Где находится топливный фильтр на хендай акцент
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр на хендай акцент

  • автор:

Замена топливного фильтра.

Всем привет!
Топливный фильтр на своем автомобиле я меняю каждые 20000 километров пробега. Эта процедура входит в число самых простых для самостоятельного проведения. Думаю многие это делают тоже самостоятельно, но все-таки решил добавить и эту запись, мало ли, кто-то еще не проделывал эту процедуру. 🙂
Сначала я пользовался оригинальными топливными фильтрами MOBIS 31911-25000, но последние два раза ставил фильтры BIG FILTER GB 3222 производства Санкт-Петербург.
Ничего плохого про данную продукцию сказать не могу, от оригинала отличается только цветом и естественно ценой, в меньшую сторону.
Для замены топливного фильтра я использую нехитрый набор инструментов:
— плоская отвертка
— молоток
— ветошь

Запчасти на фото: GB3222. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Мой набор инструмента для замены топливного фильтра.

Ну а далее, все очень легко и просто. Нажимаем на защелки заднего сидения, с каждой стороны и поднимаем сидение. Чтобы его совсем не снимать и не откручивать два болта, используем молоток, в качестве подставки/держателя сидения.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Молоток подпирает сидение.

Под сидением находится лючок, под которым стоит бензонасос и интересующий нас топливный фильтр.
Лючок посажен на мастику, поэтому если он будет открываться впервые, его надо достаточно сильно поддеть с разных сторон. Я использую для этого плоскую отвертку. Последующие открытия лючка затруднений не вызывают.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Открытие лючка.

Под лючком видим нужный нам топливный фильтр, который стоит в пластиковой обойме, к которому подходят две топливные трубки.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Внешний вид топливного фильтра.

Топливные трубки зафиксированы специальными фишками-зажимами, которые снимаются нажатием двух кнопок, которые находятся на фишках и стоят параллельно друг другу.
Сначала я снимаю левую фишку с бензонасоса…

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Снятая фишка с бензонасоса.

После этого, снимаю правую фишку с бензонасоса. Во время этих действий, может вытечь небольшое количество бензина, который удаляется приготовленной заранее ветошью.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Снятая правая фишка с бензонасоса.

Далее вынимаем фильтр из обоймы и теперь когда ничего не мешает, отсоединяем фишки от самого фильтра.
Здесь пригодятся колпачки от нового фильтра, т.к. в старом фильтре есть бензин, который может пролиться на коврики или сидение. Я снимаю одну фишку с фильтра — одеваю колпачок, затем на вторую.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Старый топливный фильтр.

Берем новый топливный фильтр, одеваем фишки (до щелчка) и собираем все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Новый топливный фильтр установлен.

Не забываем одеть на фильтр проводок с массой.

Ради интереса посмотрел состояние старого фильтра, проходившего 20000 километров. на мой скромный взгляд ничего страшного внутри нет, какой-либо грязи я там не увидел.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Топливный фильтр внутри. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Состояние фильтрующего элемента.

Замена топливного фильтра Hyundai Accent 2

Топливный фильтр установлен в держателе на топливном баке.

Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить.

Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании.

. вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.

Снимаем подушку заднего сиденья.

Острым ножом срезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака.
. и снимаем крышку.

Во избежание проскакивания искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.

Нажав на фиксатор отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ пивного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из держателя.

Нажав на фиксатор наконечника снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик. предварительно удалив остатки старого, и закрываем лючок крышкой.
Устанавливаем подушку заднего сиденья.

Топливный фильтр Hyundai Accent – месторасположение и инструкция по замене

Замена фильтра для топлива на Хендай Акцент является регламентной операцией, которую лучше проводить в сервисном центре. Можно освоить эту процедуру самому и проводить ее в собственном гараже, важно, правильно выполнить все действия.

1 Место расположения и периодичность замены фильтра для топлива

Составляющие топливного узла Хендай Акцент изготовлены из высококачественных материалов, имеющих долгий срок службы, поэтому их редко снимают и разбирают в течение всего срока службы автомобиля. Топливный фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Производители Hyundai Accent завода ТагАЗ рекомендуют делать замену через каждые 30 тысяч километров пробега.

Реальность такова, что горючее на отечественных заправках порой не отвечает требованиям, поэтому быстро происходит засорение фильтра и его приходится менять чаще. Проверку фильтрующего элемента рекомендуется делать через 10 тысяч пробега и менять, если он забит.

О необходимости замены топливного фильтра можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • плохая динамика во время движения: падает мощность, мотор троит и т.д.

На автомобиле Хендай Акцент топливный фильтр находится на топливном баке под задним сиденьем в специальном кронштейне.

Место расположения топлива для фильтра

2 Что нужно для замены, и как выбрать правильно расходник?

Работы по замене нужно проводить в перчатках. Для процедуры замены необходимо подготовить чистую ветошь, новый расходник и следующие инструменты:

  • трещотку для снятия крепежных элементов;
  • набор головок и ключей;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • плоскогубцы.

Стоимость нового изделия небольшая, поэтому не стоит на этом экономить, лучше купить оригинал, заводской каталожный номер которого Mobis 31911-25000. Не уступающие по качеству и близкие по стоимости оригиналу следующие аналоги: Champion CFF100463, Mann WK55/1. Из бюджетного сегмента можно использовать TSN 9.3.28, Finwhale PF716, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359.

Новый топливный фильтр

3 Замена фильтра для топлива – инструкция к действию

Перед тем как менять топливный фильтр Хендай Акцент, нужно сбросить давление в системе, иначе при отсоединении патрубков возможно разбрызгивание горючего, которое находится в этот момент под давлением.

Чтобы сделать замену, нужно выполнить следующие действия:

  1. Для получения доступа к бензобаку с помощью трещотки и головки на «12» откручиваем по два болта с каждой стороны заднего дивана, а затем демонтируем его из салона, либо поднимаем вверх. Передние сиденья отодвигаем максимально вперед, освобождая пространство для работы.
  2. Далее вынимаем заклепку, поддев ее плоской отверткой, снимаем отделочное покрытие, под которым видим лючок, закрывающий доступ к бензонасосу.
  3. Чтобы открыть лючок, поддеваем его плоской отверткой.
  4. На следующем этапе отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, вынимаем в монтажном блоке предохранитель топливного узла, а затем снова подключаем питание от аккумулятора.
  5. Заводим двигатель, чтобы сбросить давление в магистрали. Когда давление упадет, мотор заглохнет.
  6. Далее отсоединяем провода от крышки.
  7. Слева от бензонасоса находится топливный фильтр. Вытаскиваем его из зажима.
  8. Отсоединяем от старого фильтра патрубки, перекидываем их на новый расходник. При подключении патрубков должен быть слышен щелчок.
  9. Сборку производим в обратном порядке.

Установленный новый фильтр

После замены заводим двигатель и проверяем работоспособность топливной системы. На этом процедура замены фильтрующего элемента для толива на автомобиле Хендай Акцент закончена.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации – точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.

Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые 25-30 тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые 8-16 тысяч км. Если вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс. км пробега. Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки – на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель – если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.

Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле – от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *