Какой ресурс по двигателю space tourer
Перейти к содержимому

Какой ресурс по двигателю space tourer

  • автор:

Двигатель DW10FD в Spacetourer и Traveller: кривая момента и мощности

Некоторые обзорщики и менеджеры в салонах говорят, что для России европейский двигатель зажат до 150 л.с. Но это не верно.

Существует два разных двигателя: DW10 FD и DW10 FC.

FC как раз на 180 л.с. — главное отличие — балансировочный вал, которого нет в поставляемой на наш рынок версии. Судя по кривой момента, на верхах едет он значительно лучше, чем "наш" FD…

Какой ресурс по двигателю space tourer

Двигатель DW10FD в Spacetourer и Traveller: кривая момента и мощности

Некоторые обзорщики и менеджеры в салонах говорят, что для России европейский двигатель зажат до 150 л.с. Но это не верно.

Существует два разных двигателя: DW10 FD и DW10 FC.

FC как раз на 180 л.с. — главное отличие — балансировочный вал, которого нет в поставляемой на наш рынок версии. Судя по кривой момента, на верхах едет он значительно лучше, чем "наш" FD…

Вот заводские спецификации на данные двигатели:

Запчасти

Citroen Spacetourer 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 27

Здравствуйте. У меня стоит DW10FC, но при перегоне авто из Белоруссии, я его сжёг. Теперь проблема найти такой агрегат! Может, что подскажите?
Спасибо.

))) Коленвал, балансировочные валы, турбина, прошивка. Но это не объясняет разницу в 10кг в пользу более слабого двигателя, казалось бы он должен быть наоборот тяжелее. Что-то еще есть.

В наши двигатели прекрасно заливается прошивка от европейских

Поделитесь, пожалуйста, опытом или контактами этих мастеров.

Спасибо, несколько месяцев назад я с ним связывался, еще не было на Спейс/Травеллер.
Значит теперь появилась.
Вы себе залили эту прошивку? Какие ощущения до / после?

Я ничего не заливал и пока не собираюсь
Ему тоже не писал, просто читал его запись
Двигатели то одинаковые

К сожалению, это не так. Залить прошивку от любого FC не получится. Нужна прошивка именно от этой модели.

Странно. Тогда останется заполучить ее от европейца

Почему же наш двигатель на 10кг тяжелее европейского, если в нашем нет балансировочных валов?

Балансировочные валы, да, их два устанавливается по разные стороны от коленвала, уменьшают мощность двигателя примерно на 15 лошадиных сил, так что тут что то не то про балансировлчные валы написано, не верю что они тут есть!) опоры мотора и так прекрасно справляются с вибрациями. Считаю что отличие моторов только в геометриях турбин.

По service box, турбины одинаковые… 98 078 731 80
Хотя с завода может быть ставятся разные, как и поршни.

Турбина кстати охлаждается антифризом на DW10 FD

Народ! А откуда взяли инфу про балансировочный вал дополнительный? Судя по размерам блоков и прочим косвенным параметрам, разные у этих моторов только геометрия турбины, блоки абсолютно одинаковы о чем говорят у французов первые две буквы и две цифры, да и зачем этому мотору балансировочный вал?! Добавить несколько килограмм ради чего? И где же этот вал должен располагаться, может я ошибаюсь, но мне кажется что вала балансировочного тут нет)))

Капитан на мостике! Тест-драйв Citroen SpaceTourer

Чего уж греха таить, ни для кого не секрет, что дела у марки Citroen на российском рынке пошли не самым лучшим образом: кризис основательно подкосил продажи. А ведь вроде бы все развивалось неплохо: и автомобили толковые есть в наличии, и производство в Калуге… Но французы не привыкли унывать, и еще в прошлом году гендиректор Peugeot Citroen в России заявил: «Нам нужен сегмент, который будет демонстрировать стабильный рост, или где у нас не будет прямых конкурентов». И похоже, что в качестве такого сегмента марка выбрала минивэны. Теперь в линейке компании их будет три: на подмогу C4 Picasso и Grand C4 Picasso спешит SpaceTourer.

Мне нужен минивэн

Н равится это кому или не нравится, но автомобиль стал неотрывной частью нашей цивилизации. Замечательный инженер, журналист и писатель Юрий Долматовский так и назвал свою главную книгу: «Мне нужен автомобиль». Только вот какой? Тоже, в общем, понятно. Если ваш кумир — скорость, то вам не прожить без стремительного спорткупе. Если вас манят нехоженые тропы — внедорожник. В качестве семейного средства передвижения, годного и в пир, и в мир, подойдут седаны и хэтчбэки, хотя в последнее время на эту роль все больше претендуют кроссоверы. Ну а если у вас столько чад и домочадцев, что они просто не помещаются в обычный легковой автомобиль, или вы обожаете путешествовать в большой компании? Тогда вы смело можете сказать: «Мне нужен минивэн!»

Space_Tourer_99

Нужно сказать, что в России класс минивэнов, выпущенный в свет гением Ли Якокка еще в 1984 году, пока не получил причитающейся ему популярности. Это в «одноэтажной Америке» минивэн — самый распространенный тип семейного автомобиля, более того, «автомобиля для домохозяек». В Европе минивэны, первенцем которых стал родившийся в том же 1984 году Renault Espace, занимают в основном нишу такси и корпоративного транспорта. У нас же минивэны пробивают себе дорогу с большим трудом… Тем не менее, в последнее время этот класс потихоньку завоевывает себе место под капризным российским солнцем, причем в тех же нишах, что и в Европе. Оно и неудивительно: просторы и расстояния у нас американские, но для массового семейного автомобиля минивэны дороговаты, а в качестве основного персонального автомобиля состоятельного человека — недостаточно престижны.

И все же такие модели как VW Transporter и Caravelle, Hyundai H1, Mercedes Vito и Toyota Alphard все чаще встречаются на наших дорогах, и доля минивэнов в сегменте многофункциональных автомобилей действительно растет, причем прежде всего — относительно крупных минивэнов «фургонного» типа. В 2014 году она составляла лишь 16%, а к прошлому году увеличилась до 28. Так что решение руководства Citroen попробовать воспользоваться этим фактором роста выглядит вполне естественным. И если дела пойдут хорошо, то чем черт не шутит — возможно, и Picasso, и Grand Picasso, и новинка SpaceTourer, о которой и пойдет дальнейший разговор, пропишутся но конвейере завода PCMA в Калуге, тем более, что построены они на одной и той же платформе EMP2.

Space_Tourer_8

Space_Tourer_11

Космический турист

Совсем недавно у нас на тесте был коммерческий фургон Citroen Jumpy. Так вот, SpaceTourer — это его единоутробный брат. Собственно, они полностью унифицированы по кузову, и внешне «Космический турист» (именно так можно перевести с английского название модели) выглядит как вагончик с округло-лобастой передней частью и сильно скошенным ветровым стеклом. Чем-то он мне напомнил локомотивы французских скоростных поездов TGV, хотя протянувшиеся от фары до фары хромированные планки с фирменными шевронами однозначно указывают на принадлежность к марке Citroen. От Jumpy его отличают протянувшаяся от второй до задней стойки полоса сплошного остекления (причем тонированного), окрашенная в цвет кузова нижняя часть бампера и вертикальные полоски дневных ходовых огней.

Space_Tourer_3

Как и в случае c Jumpy, пытливый взгляд автомобильного журналиста сразу цепляется за такую деталь, как по диагонали вписанный в графично прочерченное заднее крыло лючок бензобака (Франция, милая Франция!). И — ура! Свершилось! Владельцев Citroen на бензоколонках больше нельзя будет опознать по ключам с намертво прицепленным к ним крышкам топливных баков. Кстати, возможно, французские инженеры и дальше держались бы за эту традицию, но мы вступили в эпоху бесключевого доступа и запуска двигателя «с кнопки», а если ключа нет, то теряется смысл и в запирающемся на замок бензобаке.

Space_Tourer_18

Space_Tourer_20

Space_Tourer_21

Так что нажимаем на кнопку на брелоке, открываем массивную водительскую дверь и. Так и ждешь зычный голос вахтенного офицера: «Смирно! Капитан на мостике!». Потому что на свое рабочее место ты не падаешь, а именно поднимаешься, опираясь на внутреннюю ступеньку. То, что она внутренняя, кстати — очень хорошо, потому что закрытая дверь защищает ее от дорожной грязи, и процесс посадки-высадки ничем не угрожает чистоте ваших брюк. Морские ассоциации усиливает и «капитанское» сиденье с отличным профилем, развитой боковой поддержкой и достаточным набором регулировок, включая изменение высоты.

Space_Tourer_23

Space_Tourer_30

Space_Tourer_24

Мне в руки попала не самая роскошная комплектация Feel, но, право слово, на недостаток комфорта владельцу такого автомобиля жаловаться не придется. Вроде бы все достаточно скромно и лаконично, в том числе и по использованным материалам (все же близкое родство с утилитарным коммерческим фургоном дает о себе знать), но пятиугольные в очертании аналоговые приборы смотрятся просто отлично, руль буквально «влипает» в руки, обзорность — выше всяких похвал, а обилие всяческих ящичков, ниш и полочек способно вызвать пароксизм восторга даже у человека с характером настоящего хомяка, привыкшего тащить в автомобиль кучу полезных мелочей. Только в карманы передних дверей помещается по три (не одна, не две, а три!) полуторалитровых бутылки с водой. И, кстати, то, что между передними сидениями есть ничем не занятый проход — это важно, это хорошо. Конечно, важно не для того, чтобы заниматься пересадками на ходу.

В окно или в дверь?

Просто передние двери действительно большие, тяжелые и массивные, сам автомобиль — довольно широкий, так что вполне может статься, что водителю на тесной парковке окажется проще открыть любую из сдвижных пассажирских дверей, хоть справа, хоть слева, протиснуться на второй ряд и покинуть корабль чрез них. Кстати, двери эти снабжены сервоприводами, и их можно открыть или закрыть пятью различными способами: а) нажатием кнопки на брелоке; б) при помощи кнопки на центральной консоли; в) при помощи кнопки около двери в салоне; г) слегка потянув за ручку снаружи; д) мановением ноги под углом бампера. Правда, полезность последнего способа вызывает сомнения. Он нужен в случае, если ты подходишь к машине с грузом в руках, и тут был бы полезней сервопривод, открывающий заднюю дверь. Все же хоть дорожной поклаже, хоть пакетам из супермаркета место в багажнике, а не под ногами. Но сервопривода пока нет, так что огромную как трюмный люк сухогруза дверь приходится поднимать и опускать вручную. Одно спасает — что пневмоупоры достаточно мощные. Кстати, ставя автомобиль под погрузку, нужно учитывать размеры этой немаленькой кузовной детали. По идее, окошко задней двери должно тоже откидываться вверх, открывая доступ в багажник, но на предсерийном автомобиле, на котором я ездил, это устройство смонтировано не было. Зато во время остановки на обочине под открытой дверью, как под навесом, может спрятаться от непогоды весь экипаж.

Погляди назад, погляди

Консоль украшает медиасистема с семидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto, CarPlay и MirrorLink. Может, кому-то и надо, но я в эти игры играть не буду. MirrorLink c моим китайским смартфоном дружить отказывается, а Android Auto работает, но слишком многое в этой системе мне не по душе. Обойдемся штатной навигацией и тем, что есть в смартфоне. А вот по протоколу имени конунга Харальда Голубого Зуба мы его с медиацентром свяжем обязательно: и музыка в дороге нужна, и режим hands-free пригодится.

А что у нас там позади? Вот и дополнительное салонное зеркальце есть, для контроля всего этого великолепия. Темновато там, правда — в аналогичное зеркальце в Grand Picasso все как-то лучше видно было. Все же отведенный для размещения пассажиров объем в Space Tourer гораздо больше. Два ряда по три места, каждый состоит из одиночного кресла (справа) и двухместного диванчика (слева).

И диванчики, и кресла можно независимо двигать взад-вперед по проложенным в полу направляющим. Если пассажиров не более пяти, то на втором ряду их встретит воистину королевский комфорт: хочешь, вытяни ноги, хочешь, закинь ногу на ногу… Припечет солнышко — можно поднять на окнах шторки-сеточки. Решишь в дороге кино посмотреть — в спинках передних сидений есть откидной столик с подстаканниками, вполне способный выдержать вес ноутбука. Проблем с его подключением не будет — под правым передним сиденьем есть штатная розетка на 220 вольт. Но даже если вам нужно перевезти семь пассажиров, им не придется слишком уж тесниться. Конечно, второй ряд нужно будет сдвинуть вперед, и ноги уже не вытянешь, но и особого неудобства пассажиры испытывать не будут.

Гараж прилагается?

Но у меня задача чуток сложней: в рамках теста запланирована поездка компанией из шести взрослых. Планы у нас наполеоновские — и рыбу половить, и в музей Поленова заехать, и на лошадках покататься, ну и шашлычков пожарить. Велегож — он, конечно, не Сочи, но, как в песенке поется, «шашлычок под коньячок — вкусно очень. ». Так что едем на три дня, а вещей у нас получилось немало. И вот тут-то и выяснилось, что возможности SpaceTourer в части трансформации салона и перевозки багажа несколько меньше, чем может показаться с первого взгляда. Просто очень многие варианты конфигурации возможны только при том условии, что вы физически извлечете часть сидений. Снимаются сиденья достаточно легко. Это можно проделать и в одиночку, а уж вдвоем — так и вовсе запросто, но если сиденье снято, нужно его где-то складировать. Проблема лишь в том, что совсем недавно благодаря усилиям нашей доблестной мэрии по борьбе с незаконными постройками, по какой-то причине, распространившейся и на просуществовавшие не один десяток лет ВДОАМовские автостоянки, я остался без гаража. Значит, максимум, что я могу сделать — это сложить спинки двух одиночных сидений и грузить багаж на них. Но доступная для размещения груза площадь пола на уровне бампера остается небольшой, ведь никаких шарниров, позволяющих откинуть сиденье со сложенной спинкой вперед, нет.

Space_Tourer_89

Объём багажного отделения

  • При разложенных задних сиденьях, л: 603*/798**
  • При сложенных сиденьях 3 ряда, л: 1000*/1750**
  • При сложенных сиденьях 2 и 3 ряда, л: 1800*/2700**
  • При снятых сиденьях 3 ряда, л: 1624*/2381**
  • При снятых сиденьях 2 и 3 ряда, л: 3061*/3968**
  • От пола до верхней части спинки сиденья ** От пола до крыши

Да, похоже дизайнеры интерьера SpaceTourer посчитали, что в комплекте с автомобилем должен идти и уютный домик в провинции, с амбарчиком и прочими надворными постройками, куда можно пристроить лишние скамеечки. И что-то мне подсказывает, что и при использовании модели в качестве корпоративного шаттла это обстоятельство тоже станет может быть и не слишком весомым, но все-таки минусом. Ведь далеко не всегда у водителя такой машины будет возможность оставить на хранение сидушки, ставшие на какое-то время лишними…

Но, так или иначе, все нужное для отдыха, включая сумки с личными вещами, удочки, складной мангал с решетками, уголь и запас замаринованной баранины все-таки нашло свое место, хотя часть мелочей пришлось рассовать по карманам в дверях. Заправлены в планшеты космические карты, экипаж в ложементах, ключ на старт — и в путь. Ах да, ключа нет, просто жмем кнопку и поворачиваем селектор-шайбу на приливе центральной консоли…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В городе SpaceTourer ощущается просто как большой легковой автомобиль. И динамики хватает, и маневренности… При парковке очень помогает камера заднего вида, автоматически переключающаяся в режим зумирования и показывающая крупное изображение препятствия под задним бампером. Не устану повторять, что сочетание моментного, тяговитого дизеля и правильно настроенного «автомата» — это самый лучший и самый удобный на сегодня вариант. Действительно, «Космический турист» отменно «идет за педалью», радуя при этом очень приличной звукоизоляцией. Единственное, что мне не очень понравилось — это обзорность назад. Где-то далеко-далеко маячит в салонном зеркале амбразура заднего стекла, да и боковые зеркала могли бы быть и побольше: они и при парковке не дают достаточно полной картины, и слепые зоны получаются изрядные. Но в этом вопросе изрядно помогает электронная система контроля слепых зон. Достаточно корректно работает и контроль полосы, хотя у него нет функции подруливания, и он только сигнализирует о пересечении линии разметки.

2

Работа вслепую

А еще в SpaceTourer совершенно не чувствуется скорость. Что сорок километров в час, что сто сорок — ощущения одни и те же… А тут еще спидометр размечен непривычно, с оцифровкой по нечетным десяткам. Хорошо, что на отлично читающийся (благодаря «альбомной» ориентации) информационный дисплей на щитке приборов можно вывести значение скорости в цифровом виде. Но тут тоже есть небольшая эргономическая проблема. Странички дисплея листаются при помощи барабанчика на левой спице руля. В принципе — очень удобно, но при рулении этот барабанчик легко задеть, и страница с цифровым спидометром сменится страницей со средним расходом топлива. Вернуть ее на место — одна секунда, но и пропустить момент, когда ты выйдешь за границы действующего ограничения, тоже проще простого. Вообще-то для SpaceTourer предусмотрена такая весьма уважаемая мной опция как проекционный дисплей прямого визирования. С ним контролировать скорость было бы еще проще, но увы — на тестовом автомобиле его не было.

585789-9cxm4coevi

Зато есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Управление этими системами вынесено на отдельный подрулевой рычажок слева от колонки. С ним лучше ознакомиться до начала поездки, потому что действовать придется на ощупь: мало того, что рычажок полностью скрыт из вида спицами руля, так еще и кнопки, которыми ты добавляешь или убавляешь скорость, расположены с его задней стороны! Но когда освоишь эту нехитрую науку, жизнь становится много проще. Выставил ненаказуемые 78 км/час — и можешь смело давить на педаль.

Дотянуться до подстаканника

Но полностью комфортность поездки в SpaceTourer ты ощущаешь на хорошем асфальте скоростной магистрали. Ход плавный, автомобиль лишь слегка покачивает на пологой волне, в салоне тихо, тебе и пассажирам удобно — что еще надо? Мощности хватает, момента тоже, мотор дружит с коробкой, и у меня ни разу не возникло желания перевести ее в ручной режим и поработать подрулевыми лепестками. То есть, попробовать-то я попробовал, но отнюдь не по необходимости, а так, из любопытства.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Главное — не забыть включить «пассажирскую» зону климатической установки, чтобы люди в салоне сами могли регулировать свой микроклимат при помощи расположенной на потолке панели. Никаких других вентиляционных возможностей, вроде сдвижных форточек в боковых дверях, у них нет. А у конкурентов, кстати, есть… Есть и еще одна эргономическая недоработка, которую вы почувствуете только на длинных спокойных перегонах. В дальней дороге вам, конечно же, захочется иметь под рукой стаканчик с кофе. Но единственное место, куда его можно поставить — это подстаканники под лобовым стеклом. Увы — пользоваться ими неудобно. Далеко: чтобы достать или поставить стаканчик, приходится отрывать спину от сиденья и тянуться, да и ставить полный стакан придется на ощупь. Право слово, лучше бы из-под наплыва на консоли выезжал какой-нибудь кронштейн.

Рейтинг самых надежных и долговечных корейских двигателей Киа/Хендай с большим ресурсом до капитального ремонта

В сегодняшней статье мы рассмотрим рейтинг самых надежных корейских двигателей Киа/Хендай, которые можно уверенно отнести к наиболее долговечным по ресурсу, простым в обслуживании и экономичным по расходу топлива, а также узнаем, с каким мотором наиболее предпочтительно покупать автомобили Kia и Hyundai (с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI/T-GDI или бензиновым атмосферным — DOHC MPI.

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или TGDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.

А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — TGDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Двигатели Peugeot 1.5 HDi

Дизельный силовой агрегат Peugeot 1.5 HDi под капотом Пежо.

1.5-литровые дизельные двигатели Peugeot 1.5 BlueHDi производятся во Франции с 2017 года и устанавливаются практически на все современные модели концерна для европейского рынка. Эти дизели компания разрабатывала отдельно и они отличаются от аналогичных Ford 1.5 TDCi.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.4 HDi и 1.6 HDi.

Конструкция двигателей Peugeot 1.5 BlueHDi

После развала дизельного союза Ford и PSA, инженеры Пежо-Ситроен продолжили разработку нового двигателя на тяжелом топливе в союзе с GM, а после покупки Opel, уже самостоятельно. Конструкция мотора вполне типична: тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ, ременной привод ГРМ с цепью между распредвалами, актуальная топливная система Common Rail Bosch CP4.1 EVO с пьезофорсунками на 2000 бар и турбина с изменяемой геометрией GTD1244VZ во всех версиях кроме младших DV5RE и DV5RD.

1.5-литровый дизельный мотор Пежо 1.5 BlueHDi фото.

1.5-литровый дизельный двигатель peugeot DV5RC схема.

Абсолютно все модификации этого двигателя оснащены фирменной системой очистки BlueHDi, которая требует обслуживания в специализированном сервисе и применения мочевины AdBlue.

Брошюра о двигателе DV5RCMANUAL

Брошюру от DV5RC можно скачать на сайте производителя

Статья о двс DV5RCARTICLE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *