На чём ездит руководство ВАЗа?
Помните анекдот про АвтоВАЗ? «Что общего между директором АвтоВАЗа и директором Mercedes-Benz? Они оба ездят на Mercedes-Benz». Теперь этот анекдот потерял актуальность. Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» рассказал, на чем ездят руководители завода и обычные рабочие.
Ведущий утверждает, что уже несколько лет в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки. Президент АвтоВАЗа и его заместители ездят на работу только на автомобилях LADA. Да и большинство заводчан выбирают свои же машины, в этом можно убедиться, пройдясь по огромным парковкам у завода. Отмечается, что за I полугодие 2019 года ВАЗовцы купили около 3000 автомобилей LADA по корпоративным программам (скидка от 6 до 10%).
На чём теперь ездит президент АВТОВАЗа?
Гараж топ-менеджера пополнился более комфортабельной и современной машиной, чем имевшаяся до сих пор Lada Vesta Signature.
Служебный автопарк главы АВТОВАЗа расширился за счёт новейшего кроссовера Lada По информации журнала «За рулём», Максим Соколов уже ездит на русифицированном FAW Bestune T77 чёрного цвета.
Фотографии снаружи ничем не выдают какие-либо доработки стандартной версии. Напомним, что под капотом переднеприводного кроссовера Lada находится турбочетвёрка на 160 л. с., спаренная с роботом.
Издание отмечает, что перспективная Lada Aura, фактически являющаяся правопреемницей Lada Vesta Signature, в гараже президента АВТОВАЗа ещё не появилась. Не пользуется Соколов и машинами бывших партнёрских брендов Renault, Nissan и Infiniti — по словам источника, их в служебном автопарке «давно нет».
Примечательно, что в свободной продаже Lada до сих пор не наблюдается, несмотря на то что церемония запуска производства состоялась ещё в июне. По информации канала «Русский автомобиль», причина кроется в неурегулировании неких лицензионных прав, позволяющих АВТОВАЗу вносить изменения в паркетник и продавать его под собственной маркой. Ожидается, что в автосалонах появится только в IV квартале 2023 года.
Президент АвтоВАЗа ездит на эксклюзивной Lada Vesta Signature
Удлиненная на 25 см версия модели выпускалась с 2015 года по 2018 год исключительно по индивидуальным заказам. Всего было изготовлено четыре экземпляра. Vesta Signature в годы производства стоила ориентировочно 1 000 000 рублей.
В роскошной версии Lada Vesta задние пассажиры получают 20 см дополнительного пространства, а вместо стандартного дивана установлены два индивидуальных комфортабельных кресла, разделяемых подлокотником.
Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию.
Также в список оборудования седана могли войти: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.
Седан оснащается двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией.
Президент «АвтоВАЗа» пересел на китайский кроссовер
Глава «АвтоВАЗа» начал использовать китайский кроссовер для рабочих поездок
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов начал использовать в качестве служебного автомобиля кроссовер Lada X-Cross 5. Об этом сообщает самарское издание «Автоброкер Клуб».
В компании отметили, что X-Cross 5 — не единственный автомобиль, которым пользуется Соколов. При этом в качестве служебных автомобилей для топ-менеджеров «АвтоВАЗа» используются только машины бренда Lada, от автомобилей Renault, Nissan и Infiniti в компании давно отказались.
В некоторых случаях руководителей «АвтоВАЗа» перевозят на удлиненных Lada Vesta Signature. Новой Lada Aura в служебном автопарке пока нет, поскольку даже разработка этой модели пока не завершена.
О старте производства Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге «АвтоВАЗ» объявил в июне, при этом продажи автомобилей еще не начались. Кроссоверы представляют собой китайские FAW Bestune T77 с шильдиками Lada. Автомобили оснащены 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатым «роботом», привод только передний.
Как рассказывал Соколов, продажи Lada X-Cross 5 должны начаться до конца 2023 года.
Ранее «Газета.Ru» выяснила, что на российский рынок вышел седан от Geely и Volvo.