Как снять ручку кпп уаз патриот
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп уаз патриот

  • автор:

Почему при замене ручек КПП и РК многие сталкиваются с проблемой снятия ручек

Решил поменять ручки и чехлы на рычагах КПП и РК. Везде в манулах написано, что ручки должны просто скручиваться по резьбе, у многих комрадов написано, что их нужно срывать. Ни так и ни этак у меня не получилось. Разозлившись, зажал рычаг в тиски и гвоздодером сорвал ручку. И вот что я там увидел:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Номе 1 — сама ручка. Она одевается на пластиковый "шар" номер 3. И уже в "шар" впресовывается деталь номер 2. Она имеет резьбу и в нее вкручивается рычаг. Но, что же получается на самом деле? А получается следующее. На заводе закручивают ручки с применением очень "мощного Вася" герметика. И при откручивании деталь №2 прокручивается в "шаре" №3 но не откручивается с рычага. Герметик действительно очень крепкий и даже зажав деталь №2 в тиски, очень сложно выкрутить из неё рычаг. Блин, там где нужно — не дожмут, где ненужно — пережмут. Настоящие "фуфломицины"! )))

Как снять ручку кпп уаз патриот

ДРП13

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение pincet » Вс окт 28, 2007 09:27

Сообщение valek » Вс окт 28, 2007 10:36

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:59

Сообщение Александр72 » Ср май 07, 2008 22:21

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 00:02

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 08, 2008 19:28

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 20:59

Сообщение kom » Пт май 09, 2008 20:06

Сообщение Биолекс » Вс май 11, 2008 17:28

Сообщение Demetrius » Вс май 11, 2008 22:46

Сообщение Ganych » Чт май 22, 2008 09:15

Сообщение Demetrius » Чт май 22, 2008 10:15

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 11:04

Сообщение NoNamed » Пт май 23, 2008 09:46

Сообщение kom » Пт май 23, 2008 10:04

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:02

Сообщение Ganych » Вт июн 03, 2008 10:07

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:54

Сообщение Adik » Ср июн 04, 2008 09:48

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 10:00

Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 14:29

Изображение

Сообщение kom » Вт ноя 11, 2008 16:58

Сообщение Ganych » Ср ноя 12, 2008 12:59

Сообщение OVERRIDE999 » Чт ноя 13, 2008 09:28

У всех рычаг немного болтается в самом основании?Посмотрел вчера.
Изображение
Такое ощущение, что рычаг болтается в месте зубчатого соединения в самом низу. Протяжка болта результатов не дала.

Изображение

Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 09:42

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 08, 2008 16:58

Сообщение poLevoz » Чт апр 23, 2009 15:09

Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.

Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.

Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот

На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.

Расположение рычага в салоне авто

Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.

Причины проблемы

Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.

Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.

Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

Вывинчивание шестигранного винта

Способы решения проблемы

Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:

Комплект для замены в продаже

  1. Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
  2. Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.

Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.

Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.

Рычаг без пыльников

К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.

Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает Болт, который необходимо установитьпопадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.

Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.

После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.

После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.

Готовая переделка рычага

На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.

Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.

Почему при замене ручек КПП и РК многие сталкиваются с проблемой снятия ручек

Решил поменять ручки и чехлы на рычагах КПП и РК. Везде в манулах написано, что ручки должны просто скручиваться по резьбе, у многих комрадов написано, что их нужно срывать. Ни так и ни этак у меня не получилось. Разозлившись, зажал рычаг в тиски и гвоздодером сорвал ручку. И вот что я там увидел:

Номе 1 — сама ручка. Она одевается на пластиковый "шар" номер 3. И уже в "шар" впресовывается деталь номер 2. Она имеет резьбу и в нее вкручивается рычаг. Но, что же получается на самом деле? А получается следующее. На заводе закручивают ручки с применением очень "мощного Вася" герметика. И при откручивании деталь №2 прокручивается в "шаре" №3 но не откручивается с рычага. Герметик действительно очень крепкий и даже зажав деталь №2 в тиски, очень сложно выкрутить из неё рычаг. Блин, там где нужно — не дожмут, где ненужно — пережмут. Настоящие "фуфломицины"! )))

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение pincet » Вс окт 28, 2007 09:27

Сообщение valek » Вс окт 28, 2007 10:36

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение Kolovrat » Вт окт 30, 2007 09:59

Сообщение Александр72 » Ср май 07, 2008 22:21

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 00:02

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 08, 2008 19:28

Сообщение Demetrius » Чт май 08, 2008 20:59

Сообщение kom » Пт май 09, 2008 20:06

Сообщение Биолекс » Вс май 11, 2008 17:28

Сообщение Demetrius » Вс май 11, 2008 22:46

Сообщение Ganych » Чт май 22, 2008 09:15

Сообщение Demetrius » Чт май 22, 2008 10:15

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 11:04

Сообщение NoNamed » Пт май 23, 2008 09:46

Сообщение kom » Пт май 23, 2008 10:04

Сообщение kom » Пн июн 02, 2008 07:02

Сообщение Ganych » Вт июн 03, 2008 10:07

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 07:54

Сообщение Adik » Ср июн 04, 2008 09:48

Сообщение kom » Ср июн 04, 2008 10:00

Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 14:29

Изображение

Сообщение kom » Вт ноя 11, 2008 16:58

Сообщение Ganych » Ср ноя 12, 2008 12:59

Сообщение OVERRIDE999 » Чт ноя 13, 2008 09:28

У всех рычаг немного болтается в самом основании?Посмотрел вчера.
Изображение
Такое ощущение, что рычаг болтается в месте зубчатого соединения в самом низу. Протяжка болта результатов не дала.

Изображение

Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 09:42

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 08, 2008 16:58

Сообщение poLevoz » Чт апр 23, 2009 15:09

Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне. И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать. Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало.

Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой. по длинне как раз подходить. А потом и на РК также сделать.
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101.
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *