгие годы она изменилась незначительно. С другой стороны, из произведенных в России элементов остались только картер двигателя, корпус коляски, рама, карданные валы, колеса, тяжелая фурнитура.

Проходная Ирбитского мотоциклетного завода

Все главные рабочие узлы, важные элементы конструкции мотоцикла изготавливаются за границей. Например, это высоковольтные провода и свечи зажигания японской компании NGK, амортизаторы Sachs, тормозные системы фирмы BREMBO, электронное зажигание Ducati Energia, аккумулятор YUASA из Японии. Такая кооперация положительно сказалась на качестве продукции. С другой стороны, это сказалось на стоимости мотоциклов марки «Урал».

Сейчас предприятие-изготовитель предлагает следующие цены:

  • мотоцикл «Урал» модификации Gear Up доступен по цене от 1 189 000 рублей;
  • модель «СиТи» – 998 000 рублей;
  • «Урал Боббер» – 1 050 000 рублей;
  • SAHARA LE – 2 042 000 рублей;
  • Weekender – 1 350 000 рублей;
  • DARK FORCE LE – 1 100 000 рублей.

Стоимость каждой модели определяется как количеством и качеством, так и техническими составляющими.

Почему мотоциклы «Урал» такие дорогие и стоит ли их покупать

Качество продукции завода ИМЗ проверено временем. Всего за время существования предприятия было изготовлено 3200000 единиц техники. Двигатели, вилки, главные передачи, рамы, коляски, бензобаки, колеса и многое другое изготавливается непосредственно на уральском заводе. Большинство запчастей делается вручную. Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции.

Вся мотоциклетная техника выпускается с ориентацией на экспорт. Внутри России продается всего лишь 3% мотоциклов. Остальное продается в Америке, Канаде, Европе, Австралии.

На просторах Российской Федерации приобрести интересующие модели не так просто, поэтому стоимость их находится на достаточно высоком уровне. Зачастую мотоциклетная техника «Урал» выбирается «сердцем», поэтому проблема высокой стоимости нередко отступает на второй план. Можно сказать, что цена данной продукции далеко не всегда оправданна.

Плюсы «Уралов»

Мотоциклы этой легендарной марки, конструкция которых повторяет продукцию немецкой фирмы BMW, доказали на практике свое качество и надежность.

Вид сверху на мотоцикл

«Урал» может похвастаться следующими преимуществами:

  • высокая проходимость по любому бездорожью;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • неприхотливость к качеству топлива и смазочных материалов;
  • надежность, высокий эксплуатационный ресурс;
  • возможность усовершенствования конструкции своими руками.

Все перечисленное повышает привлекательность мотоцикла для отечественных любителей, которые готовы платить большие деньги за легендарную мотоциклетную марку.

А есть ли минусы кроме цены?

Основным недостатком уральских мотоциклов является завышенная стоимость. Многим российским гражданам непонятно, как «родной» байк может стоить дороже хорошего автомобиля.

Кроме цены, существуют и другие недостатки:

  • достаточно большой расход топлива;
  • невысокие скорости;
  • дефицит оригинальных запчастей в России;
  • неважная устойчивость на неровной дороге.

Таким образом, выбирать мотоцикл марки «Урал» нужно с учетом его возможностей и своих предпочтений и потребностей.

Данная техника наиболее подходит для тех, кому требуется перевозить большое количество грузов по бездорожью. Простота конструкции позволяет контролировать это транспортное средство, получая удовольствие от его эксплуатации.

Какие мотоциклы «Урал» сегодня выпускает ИМЗ, и почему они такие дорогие

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Делают мотоциклы по сей день. |Фото: imz-ural.com.

В советские времена мотоцикл «Урал» был дефицитом. Купить его хотели многие, но на всех сразу не хватало. Тем не менее, производство ИМЗ росло. На пике завод собирал более 130 тысяч мотоциклов «Урал» в год. Стало ли лучше после 1991 года? Пускай, каждый судит сам. Скажем лишь, что сегодня от старого промышленного гиганта остался всего один корпус, а ежегодный тираж «Уралов» сократился до 1000-1100 мотоциклов в год. При этом стоят современные «Уралы» от 1.3 млн рублей. Для сравнения новая «Лада Гранта» обходится от 0.7 млн рублей. Почему некогда народный мотоцикл стал таким дорогим в наше время?

Потому что перестал быть «народным». Сегодня большинство «Уралов» — это продукция, рассчитанная в первую очередь на экспорт. Во всяком случае до недавнего времени основным покупателями были США, Великобритания, Канада и некоторые другие страны. На сегодняшний день ИМЗ «серийно» выпускает три модели знаменитого мотоцикла.

1. Урал СТ (СиТи) – от 1.3 млн рублей

Хороший, но дорогой мотоцикл. |Фото: m.fishki.net.

Самый дешевый «Урал» современности. Мотоциклы оснащаются 4-тактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 745 «кубов», рычажной подвеской, алюминиевыми дисками, поршневыми суппортами и баком на 19 литров. Расход горючего на «сотню» составляет около 7.6 литров. Заправлять «СиТи» можно 92-ым бензином. Рекомендуемая скорость – 110 км/ч. Завод дает гарантию 12 месяцев. За дополнительную плату СТ можно дооснастить многочисленными аксессуарами, начиная от подогрева сидений и защиты рук, заканчивая другой выхлопной системой и лебедкой.

2. Урал Gear Up – от 1.55 млн рублей

Отличный мотоцикл. |Фото: njcar.ru.

Флагманский «Урал» современности. Здесь присутствуют 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 749 «кубов», рычажная алюминиевая подвеска, колеса с алюминиевыми дисками, 4- и 2-поршневые суппорты на передних и задних колесах соответственно. Емкость бака – 22.7 литра. Заправлять ГирАп рекомендуется премиальным горючим, предназначенным для форсированных двигателей. Расход бензина на «сотню» — 7.6 литра. Максимальная скорость – 136 км/ч. Мотоцикл обладает очень хорошей проходимостью. За дополнительную плату может быть дооснащён аксессуарами.

3. Урал WEEKENDER и Урал LE

Можно заказать любой. ¦Фото: ironhorse.ru.

Помимо базовой и флагманской моделей, ИМЗ занимается сборкой мотоцикла на заказ. В основе такой комплектации лежит флагманская модель Gear Up. Называются эти мотоциклы WEEKENDER. Если кратко, то охарактеризовать их можно известным тезисом: любой каприз за ваши бабки, в разных пределах. Стоимость таких мотоциклов определяется де-факто в зависимости от конкретных пожеланий заказчика.

Например, WEEKENDER предлагают оснастить багажником для велосипеда или креплением для сноуборда. Помимо этого, завод периодически выпускает мотоциклы LE — Limited Edition или «ограниченные издания». Это юбилейные модели, которые выпускаются в небольшом количестве и стоят заметно дороже флагманской модели даже в самой богатой комплектации. Например, таким был мотоцикл в стиле «Звездных войн» URAL DARK FORCE LE. Если ознакомиться с описаниями мотоциклов LE на официальной сайте дилера ИМЗ, то становится совершенно очевидно, что готовят их специально для западного потребителя.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение автомобильной темы читайте о том, имеет ли право честный водитель не пускать в поток «обочечника».

Почему советские мотоциклы Урал и Днепр стоили дороже “Явы”?

a5c789e49661bcaec95fd3cb10064faa_w650.jpg

На самом деле — это не так. Ведь даже самые простенькие мотоциклы линейки “Минск” или “Восход”, стоили 300-400 рублей. Поэтому собирать на покупку такого транспорта приходилось несколько месяцев.

3522b7d0730b616cba8a8bf2e59f481c_w650.jpg

Мотоциклы классом выше, вроде “ИЖ”, предлагались в СССР за 600-700 рублей. Ценники на чехословацкие мотоциклы линейки “Ява” или “Чезет” варьировались от 900 до 1 100 рублей. Но эти мотоциклы не были самыми дорогостоящими.

5bce0eb7184136099ffd828a7fb74209_w650.jpg

Тяжелые мотоциклы с коляской “Урал” можно было приобрести за 1 300 рублей. Киевские мотоциклы “Днепр” стоили почему-то на 100 рублей дороже.

d4b588044ff579ff204551e3de837270_w650.jpg 5ecb087da96e6ab4e07a107d18eaba7c_w650.jpg

Дороговизна таких мотоциклов вполне объяснима. У них были двигатели гораздо мощнее. А наличие солидной коляски делало такие мотоциклы для некоторых семей аналогом автомобиля. Т.е. их использовали как семейный транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *